Брайан Дэниелсон объяснил, почему не интересовался карьерой в ММА

Брайан Дэниелсон объяснил, почему не интересовался карьерой в ММА

В подкасте обозревателя ММА Ариеля Хельвани Брайан Дэниелсон поделился несколькими мыслями, связанными с ММА. Во-первых, он в очередной раз признал тот факт, что кричалку YES впервые увидел у бойца Диего Санчеса, уточнив, что встречался с ним лично и просил разрешения использовать ее на шоу рестлинга. Но еще более интересно послушать мнение Брайана о возможном бое в ММА.

Дэниелсон сказал, что совершенно не рвется к тому, чтобы провести матч по правилам ММА. Дэниелсон сказал, что гордится решением СМ Панка отправиться в октагон, потому что это потребовало серьезных усилий, поскольку СМ Панк очень сильно отличался от других рестлеров, направлявшихся в ММА. Например, Брок Леснар имел серьезную борцовскую подготовку на уровне колледжей и он физически сложен очень мощно — как монстр. Брайан сказал, что это крутая идея — будучи уже известным, попробовать себя в ММА, но он сам себя считает не таким амбициозным человеком. Он может поиграться с этой идеей, но потом его жена скажет, что идея паршивая, и он согласится.

Вместе с тем Дэниелсон рассказал, что ММА на 100% повлияли его стиль. Для него лично рестлинг — это нечто вроде боевого театра, и если в ММА та часть, которая связана с боевыми искусствами, носит в первую очередь соревновательный и воинственный характер, то в про-рестлинге боле важен артистизм. При этом, по его мнению, то, что заставляет зрителей смотреть рестлинг, даже не осознавая этого факта, — это если все выглядит правдоподобно, если что-то должно болеть, оно выглядит болезненным. Если, что-то выглядит эффективным, это должно быть таким и в реальной жизни: например, болевые на те суставы. Чтобы человек при просмотре рестлинга сам подумал, что это именно так.

Именно это, по мнению Дэниелсона, принесло ему успех в WWE, даже несмотря на то, что он намного меньше многих других звезд WWE: его приемы можно исполнять на большинстве оппонентов, и он всегда проводил их так, что люди верили. Да, значительную часть матчей бит бывал он, но затем он возвращался в матч и делал реалистичные вещи, которые заставляли людей верить, что и в реальной жизни такое возможно. В этом театральный аспект рестлинга, поскольку в настоящей драке никто не будет проводить, например, дропкик с третьего каната — хотя то, что в свое время сотворил Энтони Петтис, будут помнить вечно.

По всей видимости, Брайан имел в виду бой, в котором Петтис прыгнул в сторону сетки октагона, оттолкнулся от нее ногой и затем той же ногой провел нокаутирующий удар.