Getalong Gang без Джея – я (с маллетом), Толстяк, Джонни и Джон.
ГЛАВА 7
Шло время. После двух последних лет отшельничества в государственной школе было самое время двигаться дальше и стать отшельником в средней школе. Конечно, средняя школа, и все с ней связанное, пугала меня. Я был одиночкой и интравертом, и средняя школа подлила масла в огонь. Я был высокий, худой, и носил в полной сохранности маллет. (прим. перевод. — Маллет (англ. mullet) — это тип причёски, в котором волосы подстрижены коротко спереди и по бокам, а сзади они остаются длинными.) Расслабьтесь, на тот момент маллеты были модными (как и когда-то, так и до сих пор они [длинные волосы] со мной). Джей был всё ещё моим единственным настоящим другом, и наша жизнь вращалась вокруг рестлинга и скейтбординга.
Всё ещё очень неловкий и запуганный, в 9-м классе я стал мишенью для группы хулиганов. Они решили сделать мой ранний подростковый возраст адом (по крайней мере, так мне казалось в то время). Следующая сцена может быть использована в любом подростковом фильме о старшей школе. К сожалению, это случилось со мной.
Однажды, стоя у моего шкафчика, я обернулся и обнаружил себя окруженным. Меня бросили к шкафчику и ударили кулаком в подбородок. До этого момента я никогда не участвовал в том, что можно назвать настоящей дракой. И это не изменилось по сей день. Их было трое и только один младше меня.
Джей был в другом конце школы, и не было никого, кто бы прикрыл мою спину. Ну и что же я сделал? Абсолютно ничего. Я стоял с ужасным чувством в моём животе, униженный, посреди коридора. В тот день я сказал себе, что никогда не буду чувствовать себя так еще раз. И не чувствовал.
Странным образом этот инцидент, а также всё, что случилось прежде, мотивировало меня. Это мотивировало меня пойти в спортзал. Это побудило меня немного выползти из своей раковины. Самое главное, это подтолкнуло меня к моей цели стать рестлером. Я знаю, это звучит как какая-то мотивационная речь или рекламный ролик Тони Роббинса (прим. первод. — Энтони Роббинс — автор книг и передач по самосовершенствованию и мотивации), но это то, что заставило меня проснуться и принять твёрдое решение. Теперь, не поймите меня неправильно, я всё ещё не был Рокки Бальбоа, тренирующимся в русской избе для боя против Ивана Драго, но это зажгло огонь под моей узкой задницей.
К счастью, судьба была благосклонна, как это случится так много раз в будущем. Перейдя в 10-й класс, я получил скачок роста и прибавил в весе. Половое созревание меня пожалело. Я вырос с 175 до 188 сантиметров и вместе с Джеем присоединился к клубу по боксу Оранджвилля. Не совсем случайно эти хулиганы перестали меня беспокоить, забавно, как это получилось. В конце концов, я бил стену на боксёрских тренировках. Мои тренеры хотели, чтобы я держал свой вес в районе 72.5 кг при росте 188 см. Это позволило бы мне достичь огромного преимущества над большей частью моей весовой категории, но из-за этого я бы также мог напоминать дерево. Я уже вовсю «болел» рестлингом, поэтому я вежливо попрощался и покинул тренажерный зал. Мало-помалу я вырос до 193 см и потяжелел до 91 кг.
Я всё ещё чувствовал себя пугалом, но я нашел свою дорогу. Джей присоединился ко мне в тренажерном зале, где мы также подружились с Ником Цветковичем, Джоном Посаваком и Джонни Ньютоном. Мы были друзьями в течение некоторого времени, и в тренажерном зале, и в школе мы стали известны как Getalong Gang (прим. перевод. – не знаю, имеет ли это название какое-то отношение к мультфильму 80-х годов The Get Along Gang (Дружная Банда)). Папе Ника, Майку, принадлежал тренажерный зал, Оранджвилльский сквош (прим. перевод. — игра в мяч типа тенниса) и фитнес-центр. Нашим привычным делом стали тренировки каждый день. Если на платном спутнике был матч Мировой Федерации Рестлинга, у нас был близко тренажерный зал, чтобы посмотреть его, а затем пойти в зал и повыбивать друг из друга дух.
Тренажерный зал находился на окраине города, но я ходил туда каждый день. Один час туда, поработал, один час назад, и поверьте мне, потеть в канадскую зиму — дело малоприятное. К счастью, мой кассетный аудиоплеер (СD-плееры были тогда еще редкостью) помогал убить время. Иногда мне везло, и Джон брал старый Додж Аспен своей мамы, приезжал и забирал меня. Когда Джей получил права, он подвозил меня в пикапчике своих родителей. Ресо владели магазином спортивных товаров, поэтому фургон использовался для целей магазина. К тому времени мы с мамой переехали в квартиру получше, но к дому Джей должен был подъезжать с заднего двора. Как-то он начал там разворачиваться, и только я сказал: «Будь осторожен, здесь узко», БААААМ! и бок фургона врезался в угол здания. Джей моментально взмок. Его папа, Рэнди, был очень жестким серьезным, хотя и справедливым человеком. В молодости он был достаточно успешным пауэрлифтером, так что Джей реально испугался. Ресо – большая семья, и прощала Джею довольно легко, но только не начало водительской карьеры. Поверьте мне, он и до сих пор водит не очень хорошо.
В средней школе я также играл в бейсбол, футбол, волейбол и баскетбол. У нас не было футбольной команды: давайте смотреть правде в глаза, ничто не может заменить хоккей в Канаде. Я почувствовал, что вынужден бросить ещё один вид спорта. На этот раз это был баскетбол, и это было не из-за требования поддерживать определенный вес. О, нет, на этот раз ультиматум было подстричь волосы. Я не понимал, как мои волосы влияли на мою игру — просто спросите Стива Нэша и Дирка Новитцки — в результате я ушел. Я знал, рестлинг был для меня, и буду честен, прыгал я пониже, чем Винс Картер.
В то время мы с Джеем посещали все шоу в Maple Leaf Gardens. Однажды нам повезло с местами прямо у ринга. Мы навсегда запомнили эти номера и каждый раз просили эти места. У нас не было кредитной карточки, так что мама Джея брала билеты по своей кредитке, а я со временем возвращал ей долг (если я что-то недовыплатил, Кэрол, дайте мне знать!)
MLG избавились от классической рампы, но это просто означало, что мы могли пожать руку рестлерам. Мы знали, где и когда рестлеры покидают здание, так что мы иногда пытались завязать с рестлерами разговор. Мы всегда были очень вежливы, но обычно от нас отмахивались, но в один прекрасный день Брайан Адамс и Барри Дарсоу, более известные как Смэш и Краш из Demolition с нами заговорили (кто тогда знал, что мы выиграем намного больше, чем четыре их командных титула?) Я всегда стараюсь помнить это, особенно сейчас. (Мы как-то напомнили Брайану эту историю, он почувствовал себя ужасно старым, но я понял, как следует относиться к болельщикам. Брайан в настоящее время проживает на той же улице, что и я, и он все еще крутой исполнитель. Удивительная штука — жизнь.)
Полной противоположностью в плане отношения к фанатам был Тони Атлас, которого мы несколько раз встречали на местных шоу. Он теперь вернулся в WWF, как Саба Симба. Мы видели его раньше на шоу и крикнули: «Привет, Тони!» Мы кричали и махали руками, называли его и Атлас, и Симба, но он полностью игнорировал нас. Он не спешил, он просто стоял в коридоре и всё. Тот день научил меня, как не надо относиться к фанам. Спасибо за это, Тони.
Я в школьном альбоме
ГЛАВА 8
Моя жизнь подготовила несколько приятных сюрпризов. Toronto Star преподнесла первый. Как-то в колонке о рестлинге Норма Дакоста устроили пустяковый конкурс. Призом были два бесплатных билета в первом ряду на следующее шоу WWF в Copps Coliseum в Гамильтоне, Онтарио. Однажды после школы, в то время, когда мы зависали у Джея, раздался телефонный звонок. Постепенно уровень волнения Джея стал расти, пока он не бросил телефон и прыгнул на меня, и я почувствовал на щеке что-то влажное. К тому моменту у меня никогда не было серьезных отношений с девушкой, но в своей ориентации я был твердо уверен, так что я был шокирован. Но оказалось, что звонок был из Toronto Star, и нам сказали, что мы выиграли билеты. Мы были на седьмом небе, так что я тоже поцеловал Джея.
Мы были свидетелями стольких шоу в этом здании на протяжении многих лет. Первый Король Ринга, Флэр против Хогана, Харт против Мартела, Хенниг против Тэйлора, и ещё много всего. Кто мог предвидеть, что, спустя много лет, мой первый матч для WWF пройдет там же.
Мне везло с рестлинг-шоу. Я даже побывал на известном матче Халка Хогана против Пола Орндофа на стадионе CNE в Торонто вместе с 65 тысячами других счастливчиков.
Случился еще один абсолютный, «последний» сюрприз (каламбур). Мама как-то все же наскребла денег и купила два билета в одиннадцатом ряду на WrestleMania VI в Торонто. Это был абсолютно «последний» этаж моих мечтаний, потому что я увижу это абсолютно «Последнее» Противостояние. Халк Хоган против Последнего Воина. А ещё неплохо, что в карде были и Основание Хартов, и Рокеры, и Мистер Перфект. Естественно все они были моими любимцами.
Вид с моего места на WrestleMania VI
Я никогда не был так возбужден, как в тот день в SkyDome. Почти 68 тысяч поклонников разделились на Халкаманьяков и фанатов Воина. Это было классно (хотя Халк и проиграл). Это была моя мечта. Моя мама продолжала видеть это в моих глазах. Во время рестлинг шоу у меня всегда был особенный взгляд. Я думаю, что она уже начала искренне верить, что я мог бы заниматься этим всю мою жизнь. Рестлинг не уходил, мое увлечение порой уменьшалось, но я всё равно был там, вживую или прилипнув к экрану телевизора. Я не могу как следует передать свою страсть к рестлингу, которая до сих пор жива. Не верите? Спросите мою маму.
Все в школе знали, что я фанат рестлинга. В ежегодном школьном альбоме я, вероятно, получил больше всего голосов, как «станет чемпионом WWF» (пророчество, в исполнении которого, я всё ещё нуждаюсь). Медленно, но уверено я начал обретать уверенность в себе. У меня были хорошие друзья (мы до сих пор хорошо общаемся). Мы смотрели рестлинг, слушали музыку и расслаблялись. Не поймите меня неправильно, как и для любого подростка, девушки определенно были приоритетом, однако в этом мне всё ещё не хватало уверенности. Вспоминая себя в то время, я был весьма недурён собой! Однажды я попробовал курить, мне ужасно не понравилось, и с тех пор я не прикасался к сигаретам. Мой первый загул состоялся в 16 лет — да, гордиться особо нечем, реакция моей мамы быстро вывела меня из пьяного состояния.
Она сказала, что разочарована, и это подействовало на меня сильнее, чем любой крик. Я никогда больше не пил, пока не достиг совершеннолетия, да и то позволял себе это крайне изредка. Каждому своё, это просто не для меня.
Теперь я работал после школы, чтобы помочь маме оплачивать счета. Я работал на ипподроме, просиживая в небольшой неотапливаемой каморке, и брал деньги за парковку. Я получал 3,25 доллара в час и мне реально было холодно. В результате я придумал прибыльную схему. Я не выдавал билет каждому десятому автомобилю и прикарманивал два доллара. В Оранджвилле невозможно как следует заработать, поскольку автомобилей было совсем мало.
В конце концов, я скопил достаточно денег, чтобы купить машину. Это был «Меркури Кугуар» 1981-го года. Закончились мои дни походов в школу в минус сорок градусов по Цельсию. Не будет больше походов в спортзал. Дни борьбы с сугробами закончились. Ну или я так думал: страховка автомобиля вернула меня к реальности. Я даже не представлял, сколько это будет стоить. Моя мама не водила, я был молод, тоже без опыта вождения. Я и не представлял, чтобы у меня регулярно водилось по четыре тысячи долларов. Так что я заплатил первый взнос, получил свою наклейку и перестал платить. Я ездил без какой-либо страховки, делал это как можно меньше, но все равно делал. Я бы не советовал так делать, это не стоит стресса, да и трудно ездить со скрещенными пальцами рук и ног.
ГЛАВА 9
Я доучился до 11 класса, мы с Ником изучали французский в одном классе. Я учил французский 11 лет, но все чему научился, так это досчитать до десяти (une, deux, trois, quatre, cinq . . . Ладно, это только до пяти, оставьте меня в покое!) Да, я не уделял ему много внимания. Мы с Ником всегда были любителями фантастики и комиксов, поэтому на уроках мы рисовали. Мы хотели создать и нарисовать наших собственных героев и приступить к букингу рестлинг-шоу. На переменах мы все собирались в «ринге» рядом со школьной библиотекой, и «прорабатывали» ход матчей. Да, как я уже сказал, мы были ботанами, но нам было весело. Ник был Декер Хард, Джей был Сладкий Папочка Уродец, Джон Посавак был Парень Посс-Вак, а я был Блондин Бомбер… Шплинт (брутально, я знаю). У нас были и другие имена — Порочный Вергилий Грузовик Ест Меня, Кошачий Сарай Кейт Браун и Канадские Кукурузные Хлопья (не спрашивайте меня, почему). Кто-то из нас не участвовал в матче, а сидел на столике для пикника и оглашал результаты боев. Двое «участников боя» очень аккуратно боролись рядом. Мы определенно знали, что легко получить травму, поэтому мы были осторожны.
По некоторым причинам в это время я начал приобретать репутацию «крутого парня». Из-за этого какой-то парень по имени Джейк Вивиан, который уже закончил школу, решил, что хочет со мной подраться. Мой тестостерон был на уровне, так что почему нет? У меня к нему не было претензий, но он решил до меня докопаться. Позже я узнал, что он хотел раздуть свою репутацию, надрав мне задницу. Это у него не слишком хорошо получилось. Все произошло на заднем дворе за школой. Со мной был Джон, мы вышли из задних дверей, увидели, что уже собралось прилично народу. Джейк стоял в центре, пытаясь изображать Жан-Клода ван Дамма. Я подошел к нему, ученики окружили нас. Но через полминуты все разошлись, а Джейк лежал вниз лицом, пытаясь зализать раны. Нет, я совсем не Мохаммед Али, я не люблю драк, но иногда вы просто должны это сделать. Больше я не дрался, мои славные бои еще были далеко впереди.
Страсть к рестлингу не утихала, и очень скоро она снова получила подарок из Toronto Star. На этот раз это были не бесплатные билеты, это было бесплатное обучение рестлингу, то есть возможный билет к моей мечте. В Star была еженедельная колонка рестлинга, которую я добросовестно читал. Однажды я прочитал магические слова: «Если вы мечтаете стать рестлером, вот ваш шанс!» Это привлекло мое внимание. Всё, что я должен был сделать, это написать эссе, подробно описывая, почему я хочу быть рестлером. Приз: бесплатное обучение рестлингу! Я схватил карандаш и бумагу, попытавшись подробно описать, почему я должен победить! Я писал и переписывал. Я потерял счет всех черновиков, но в итоге я остался доволен. Я старался сохранять спокойствие, пытался избежать неловких мыслей, думаю, у меня получилось. Эссе было отправлено по почте в спортзал Салли, расположенный в Паркдейл, довольно жестком райончике Торонто. Именно там Сладкий Папочка Сики и Рон Хатчинсон должны были подготовить победителя к войнам ринга.
Мой будущий тренер, Сладкий Папочка Сики
Джей поклялся, что он тоже напишет эссе, но в итоге отказался и отложил своё обучение рестлингу еще на два с половиной года. Он так и не объяснил, почему он так поступил. Я не хочу подробно на этом останавливаться, но я всегда считал, что если вы боитесь рисковать, то на какой результат вы рассчитываете?
Конечно, как только я отправил эссе, я начал беспокойно ожидать результата. Мой разум был постоянно занят мыслями о нем, поэтому мне нужно было как-то снять напряжение. К счастью, в очередной раз на помощь пришел мой хороший приятель Ник. Он спас меня отличной идеей — в самое нужное время.