В рестлинге полно совпадений, полно историй, которые случайным образом переплетаются, но иногда кажется, что просто так ничего и никогда не происходит. Сегодня я предложу вам вспомнить, каким выдался дебют Гробовщика — тогда еще «Рыжего техасца» Марка Каллавэя в рестлинге.
Постоянно и настойчиво повторяю, что сравнение «второй Рок» или «третий Стив Остин» никому и никогда не поможет. Всегда нужно быть первым собой. Но так сложилось, что для будущего Феномена именно такое сравнение сыграло одну из решающих ролей.
Как и любой рестлер 80х, Каллавэй начинал с того, что пытался попасть на шоу хоть какого-нибудь промоушна. Но как и любой техасский рестлер 80х, он хотел выступать у Фрица фон Эрика в World Class. Он регулярно приходил на шоу, околачивался возле, напрашивался на букинг, но без особого успеха.
В субботу 27 июня 1987 года его мечта осуществилась. За несколько дней до того его случайно заметил патриарх династии фон Эрик, владелец и промоутер World Class сам Фриц фон Эрик! Но обратил на него внимание Фриц не потому, что тот продемонстрировал какой-то супер-класс. Старший фон Эрик увидел в нем своего сына. Уже завершив карьеру, Гробовщик так вспоминал свой первый день:
«У Фрица был очень низкий, даже загробный голос. И вот я услышал, как он спрашивает, кто я вообще такой. Любич (речь о Бронко Любиче — тогда он помогал организовывать шоу и работал рефери World Class — прим.ред.) ответил, что я уже несколько недель приходил и надеялся получить букинг. Фриц посмотрел на меня, и у него глаза полезли из орбит. Он тут же сказал, чтоб меня поставили в кард в пятницу, потому что я очень похож на Дэвида».
Тэйкер ошибочно полагал, что был намного крупнее Дэвида фон Эрика. На самом деле, разница в габаритах была, конечно, в его пользу, но не так, чтобы это было очень сильно заметно. Но при этом его лицо, прическа, стать — он действительно напоминал Дэвида.
Дэвид был сыном Фрица, на которого были наибольшие планы. Он не был так круто развит физически как Кевин, он не обладал такой притягательной внешностью и харизмой Керри, но во всем остальном он был невероятно хорош. Он был лучшим. Но, к сожалению, он стал первым из братьев-рестлеров, кто умер в молодом возрасте. Ему было лишь 25 лет, когда он скончался в Японии при очень сомнительных обстоятельствах. Это было в 1984м году. А через три года Фриц увидел Тэйкера.
Вы скажете случайность? Я скажу, что судьба свела всех в нужное время в нужном месте. И кого дали в оппоненты будущему Тэйкеру? Легендарного техасца Брузера Броди! Один из самых жёстких рестлеров всех времён не был настроен цацкаться с молодым. Молодой, к слову, еще и борзым оказался. В своём первом матче он невесть что о себе возомнил и начал самостоятельно принимать решения о ходе матча, указывая Брузеру, что надо сделать. На самом-то деле он просто произнес слово «Клоузлайн», когда Броди начал разгонять его в канаты. Но тому это уже не понравилось, и он влупил ему биг-бут в полную силу.
«Я заслужил. Он преподал мне урок, в котором я так сильно нуждался. Да и в любом случае через пару минут матч закончился, он удержал меня, и на этом все».
Вроде ж бы Гробовщик и прав, матч продлился в районе трех минут, но никакого смертельного биг-бута там не было. Броди не успел особо поднять ногу для удара и пнул Тэйкера в корпус. Но в том матче Броди успел и в канатах его запутать, а затем и с ринга выкинуть, чтоб ударить стулом. У стула от этого удара разлетелась в щепки его деревянная часть. Короче, взбучка, похоже, выдалась весьма приличной.
После того, как Тэйкер дебютировал и провел несколько матчей, промоутеры решили сбагрить его в соседнюю территорию, обменяв на какого-нибудь перспективного новичка оттуда. Но именно Брузер Броди замолвил за него словечко, буквально заставив Фон Эрика оставить «Рыжего» в World Class:
«Броди сказал им, что надо бы сохранить этого парня, а если они хотят от кого-то избавиться, то лучше бы от кого-нибудь другого. Он сказал это, когда в ростере была куча старых побитых ветеранов, а он встал на мою защиту. Я тогда подумал, что это невероятно круто, что он заступился за меня».
К сожалению, жизнь Брузера Броди прервалась примерно через год после того, как он вышел на ринг против Марка Каллавэя в его первом матче. И так сложилось, что именно будущего Гробовщика, который тогда выступал уже под псевдонимом «Мастер боли», направили в те матчи, которые были изначально назначены для Брузера. Именно так, например, Гробовщик оказался на одном ринге с Мясником Абдуллой.
Ну а если уж до конца говорить о тех, кто был рядом с Тэйкером во время его первого матча, то вы же узнали менеджера, который массирует ему плечи? Нет? А представьте, что он чуть толще, чуть ниже, его брови, усы и волосы покрашены в радикально черный цвет, а сам он пронзительным и визгливым голосом вопит «О дааааа». Представили?
Да, это Перси Прингл Третий. Тот, который через несколько лет станет Полом Бирером. А вы говорите, совпадения…