[Эдди Герреро: Обмани Смерть. Укради Жизнь] Глава 14

[Эдди Герреро: Обмани Смерть. Укради Жизнь] Глава 14

Шоу When Worlds Collide стало особым моментом в моей карьере. Шоу прошло 6 ноября 1994 года на лос-анджелесской Sports Arena и собрало потрясающую аудиторию в 11 000 зрителей. По большей части, там были чикано, фанаты луча-либре, но также набралась аудитория из людей, которых потом стали называть «смарт-марками».

В то время наш бизнес начал меняться. Фанаты стали больше знать о рестлинге. Они поняли, что есть что-то еще, кроме двух гигантов, World Wrestling Federation и World Championship Wrestling. Они обменивались кассетами с записями матчей New Japan и AAA, а также сумасшедшей новой компании, набиравшей популярность в Филадельфии, Extreme Championship Wrestling. Частично возбуждение перед When Worlds Collide объяснялось тем, что смарт-марки были рады увидеть шоу луча-либре в своей родной стране.

Наш матч проводился до двух удержаний. Согласно правилам луча-либре, удержание засчитывалось, только когда удерживали обоих членов команды. Мы с Артом выиграли первое удержание, когда я сбил Санто с плеч Арта «ножницами». Пока Санто был без сознания, я провел Октагону суперплекс, позволив Арту сделать прыжок лягушки. «Это сделано в США», — прокричал Арт и удержал Октагона.

Арт и я продолжили вести бой и во втором отрезке, быстро удержав Санто и выведя его из боя, что снова оставило нас вдвоем против одного Октагона. Но мы расслабились: Арт случайно дал Октагону возможность провести мне хариканрану. Судья отсчитал меня, но Арт был настолько самоуверен, что уже отвернулся, считая, что я удерживаю Октагона. Ничего не поняв, Арт попал в болевой прием Октагона и сдался.

Команды начали финальный отрезок боя с равным счетом. Арт обманывал, чтобы победить — провел Могильную плиту на Октагоне, пока судья не видел. Все представили таким образом, что Октагону потребовалась помощь врачей и его увезли за кулисы на каталке.

Именно в таких ситуациях блистал Санто. Он отказывался сдаваться даже после того, как мы провели на нем коронную комбинацию из суперплекса и прыжка лягушки. Санто вбросил меня за ринг и прыгнул на меня через канаты. Пока судья был занят нашей потасовкой, на ринг выбежал Синяя Пантера и провел Арту пайлдрайвер. Санто закатился на ринг и удержал Арта; остались только мы двое.

И мы сразу бросились друг на друга. Зрители были на пике напряжения, отлично реагируя на все приемы. Показалось, что я выйду из боя победителем, когда мне удалось поймать Санто для суплекса дракона, но он заблокировал прием и удержал меня после хуриканраны.

Фанатам особенно понравилось, что я сбрил волосы Арта, а он — мои. Мы начали с ножницами, но потом вернулись Санто и Октагон и побрили нас начисто.

Санто сохранил мои волосы с того матча. Он держит их в небольшом мешочке.

По традиции победитель в матче с масками на кону хранит маску соперника, но я никогда не слышал о подобном отношении к волосам. Наверное, Санто считает тот матч особым и хочет изредка вспоминать о нем, трогая мешочек с моими волосами. Я тронут и считаю почетным такое отношение, но есть в этом что-то странное.

Тот матч вошел в историю, как один из лучших, и получил пятизвездочный рейтинг от Дэйва Мельтцера, но я не вижу его таким. Я благодарен фанатам за их любовь, но не могу оценить их поддержку.

Я не пытаюсь показаться неуважительным — кто я, чтобы судить их пристрастия? Я могу смотреть матч только с точки зрения исполнителя. Когда я смотрю тот матч или любой другой свой матч, я вижу только промахи и недостатки. Не могу ничего поделать — я очень критичен к своей работе.

Но в тот вечер я считал этот матч одним из лучших в истории. Это был один из самых восхитительных дней в моей карьере. Арт и я были уверены, что мы продемонстрировали нечто захватывающее и революционное.

Но потом мне позвонил один из братьев и опустил меня с небес на землю. Они всегда строго судили мою работу и, особенно, значительные матчи. Частично поэтому я так критичен к своей работе: я знаю, что как хорош бы ни был, мои братья всегда найдут недостатки.

После When Worlds Collide разнесся слух: Пол Хейман — Пол И., совладелец и креативный гений, стоявший за Extreme Championship Wrestling — увидел шоу и был так поражен, что решил нанять Los Gringos Locos в ECW. Пол И. планировал громкий фьюд между нами и Public Enemy [Рокко Рок и Джонни Грандж], которые в то время были главной командой в компании.

Не знаю, было ли это правдой. Я знаю только, что Арт услышал где-то об этом и восхитился предстоящей возможностью поработать в Штатах. Он позвонил мне со словами: «Мы им нужны, брат! Мы им нужны!»

Конечно, с Артом никогда нельзя знать заранее, говорит ли он правду или шутит.