Десятилетний цикл WrestleMania

Интересное сравнение можно провести относительно WrestleMania с одинаковой последней цифрой в номере.

Грубо говоря, WWE работает по очень пугающему замкнутому циклу.

WrestleMania 10, 20, 30: В мэйн-ивенте побеждает темная лошадка, в которую никто не верил до самого последнего момента. Он побеждает куда более «рейтинговых» звезд, которые у руководства в почете. Тем не менее, он побеждает.

WrestleMania 11, 21, 31: Та же самая «лошадка» убирается в открывающий кард, не имея никакого отношения к мировой титульной гонке. Мэйн-ивент превращается в матч между рестлером, против которого настроены зрители, и большим-сильным персонажем («монстр»). Мэйн-ивент становится проходным матчем, который находится в тени других боев, прошедших на шоу.

WrestleMania 2, 12, 22, 32: Винс Макмэн выказывает свое «фи» фанатам, шоу выстроено исключительно исходя из его идей без малейшего учета мнения публики. И что логично (если исключить шоу 1986 года), во время мэйн-ивента зрители поддерживают не того, кого хочет РУ, а его противника.

Конечно, параллели можно найти между любыми шоу. Но цикличность в десять лет в WWE подмечают уже очень давно.

Ðåéòèíã@Mail.ru   Rambler's Top100