СМ Панк известен своими красноречивыми заявлениями, из-за которых он попадает в неприятности за кулисами шоу и находится в напряженных отношениях с начальством.
Однако, размышляя о своей карьере, которая началась еще с занятий рестлингом в дворике родного дома, популярный рестлер приходит к выводу, что ничего менять не собирается.
«Для меня та вещь, которой я горжусь больше всего, кроме трехкратного чемпионства в тяжелом весе и победы в “Money in the bank”, это тот факт, что я начал свою карьеру рестлера на заднем дворе своего дома, когда мне было 15, и теперь я здесь.
Когда PPV от WWE заканчивалось, я шел на задний дворик, и мы с друзьями пародировали удары и просто дурачились.
Я был СМ Панком когда на заднем дворе развлекался с друзьями в 15 лет, а сейчас я СМ Панк на Wrestlemania 27 в матче против Ренди Ортона на глазах 70.000 зрителей.
Я также горжусь тем, что добился всего этого, совершая те поступки, которые кажутся мне правильными – даже не смотря на то, что они чуть не довели меня до увольнения.»
О матче с Ортоном на Мании:
Я ненавижу то, что я делаю, когда смотрю записи своих матчей. Поэтому я не стремлюсь пересматривать свои матчи каждый раз, но этот я пересмотрел снова, и он мне понравился.
Очевидно, что были некоторые вещи, которые я хотел сделать немножечко по-другому, но такое состояние у меня будет всегда. Лучшей наградой было то, что так называемые «старички» сказали мне, что им понравилось.
Брет Харт нашел время позвонить мне и сказать, как ему понравился матч. Отцу Рэнди (Боб Ортон мл.) понравилось, также как и Бобу Армстронгу. Столько исторических личностей рестлинга подтвердили, насколько хорош был этот матч, и это был матч вечера.
О туре WWE и поддержке зарубежных фанатов:
Во время тура публика так позитивно на меня реагировала, что мне захотелось рвать на себе волосы. Скорее в этом «вина» более возрастной аудитории, и я думаю, что это рано или поздно происходит со всеми, чей уровень уважения возрастает. А мне лишь остается найти и надавить на те кнопки, которые заставят зрителей меня ненавидеть»