[Крис Джерико. Неоспоримый] Глава 40: Убийца с лицом ребенка

[Крис Джерико. Неоспоримый] Глава 40: Убийца с лицом ребенка

В детстве у меня было 3 мечты: стать рестлером, рок-звездой и хоккеистом. С возрастом мечта о хоккее умерла, когда я понял, что недостаточно хорошо играю. Но я продолжал внимательно следить за событиями и поигрывать на местных катках, когда выпадала возможность.

Но я представить не мог, что буду играть на самой известной ледовой арене мира, пока в декабре 2000 года не получил звонок от «Нью-Йорк Рейнджерс» с предложением принять участие в благотворительном хоккейном матче в Madison Square Garden, который организовывал Кристофер Рив.

Возможность сыграть в хоккей в MSG? Стоп, дайте-ка проверю, не занят ли я…

Я с предвкушением ожидал возможности последовать по стопам отца и сыграть на том же поле, где он снискал славу, особенно, учитывая, что в проекте был занят Крис Рив.

Я годами следил за борьбой Криса с параличом, его успех в борьбе с травмами позвоночника являлся настоящим вдохновением для меня и мамы. Его состояние было хуже, чем у мамы, потому что он не мог обходиться без дыхательной трубки, но у него было оптимистическое отношение к жизни, и он всерьез рассчитывал, что когда-то снова сможет ходить.

Его также уважали в мире развлечений, и вскоре Superskate стало главным событием. Я оказался в компании таких звезд Голливуда, как Кьюба Гудинг-младший, Майкл Дж. Фокс, Кифер Сазерленд, Бумер Эсиасон, Тим Роббинс и Мэттью Модайн. Я подружился с Дэвидом Борианазом, который дал мне номер своего сотового. Я хвалил Рика Мораниса за его работу в шоу «Секонд Сити ТВ», но каждый раз, когда я упоминал имена Джерри Тодд, Скип Биттман и Линск Миник, он просто кивал и бурчал: «Спасибо». Сьюзан Сарандон была тренером моей команды и называла меня своей супермоделью. Черт, Джэнет, я люблю тебя.

Брэд Робертс, солист Crash Test Dummies и мой учитель игры на гитаре в Виннипеге, исполнил гимн. Когда я подъехал поздороваться с Брэдом, он меня не узнал и что-то проворчал в ответ.

Но при объявлении моего имени завсегдатаи MSG разразились бурной реакцией, что стало дополнительной мотивацией для меня показать хорошее шоу. Я провел первую половину игры, валяя дурака с Тео Флери, Брайаном Личем и Гленом Андерсоном, а потом вызвал на бой Дениса Лири. Мы отнеслись к драке, как к матчу в рестлинге, сначала мы просто двигались по кругу, впитывая эмоции зрителей. Потом мы схватились и укатили со льда, сбрасывая амуницию, как Нед Браден в фильме «Щелчок».

    Не поленитесь и посмотрите этот фильм (Slap Shot)! В нем великолепно показаны не только реалии хоккея 70х годов, но и в принципе жизнь небольших спортивных команд любого времени. А история стареющей спортивной звезды, не может оставить равнодушной. Это как «Рестлер», но комедия. Хорошая комедия!

    И кстати, именно из этого фильма был позаимствован гиммик братьев Дадли! — прим. злобной росомахи

.

После игры я поучаствовал в конкурсе буллитов. Я подъехал к вратарю «Рейнджерс» Кирку МакЛину и провел слабейший щелчок в истории MSG. Шайба отскочила ото льда и, вращаясь, перелетела над плечом МакЛина. Может, он решил не тратить на меня силы или был загипнотизирован моим отвратительным броском, но это не имело значения. Я сошел с ума и запрыгал на льду, потом принялся бегать на месте, как «Убийца с лицом ребенка», а в конце оседлал свою клюшку, как Тайгер Уильямс.

Я только что забил гол вратарю «Нью-Йорк Рейнджерс» в Madison Square Garden.

Такое событие можно найти в моем списке «Самых потрясающих впечатлений в жизни».

В конце вечера обе команды выстроились в линию в середине площадки, и Крис выехал на инвалидной коляске, чтобы сказать несколько слов: «Из всех хоккейных матчей, что я видел… этот был наихудшим». Он работал с аудиторией, как профессионал, уверенный, веселый и полный уважения ко всем нам, кто сделал этот вечер особенным. Я подошел пожать руку Крису и заметил, что он очень большой человек. Он напомнил мне Дроза. Я представился, и спустя несколько минут я рассказал ему, что моя мама парализована и что он является примером для нас обоих.

— Передай ей, что я говорю: нельзя сдаваться… Никогда. Мы оба сможем ходить когда-нибудь.

Его оптимизм был заразителен, и в тот момент я поверил ему.

Меня снова пригласили на Superskate на следующий год, и, стараясь поддержать ежегодную традицию, я спросил барабанщика Red Hot Chili Peppers Чеда Смита, не хочет ли он подраться со мной.

Ранее в тот день Чед (он кстати является точной копией Уилла Феррелла) показался мне дружелюбным, забавным и слегка чокнутым. Но в этом его трудно винить – он был барабанщиком и вратарем. По-моему, если вы все время бьете по чему-то или вас постоянно бьют твердые объекты, вы имеете право быть немного сумасшедшим. А если вы делаете и то, и другое, вы, наверняка, полный псих.

Я предложил Чеду свой план во втором перерыве, и он полностью его поддержал. Я должен был подождать, когда игра переместиться в его зону, а когда шайбу выбросят, я должен был задержаться и напасть на него.

Примерно на третьей минуте третьего периода подвернулся подходящий случай. Мы сбросили перчатки и стали кружить напротив друг друга. Зрители предвкушали этот бой, и мы держали их на крючке.

— Ладно, чувак, я ударю тебя, а ты пригнись и влепи мне. Когда я упаду, прыгай на меня и добивай.

Я занес руку, он уклонился, сбил меня и начал колотить. Вместо показных ударов, которые я ожидал, он стал расквашивать мое лицо по-настоящему. Таким образом, я оказался на льду MSG, получая по морде от чокнутой рок-звезды. Я чувствовал себя, как Рокки Бальбоа во время его выставочного матча против Тандерлипса.

Я сбросил сумасшедшего барабанщика и укатил прочь со всей скоростью, но он бросился в погоню и сбил меня с ног с садисткой улыбкой.

Как говорится: если я задрал голову, сбейте меня с ног.

На следующий год я согласился играть на одном условии – если позовут и моего отца. Его участие не вызвало бы вопросов, ведь Тед Ирвайн был одним из самых популярных «рейнджеров» в истории клуба, но я настоял, чтобы мы играли за разные команды.

Причина?

Я хотел подраться с ним!

Я сделал ему сюрприз рождественским утром, подарив билет на рейс до Нью-Йорка, и в его глазах блестели слезы, когда я объяснял ему причину. Он должен был вернуться и сыграть в хоккей на священном льду Garden спустя 25 лет.

Было фрутово пригласить его на мой матч в MSG на Royal Rumble за пару лет до того, но пригласить его туда на хоккейный матч было еще более круто. Местные фанаты, одни из самых преданных во всем мире спорта, встретили его бурными овациями, когда он выходил на лед. Если ты раз сыграл в «Большом яблоке», тебя не забудут до конца жизни. Бесчисленное число раз на улице или на арене в Нью-Йорке ко мне подходили люди и спрашивали, как поживает «Номер 27, Тедди Ирвайн».

Мы расположились на противоположных синих линиях при исполнении гимна (Брэда Робертса в этот раз найти не удалось), и я посмотрел на папу. На его лице была хищная ухмылка, и, судя по его виду, в нем проснулась ностальгия по старому, доброму 1971 году, как это бывает у ветеранов Вьетнама. Я начал сомневаться, стоило ли вызывать на бой человека, который однажды побил Дэйва Шульца по прозвищу «Молот»(легендарный силовик 70х годов, выступавший за Филадельфию Флайерс, которых тогда прозвали «Разбойники с Большой Дороги». Шульцу до сих пор принадлежит рекорд NHL по числу штрафных минут за сезон. Ну а еще он судил матч Кактуса Джека и Кевина Салливана на Slamboree 1994 — прим. злобной росомахи)).

Где-то на пятой минуте игры Тедди прорвался по флангу и забил великолепный гол. После его дубля во втором периоде я сделал свой ход. Я ткнул его клюшкой в икру (а это достаточно больно) и бросил вызов: «Ну, давай, Ирвайн!»

Его перчатки были на льду еще до того, как я закончил предложение.

Зрители взорвались, когда ведущий Джон Дэвидсон (примечание знающего хоккейную историю автора: Дэвидсон был тем парнем, на которого моего отца обменяли из «Рейнджерс» в Сент-Луис) заговорил в микрофон: «Вот оно, друзья, то, чего мы так долго ждали… Ирвайн против Ирвайна!»

Отец крутился вокруг меня, словно вырвавшееся на волю животное, а я все повторял: «Подожди, папа. Подожди».

Когда крики достигли апогея, я сказал: «Давай!» — и мы сошлись. Мы использовали тот же спот, что и с Чадом Смитом: я выбросил кулак, он увернулся и ударил меня. Я упал, и он прыгнул на меня. И вот, второй год подряд я лежал посреди льда в MSG, получая мощную взбучку, но теперь весь дух из меня выбивал мой отец.

Когда он мутузил меня, я думал о том, что это какая-то своеобразная месть за то, что я разбил его машину в 16.

Хуже того, меня не только избил мой старик, но этот сукин сын (примечание запутавшегося автора: получается, что я сын сукиного сына?) был признан самым ценным игроком матча. Он укатил с трофеем и славой, а я остался лежать, осыпанный ледяной стружкой из-под его коньков.

Конечно, это было несколько унизительно, но это было одно из лучших моих воспоминаний с отцом.

Убийца с лицом ребенка — 1, Y2J — 0.


Один из самых «фрутовых» моментов в моей жизни – игра в хоккей с отцом в Madison Square Garden. Увидев его в действии, я осознал, каким крутым хоккеистом он был. Его скорость (даже в 58-летнем возрасте) впечатляла.


Достижения Джерико на Superskate 2001 /бонус от злобной росомахи/:

  • Накануне Superskate он провел шоу в Калифорнии (победив Перри Сатурна), сразу после чего помчался в аэропорт, совершил перелет через всю страну в Нью Йорк, после чего без передыха приехал в MSG, чтобы успеть к 12 часа дня, в которые начался матч. На следующий день он вернулся на западное побережье для участия в RAW.
  • Перед игрой на заданный вопрос «будет ли он устраивать драки», Джерико ответил: «А что они мне сделают? Дисквалифицируют?»
  • Участники команды Джерико всерьез опасались, что Крис полезет в драку не только с противниками, но и с теми, кто играет с ним в одной команде.
  • Во время игры Джерико выступал под номером 27 — номер его отца.
  • Игра завершилась вничью 8-8. Свой шанс забить в послематчевой серии буллитов на этот раз Джерико не реализовал. Зато он забил гол с игры, воспользовавшись пасом Пэта Лафонтэна, выведя свою команду вперед 6-5.
  • На счету Джерико также голевой пас Теорену Флери, который играл за противников, но в конце неожиданно вышел с Крисом в одной тройке и сравнял счет. Крис умолял тренера выпустить его с Флери, Поскольку они оба родом из канадской провинции Манитобы.
  • Один из участников матча — Крис Браун (музыкант из Barenaked Ladies) играл в соломенной шляпе. В середине 1ой половины эта шляпа слетела с его головы. Джерико подъехал к ней и швырнул клюшкой в ворота, правда попал лишь в штангу. После игры Джерико сказал «Терпеть не могу эту шляпу — еще с прошлого года».
  • В конце игры Джерико провел несколько минут на льду в соломенной шляпе Криса Брауна.
  • На счету Джерико также еще один голевой эпизод. Когда его команда забивала пятый гол, вратарь противников (будущий комментатор ESPN Дэррен Пэнг) был взят Крисом в хедлок!
  • В конце первой половины бросок клюшки Джерико под ноги еще однму музыканту Тайлеру Стюарту спас его команду от выхода 1х1. Рефери назначил буллит и…

    …оказался втянут в драку с Крисом. Джерико сбросил перчатки, повалил рефери, напугав того до смерти.

  • После той драки Джерико получил единственный в игре штраф, проведя 30 секунд на скамейке штрафников (до конца половины матча оставалось примерно столько). Кстати, буллит не был реализован, а значит, Джерико спас свою команду от гола. Правда, Стюарт был назван лучшим игроком матча. А после игры сказал, что требует боя с Джерико в клетке.
  • Во второй половине Джерико поучаствовал в потасовке, которая началась без его участия. Крис выехал на ринг и прыгнул на куча-малу, образованную участниками потасовки.
  • После этого момента Пэнг нанес Крису удар исподтишка (беря реванш за хедлок). Джерико упал и изобразил «смерть». Пэнг не растерялся, опустился на четвереньки и начал отсчет трех ударов. Джерико «вырвался» на счет 2!
  • За 30 секунд до конца игры Джерико не забил буллит из-за того, что клюшку бросил Деннис Лири клюшкой. Лири отомстил Джерико за прошлый год. «Чертов Деннис Лири, — сказал по этому поводу Крис — его даже не оштрафовали. Я накатаю на них телегу!»
  • После игры Джерико принял участие в конкурсе на силу броска. Щелчок Криса отправил шайбу со скоростью 62.1 мили в час. Для сравнения, рекорд NHL — порядка 110 миль в час.
  • Также он поучаствовал в эстафете на скорость.