TN (TNA Wrestling): Добро Пожаловать, Крис Сейбин — почему ты ничего нам не рассказывал о том как ты попал в этот бизнес?
Крис Сейбин: Хорошо, я начал обучаться в Мичигане в NWA Great Lakes Pro Wrestling School. Там был парень по имени Нейт, который взял меня в Can Am Wrestling School, где я начал обучаться под руководством Скотта Д’Амора. Я многому научился от Скотта, после чего я начал выступать в индии. Вот так я начал свою карьеру.
TN: Что было в рестлинге, что заставило тебя захотеть прийти в этот бизнес?
КС: Я смотрел рестлинг всю свою жизнь, и я никогда не хотел заниматься чем-нибудь другим. С тех пор как я был маленьким ребёнком, я хотел делать это.
TN: Ты выступал и в США и в Канаде. Можешь ли ты нам сказать различие в рестлинге в двух странах с точки зрения фанатов и с точки зрения рестлеров?
КС: Фактически, они не чем не отличаются, кроме того, что до Канады дольше ехать.
TN: И так вы работали на независимые федерации… Какое у Вас было чувство, когда вы впервые приблизились к вашему дебюту в TNA?
КС: Это было восхитительно. Я всегда мечтал о том, что бы сделать что-нибудь, что бы остаться жить всё время в этом бизнесе. TNA дала мне сделать это.
TN: У тебя большое количество фанатов в TNA. Особенно много фанатов, которые каждую неделю появляются на арене и скандируют «Hail Sabin». А чьим фантом был ты?
КС: Когда я впервые начал смотреть рестлинг, я был фанатом Халка Хогана. Он был большим супер героем. Когда я немного подрос я стал фанатом Брета Харта, он был моим кумиром , и я идолизировал его стиль рестлинга. Потом когда я поступил в высшую школу, я стал смотреть больше записей из Японии, и я стал большим фанатом Эдди Гуерреро, Криса Бенуа и Дина Маленко. Дин Маленко мой самый любимый рестлер.
TN: Ты не долго был в TNA, до того как ты стал членом группировки Винса Руссо Sports Entertainment Xtreme. Что ты думаешь по этому поводу?
КС: Это было круто. Мне дали шанс быть частью группировки. И мне было приятно делать это.
TN: Когда ты был в Sports Entertainment Xtreme, ты стал чемпионом Икс Дивизиона. Группировка распалась, но ты продолжил защищать титул. Ты проносил титул чемпиона Икс Дивизиона дольше всех .Что ты чувствуешь по этому поводу?
КС: Это было замечательно. Также замечательно как и выигрыш титула чемпиона Икс Дивизиона.
TN: Расскажи мне о дне, когда ты выиграл титул чемпиона Икс Дивизиона.
КС: Я был сильно удивлен, когда узнал об этом. Мне дали мяч и я побежал с ним. Я был уверен, что я всё время бегу так хорошо как я только могу.
TN: Расскажи нам о Ultimate X матче, в котором помимо тебя участвовали Майкл Шейн и Френки Казариан. Как ты готовился к матчу, который не проводился ни разу не только в TNA, но и вообще в рестлинге?
КС: Это было очень трудно, потому что днём раньше нас пригласили посмотреть на конструкцию, которая ещё не была доделана до конца. У них были какие-то проблемы с этим. На следующий день я сильно нервничал, так как этот матч проводился впервые и ни у кого из нас не было опыта в этом.
TN: Итак ты являешься частью того, что люди называют прогрессом в рестлинге. Как ты себя чувствуешь, когда ты являешься частью чего-то очень прогрессивного в рестлинге?
КС: Сделать, что то в этом бизнесе многое значит для меня, и особенно сделать что-то невероятное.
TN: Ты можешь прокомментировать Super X Tournament?
КС: Этот турнир дал мне сделать что-то после проигрыша титула чемпиона Икс Дивизиона. Я устал усердно работать, и это была честь для меня выиграть этот турнир, особенно победить Ювентуда Гуеррера. Я думаю у нас был отличный матч.
TN: Финальный матч с Ювентудом Гуеррерой был одним из тяжелейших матчей турнира. Несколько раз Юви бросал тебя на голову. Как ты себя чувствовал, когда матч закончился?
КС: Я устал, но я был счастлив в тоже время. Я был счастлив выиграть этот турнир и этот трофей.
TN: Каким ты видишь будущее Криса Сейбина здесь в TNA?
КС: Я надеюсь вновь стать чемпионом Икс Дивизиона, сделать несколько невероятных матчей и в один прекрасный день получить главный титул федерации. Тогда мечта сбудется.
TN: Какие-нибудь заключительные слова?
КС: Да… только три слова: ALL HAIL SABIN!
TN: Спасибо, Крис!