Лэнс Шторм: о поздних днях WCW

Лэнс Шторм: о поздних днях WCW

В своем блоге Лэнс Шторм вспомнил несколько абсурдных историй, приключившихся в World Championship Wrestling (WCW) в последние годы жизни компании. Вдохновило его на это готовящееся переиздание книги Р.Д. Рейнолдса и Брайана Альвареса «Death of WCW» (Смерть WCW). Книгу можно предзаказать на Amazon за примерно 19 долларов. Книга была переведена на нашем сайте замечательным переводчиком Александром Суменко. Переиздание содержит несколько более расширенный набор историй и фактов о жизни любимой многими компании.

Слово Лэнсу.

— По интернетам ходит фотография, на которой Рей Мистерио на записях ТВ-шоу одет как я. Немногие помнят этот сюжет, позвольте мне освежить этот момент в воспоминаниях. Я дебютировал в WCW, совершив несколько появлений/вмешательств в шоу WCW. Делал я это в обычной одежде. Пару раз я напал на «Животных» — группировку Рея Мистерио. Потихоньку выяснилось, что я делал это по наводке Билли Кидмана. В конце концов это привело к моему первому матчу в WCW, который я также провел в обычной одежде. Винс Руссо очень любил переделывать разные сюжеты и возвращать гиммики прошлых лет, поэтому он решил, что будет круто, если Хуви и Рей оденутся как Кидман и я, после чего мы проведем матч (Nitro от 03.07.2000 — прим.ред.) — это должно было стать повторением популярнейшей пародии ДХ на Нацию Доминирования, состоявшейся в WWE парой лет ранее. Вот только с этим были две большие проблемы. Во-первых (и это самое важное), до того дня я надевал свою спортивную форму для ТВ-шоу лишь один раз. Я указал на этот факт, добавив, что во время матча получится, что во время матча количество появлений в таком внешнем виде на ТВ-шоу WCW у нас с Реем будет одинаковое! Мне показалось, будет весьма глупо высмеивать мой образ и внешний вид, учитывая, что никто толком меня еще и не знает.

Конечно, к моему мнению никто не прислушался. Более того, чтобы сделать все еще уже, был применен привычный овербукинг. Нас с Кидманом пытались отправить в зал еще ДО того, как они объяснили, почему оделись как мы! Я попытался указать на эту несуразицу, настаивая, что никто ничего не поймет, но меня не слушали. В результате я все же настоял и оттянул наше появление на как можно более позднее время, чтобы дать им возможность прочитать полноценное промо. Но вы понимаете, какое это было дерьмо. А еще мой гиммик пародировали MIA. Но по крайней мере, к тому моменту я уже успел провести достаточное количество времени и мой персонаж стал знаком зрителю. Однако учитывая, что за мои первые 10 месяцев в компании мой гиммик пародировали дважды, вы можете понять, насколько плохо Винс Руссо и Эд Феррара имели представление о работе с гиммиками.


— Команда Кидмана и Шторма долго не продержалась. Нам устроили типичный фьюд экс-напарников, который обладает, полагаю, рекордом по минимальной продолжительности рестлинг-программы в истории рестлинга. В последний момент кто-то придумал, что мне надо участвовать в турнире за Чемпионство США, поэтому моей команде с Кидмандом должен прийти конец. И в итоге наш сюжет продлился ровно одно шоу! Сначала перед нашим матчем я затребовал исполнение гимна Канады — да, мой следующий сюжет был начат перед тем, как был свёрнут прежний. Кидман начал юродствовать за моей спиной, я заметил это, а затем бросил во время матча, что привело к тому, что его удержали. Это был третий сегмент шоу (Thunder от 12.07.2000 — прим.ред.). А в седьмом сегменте нам устроили матч 1х1! То есть наметившиеся противоречия, разрыв и решающий матч между собой нам устроили примерно за один час! А чтобы вы еще лучше поняли всю продуманность плана, я изначально должен был выиграть этот решающий матч (поскольку я позже должен был принять участие в турнире за титул США, причем этот турнир я должен был выиграть). Кидмана же не ждал никакой сюжет. Где-то между сегментом №3 и сегментом №7 сценаристам пришло в голову, что если я одержу победу, то Кидман проиграет два матча менее, чем за один час. Это показалось перебором, в результате чего Кидман одержал победу. А я получил пуш, не имея совершенно никакой инициативы на своей стороне.


— Еще одним примером овербукинга шоу WCW стал другой случай из 2000 года. У Майка Осома и Букера Т. был матч с машиной скорой помощи на Nitro. Обычно подобные матчи ставятся как развязка крупного противостояния, поскольку задача матча — так сильно измотать и побить противника, что тот не может самостоятельно покинуть машину скорой помощи, а затем его вообще отправляют госпиталь — с понятными целями! Я был на посту Гориллы (то место прямо за кулисами, где даются последние наставления рестлерам и судьям, откуда дают указания звукачам. Осом отправился на ринг первым, а мы с Букером находились за кулисами. И вот Майк стоит на ринге, Букер ждет свою музыку. А я слышу, как Эд Феррара, который раздавал указания, потребовал, чтобы Осом «отправился домой» (на сленге это означает «завершить матч»). Мы с Букером переглянулись. На его лице было недоумение — как это можно сделать, если он еще не вышел на ринг? Его музыка все же заиграла и он отправился к рингу, понимая, что руководство требует срочно завершить матч еще ДО того, как он начался.


— Я охотно соглашусь с тем, что тот негатив, который вызывал у зрителей мой персонаж, был примитивен. Что может быть проще, чем играть канадца, настроенного против США? Зато это собирает огромное количество свиста и улюлюканья. Но надо понимать, что любая реакция — это реакция. А в 2000 году, когда на аренах WCW среди зрительских реакций доминировало равнодушие, это было прорывом. Также по причине постоянного овербукинга матчей и перегруза шоу сегментами, каждый из них был весьма короток. Как-то перед выходом на ринг мне специально указали игнорировать реакцию аудитории, чтобы побыстрее прочитать свое промо. Мне сказали, чтобы я не обращал внимания на то, что будут кричать фанаты, а просто произнести свои слова и говорить их вне зависимости, как громко будут реагировать фанаты. По-моему, это был Эд Феррара, и я спросил его, понимает ли он, по какой причине в рестлинге читают промо? Я объяснил, что промо читают ДЛЯ того, чтобы вызвать реакцию аудиторию. А игнорирование эмоций зрителя будет противоречием по отношению к смыслу промо в принципе. На это мне было сказано, что нужно вне зависимости от реакции зрителей просто поскорее провернуть сегмент.

Нет, я не хочу превращать эту запись в разгром Эда Феррары, да и если по-честному, составление и изменение повременки шоу было не в его власти, просто мы с ним более остальных общались перед и во время шоу.


— Ну и напоследок еще одна история, главным героем которой снова будет Эд. И снова эта история продемонстрирует, почему «букеры/сценаристы» намного лучше «писателей». Это также может дать пищу для размышлений тем, кто занимается продюсированием сегодняшних рестлинг-шоу. Как-то раз перед записями ТВ-шоу мы обсуждали с Феррарой будущее шоу. У него был сценарий шоу, из которого было ясно, что сегодня до шоу нужно будет записать порядка 100 закулисных сегментов. Я пошутил на эту тему, сказав, слабо ли Эду написать тысячу сегментов для шоу. Он ответил, что необходимо рассказать все эти истории зрителю. Я сказал, что если бы на то была наша воля, то это время мы бы с большей пользой потратили, рассказывая «истории» в боях на ринге. Эд посмотрел на меня с крайним недоумением, словно никогда этого ранее не слышал, но промолчал.

Когда из TNA был уволен Джим Корнетт, а Эд Феррара нанят, я публично прокомментировал это так: «Променять Джима Корнетта на Эда Феррару в рестлинге — это словно отказаться от дома в пользу палатки.» Тогда Корнетт назвал меня своим любимым канадцем. Учитывая все проблемы с Канадой, что были у Джима (ему запрещен въезд в эту страну), не такая уж это и шутка.