Еще один бывший сотрудник WWE перебрался на работу в All Elite Wrestling. Дженнифер Пепперман, бывшая старшая сценаристка и продюсер WWE присоединилась к AEW, где получила пост вице-президента по развитию контента. Работать она будет с Тони Ханом лично, ее задачей будет креативить непосредственно для ТВ-шоу.
Пепперман ранее работала в WWE, где провела семь лет, и где ее направлением был женский дивизион Smackdown. Решение уйти из WWE она приняла сама, но вообще возникают вопросики. Говорят, что она тесно дружит с Мерседес Моне (в прошлом Сашей Бэнкс), которая скоро, по слухам, должна присоединиться к AEW. Ну а учитывая, что уволилась из WWE она всего неделю назад, и уже вышла на работу в AEW, ну очевидно же, что переговоры с ней велись, еще когда она работала в WWE.
Пепперман в прошлом успешно креативила для ТВ. Она выиграла три Эмми за «дневной эфир» в качестве режиссера сериала «Как вращается мир» (As the World Turns) и исполнительного продюсера «Одна жизнь, чтобы жить» (One Life to Live) и «После вечности» (After Forever). Винс Макмэн в своё время активно гонялся за востребованными сериальными писаками, этим и объяснялся её найм.
С Пепперман были связаны два забавных случая: первый, когда вскоре после начала работы в WWE он принесла в офис выигранную статуэтку Эмми и поставила на свой рабочий стол, что многих раздражало и за что ее назвали «слепой выскочкой». Ну а менее года назад она фигурировала в иске, который подала в суд бывшая сценаристка WWE Бритни Абрахамс, и в котором она обвиняла WWE в расистских сюжетах. Учитывая, что Пепперман занималась женскими сюжетами, видимо, это она лично заставляла Бьянку Билэйр говорить как стереотипичная негритянка типа «А-А-Ааа! Не заставляй меня снять серёжки и надрать твой зад!», с чем сама Билэйр была очень не согласна.
Просто зафиксируем: в AEW на написание сценариев взяли еще одного бывшего сотрудника WWE, причем с богатым опытом в сериальчиках для дневных эфиров.