В конвенции Consumer Electronics show, посвященной новейшим технологиям виртуальной реальности, приняли участие представители WWE. Так с интервью выступила генеральный директор WWE по маркетингу Мишель Уилсон.
Об авторском контенте WWE
Всего пять лет назад мы продюсировали около 750 часов нового контента в год, и это уже было очень много. К сегодняшнему дню мы увеличили производство вдвое. 1500 часов контента — этого хватает и для телевидения, но также и для других ресурсов, например YouTube и Snapchat.
Об использовании виртуальной реальности
Думаю, ВР — действительно очень интересная технология именно для нас. Мы знаем, что наши зрители в прямом смысле слова хотели бы оказаться на одном ринге с нашими звездами. И я убеждена, что в течение пяти лет, а при самых благоприятных условиях, то и в следующем году, мы обязательно начнем тестирование и оценку возможного привлечения ВР в WWE. Мы обращаем внимание на то, чего требуют наши поклонники, которым, сами понимаете, придется для этого приобретать дополнительные устройства.
О цифровой команде WWE
У нас огромный департамент, в котором работают молодые и талантливые ребята, которые превосходно разбираются в этих технологиях, и это помогает им выдумывать новые способы создания контента, который затем можно транслировать через разные платформы. У нас примерно 100-120 сотрудников, которые создают контент для YouTube, Facebook Live, Snapchat.