Ник Гейдж: Возвращение Кровавого Короля

Ник Гейдж: Возвращение Кровавого Короля

Ресурс Philly.Com опубликовал историю Ника Гейджа, недавно вышедшего из тюрьмы и уже вернувшегося на рестлинг



Когда погас свет, прозвучал колокол. Николас Уилсон не находил себе места в подтрибунных помещениях. Он очень долго ждал этот колокольный звон.

Зрители, собравшиеся в субботу вечером на тренировочной арене команды Филадельфия Флайерс (Flyers Skaters Zone) в южном Джерси, повскакивали со своих мест. Все как один принялись скандировать речевку, которую Уилсон никак не мог забыть.

34-летний Уилсон вновь услышал скандирование «Ник Факин Гейдж». Николас — легенда странного мира ультрахардкорного рестлинга, проигравший свою корону и свою свободу в 2010м году наркотикам и болеутолителям. Более 4 лет Уилсон провел в тюремном заведении, каждый день занимаясь спортом. Неважно, светило ли солнце или шел дождь, Уилсон шел в тюремный двор, где были расположены тренажеры, и впахивал все возможное время. Он дождался — он вновь услышал колокольный звон, означавший, что он снова выйдет к рингу, врежет кому-то стулом по голове, а ринг обагрится его кровью.

«Ник Факин Гейдж! Ник Факин Гейдж!» — бесновалась аудитория по другую сторону черного занавеса.

Как только колокола в песне Metallica «For Whom the Bells Toll» уступили место гитарам и ударным, Уилсон откинул занавес в сторону и вышел к зрителям. Вместе с ним вышел его старший брат Крис, который обнял его и пожал ему руку. Лицо Николаса скрывала бандана, он прошелся вдоль ринга, хлопая некоторых зрителей по рукам, а кого-то толкнув в грудь, после чего забрался на ринг Combat Zone Wrestling.

В 2011м году, когда Уилсон содержался в предварительном заключении в тюрьме округа Кэмден, журналисты Daily News взяли у него интервью. Уилсон не сомневался, что вернется на ринг. Уроженец округа Глостер был арестован за кражу 3 тысяч долларов из банка PNC в Коллингсвуде за несколько дней до Рождества 2010. По словам Уилсона, тогда он был бездомным и сломленным человеком. Все свои рестлинг-заработки он спускал на таблетки.

В местных СМИ были опубликованы фотографии с места преступления и фанаты CZW быстро опознали в грабителе Ника Гейджа. Он был первым Чемпионом промоушна в тяжелом весе, он был первым членом Зала Славы.

Уилсон сдался властям, признал себя виновным и получил тюремный срок в минимум 4 года и 3 месяца.

31 марта он вышел на свободу, а на прошлой неделе дал журналистам Daily News еще одно интервью. По иронии судьбы встреча с журналистом произошла в кафе, буквально через дорогу от того злополучного банка.

«Не оглядываясь назад.»

Теперь он выглядит совсем иначе — накачанные руки, на которых видны следы царапин и порезов не то от колючей проволоки, не то от разбитого стекла. Уилсон заказал стейк с яйцами и рассказал о своей новой жизненной философии.

«Прошлое должно остаться в прошлом. Я ориентирован на будущее. Каждый день. Это очень здорово — жить сегодняшним днем. Меня очень радует такая перспектива. Раньше я жил иначе, и это было дерьмово. Пока ты так живешь, никогда не осознаешь всей паршивости ситуации. Но когда ты освободился и оглядываешься, о черт.. Это ужасно. Я достиг самого дна. А когда ты оказываешься на дне, у тебя остается один путь.»

Уилсон проживает в Хэддонфилде со своим старым приятелем, рестлинг-рефери Бреттом Лодердейлом. Как рассказал Уилсон, Лодердейл был единственным человеком, кто посещал его в Трентонской тюрьме, а затем в тюрьме Jones Farm в Западном Трентоне.

Лодердейл смог раздобыть ему букинг на шоу в Нью Джерси, Нью Йорке и даже в Западной Виргинии почти сразу после выхода из тюрьмы. Как только Гейдж освободился, он сразу приступил к специфическим тренировкам, чтобы ускорить свое возвращение на ринг.

«Еда в тюрьме была ужасной. Сплошной сахар, крахмал и макароны. Поначалу я устроился на работу на кухне и растолстел до 120 килограммов! Я ел по шесть раз на дню. Но затем в один прекрасный день я сказал себе «Стоп!» Вскоре после этого я смог похудеть до 100 кг.»

Худшим было заключение в тюрьме округа Кэмден. Приходилось спать на полу. Так продолжалось до тех пор, пока он сам не нашел камеру с двухъярусной кроватью и заявил ее обитателю, что он будет спать тут — и его не волнует, что тот подумает. В Джонс Фарм он работал в коровнике. Каждый день он бросал коровам по пять тысяч килограммов различных кормов. Это было самое спокойное время.

«Каждый день просыпаешься рядом с другими мужиками и разное могло случиться. Я заработал уважение, надеюсь, вы понимаете, о чем я?» — рассказал Уилсон, жуя свой стейк.

По словам Николаса, большинство там были плаксами и тряпками. Ему повезло — он завел дружбу с бывшим футболистом команды университета Темпл Шоном Саркой. Вместе они тренировались почти каждый день. В тюрье нет программ избавления от алкогольной и наркотической зависимости, так что ы просто шли во двор и тренировались — даже если на дворе была зима.

«Моей реабилитационной программой стало поднятие тяжестей. Когда ты хорошо чувствуешь себя физически, тебе хорошо и психологически. По крайней мере, в моем случае это сработало. Ты все еще зависим, но ты живешь в сегодняшнем дне и не думаешь о чем-то другом. То, что я попался, спасло меня. Знаете, до чего доводят таблетки? Едешь в Кэмден и черт его знает, что случится в Кэмдене.»

Если в офисе вы будете смотреть видео Ника Гейджа на Youtube, это может вызвать проблемы по работе. Это жестокие кровавые, на грани абсурда кадры. Да, про-рестлинг является постановкой, но то, что вытворял Уилсон, было всегда на миллиметр от серьезных травм. Его били стульями и бросали в столы годами. О его голову и тело разбили столько ламп, сколько хватило бы на освещение целой школы.

В 2009м году осколки лампы застряли у него под мышкой и его на вертолете отправили в больницу. Перед тем, как прибыл вертолет, он просто потребовал забинтовать порез. Согласно некоторым данным, по дороге в больницу он перенес клиническую смерть.

Уилсон на эти видео смотрит иначе. Он видит обрюзгшего алкоголика, который воспроизводит те движения, которые ему сказали сделать.

«Я был толстым. В свой последний год я был на пике популярности, но физически это было ужасно. Я смотрю те видео и черт возьми, насколько дерьмово я выглядел..»

Возвращение кровавого короля

В субботу, за несколько часов до его возвращения в CZW и матча против Дрю Гулака, Уилсон пообщался с другими рестлерами и сотрудниками Flyers Skate Zone в Вурхесе. Девушки тренировались на ринге, который был поставлен на резиновом покрытии, положенном вместо льда. Ему жали руки, его обнимали. Уилсон в фирменных джинсовых шортах и футболке Майкла Джордана возвращался в свою родную среду.

«Тогда я шел по неправильной дороге. Сейчас я хочу жить правильно.» — рассказывал Николас молодым рестлерам.

Владелец CZW Ди.Джей.Хайд сказал, что его промоушн — это одна семья, пусть и безумная. И без Гейджа, который был, пожалуй, самым безумным из них, эта семья была неполноценной.

«Мы с ним провели много боев, пролили много крови. И я горжусь им.»

Солнце село, Уилсон готовился к выходу на ринг, разминая ноги. Он отошел в сторонку от остальных рестлеров, после чего лишь перекинулся парой слов и обнялся с Хайдом. В его наушниках звучал металл — Slayer и Metallica.

«Старая Metallica» — специально уточнил Уилсон.

Как только Гейдж и Гулак оказались на ринге, они почти тут же покинули его, начав дубасить друг друга стульями прям посреди трибун. Они швыряли друг друга головами в заграждения. Это был сплошной хаос. И зрители, среди которых были и дети дошкольного возраста, были в восторге!

«Пусти ему кровь!» — кричали фанаты.

Рестлеры вернулись на ринг, лупили друг друга ногами, проводили мощные броски. Гулак одержал победу, после чего Уилсон, на чьей спине появилось несколько новых шрамов, взял микрофон.

«Дрю Гулак! Знаешь, как мы с тобой поступим? Мы с тобой снова будем драться! И на этот раз мы это сделаем в ультрахардкорном стиле!»

Зрители, которые так долго ждали возвращения Гейджа, не были разочарованы.

24-летний Шон Лобинс и округа Сомерсет (Нью Джерси) принес плакат, на котором было просто написано «Ник F’N Гейдж». Он сказал, что снова увидеть своего героя было восхитительно. По его словам, он ни секунды не сомневался в том, что он снова станет лучшим.

После матча Уилсон вышел из здания со своим братом. Пока они шли к парковке, Крис, который раньше выступал под именем Джастис Пэйн (Justice Pain), дал брату несколько советов — точно так же, как это было в их детстве, когда они ломали мебель во время потасовок на заднем дворе.

Как рассказал Уилсон, его родители умерли от рака. Его собственная зависимость серьезно ухудшила отношения с Крисом, но он сам позвонил и попросил придти на субботнее шоу.

«Мой брат живет правильно. У него семья, хорошая работа. Он хороший парень. Теперь мы снова общаемся и меня это очень радует. Это восхитительно. Я хочу быть на него похожим.»

Когда в зале звучала «For Whom the Bell Tolls», Крис выбрался в зал и обнял брата. Это не было по сценарию, но лучшего зрелища представить было сложно.

После этого он спрятался в самый темный уголок, откуда был виден ринг, сложил руки и наблюдал за матчем. Его глаза увлажнились, но это были слезы радости.

Как сказал Крис, глядя на ринг, именно там Нику комфортнее всего. Это его жизнь.

#