Всех приветствую на очередном обзоре постеров! У клавиатуры снова TakeR, и сегодня мы будем обсуждать, хоть и с небольшим запозданием, очередное творение от всеми-нами-любимого дизайнера TNA – плакат PPV LockDown! 2011.
- Ссылка на крупную версию.
Итак, сразу к делу. На плакате мы видим клетку, лицо и черный фон.
— Минимализм! — крикнет Аззи.
— Скука, — отвечу вам я.
Ходят слухи, что дизайнер TNA страдает творческой импотенцией. И он это подтверждает, раз за разом, от постера к постеру. Кто-нибудь посчитает, сколько плакатов с таким стилем, человек на черном фоне плюс незамысловатый эффект, было сделано за последние два-три года в этом промоушне? Но даже имея всего лишь одну фотографию и черный фон, можно делать очень красивые и атмосферные плакаты.
why so serious?
Но мы постоянно наблюдаем одно и то же. Лицо, простенький фон, логотип.
Вернемся к деталям. Мы все давно знаем, что дизайнеры TNA мужественные люди, и они не ищут легких путей. И они опять это доказывают. Почему нельзя было сфотографировать Кена на фоне клетки? Ну или за клеткой. Это было бы куда проще, быстрее и красивее. Зачем было рисовать такую удручающую сетку? И зачем было делать ее прозрачной? Вы где ни будь видели прозрачные стальные сетки? Ну, разве что CZW в далеком будущем организует ультрахардкорый матч в клетке, сетка которой будет из стекла.
Я бы посмотрел на такое зрелище.
Почему на стальной сетке кровь, я даже и спрашивать не буду. И почему эта кровь прозрачная, тоже.
За этой клеткой огрехи на лице Андерсона на первый взгляд не видны. Наверное дизайнеры на это и рассчитывали, что больше одного раза на этот плакат никто и не посмотрит. Но мы то с вами посмотрим и второй раз, и даже в третий, если понадобится. На постере изображен одна из самых харизматичных личностей про-реслинга на данный момент. Но фотографировали его, видимо, в 3 часа ночи, ибо его лицо выражает только одну эмоцию: фотографируйте меня быстрее, я хочу спать.
Кроме традиционных недочетов, типа неаккуратного вырезания фотографии, на этом плакате есть еще один. Правое ухо. Я не знаю что с ним, но смотрится оно так, как будто нарисовали его в 3D max’е. Причины этого мне совершенно непонятны, поэтому не будем вдаваться в подробности.
Еще мне бросилось то, что Кену несимметрично обрезали низ фотографии. Вы же все помните, как я не люблю ассиметрию? Так вот, в левой части фотографии из за затирания, практически не видно футболки. Из за это не видно, где заканчивается шея. И соответственно, из за этого она смотрится длиннее, чем в правой половине. Там же (над буквой «K» в слове Lock) клетка становится предельно прозрачной, а футболка — рваной?
Возможно, убогой клеткой нас хотели отвлечь от всех этих недостатков на лице. Но хитрый план дизайнеров из TNA не удался, мы их раскусили.
Но есть в этом и положительные моменты. Лицо хорошо отретушировано. Цвета, контраст, все это приятно глазу.
Опять же следуя традициям, логотип и информационный блок располагаются внизу.
У логотипа довольно интересный шрифт. Но как всегда. Художники умудряются накосячить на ровном месте. Если бы оба слова в логотипе были написаны в одну строку, было бы шикарно. Но написан он так, как написан. И смотрится это некрасиво, так как верхний ряд букв не сочетается с нижним.
Информационный блок выполнен обыденно: качественно, но скучно.
Пафосную надпись в этот раз решили заменить на простую лаконичную надпись. Следуя логике, к надписи «мое время пришло» должно прилагаться лицо, выражение которого будет излучать решимость всех порвать на пути к достижению цели. Но глядя на лицо Кена, хочется дополнить надпись: «Мое время пришло, и я хорошенько высплюсь».
В целом, плакат меня разочаровал. Тематику «бои в клетках» можно передать кучей других способов, а не только размещением клетки на плакате. Можно было на крайний случай поиграться с логотипом и сделать нечто такое, как в логотипе WWE Elimination Chamber. Но мы в очередной раз видим клетку. Скучно.
В заключении хочу представить вам свою версию плаката.
И на этом я с вами прощаюсь. До скорого!