[Букер Т: My Rise to Wrestling Royalty] #5: Командное золото

[Букер Т: My Rise to Wrestling Royalty] #5: Командное золото

К апрелю 1994 года мы с Лэшем, серьезно поработав, разработали новый финишер. Мы называли это Harlem Heat Seeker.

Игра созвучных слов: Harlem Heat — Пекло Гарлема; Heet Seeker — ракета с тепловым наведением.

Лэш сажал противника себе на плечи, а я забирался на третий канат и проводил оттуда дропкик. В первый раз было очень страшно, поскольку я сам падал на маты с высоты практически второго этажа. Упав, я ушиб бок, бедро, обе руки и живот. Это был самый рискованный прием, что я пробовал, но иногда нужно было дать волю своему внутреннему Кактусу Джеку!

Сам я к тому времени освоил свой собственный финишер, который называл «Гарлемское похмелье». Я вдохновился мунсолт-легдропом Скорпио и проводил такой же прыжок, но сальто делал не назад, а вперед. Поначалу, когда я проводил этот прием, противник всегда успевал откатываться в сторону. Но затем, когда я понял, что 10 раз из 10 приземляюсь в ту точку, в которую целился, я решил проводить этот прием как атакующий маневр!

Мы постоянно работали над тем, как стать лучше. Это касалось и нашего внешнего вида, и наших приемов. Мы делали все, чтобы больше нравиться зрителям. Готовясь к матчам, я немного прыгал через скакалку, разминался, ожидая, когда грянет наша музыка. Зрители всегда подскакивали как ужаленные, они приносили плакаты с фразочками, которые мы придумывали. Например, “Whoop, there it is! Raise the roof!” Реакция на наши появления, несмотря на то, что мы были хилами, давала нам надежду, что нас ждет яркое будущее.

Но пока что нам не хватало одного очень важного элемента: имена. Мы все еще выступали как Кейн и Коул. 25 мая после практически года наших упрашиваний Дасти, Эрик и все остальные, кого мы доставали, наконец, сдались. Нам разрешили вернуть прежние Далласские имена — Букер Т и Стиви Рэй. И во время записей ТВ-шоу в Атланте Тони Шавоне наконец-то объявил: «К рингу направляется Пекло ГарлемаБукер Т и Стиви Рэй«.

Что ж, это было последней нашей отправной точкой. Теперь картина была полной.

11 июня прибыл Халк Хоган. Фанфары гремели по полной на улицах Орландо. Хоган проехался по улице в открытом автомобиле с кортежем. Он был в красно-желтых цветах. Эрик Бишофф объявил о подписании контракта во время прямого эфира. Это событие освещалось всеми СМИ, как Эрик и рассчитывал.

Сразу назначили первый матч. 17 июля, Орландо, Bash at the Beach 1994, Халк Хоган vs Рик Флэр. Давние друзья Хогана Мистер Т и Шакил О’Нил приехали на шоу. Они находились в первом ряду, и это привлекло к шоу еще больше внимания!


Альтернативные ссылки: ВКонтакте, Dailymotion, Mail.RU

Чемпион Мира WCW в тяжелом весе Рик Флэр вышел на один ринг со своим легендарным противником Халком Хоганом. Они должны были окончательно уладить свои противоречия. И никто не удивился, включая, конечно, самого Флэра, что все кончилось легдропом Хогана, который увез домой Чемпионский пояс. Это все было частью плана Бишоффа, согласно которому WCW должен был обогнать WWF и стать лидером рестлинг-индустрии.

Мы с Лэшем пропускали это шоу, но отчетливо почувствовали всю энергетику момента. Я всегда считал, что звезды помогают другим становиться звездами. И я с нетерпением ожидал того дня, когда Пекло Гарлема добьется суперзвездного статуса. Но я тогда и не подозревал, что единственное, что будет интересно Халку Хогану, — это зациклить все внимание на себе и больше ничего.

Ранним августом я получил травму локтя, из-за которой мне нужно было пропустить некоторое время. А тем временем Бишофф с Хоганом активно шерстили ростер в плане оценки полезности. Тогда Хоган был большим сторонником командного рестлинга и хотел возродить дивизион. Мы слышали, что он встречался с Бишоффом и Дасти, которые представили ему все команды WCW, спросив, кто, на его взгляд, был достоин пуша. Относительно Пекла у него не возникло никаких сомнений, у него для нас была идея.

Когда эти новости добрались до Атланты, я чуть не потерял сознание от радости. Нужно было привести в порядок локоть, поэтому я тренировался как проклятый. Когда же я не тренировался, я смотрел много рестлинга: в первую очередь как Нэсти Бойз разбирались с Звездами и Полосами на ринге. Мое возвращение ожидалось не раньше осени, но когда это произошло, выяснилось, что как бы я ни готовился, но идея Хогана застала меня врасплох.

— Братья, — сказал он. — Познакомьтесь, это Шерри Мартел. Вы будете работать вместе, и она приведет вас на самый верх!

И это была действительно Сенсационная Шерри! Потрясающая легендарная в прошлом рестлерша, а ныне менеджер. Она работала с такими суперзвездами WWF как Рэнди Сэвидж, Рик Флэр, Тед Дибиаси, Шон Майклз! Она дебютировала парой месяцев ранее, присоединившись к Флэру в его противостоянии с Хоганом. Но для нас ей специально немного видоизменили образ.

— Мы будем звать ее Сестра Шерри, вы трое перетряхнете весь WCW!

Чтобы подогреть интерес, мы сняли несколько видео, в которых разговаривали по телефону с неким человеком, который обещал нам помочь. А на ринге у нас начался фьюд с Брайаном Ноббсом и Джерри Сэгсом — Нэсти Бойз. Нас ожидал матч 16 ноября на Clash of the Champions XXIX. Мне всегда нравилось с ними работать. Они были одной из лучших команд в WCW, предпочитали силовой «броулинг». Наши команды дополняли друг друга визуально и стилистически, в результате чего матчи нравились зрителям.

В тот день на Clash мы провели 10-минутный добротный матч. Были удары, прыжки, броски. В один из моментов мы вчервером одновременно оказались на ринге. Лэш пытался начать првоедение нашего фирменного приема, однако Ноббс и Сэгс каждый раз ему мешали. Мне все же удалось провести «эксхэндл» Сэгсу, после чего я попытался провести удержание. Внезапно в зале появилась Шерри с телефоном. Все поняли, что именно она — наш менеджер. Позже, наблюдая за повтором, мне очень понравилось, как ее выход описал Бобби Хинан: «Это Шерри, которая работала с большим количеством чемпионов, чем кто-либо другой! Она отправила к успеху столько рестлеров, что теперь ясно: эти парни одержат победу!»

Она выглядела как настоящий демон: короткое черно платье с огненными рисунками. С Шерри наш паззл сложился, мы дописали формулу, которая должна принести нам успех!

До конца 1994 года мы бились с Нэсти Бойз и командными чемпионами «Звездами и полосами» (Маркус Багвелл и Патриот). Мы провели несколько записей в Атланте, а затем снова отправились за океан. Постепенно нас выстраивали как команду, которая может выдержать любое напряжение, и двигали к нашей заветной цели — командному чемпионскому золоту!

Если говорить о личном уровне, мы с Шерри общались больше. Она стала мне настоящей подругой, я относился к ней как к сестре. Для нее я был готов сделать что угодно. Сколько раз после затяжных вечеринок я помогал ей добраться до своего номера в отеле. У нее были свои взлеты и падения, которые иногда сказывались на готовности выступать. Но когда она была в порядке, ничто не могло сравниться с Пеклом Гарлема и Сестрой Шерри.

К декабрю наша команда заполучила большую инициативу. И вот Дасти сказал нам, что на следующих записях мы победим Звезды и Полосы и станем Чемпионами. Он спросил, готовы ли мы к этому?

Мы переглянулись. О да, мы были чертовски готовы.

8 декабря на очередных записях шоу Saturday Night настала пора оправдать ожидания Хогана!

Мы вышли к рингу с Шерри, она засмеялась и похлопала нас по спинам: «Парни, я знаю, что вы — настоящие звезды».

Итак, нас ждал матч против Патриота и Багвелла, и это был прекрасный день! Мы работали с Багвеллом с первого дня нашего появления в WCW, а Патриот был весьма популярен в GWF, когда мы там выступали. Это был большой атлетичный парень, который понимал, как правильно работать и для матча, и для будущего в рестлинге. Они были еще одной командой фэйсов, как и Гром и Молния, ну равзе что носили красно-бело-синие цвета. И против них выступали злодеи с улиц Нью Йорка, готовые испортить весь этот парад в честь 4 июля.

Все было готово. Было ощущение, будто своеобразный лук уже натянут и стрела под названием «Пекло Гарлема» вот-вот будет отпущена и устремится в самое яблочко мишени с надписью WCW. Матч получился хорошим, мы помогли друг другу выглядеть хорошо. В концовке рефери отвлекся, Лэш и Патриот столкнулись, оба упали. Я закатился на ринг и, воспользовавшись суматохой, провел удержание. Мы выиграли титулы и стали Чемпионами в первый раз

27 декабря мы отправились в Нэшвилл на крупнейшее шоу WCW в году — Starrcade 1994. Но учитывая, что эфир с нашей победой еще не состоялся, свой матч мы провели не в качестве Чемпионов. Там нас ждала очередная бойня с Брайаном и Джерри. Мне всегда нравилось, как Ноббс селлит мои приемы. Он принимал удары в голову, будто это были снайперские выстрелы. Потом он падал и некоторое время катался на спине как перевернутая черепаха. Причем иногда я не доводил удар до цели, останавливая руку на большом расстоянии от его головы, но он все равно изображал этот удар, после чего мне приходилось сдерживать смех. Ноббсу нравилось выступать ДЛЯ своих противников так же, как и для себя, и для зрителей.

Сэгс был менее предсказуемым. Как-то раз я во время матча озвучил кнут в канаты и дропкик, но он зацепился за канаты, а мне пришлось совершить неприятный бамп на затылок. Я поднялся и спросил, в чем дело? А затем сказал, что или мы проводим этот спот, или я ему врежу по-настоящему. Сэгс засмеялся и сказал, что ему ужасно страшно. Я покачал головой, но на этом все кончилось. Он видел, что я был предельно серьезен.

Тот матч мы проиграли по дисквалификации, и таким образом закрыли год. Мы были чемпионами без крыльев, ожидавшими эфира своей победы 14 января на шоу Saturday Night.

1995й год Пекло Гарлема начало с большого тура, во время которого мы бились с Нэсти Бойз. Мы выступали в Аризоне, Калифорнии, Техасе, Огайо, Пенсильвании. В Питтсбурге мы проиграли по дисквалификации. И как только был показан эфир с нашей титульной победе, мы стали выходить к публике с этими тяжелыми блестящими поясами на наших талиях!

В конце января напряжение, накопленное во время долгого тура, наконец, выплеснулось. Подрались две легенды нашей индустрии — Вэйдер и Пол Орндорфф. Мы были в Атланте, на съемках. Я услышал звуки потасовки, а когда прибежал, Орндорф был центре большой толпы. Он был в шлепанцах, но это не мешало бить лежавшего Вэйдера лицом об пол.

Как я понял, Вэйдер опоздал или что-то в этом роде. Орндорфф, который к тому моменту перешел на агентскую работу, предъявил ему претензии и, как говорится, понеслась. Неважно, каким было начало, важно, что в конце Орндорфф оказался на коне. Он был настоящим представителем старой школы, который всегда готов был подкрепить свои слова делом.

Букер безбожно путает даты. Та потасовка, завершившаяся, кстати, сначала отстранением, а затем и увольнением Вэйдера, произошла в августе 1995 года, на полгода позже, чем о том упоминает Букер. — Прим.ред.

А нас ждало шоу в Вегасе. 25 января состоялось шоу Clash of the Champions XXX. Там мы снова победили Звезды и Полосы, сохранив Чемпионские пояса. Затем мы снова проехались по Каролинам и вернулись в Атланту. И именно там 8 февраля я впервые провел «Гарлемское похмелье» своему старому товарищу еще по WWA Майку Дэвису! Следом нас ждал тур по Флориде, где мы много проигрывали дисквалификациями Звездам и Полосам, ну и Нэсти Бойз. Тем не менее, мы всегда были готовы сделать шоу.

18 февраля мы получили трагические известия. Эдди Гилберт, давший нам шанс в Далласе, умер от сердечного приступа в возрасте 33 лет.

Эдди изменил мою жизнь. Ведь он мог поверить тем паршивым слухам, которые распространял наш тогдашний промоутер. Он мог бы просто послать нас подальше. Но вместо этого он что-то в нас заметил и дал нам возможность. Он был тем, кто дал Лэшу имя «Стиви Рэй» — в честь своего любимого блюзового гитариста Стиви Рэя Вона. Он назвал нас «The Ebony Experience». Он говорил, что мы были лучшей командой, что когда-либо видел. Он требовал, чтобы мы никогда не унывали и уважали сами себя. Он убеждал, что мы — не клоуны, а будущие чемпионы. Я до сих пор преклоняюсь перед его мудростью. Его смерть стала настоящим шоком.

19го февраля в Балтиморе нас ждало шоу SuperBrawl V. У нас была очередная дежурная победа над Нэсти Бойз, после чего мы отправились в Атланту на очередную серию записей Saturday Night. Там нас ожидал бой против Стинга и недавно подписанного «Мачомэна» Рэнди Сэвиджа!

Я никогда раньше не встречался с Рэнди. Но когда мы схлестнулись, он попытался показать, что он здесь главная звезда. Я провел удар ногой в грудь, но он его никак не отыграл, наоборот схватил мою ногу, оттолкнул в угол, а затем выбил из-под меня другую ногу. Я удержался, чтоб не упасть, контратаковал, но понял, что Сэвидж — серьезный боец. Мы провели хороший матч, но Рэнди с первой минуты показал, что он серьезно относился к нашей индустрии, и это мне нравилось! К моему удивлению, Рэнди после матча пожал мне руку и сказал, что, на его взгляд, получилось весьма неплохо. Я кивнул в ответ, поскольку был полностью согласен.

К марту настало время проиграть Чемпионское золото. Это должно было случиться на шоу Uncensored 19 марта в Тупело (Миссиссиппи). У нас был очередной матч с Нэсти Бойз, и тогда я чуть не сломал шею из-за декораций.

Это был матч «Техасское торнадо», в котором мы бились все вчетвером по всей арене, при этом дисквалификаций тоже не было. Мы начали на ринге, спустились с него, отправились к рампе, а там находились всякие подставные ларьки для продажи фастфуда. Причем еда на них тоже была! Мы вылили друг на друга литры кетчупа, горчицы, майонеза. Мы были все измазаны, постоянно поскальзывались и падали. И когда я швырнул Ноббса в один из ларьков, я поскользнулся и чуть не сломал шею.

В тот момент я отчетливо подумал, кто придумал эту ересь?

Тем не менее я собрался с мыслями и продолжил матч. Кстати, во время этой потасовки я в очередной раз восхитился Шерри, которая пыталась держаться на ногах. Мы вовсю скользили, а она была еще и на каблуках, при этом пыталась нападать и отвлекать Нэсти от нас. Нас победили после того, как Ноббс чудом провел мне бадислэм, а затем удержал.

Тут Букер пускается в свои фантазии. Матч на Uncnesored действительно прошел по «гиммиковым» правилам, но это был просто матч с удержаниями где угодно, а титулы на кону в том матче не стояли. Что касается проигранного чемпионства, то это приключилось на два месяца позже — на шоу Slamboree, — и этот матч прошел по обычным правилам. — прим.ред.

Это был мой худший день в рестлинге, даже учитывая выход на ринг в робах «Чикагских зэков». Возвращаясь в раздевалку, весь покрытый горчицей и кетчупом, словно огромный хот-дог, я был рад, что все закончилось. И в одном я был уверен наверняка. Больше никогда до конца своей жизни я не позволю ставить себя в еще один матч «Техасское торнадо», в котором будут ларьки с едой и Нэсти Бойз.

Остаток марта, апреля и начало мая мы провели, выступая с Ноббсом и Сэгсом. Но теперь каждый матч был другим — мы больше не были чемпионами, защищавшими свои титулы. Мы должны были показывать зрителям и другим рестлерам, сценаристам и боссам, что мы все еще голодны и достойны того, чтобы выиграть титулы еще раз. Мы преследовали Ноббса и Сэгса по просторам Джорджии, Северной Каролины, Западной Виргинии и Пенсильвании с тем же ожесточением, что и годом ранее. Мы были открыты к новым вызовам, которые для нас подготовят в WCW.


Оглавление книги