Шон Майклз объяснился за матч с Хоганом на Summerslam 2005

Шон Майклз объяснился за матч с Хоганом на Summerslam 2005

Шон Майклз в подкасте Сэма Робертса вспомнил о своем возвращении в WWE в 2002м году, и о том, что последовало вслед за этим.

О возвращении:
Все думали, что я возвращаюсь на один матч. Я сам не понимал, на что способен мой организм, поэтому мы не загадывали дальше Summerslam. А потом все удалось, все прошло хорошо и перед тем, как я сам успел о чем-то подумать, мне позвонил Винс, спросив, как я себя чувствую? Не успел я ответить, как он сказал мне, что у него есть идея. Так мы добрались до Elimination Chamber. Но и тогда я не думал дальше, чем на один матч вперед. Я твердо решил, что в декабре того года сяду и все обдумаю. К тому моменту я потерял Чемпионство, был сегмент с Джерико. Я должен был уйти на какое-то время, и вот мы с Джерико возвращаемся за кулисы, и нас встречает Винс. Он спросил, почувствовали ли мы то же, что и он? Я ответил, что все прошло хорошо. Они же с Крисом наперебой убеждали, что все получилось просто потрясающе. Я же просил дать мне передышку, но решиться получилось очень быстро.

О фьюде с Крисом Джерико:
Причина, по которой у нас с Крисом все получилось так хорошо, в том, что мы любим постепенное развитие истории. Мы делали шаг за шагом, пробовали одно-другое-третье, проверяли и смотрели, что из этого получается. Мы нащупали положительные и отрицательные моменты, поняли, что делать не следует. Мы знали, что позволительно делать положительному персонажу, а что — отрицательному. Но затем мы решились немного нарушить правила. И когда картина сложилась, мы запустили все на полную катушку. Я был хорошим парнем, но я же ведь лгал, оставаясь все тем же хорошим парнем. Он же был злодей, но при этом он говорил правду. И это было очень здорово, — балансировать на грани, оставаясь в традиционных рамках фэйса и хила. Было очень здорово — чувствовать тот резерв, который оставался, и за счет этого нагнетали ситуацию. Получилось весьма креативно.

О том, как трудно заставить фьюд работать:
Сегодня это намного сложнее, потому что потребитель постоянно хочет нового, чего-то свежего. Промоутеры считают, что нужны перемены, но те, кто постарше — как я, например, — полагают, что нужно наоборот замедлять темп. Нужно время, чтобы все смогли прочувствовать все события. Да, это займет больше времени, но расплата в конце будет намного более эффектной и эффективной. Сейчас трудно это сделать. У многих сегодняшних звезд — давайте будем честны — популярность длится от полугода до двух лет. Кто-то проводит хорошие матчи на протяжении пары лет, и все, его считают легендой, лучшим в истории. Сегодня все происходит так быстро. «Эй, глядите, ему 24, у него было семь хороших матчей на PPV. Да он же лучший рестлер за все времена!» В мое время требовалось 17 лет, чтобы создать истинное величие. А теперь его достигают за семь месяцев. Таковы времена.

Про матч с Хоганом на Summerslam:
Скажу так: вы можете обвинить меня в том, что я поступил неправильно, но посмотрите на мои прежние матчи! Я чертовски бампился и в 1996-м году! Я всегда так делал. Посмотрите на Зигглера сегодня! Если мой тот матч с Хоганом был ПЕРЕбором, то что тогда сегодняшние матчи Долфа? А Билли Ганн? Когда он был хилом, это работало ему на руку. Вот и я пытался. Многие посчитали, что слишком усердно. Я же пытался сделать хороший матч, потому что мне казалось, что он таким не будет.



Думал, Майклз расскажет что-то интересное, в той ситуации все было совершенно не так, как говорит Шон. Нужно быть совсем уж недалеким человеком, если верить в такие объяснения. По остальному я согласен. То, как сегодня ускоряют развитие любой программы, — это просто ужасно. С другой стороны, если в интернете можно кого-то обругать за синдром недостаточного внимания и посоветовать прочитать Великого Гэтсби, в рестлинге приходится подстраиваться. Возможно, слишком усердно.