В подкасте Кори Грэйвза After the Bell Чарльз Робинсон рассказал несколько забавных историй о работе судей сейчас, а также пару забавных случаев из прошлой жизни.
О питании во время работы в WCW
Когда шоу WCW записывались в студии Universal, сотрудникам выдавали талоны на питание. Хочешь есть — предъяви талон. И как-то раз он пришел выдавать талоны Лексу Люгеру и Баффу Багвеллу, Люгер отказался его принимать, сказав, что он — Лекс Люгер! Ему не нужны талоны. Поел ли Люгер в тот день бесплатно, — история умалчивает.
О схожести судей рестлинга и нянек
В работу судей также входит контролировать рестлеров, которые должны быть на нужных местах заранее. Помимо контроля записи сегментов за кулисами, они занимаются подгоном за кулисы рестлеров, которые должны проводить матчи. Чтобы не торопиться, рестлеров приглашают, когда начинается предыдущий матч. Там все дожидаются своего выхода. В этом смысле судьи работают еще и наседками для рестлеров.
О каждодневной работе во время туров
Именно судьи в числе других сотрудников техперсонала контролируют, чтобы ринг был поставлен надежно, а канаты натянуты как следует. Они отвечают за выкладывание матов и при необходимости смену покрытия ринга. Возведение ринга начинается в 8-9 утра. Когда шоу заканчивается, судьи контролируют разборку ринга. Обычно это происходит к половине первого или часу ночи. Ну а дальше переезд в следующий город.
О последнем Nitro в истории
Робинсон судил последний матч в истории Nitro между Риком Флэром и Стингом. Главное, что он запомнил, — это всеобщая неуверенность в завтрашнем дне. Причем эта паника возникла в течение нескольких минут. Все приезжали на шоу, будучи уверенными, что все идет по плану, что проблемы есть, но все были убеждены, что Бишофф купит WCW, и все будет хорошо. А потом внезапно объявляются Шейн Макмэн, Брюс Причард, Джеральд Бриско и другие сотрудники из WWF. И все поняли, что они уволены уже со следующего дня. Пhедставители WWF, к слову, успокаивали остальных и шоу прошло без малейшей накладки, но было очевидно, что весь ростер со всеми закулисными сотрудниками WWF не потребуется, поэтому никто ничего не понимал. Робинсон вспомнил, что рыдал после шоу.
О том, что он делал после закрытия WCW
Робинсон был уволен, потому что судьи в WWF были не нужны. Он перешел на работу землекопом! Он копал рвы и ямы для установки террас и беседок. В конце концов, он должен был зарабатывать, а еще он незадолго до закрытия WCW женился. Так прошла пара месяцев, а потом в конце июня ему позвонили и сказали, что 2 июля в городе Такома пройдет шоу RAW, на котором хотели видеть нескольких сотрудников WCW. Робинсон сказал, что запомнил этот день, потому что позвонили ему прямо в день рождения. Такой вот получился подарок.
Кстати вот здесь можно почитать про то, как в WWE зазывали и зазвали Эрика Бишоффа.
О начале работы в WWF
Поначалу Чарльз очень нервничал. Он признавал себя новичком в рестлинге, поскольку работал на ТВ-шоу меньше 4 лет. Он очень переживал от того, как к нему отнесутся старожилы, но все оказалось совсем иначе. Его приняли очень тепло, никто не считал, что Робинсон отбирает чью-то работу. Эрл Хебнер, Майк Киода, Джек Доан, Чед Пэттон помогали и учили его многому необходимому. Робинсон вспоминает, что очень скоро почувствовал себя членом семьи.
О различиях в работе WWE и WCW
Робинсон признает, что в WWE все было намного лучше и чётче организованы. Когда он приходил на работу, ему сразу говорили, каковы планы, а иногда даже говорили о том, что будет через неделю. В WCW все было иначе. Там многое менялось уже в последнюю секунду, более того, что-то меняли уже по ходу самого шоу, что всех путало и мешало. Вместе с тем это был ценнейший опыт, признает Робинсон.
О своем знакомстве с Роком
Все началось во время игры в карты. Робинсон этого совершенно не умел. Во время игры он плеснул водой в одного из судей-ветеранов. В наказание его примотали изолентой к стулу, залепили рот и замотали руку так, что торчал средний палец. Рядом поставили табличку «Кто такой Рок?» Потом его перетащили туда, где точно должен был пройти Рок. Рок очень удивился, подняв бровь. Но на этом все. Робинсон утверждает, что было весело.