[Букер Т: From Prison to Promise] #12: Создание персонажа

[Букер Т: From Prison to Promise] #12: Создание персонажа

Создавая персонаж «Джи.Ай.Бро», я держал в голове возможность следовать по стопам легендарного рестлера Сержанта Слотера, который эксплуатировал образ американского военного героя на протяжении добрых 20 лет, выступая в самых разных компаниях по всей стране. В какой-то момент в 80е Слотер даже стал персонажем комиксов и мультфильмов GI Joe! Он даже стал прообразом для игрушки! В общем, он был очень большой звездой. Но к тому времени, когда я начинал, карьера Сержанта близилась к закату. Более того, он исполнял отрицательного персонажа, который симпатизировал Ираку и Саддаму Хуссейну, ведя печально-известный сюжет против Халка Хогана.

В общем, в своих снах я видел, как заменяю Слотера, уходящего на пенсию, и заполняю пространство, оставшееся после его ухода. Что говорить, на ринге ничто не привлекает внимания больше и лучше, чем патриотизм. Ну еще, конечно. хороший рестлинг, поэтому я старался и в этом направлении, надеясь, что когда время расставит все на свои места, мне там будет место.

В процессе нашего восьминедельного курса мы периодически выступали на своих же маленьких шоу. Помощь «Ковбоя» Скотта Кейси была неоценимой. То, что он сделал для развития моего персонажа, сложно описать словами. Он помогал и осваивать рестлинг, и работать над речами, да даже над внешним видом! Очень скоро у меня появился не только полный комплект военной формы, но и настоящие армейские сапоги и большой американский флаг, которым я всегда размахивал, выходя к рингу. Своей музыкальной темой я выбрал песню “Soul Army” от Cameo.

Выступая в местных школьных залах, было очень важно произвести впечатление. И мне это удавалось. Когда звучала моя песня, зрители вскакивали со своих мест, хотя я был абсолютным новичком. Нам удалось найти отклик в зрителях, которые ценили патриотизм. И это было круто! У меня был большой баннер, на котором было написано: Джи.Ай.Бро — величайший герой Америки! Когда я выходил к рингу с флагом, дети сходили с ума. Я чувствовал себя реальным супергероем, и мне это нравилось. Я никогда не видел, чтобы на меня так реагировали, и ничто не могло сравниться с этим чувством!

Всю свою жизнь я был уличным парнем, поэтому я никогда не переживал такой уровень энергии, исходящей от зрителей, следивших за моим выступлением. Это было намного мощнее, чем все мои выступления с школьным ансамблем и с танцевальной группой, даже если там я делал что-то поистине уникальное. Это было то, что нужно. После стольких лет поисков я наконец-то нашел себя, нашел свою нишу! Кто бы мог подумать, что это будет про-рестлинг!?

Я нашел еще один способ выразить себя — кроме того, чтобы быть хорошим отцом для Брэндона, и работы в American Mini Storage. Теперь я с нетерпением ждал вечеров, чтобы отправиться в рестлинг-школу. А каждый уик-енд я выпускал на волю свое альтер-эго — Джи.Ай.Бро! Это было как снова вернуться в детство и жить той беззаботной жизнью!

А тот факт, что рядом был Лэш, делало все еще более крутым! Братья Хаффмены заново учились играть, но на этот раз на куда более высоком уровне!

Работа и рестлинг занимали очень много времени, поэтому мне потребовалась помощь с Брэндоном. В этом мне помогла Кэролин, которая смогла завязать и полностью избавилась от всех вредных привычек. Она согласилась, чтобы Брэндон пожил у нее. Я навещал их несколько раз в неделю, и был очень рад, что у него есть крыша над головой, его покормят и обогреют. Что там, у Брэндона даже в школе дела пошли куда лучше! Да и мои дела были в порядке — я зарабатывал неплохие деньги, платил по счетам, избегал долгов. Моя жизнь была стабильна.

Мне нравились занятия в рестлинг-школе, мне нравились те дружеские и шутливые отношения, что завязались с другими учащимися Школы Ивана Путски. Но я никогда не забуду окончание наших занятий. Мы отправились для на первые для себя ТВ-записи. Это были выступления в зале на несколько тысяч человек, в них приняли участие известные по нашим меркам имена!

Надо сказать, что к тому моменту мы все сомневались в том уровне, который дает подготовка Ивана Путски. Мы чувствовали разочарование. Если бы не отличная помощь Ковбоя, я бы отказался от рестлинга насовсем.

В тот день я узнал, что меня ожидает матч с Дасти Вулфом, известным джоббером, выступавшим в WWF с середины 80х под разными именами, в том числе, например, Дэйл Вулф. За всю свою карьеру в больших лигах он не выиграл ни одного матча! Его главной задачей было сделать так, чтобы противник выглядел звездой. Все успешные рестлеры WWF 80х не раз побеждали Дасти. Такова была участь многих рестлеров тех времен, однако это были неплохие деньги и засветка на телевизионных шоу!

Дасти был узнаваемым рестлером, у него был огромный опыт выступлений на ринге. Поэтому помимо того, что я очнеь нервничал, мне было интересно, как он предложит построить наш матч. Несмотря на то, что в WWF таким парням платили за безвариантные поражения, в независимых промоушнах они были большими звездами.

Я был достаточно умен, чтобы понимать, что Вулф умнее меня. Его опыт был сравни огромной энциклопедии! Он с первой же минуты нашей встречи заработал мое уважение, предложив рукопожатие, что было одним из неписаных правил рестлинга. Нужно обязательно жать руку очень аккуратно, выража свое уважение. Рик Флэр, кстати, всегда следовал этой традиции, которой было очень много лет. Со стороны новичка было крайне оскорбительным предложить сильное рукопожатие или вообще предложить поиграть в кто кого передавит. В такой ситуации новичка и его вещи выбрасывали в помойку раньше, чем он успевал опомниться.

Чем ближе матч, тем больше я нервничал и посматривал на Дасти. Мне нужно было, чтобы он водил меня за ручку и объяснил мне все от и до. Я нуждался в подробных разъяснениях. В принципе, он так и поступил.

Он был очень вежливым и высокопрофессиональным, так что наш матч вышел на заглядение. Я одержал победу, кроме того у меня получилось захватить внимание публики с самого начала и до конца. Было очень сложно сдержать улыбку, когда я шел за кулисы, хлопая по рукам зрителей.

Когда мы с Дасти вернулись в раздевалку, я ожидал, что меня начнут поздравлять, но вместо этого Путски налетел с криками и руганью. Перед всеми он называл меня куском дерьма, а наш матч — худшим, что он видел за всю свою жизнь. Он кричал, что я не сделал ничего из того, чему он нас учил, и на что он вообще тратил время?

Я был ошеломлен и промолчал. Дасти, зрители, да и я сам посчитали матч неплохим, но слова Ивана пошатнули мою убежденность. Я начал спрашивать сам себя, что случилось, и не стоит ли забросить этот рестлинг?

И тут провидение снова сыграло за меня. На том же шоу был Джо Бланчард, легендарный промоутер, отец одного из участников Брэйнбастеров и ВсадниковТулли. Он сказал, что для моего уровня новичка матч был очень хорош.

Я не мог поверить этим словам. Похвала одного из самых уважаемых в мире рестлинга людей возродила мою уверенность в себе. Я пришел к выводу, что Путски просто дурил меня.

После матча с Вулфом дела пошли на лад. Я участвовал в других шоу WWA. В конце концов я увидел и себя на теле-шоу! Подпись гласила «Джи.Ай.Бро». Черт, это был я! Хьюстон был небольшой территорией, меня начали узнавать на улицах, куда бы я ни пошел. Это было очень здорово, но порой было немного неудобно, когда клиент в American Mini Storage просил меня дать автограф.

Самым большим моим поклонником, конечно же, был Брюс! Он нахваливал меня и говорил, что ни секунды во мне не сомневался.

С каждой неделей шоу WWA становились больше, мои противники тоже были все известнее и серьезнее. Это было очень важным моментом в процессе постигания рестлинга. И мои противники — из числа заслуженных ветеранов — также поощряли и хвалили меня, как и Джо Бланчард.

Как-то в конце 1991 года было еще одно большое шоу WWA, которо записывали для ТВ-шоу «Houston Wrestling». Оно было на арене в центре, которая называлась The Summit. Это был известный зал, в котором свои шоу проводили и WWF и WCW! Там также выступали такие звезды как Пол Маккартни, Aerosmith, Genesis, Принц! То шоу посетили многие известные рестлеры прошлого — такие как Окс Бэйкер, Манни Фернандес, Хосе Лотарио, Черный Барт, Сэм Хьюстон, все главные звезды Техаса были в зале! Шоу активно рекламировали, и мы все ждали его с нетерпением.

Я прибыл на шоу на моей старой развалюхе, Форде T-Bird 1979 года. Охранник подошел и, улыбаясь, спросил, чем он может помочь. Я смотрел на него и понимал, что он думает. И обо мне, и о моей машине. Эта издевательская усмешка, в принципе была оправдана — облупившаяся краска, лысые покрышки, странная проволока вместо антенны. Я ответил, что являюсь одним из участников рестлинг-шоу, указав на сумку со спортивной формой, которая лежала на соседнем сидении. Он пропустил меня, но моей самооценке был нанесен серьезный удар. Когда я добрался до раздевалки, я сумел пережить это, и даже посмеяться. Однако я понял, что как только шоу закончится, мне нужна новая машина!

Я готовился к своему матчу и слышал из-за кулис, как семь тысяч зрителей хлопают в ладоши и громко топают, скандируют «Нам нужне Бро! Нам нужен Бро!» Это было как землетрясение. Меня трясло от напряжения, от одной мысли о том, что мне нужно будет выйти на ринг перед ними. Зрители требовали меня! Я потерял голову и пытался успокоиться, расхаживая взад и вперед.

Ковбой Кейси увидел мои переживания и спросил, как я себя чувствую. Он почувствовал мою нервозность и улыбнулся той самой ухмылкой, которую я ненавидел.

Я ответил, что в порядке и полностью готов.

Ковбой поднял брови, не веря ни единому моему слову, и сказал, что это просто замечательно. И мой выход — следующий!

Во так.

Впрочем, матч прошел хорошо. У меня в принципе был такой стиль, который не только позволял мне работать с любым противником, но и противникам легко приспосабливаться ко мне. Естественно, если он был хоть немного атлетичен и обладал рефлексами нормального человека. В тот день я так нервничал, что даже не запомнил, с кем боролся. Мне казалось, что я лишь вышел в зал, и тут же вернулся за кулисы, — несмотря на то, что это был полноценный 10-миутный матч, который на ринге для меня наверняка тянулся вечность.

Я очень хорошо запомнил в тот день Окса Бэйкера. Окс достиг максимального уровня популярности, который только доступен рестлерам. Он выступал с 1962 года и по всему миру знали его фирменные брови, усы и лысую голову.

Я расншуровывал борцовки, когда огромный Окс присел рядом. Он сказал, что видел мой матч, и похвалил мои атлетизм, спокойствие, а также работу со зрителями. Он добавил, что у меня есть все шансы добиться очень многого.

Я был ошеломлен, не мог сказать ни слова: эмоции меня захлестывали.

Он предупредил, что меня ждет испытание расизмом — и от других рестлеров, и от промоутеров. Он сказал, что меня будут задвигать на задворки изо всех сил исключительно по причине зависти и опасений. Он постоянно это видел, и главное — не обращать на это внимания, принять как данность. Со временем это уйдет на третий план, потому что я могу быть успешен. А успех означает деньги. А деньги означают, что все дерьмо уйдет.

Я был очень благодарен его мудрым словам, но почему он решил это все мне высказать? В чем была его цель?

А ничего не было. Просто он был человеком, который за тридцать лет в про-рестлинге повидал все, и который был готов этим поделиться. Я был очень счастлив и всегда помнил его совет.

Моя учеба продолжалась. Успешна она была не только для меня. Лэш также делал большие успехи. Он был популярным в Хьюстоне гигантом, который уверенно двигался вверх по иерархической лестнице WWA. Он тоже был в полнейшем восторге от того, что удалось ухватить свою детскую мечту за хвост. Мы сразу договорились о том, что будем выступать порознь и не позволим объединять нас в команду лишь потому, что мы братья. Мы даже старались не светить этот факт на публике, и когда мы выступали друг против друга, зрители думали, что мы — совершенно посторонние друг другу рестлеры. Кстати, зрителям наши матчи всегда очень нравились. Мы знали друг друга очень хорошо, мы смотрели одни шоу в детстве, мы любили одни и те же приемы одних и тех же рестлеров. Так что наша «химия» была на высочайшем уровне. Быть противниками было весело. Это действительно возвращало нас в детство, когда мы боролись друг с другом дома. Именно нашей вражде я обязан одному из самых забавных случаев в своей карьере. Это приключилось в городке Гальвестон, на шоу, котороепосетили и Кэролин, и Гейл, и Билли Джин. Там были даже Бонита и Брэндон.!

Лэш выступал в образе Супер-Коллайдера Атомного Разрушителя. Его напарником по команде был бывший футболист команды NFL Хьюстон Ойлерс Эйвон Райли. И в тот день мы также бились друг с другом. Лэш нападал, атаковал несколько минут, после чего я должен был контратаковать и победить. И как только я начал отвечать, к рингу выбежал Райли, напавший на меня. Лэш подскочил и присоедиднился к избиению. Классическое нападение двух на одного. Зрители возмущенно гудели и забрасывали ринг мусором. И тут к рингу высочила Гейл.

Кто? Гейл?? Да, именно она.

Сестренка так до конца и не поняла, что это все — лишь шоу. Она потеряла самоконтроль, ее возмутил тот факт, что один Лэш в компании с каким-то незнакомцем метелит младшего брата, и бросилась на помощь. Это надо было видеть.

Охранники попытались удалить ее из зала, но мы тихонько объяснили им, что к чему. Тот день помог мне почувствовать, что мы работаем очень убедительно. Зрители полностью купились на наши выступления. Позже мы не одну неделю смеялись, вспоминая этот эпизод.

В то время я чувствовал, что на горизонте назреваер прорыв. Да, я зарабатывал сотню долларов за шоу, но чувствовал огромный потенциал. Я и не думал, что про-рестлинг станет моим билетом в невероятную жизнь. Поначалу я рассматривал это как забавное хобби, но постепенно мои локальные успехи и местечковая слава вкупе с небольшим заработком убедили меня, что надо попытаться извлечь из ситуации побольше, пока я был в состоянии это сделать.

Я сдержал свое обещание и решил купить новую машину. Мой «Форд» окончательно вышел из строя, так что я направился в магазин PC Motors, где увидел черный с золотом Chevrolet Camaro IROC Z 1986 года. Это была машина, с которой я хотел бы сравнить свое будущее. Она отлично выглядела, угрожающе ревела на дороге.

Правда, мое счастье продлилось лишь несколько дней. Я ехал домой из зала, когда какая-то дамочка решила повернуть на красный свет и врезалась мне в левый бок. Я не мог поверить: Моя новая машинка была разбита.

Пока мы дожидались полицию, я узнал, что дамочку только что уволили с работы, она плакала весь вечер, так что просто не заметила красный свет. Я утешил ее и присмотрелся к повреждениям машины. Я выдохнул с облегчением, когда увидел, что если бы она врезалась на полметра вперед, мне бы не поздоровилось — удар пришелся сразу за тем местом, где я сидел.

В любом случае, все обошлось. Страховка покрыла починку, покраску и новую стерео-систему. Еще несколько лет после этого эта машина всем давала понять, что едет Букер Т.

Был еще один памятный инцидент с «Камаро». Ко мне на работу пришла восхитительная латиноамериканка по имени Делия ЛеБарон. Она была экзотической танцовщицей в клубе «Rick’s», ее недавно уволили и у нас закрутился роман.

Ее дом был в пяти минутах от моего, что позволило нам много времени проводить вместе. У нее был сынишка Тайлер 6-7 лет, который чудесно поладил с Брэндоном. Прошло немного времени, и я переехал в ее квартиру.

Это были чудесные отношения — и не только потому, что она была сексапильной и эмоциональной девушкой. У чернокожих парней того времени был словно негласный кодекс, согласно которому у каждого из нас должна быть подружка из числа стриптизерш, переживавших трудные времена. И вот он я! Конечно, мне это польстило. Да, это было небезопасно, но мне казалось, что все под контролем.

И как-то раз ситуация обернулась трагедией. Началось все как-то ночью с пятницы на субботу. Я планировал отоспаться после долгого перезад из Далласа, где было шоу WWA. Внезапно меня начали трясти за плечо. «Букер, проснись!» — это была Делия. Она только что вернулась с работы и пыталась разбудить меня. С трудом разогнав сон, я поднялся и спросил ее, что случилось.

Ее буквально била истерика, и я понял, что она накачалась какими-то наркотиками. Я сказал, что если она не прекратит трясти меня, я уйду куда-то, где хотя бы чуть-чуть поспокойнее. Она никак не отреагировала, так что я начал собирать вещи. Она начала умолять меня остаться, но было слишком поздно. Я все решил. Она продолжила нести какую-то ахинею, а я пошел к дверям.

Я вышел зи дома, загрузил сумки в машину, залез в нее, но когда повернул ключи зажигания, я услышал знакомый звук.

Выстрел!

Я обернулся и увидел, что Делия стреляет в меня из пистолета со второго этажа! Я запаниковал, пригнулся, чудом завел машину и уехал. Адреналин бурлил, руки тряслись. Я был на волосок от смерти — даже ближе, чем в тот день на Автобусной остановке!

Я остановился на заправке, чтоб немного прийти в себя. Убедившись, что со мной все в порядке, я вернулся в «Камаро», обнаружив, что вся крыша и дверь с правой стороны изрешечены пулями. О господи, это было слишком близко. Я позвонил в полицию, пытался успокоиться и окончательно успокоить нервы.

Но когда полиция приехала, они надели наручники на меня и попытались арестовать! Очевидно, что Делия также им позвонила и сказала, что это я достал пистолет, и что это все — моя вина. К счастью, они выслушали меня, я указал им на дыры в моей машине, после чего арестовали Делию и отправили в кутузку. Я не стал предъявлять обвинения, и на следующий день ее отпустили.

Через пару дней, когда я пытался забыть и этот инцидент, и саму Делию, я узнал, что Делия застрелилась. Она была мне небезразлична, и трагедия преследовала меня еще долгое время.

После того, как Делия свела счеты с жизнью, я узнал, что она была связана с известным техасским проповедником Эрвилом ЛеБароном, который был ответственнен за смерть 25 человек из числа своих последователей — это было похоже на то, что сделал Чарльз Мэнсон в 1969м году в Лос Анджелесе. В 1980м году ЛеБарона осудили на пожизненное заключение, а через год сокамерник убил его. У ЛеБарона остались 13 жен и более 50 детей! Как потом выяснилось, Делия была его дочерью.

Эти известия серьезно на меня повлияли. Спасала меня лишь карьера в рестлинге. Но и там все было не слава богу. У Путски кончились деньги. Они тратили слишком много на приглашаемых звезд, платили большие гонорары своим родственникам и вообще не умели экономить.

В результате компания закрылась. Инвесторам не понравилось, что их деньги растворились, все наши будущие шоу отменили. Из звезд, выступающих перед огромными аудиториями, мы превратились в уличных бойцов, развлекающих зрителей в грязных складских помещениях. Раньше я получал сотню за шоу, теперь получал лишь 25. Это серьезно ударило по настроению парней.

В последние деньги WWA, перед одним из последних шоу, Путски зачем-то решил стравить нас с Лэшем. Мне он нашептывал, что я — лучше, а Лэшу говорил, что я пытаюсь подставить его. Но мы с Лэшем переговорили, все обсудили и я предложил свалить. Мы не могли допустить, чтобы этот ублюдок испортил наши отношения.

Я не зависел от этого придурка Путски. Я уже был в рестлинге некоторое время и успел пообщаться с другими промоутерами. У меня был выбор. Так что я собрал вещи, открыл дверь и ушел, покинув WWA навсегда. Я никогда не сожалел о том выборе.


Оглавление книги