Alan Wojcik: Давайте мысленно вернемся на праздник Sacrifice 2007, когда была ваша вражда с Джеймсом Штормом, закончилась она кровавым и волнующим матчем по правилам Техасской резни. Довольны ли вы путем который выбрали для завершения команды America’s Most Wanted и какая была цель вашего краткосрочного соединения с Носорогом?
Chris Harris: До вмешательства руководства я знал, оно приближалось, время когда можно было начать великолепную вражду, которой наслаждались бы поклонники. Мы были не слишком рады способу нашей первой встречи, когда мы с завязанными глазами дрались на празднике LockDown!. Не хочу признавать, но поклонники, я уверен, они были не слишком счастливы наблюдать за этим. Удар от Шторма который повредил мой глаз, это было идеей руководства, но поклонники хотели чтобы мы порвали друг друга, это то что мы как раз и собирались сделать. Матч по правилам «Техасской резни» и бой на шоу iMPACT! по правилам «Короля Горы» дали нам шанс отбросить правила в сторону. Это было сложно для нас обоих и физически и мысленно. Я думаю, этот бой можно назвать кандидатом на матч года. Про Носорога и нашей небольшой команды на празднике, мне нравится Носорог, он — хороший парень и делал много потрясающих вещей. После его вражды со Штормом и Эй. Джей. Стайлзом, это наверное не то чего он ждал с нетерпением.
Alan Wojcik: Праздник Slammiversary 2007, было возвращение TNA в Нешвилл, штат Теннесси, так как компания переехала в 2004-ом году в Орландо. На том празднике вы были частью вашей команды с Носорогом, где вы встретились с командой LAX. Что вы чувствовали, когда снова возвращались к Нешвиллю? Какова была ваша реакция, когда вас включили в матч по правилам Короля Горы, против Джеффа Джеретта против Самоа Джо против Эй. Джей. Стайлза и против Кристиана Кейджа?
Chris Harris: Мое участие в том командном матче было бессмысленным. Не хочу сказать что те три парня тоже были не к месту, все они — замечательные парни, но я думаю, что они чувствовали, что это было проходным матчем на празднике. Я был с TNA в Нешвилле в течение многих лет (Крис также работал в Нешвилле в федерациях Берта Прентиса и Майка Портера). Я думаю, что поклонники хотели еще одну встречу со Штормом. Тогда было свободное место в матче по правилам Короля горы, кандидатами были все, но решение принимал Джефф Джарретт. Прямо перед праздником один из агентов назвал моё имя и сказал, что я могу выйти на главный матч вечера. У Джеффа были личные причины сделать этот шаг. Это означало, что Джефф выбрал меня и тем самым поставил выше других парней. Это означало что я заслужил того, чтобы перейти на следующий уровень. Это был самый большой праздник года, я был с четыремя главными парнями в компании, таким образом, я должен был соответствовать всему этому.
Alan Wojcik: Телевизионная запись прямо после Slammiversary означала начало вашей большой вражды с Кристианом Кейджем, о котором мы говорили в предыдущих интервью. Этот бой на празднике Victory Road (15-ого июля 2007-ого года) мог привести куда-нибудь или матч был сделан только для возвращения Дастина?
Chris Harris: Как только я понял, что матч на празднике Slammiversary приведет к вражде с Кристианом, я был взволнован. Он один из главных рестлеров на ринге сегодня и работать с ним означало, что матч будет проходить в стиле главного события вечера. Мы стали друзьями за месяцы, что он был в TNA. Но настал день, все было пущено под откос прибытием Дастина Ранелса. Мне нравится Дастин, но по уровню, что я работал с Кристианом, далее переходя во вражду с Дастином было шагом назад. Я не уверен, понравилась ли поклонникам наша работа, но я попытался сделать все самое лучшее, что только мог. Я думаю, что было не справедливо для Дастина, придя в компанию, быть поставленным на сюжет со мной.
Alan Wojcik: У тебя и Дастина выступающего под именем Чёрный Рейн было две стычки на праздничных шоу. Первая на празднике Hard Justice, когда он выбил все живое из тебя. Вторая когда ты получил некую месть. На что был похож опыт работы с Дастином Ранелсом; некоторые говорят, что он хорош, а некоторые говорят что он — задница.
Chris Harris: Я буду честен, у меня нет никаких проблем с Дастином. У всех нас есть свои демоны, я думаю, что он пытался вернутся в команду. Просто случилось, что меня поставили с ним. Я не знаю, что они хотели добиться нашей враждой, это не имело никакого смысла. Но я — человек компании, таким образом, попытался заставить этот сюжет работать. Я признаю, я думал не о Дастине, а о том, чтобы вернутся к вражде с Кристианом или дальше с Куртом Энглом. Я не был доволен матчами с Дастином и я уверен, что поклонники не были также.
Alan Wojcik: После матчей с Чёрным Рейном было похоже что ты в неопределенном состоянии, проигрывая всем с кем встречался на ринге включая недавно прибывшего Букера Tи. Творческий офис в составе Винса Руссо, Джеффа, Датча Мантела и т.д., для них было проблемой создание сюжета тебя с кем-то или там была другая причина?
Chris Harris: Если честно я понятия не имею Алан. Как только мы закончили с Дастином было много вариантов поднять меня как одиночного рестлера, так как им я стал только не давно. Но вместо этого я был помещен в матчи Fight for You Right. Я был одним из многих парней, которые озирались и задавали себе вопрос – что происходит? Я не жаловался, но даже когда я спросил, они не знали. Но я все равно ожидаю, что буду на вершине списка. Поклонники покупали билеты, чтобы посмотреть на меня работающего в одиночку, и все мы знаем, что случилось после.
Alan Wojcik: О твоем уходе из компании TNA объявили онлайн 10-ого января 2008-ого года. Давайте поговорим о некоторых слухах: Номер 1 ваша речь про то, что вы хотите подъема в работе, была написана творческой командой TNA?
Chris Harris: Жажда работы – лучше назвать это так. Я никогда не расспрашивал своих боссов/начальников, почему характер Криса Харриса, стал неинтересным. Любой, кто знаком со мной, знает, что я подвергал сомнению некоторые вещи, но никогда не делал это публично; до того как обратился к творческой команде сказав, чтобы использовали меня. Курт был использован слишком часто. Курт был в центре внимания, даже после моих слов и так было с другими рестлерами. Часть работы больше игра, чем рестлинг. Я пытался объяснить характер, а «плакса Крис Харрис», казалось, срабатывало неплохо.
Alan Wojcik: Слух номер 2 несмотря на постоянные жалобы вашего персонажа по поводу бесконечного телевизионного времени Курта Энгла; Ты собирался стать неожиданным членом фракции Энгла?
Chris Harris: Я не знаю, откуда вы это взяли Алан. Был сюжет, чтобы я жаловаться на него очень сильно. Было такое большое давление со стороны Харриса что, наверное, должен отнести это к слухам. Но возможно в будущем, я был бы партнером или противником.
Alan Wojcik: Слух номер 3 были конфликты между тобой и несколькими парнями за кулисами в TNA, и это было причиной для твоего ухода.
Chris Harris: Насколько я знаю, у меня не было никаких проблем с парнями. Поскольку как я упоминал, что был в компании с самого первого праздника в 2002-ом году. Уверен, было что-то, но если кто-то думает что были конфликты, то хочу назвать это 100%-ым слухом.
Alan Wojcik: Как скоро после твоего ухода из компании TNA ты начал принимать звонки от WWE и чем были закончены переговоры, про твоё время в OVW/FCW и как скоро ты туда попал, это, как я полагаю было после праздника WrestleMania 24?
Chris Harris: Были переговори и с TNA и с WWE. Так как я был под контрактом TNA, я не мог вести переговоры с WWE, таким образом, я нанимал агента. Ничто нельзя было установить точно, пока мой контракт с TNA не истек. Контракт WWE я заключил немного позже. Я хотел остаться с TNA, эта компания была моим домом. Но у меня был шанс уехать и было ли это сделано из-за денег или из-за выборы карьеры, я чувствовал, что это правильно сделать именно тогда. В TNA не использовали меня, и никогда не говорили мне свои планы. В WWE сказали, чтобы я был на празднике WrestleMania, и то, что я начну работу несколько дней спустя. Планы относительно праздника WrestleMania были отменены, и тогда меня попросили прибыть в Тампу, штат Флорида в течении недели. Вы спросили о моем времени в OVW/FCW но это, пожалуй, было спадом для меня. Я был на телевидении с 2002-ого года и выступал в Нешвилле и других территориях. Последним делом, в котором я нуждался, это было идти туда. Они предложили мне это вместо того, чтобы переехать в Тампу, они послали меня туда за тем, чтобы я тренировался. Я был за пределами ринга так долго, что потерял былую, прекрасную форму. Это было начало обмана и лжи, начало моей карьеры в WWE.
Alan Wojcik: Вы заключили договор в феврале, но были вне игры в течение многих месяцев за исключением темных матчей с Шелтоном Бенджамином, Роном Киллингсом и матчей в FCW. Что за причина была у Джонни Лауринитиса из творческой команды WWE, почему так долго Бреден Уолкер не появлялся?
Chris Harris: Вы, возможно, нуждаетесь во второй части этой истории. Я провел время в Тампе, получая плохую форму до поездки в Стамфорд «пишущий» штат, чтобы встретится со многими людьми. Идеи с началом использования меня были там, некоторые идеи были довольно не плохи, а некоторые просто высосанные из пальца. Все, что я могу сказать, это были счастливые планы, которые я желал. Недели все это было не доступно. Я хочу ошибаться, но мне кажется, что абсолютно все кто находится в компании WWE, двуличны. Я пошел и купил некоторые материалы, для своего персонажа. Агенты в Тампе хотели увидеть продвижение гиммика. Но ничего, как я позже выяснил, так и не произошло. Я видел DVD и слышал истории парней, которые срывались от их планов. У меня было великое множество различных гиммиковых имен, в самом начале карьеры. Те имена заставляют меня съежиться. Ко мне подошли люди за 20 минут до моего дебюта и сказали, «Вы должны выбрать имя». Я разговаривал с Таззом и Миком Фоли и получил несколько хороших советов. Они предоставили мне список возможных имен, он был заполнен всяким мусором, я попытался быть игроком компании, так как я был плохо знаком с компанией. Были хорошие имена, но Винс вычеркнул их из списка. Я понимаю, чтобы придти к повышению, необходимо начать с чистого листа. Но когда я не мог быть Крисом Харрисом, я думал это не правильно. Я должен был забыть свой предыдущий стиль на ринге, потому что мой арсенал движений был слишком похож на других рестлеров компании. Посмотрите на мой последний матч, я думаю, что показал вообще ничего из того, что умел раннее. Несколько человек сказали мне, что я не мог сделать ничего больше. Это было ужасно.
Alan Wojcik: 8-ого июля ты сделал свой телевизионный дебют в WWE на бренде ECW, тогда ты победил Армандо Эстраду. Каковы различия за кулисами между WWE и раздевалкой TNA. И кто лучше МакМахон или Джефф Джарретт и Дикси Картер?
Chris Harris: Буду честным, у меня не было никаких проблем с парнями из раздевалки. Я слушал различные истории новых парней. Все пытаются поднять свои имена и остаться чистыми. Компания TNA была моим домом, но парни WWE приняли меня. Но все парни из WWE, прогуливаясь рядом знали, что могли быть уволенными завтра. Парни знали, кем я был раньше, они чувствовали себя под угрозой, и я мог сказать про себя тоже самое, я был возбужден. Я никогда не был долго возле МакМахона, чтобы с ним подружиться.
Alan Wojcik: 29-ого июля на шоу ECW, ты участвовал в небольшом сегменте с Меттом Харди. Хотели между вами сделать команду или творческая команда держала вас в темноте?
Chris Harris: Метт прибыл с этим самостоятельно. Я понятия не имею, должно ли было это вести куда-нибудь после. Метт был свободен для шанса работы в команде. Он несколько раз комментировал это, но творческая команда, я не думаю, что они уловили ссылку. Поклонники TNA решили, что мы действительно будем командой, и я вдоволь посмеялся. Мне жаль, что это ни к чему не привело, потому что Метт и я стали друзьями во время моего пребывания в WWE.
Alan Wojcik: Перед твоим дебютом, прежняя звезда ECW/WWE Ленс Шторм сделал несколько замечаний о тебе в его онлайн колонке, Шторм написал, «Говоря о больших затратах, для дебюта Бредена Уолкера. Я не знаю Криса Харриса, но любой, кто появляется для дебюта WWE в плохой форме их карьеры, имеет полное право быть уволеным. Политика отличного здоровья в стороне, я не думаю, что обычный физический труд над собой находится в списке запрещенных препаратов!» У тебя есть, что ответить на комментарии Ленса Шторма?
Chris Harris: Прежде всего, у меня нет никаких проблем с Ленсом. Я уважаю его мнение по большей части. До ухудшения формы хочу сказать, мне уже больше 25-ти лет, все мы становимся старше. Это не должно быть оправданием, но я не думал, что я был в ужасной форме. Когда вы были за рингом так долго, я изнашивался матчами. Быть в форме активного рестлера и форме редко выступающего рестлера различно. Когда надеваешь мускул, позже вы надеваете его все время. Я не был самым большим парнем в WWE, но также я не был самым маленьким. Я пришел с весом 275 фунтов. Если у Ленса есть проблемы с этим, тогда я не думаю, что его карьера длилась слишком долго.
Alan Wojcik: Вашим последним матчем на шоу ECW было против прежнего рестлера OVW и Нешвилльского борца KC Джеймса Куртиса. Два дня спустя (7-ого августа) на сайте WWE.com написали что освободились от вашего контракта и пожелали вам “всего лучшего в будущих начинаниях”. Согласно «Словам «Дикого Кота»» в колонке на твоем сайте (www.wildcatchrisharris.com) Ты сказал, «Я хотел бы отослать всем быстрое сообщение, чтобы они знали, со мной все хорошо. Согласие моего ухода с компании было, лучшее, что могло случиться. Если бы вы видели условия, в которых мне приходилось находиться, вы бы меня поняли. Я теперь должен поднять частички себя, сделать себя лучше, и найти мою страсть снова. Спасибо за поддержку и как только я смогу собрать свои мысли, вы получите известие от меня» То, что привело к твоему увольнению, было по твоей инициативе, или что-то случилось, что заставило WWE тебя освободить от контракта?
Chris Harris: В то время, когда прошел мой последний матч, я был в ростере шесть или восьмь месяцев, и с меня было достаточно. Я начал оставаться дома с моей подругой, а после я постоянно был в дороге, затем посещал шоу и праздники. Это было самое несчастное время в моей жизни и карьере. Потому что они не использовали меня, я терялся дома или просто хотел уйти в любой момент. Я знаю то, что я проходил. Это было разочарование в работе мечты, чтобы работать 14 лет и подавать знаки, что контракт был для меня не удобен. К тому времени, когда я встречался в матчах с кем-то, я замечал, что не был тем парнем, который был 8 месяцев назад. Вы можете замаскировать своё разочарование, улыбаясь, но ваша толстая кожа срезается в офисе. Я не хотел быть там. Я уже упоминал, моё прежнее мышление, и взгляд ни осталось ничего. Я был чистым листом, а они просто ничего не сделали с этим. У меня был разговор с Дасти Родесом в один день, тогда он спросил, «куда ушел Крис Харрис?” Я сказал ему, что он не здесь, и то, что я не знаю, куда он ушел. Во вторник ночью после того матча я говорил с творческой командой и сказал, что я попытаюсь заставить своего персонажа работать. Но они заметили мой язык тела, то, что я не в состоянии сделать это. К четвергу я ушел. Большинство людей, которые получают увольнение, уходят в депрессию. Когда Джонни назвал меня, я поблагодарил его за то, что он был честен со мной. Моя подруга спросила, что случилось, когда увидела, что я улыбнулся. Она сказала, что это — первый раз, когда увидела улыбку на моем лице за эти шесть месяцев. Это должно дать некоторое объяснение того, чем вся эта история закончилась.
Alan Wojcik: На сайте YouTube.com была пародия, названная «Категоричный Бреден Уолкер набор из 3 DVD Дисков.» У тебя есть что-нибудь, чтобы сказать поклонникам, которые решили подразнить тебя после ухода с компании?
Chris Harris: Я слышал об этом, но никогда не находил время для того чтобы посмотреть на это. Между нами, Бреден Уолкер был шуткой и если люди могут смеяться над этим, то это не в коем разе не задевает моё самолюбие. Я могу отправить 10$ на сайт и получить копию? Есть поклонники, которые говорят, что я потерпел неудачу, и это нормально. Преданные поклонники знают, что Крис Харрис, был намного лучше. Позвольте мне сделать пример на моем друге Роне Киллингсе. Мы подписали контракт в одно и тоже время и также путешествовали вместе. Я очень счастлив в его успехе там. Посмотрите на гиммик Рона правды, этот гиммик очень похож на его прежний, который был в TNA. Они дали ему шесть месяцев и все это время, он участвовал в темных матчах, во время которых он подстраивал характер своего персонажа. Они отправились в его родной город, чтобы помочь установить точный гиммик. Люди заботились о нем, даже после всех тех телевизионных пятен. А у Бредена Уолкера был нулевой фон. Его дебют состоялся в офисе Тедди Лонга для матча с Армандо. Когда вы настраиваете поклонников, чтобы о вас заботились, это работает. Но никто не заботился, кем был Бреден Уолкер. Слава Богу Бреден Уолкер ушел на заслуженный отдых, давайте откинем это имя пожалуйста.
Alan Wojcik: В августе ты сделал неожиданное появление на шоу NWF в Кентукки, где ты произнес трогательную речь для поклонников и вызвал на бой чемпиона NWF Райна Стоуна. Это было тем, что ты хотел сделать, или просто необходимость после WWE?
Chris Harris: Алан это было путем. Я прошел период «Неудачи», сумел подняться с пола и решил посмотреть, могу ли я снова вернуть ту страсть, чтобы продолжать идти. Я отказал нескольким предложениям инди федераций и тоннам интервью прежде, чем согласиться на это интервью с вами и радио, которое я сделал в понедельник. Я не хотел, ничего делать с бизнесом. Моя семья и друзья говорили мне, оставив WWE позади себя и уйдя в другую компанию я сделал большой шаг назад. NWF было местной и моей первой федерацией. Я пошел, туда не зная, как поклонники будут реагировать на мой поиск страсти. Я шел туда и произнес трогательную неподготовленную речь. Раян — их главный хилл, он выскочил как заноза в моей заднице. Я попытался создать вражду на ровном месте и получил большой ответ от поклонников.
Alan Wojcik: я предполагаю, очевидный вопрос – что будет дальше с Крисом Харрисом, может ли он вернуться в TNA или куда-нибудь еще, по желанию о котором вы хотели бы объявить здесь?
Chris Harris: Мне жаль, что не могу дать конкретный ответ; я до сих пор нахожусь под контрактом WWE, который мне блокирует дорогу. Некоторые люди хотят сползти под скалу и умереть. Если я захочу возвратиться на большую дорогу, это могло бы быть за границей или в инди. Я надеюсь, дверь в компанию TNA не закрыта, но я, до сих пор не разговаривал с Джеффом и Дикси. Я уверен они не очень были счастливы когда я покинул компанию. Мы посмотрим, я надеюсь, что эта дверь откроется, но я думаю, что Крис Харрис вернется сделать компанию TNA лучше, я не должен быть там, если это не сделает меня и их лучше. Я хочу, чтобы моя карьера продолжалась, возможно, и в других федерациях. Я работаю недалеко от дома, чтобы чаще появляться на ринге. Завтра новый день и я хочу доказать всем что Криса Харриса еще рано списывать со счетов.