[Букер Т: My Rise to Wrestling Royalty] #14: Вторжение

[Букер Т: My Rise to Wrestling Royalty] #14: Вторжение

Первое официальное появление представителя WCW произошло 18 июня на RAW в Тампе. Играла музыка Гробовщика, однако на мотоцикле выехала таинственная фигура в маске. Этот человек поднялся на ринг, чтобы фанаты были максимально заинтригованы. Он выдержал паузу, после чего показал свое лицо. Это был ДДП! Он заявил, что решил заявить о себе, начав охоту на самого крутого рестлера WWF — Гробовщика! И планирует он это на шоу King of the Ring. Так начался сюжет Вторжения, в которым мы, солдаты WCW должны были утвердиться на территории врага.

24 июня настало время моего первого появления в WWF, на Continental Airlines Arena, где состоялось PPV. Меня попросили оставаться в отеле вплоть до одного часа до шоу, чтобы сохранить элемент сюрприза. Ожидая, я очень сильно нервничал. Наконец, за мной заехали, и мы отправились на арену. Меня буквально начало трясти. Я все еще не знал, что будет на шоу.

Вводную мне дали Винс Макмэн, ДжейАр и Брюс Причард, ранее исполнявший роль Братца Любовь, а ныне работавший агентом. Мне предстояло вмешаться в трехсторонний матч за Чемпионство между Стивом Остином, Крисом Джерико и моим старым врагом по серии до Четырех Побед Крисом Бенуа.

Давление было чудовищным. А что если я выбегу и упаду плашмя как это случилось с Шокмастером во время его большого дебюта?

Мне сказали отправиться в подтрибунные помещения, затем через зрительский зал пробраться к рингу и провести Стиву Остину «Бук-Енд» на стол испаноязычных комментаторов, после чего сбежать через зал. Перед этим они должны были сами зачистить стол от мониторов и прочих предметов, чтобы он правильно сложился. Но когда я смотрел матч из-за кулис, я обратил внимания, что со стола ничего не убирали. Я понимал, что сам я это сделать не успею, поэтому я очень сильно волновался, не забудут ли они?

Настал мой черёд. Я промчался к рингу, удивляя фанатов, которые сходили с ума, когда понимали, кто я такой. Я набрал ход, Остин как раз находился возле стола комментаторов.

Бум-бум-бум! Я вырубил его «Ножницами», а затем начал затаскивать на стол. Мониторы были убраны, однако крышка-то оставалась! Так что я решил провести не «Бук-енд», а сайдвок-слэм. Стол сломался, как и должен был, однако вся конструкция не сломалась. Крышка прогнулась и осталась целой. Я же убежал нервничать обратно за кулисы.

Матч был завершен, я начал ожидать Остина, чтобы поздравить его, однако он не пришел. Как я потом понял, он не особо распространялся о своих матчах, держа все в себе.

Когда я ехал в Нью Йорк на следующее RAW, раздался звонок. Это был Причард. «Букер, что случилось? Стив сломал руку!»

Я не верил в то, что только что услышал.

— О чем ты говоришь? Почему мне об этом никто не сказал? Стив уехал с арены до того, как мы успели поговорить!
— Позвони ему и проведай, как дела. Возможно, ты мог бы помогать ему с вещами и с чем-то еще, пока он травмирован.

Я судорожно пытался все переварить. Это что, Шутка? Я не собирался паковать ничьи вещи. Я даже думать об этом не буду. Я не мог поверить, что мое первое появление в WWF уже настроило многих против меня.

На следующий день в Madison Square Garden я увидел Стива и подошел к нему.

— Послушай, — сказал он. — Когда ты выходишь на ринг, ты должен быть готов к тому, что иногда твои действия причиняют боль.

Я выслушал его и извинился, не упомянув, что крышку стола забыли снять еще до моего выхода. Я просто промолчал и принял на себя весь удар, поскольку был новичком и не хотел раздражать топ-звезду WWF во второй рабочий день.

После этого разговора мне никто ничего не говорил. Я также заметил, что рука Стива совершенно не доставляла ему неприятностей. Не было ни гипса, ни фиксатора, ни даже повязки. Он не пропустил ни одного шоу. До сих пор я не знаю, было ли это своеобразным тестом, чтобы проверить мою реакцию? Если да, то я этот тест прошел.

В тот день RAW было в Madison Square Garden в Нью Йорке, и я был поражен этим мегаполисом. Я раньше выступал в Манхэттэне лишь раз, поэтому в городе я совершенно не ориентировался. У меня был навигатор, а в те времена это была огромная коробка, — без него я бы никак не справился. В любом случае, я добрался до арены, нашел раздевалку, сбросил сумки. Я пошел со всеми здороваться, выражая свое уважение, мне отвечали тем же. Не было никаких проблем.

Со временем я понял, что если ты уживаешься с кем-то в раздевалке, об успехе в WWF можно забыть. Другие рестлеры об этом позаботились бы. Я понимал, что у меня не было никаких привилегий, я не состоял ни в каких дружеских компаниях, даже несмотря на то, что меня тепло приветствовали мои друзья по WCW — Шоу, Джерико, Бенуа, Сатурн, Эдди. Я понимал, что моими билетами в WWF были мой талант и мое желание работать. Я был готов слушать, учиться и вникать во все необходимые элементы, чтобы показать всем, кто я такой.

С самого начала ко мне хорошо отнесся Гробовщик, видимо, потому, что мы оба из Техаса. Как-то он увидел, что я нервничаю, тогда он подошел и сказал, чтоб я расслабился и был самим собой. Он сказал, что все получится само собой.

В другой день ко мне подошел Рок. Он широко улыбался и сказал, что если у меня возникнут вопросы или потребуется совет, чтоб я ни капли не сомневался и подошел к нему. Я улыбнулся в ответ и подумал, что я и сам его чему нужно научу.

Ни у кого не было никаких сомнений, Народный чемпион из WWF и Чемпион Мира из WCW начали присматривать друг за другом. Я понимал, что это было необходимо для того, чтобы утвердться перед рестлерами WWF.

У Хардкор Холли была репутация жесткого парня, который никогда не лез за словом в карман и был готов подкрепить слова делом. Я его не опасался, со мной он был вежливым. Я знал, что у нас не может быть никаких разногласий, мы сохранили дружеские отношения на долгие годы.

Винс тоже был крайне обходительным на нашей первой встрече:

— Добро пожаловать на борт, Букер! Мы очень рады, что ты теперь с нами. Вот мой телефонный номер. Если понадобится, звони в любое время.

Если честно, я не планировал пользоваться этим предложением, поскольку полагал, что это был очередной тест. Я был убежден, что и в офис в Стэмфорде я без специального приглашения Винса не поеду. Мне было достаточно нашего взаимного доверия, у нас была одна цель — хорошие шоу.

В тот день продолжилась наша история со Стивом Остином. Шейн Макмэн, который исполнял роль владельца WCW, представил меня посетителям ресторана на Таймс Сквер. На камеру я бросил вызов Остину на матч на ринге. Он разозлился и вместе с Куртом Энглом отправился на Таймс Сквер, где понял, что я его обманул и сам отправился на ТВ-записи. Когда я добрался, Винс выступил с монологом, а Шейн прервал его, а я вышел вместе с ним. И вдруг без предупреждения Винс врезал мне по уху! У меня зазвенело в голове, я ничего не мог услышать. Как и было запланировано по сюжету, я ответил ему, проведя несколько ударов рукой, а затем добил «Ножницами» и провел Спинаруни.

Перед шоу Винс выдал мне несколько указаний:

— Когда ты выйдешь на ринг, я хочу, чтоб ты бил максимально жестко. Заставь их всех поверить, что все по-настоящему!
— Хозяин Барин, — ответил я.

Если вы видели тот сегмент, то прекрасно знаете, что удары, нанесенные Букером, были едва ли не самыми слабыми в истории рестлинга — прим.ред.

После этого на ринг выбежали несколько парней из WWF, а я снова сбежал через аудиторию. ДжейАр кричал нам вслед «Шейн предал свое наследие!»

Получить этот удар от Винса стало для меня своеобразной инициацией в WWF.

Мне нравилось работать с Шейном О-Маком. Мы представляли Вторжение, и мы хорошо выглядели вместе. Он больше чем кто-либо другой обращал на меня внимание и относился ко мне как к члену своей семьи. Если мне нужно было поговорить, он всегда был свободен.

На следующий день, на записях Smackdown мы записали еще один сегмент, в котором я снова напал на Стива Остина, ударив по голове поясом Чемпиона WCW. После этого я снова сбежал через зрительский зал, добрался до парковки, сел в лимузин Шейна и мы уехали. Чтобы погоню за мной снять на видео, ушло несколько часов. Я был шокирован серьезностью подхода. Когда мы снимали в первый раз, я пробежал как надо, но в конце, когда меня догнал Крестный Отец и провел удар, я ударился головой о косяк.

— Снято!!

Продюсеры бросились объяснять Крестному отцу, что он должен был за мной гнаться, но не догонять! Он извинился и мы начали снимать заново.

Я заново побежал к лимузину, Крёстный отец снова так резво стал меня догонять, что споткнулся о рампу и порвал заднюю поверхность бедра на обеих ногах! Он выбыл из строя на три месяца!! Мне было очень перед ним неудобно.

Когда все завершилось, я отправился в отель рядом с аэропортом LaGuardia. Нервы были на пределе, в ухе по-прежнему звенело, я пытался отдохнуть. В конце концов, я провел отличный день в Манхэттэне и с нетерпением ожидал, когда же можно будет вернуться к работе.

Следующее RAW 2 июля в Такоме стало еще одним провальным шагом в процессе моего дебюта в WWF. Я провел матч против своего соратника по переходу из WCW Баффа Багвелла за свое Чемпионство Мира WCW в тяжелом весе. ЭТо был мой первый матч в WWF, так что перед этим нужно было привыкнуть к новым условиям.

В WCW мы выступали на 5.5-метровом ринге, у WWF ринг был больше — 6-метровый, а это означало, что нужно было практически заново изучать, сколько шагов делать для проведения приемов, да даже просто для бега в канаты. Но должен признать, что размеры ринга стали наименьшей из наших проблем.

Когда нас предупредили об этом матче за неделю до шоу, я подумал, что все кончится хорошо. Багвелл уже практически закончил с рестлингом, и я сказал об этом продюсером. Однако они не стали меня слушать, сказав, что это не их решение.

Уже тогда я понял, что это все было попыткой выставить WCW в максимально плохом свете. Но плевать. Как и в любой другой ситуации, я планировал выложиться по полной.

В WCW у нас с Багвеллом были сотни матчей, он был очень опытным исполнителем, но в тот день в Такоме его охватил какой-то мандраж, страх сцены, ну и, как я и опасался, он был совершенно не в форме.

В тот день вообще все пошло не так.


Дополнительные ссылки: Dailymotion, Mail.RU

Мне приходилось не раз полностью тащить на себе противника, когда у них были травмы или какие-то другие проблемы. Но в тот день у Баффа не получалось вообще ничего, и мне никак не удалось бы спасти тот матч. Зрители были свидетелями нашего ужаса.

К счастью, выбежали Остин и Энгл, напавшие на меня. К ним присоединился и Багвелл. Мы покинули зал, они вышвырнули меня с арены.

Убежден, что после того шоу и рестлеры WWF, и все зрители были убеждены, что хуже парней из WCW не может быть ничего. Мне было ужасно стыдно за свой рестлинг, поскольку тот матч не показал ничего из того, что я умел.

Когда все закончилось, агенты отозвали нас с Баффом в сторонку и спросили, что это вообще было?

Багвелл сказал, что ему кажется, что его время вышло, да и время Букера уже позади.

Я прервал его, сказав, что пусть он говорит за себя. Я был готов выступать в любой день.

Это было отвратительно. Я считал его другом, я считал его талантливым человеком, но он был лишь тенью самого себя.

Более подробно об этом матче — в статье [Плохие матчи]: Окончательный конец WCW на нашем сайте — прим.ред.

После этого судьба Баффа была предрешена. Через пару недель его уволили, а мне оставалось лишь гадать, что ждет меня дальше.

Тот позорный матч с Багвеллом навел меня на мысль, что я все еще был действующим Чемпионом США и Мира WCW. Винс мог припомнить это в любой момент и сделать из этого сюжет.

Две недели подряд — на RAW 9 июля и 16 июля я мешал победить Курту Энглу и Крису Джерико — при помощи рефери WCW Чарльза Робинсона и Ника Патрика. Они оба судили матчи и откровенно подсуживали в пользу WCW, что приводило к конфликту с ветеранами WWF Дэйвом и Эрлом Хебнером.

22 июля в Кливленде состоялось PPV Invasion. Всех рестлеров WCW объединили с рестлерами ECW, у которых был контракт с компанией. Мы стали сборной ECWCW, а затем название поменяли на «Альянс». Нас по-прежнему вел Шейн Макмэн. В каждом матче шоу рестлер WWF бился против одного из нас в противостоянии за контроль над компанией.

В мэйн-ивенте состоялся командный матч 5х5, в котором Райно, ДДП и Дадли в компании Пола Хеймана, Стефани Макмэн и Шейна Макмэна бились со сборной WWF, в которой были Чемпион Остин, Джерико, Энгл, Гробовщик и Каин с Винсом. Это был один из тех матчей, в которых времени каждый из участников получает очень немного. Мне это не очень нравилось, но я с пониманием к этому относился. Винс пытался найти время для нас всех, чтобы его старания окупались.

Я удержал Энгла после того, как Стив Остин предал сборную WWF и провел ему Станнер. Винс пытался вмешаться, однако Шейн перехватил его и вырубил, дав сборной ECWCW первую победу в этой войне.

Вообще мне казалось, что сюжет Вторжения себя исчерпал. НАстоящее вторжение случилось в 1999м году, когда Джерико, Гигант, Герреро, Бенуа, Сатурн и Маленко один за одним появились на ТВ-шоу WWF. Что касается 2001, то боссы WWF все еще пытались заработать на этом, но это было не то. Возможно, если бы Бишофф объявился с Стингом, Голдбергом, Штайнером, ДДП, Мистерио, моим братом, Хоганом, Холлом и Нэшем, можно было бы создать что-то историческое. Но все эти ребята предпочли сидеть дома и получать деньги просто так, так что Вторжение провалилось.

К счастью, у меня был 3-летний контракт и место в кардах, но все матчи с Остином, Энглом и остальными — все это происходило под сильнейшим давлением моей притирки к новой культуре — культуре WWF.

Курт Энгл победил меня 26 июля на Smackdown и выиграл титул WCW, заставив меня сдаться в Захвате лодыжки. Для меня это был плохой день. Ранее на шоу они заставили меня сдать Чемпионство США Каньону даже без матча, чтобы показать единство внутри Альянса. В один день я потерял оба своих титула, после чего задумался: что же со мной будет? Меня всегда держали в неведении относительно долгосрочных планов, так что было весьма приятно выиграть титул обратно через четыре дня на RAW в Филадельфии. Это был матч без дисквалификаций, в него вмешался Остин, проведший Энглу Станнер, пока судья был в отключке.

Так я вернул себе Большой золотой пояс, официально став пятикратным Чемпионом Мира в тяжелом весе. Но надолго ли? Учитывая, что мне готовили долгожданный и неизбежный фьюд с Роком, можно было предположить, что титула очень скоро лишусь.

Все началось 2 августа на Smackdown. Рок вмешался в наш матч с Гробовщиком. В ответ я вмешался в его матч с Шейном на RAW 6 августа. Когда Рок удерживал Шейна, я выскочил на ринг и ударил его чемпионским поясом, после чего Макмэн добавил дроп локтем на стол комментаторов.

16 августа в Солт Лейк Сити мы провели матч, который завершился без результата. Шейн отвлекал Рока достаточно для того, чтобы я проломил им стол.

Все это стало подготовкой для шоу SummerSlam 2001, которое прошло 19 августа в Сан Хосе, и где я проиграл Чемпионство Мира WCW в последний раз в истории этого замечательного титула. Я пытался как-то обосноваться в компании, пуститиь корни, занять некую позицию, поскольку я понимал, что это не было окончанием программы Рока и Букера. К сожалению, моего контроля было недостаточно, чтобы сделать все так, как было бы для нас лучше. Рок был лицом компании, а его стиль выбил из-под меня почву. Я не был тем Букером Т, к которому привыкли зрители, и я это прекрасно понимал.

Брэдшоу и Фарук — мой старинный ментор со времен WCW Рон Симмонс — ныне известные как Оккультисты вышли к рингу за Шейном, который незадолго до того ударил Рока поясом Чемпиона. Пока они избивали Шейна, я провел Року «Ножницы», но не стал удерживать, а провел Спинаруни. Рок этого и ждал, он провел мне «Подножье скалы», после чего удержал и стал Чемпионом Мира WCW. После этого мы пожали руки, поздравив друга с тем, что сотворили, однако я был разочарован своим посредственным выступлением, чего я всегда старался избегать.

Очень жаль, что Букер не вспомнил вот об этом сегменте, в котором он пытался получить роль в фильме.

На следующем RAW Рок высмеял меня, приведя на ринг карлика, которого назвал Букером Уи, спародировав персонажа из Остина Пауэрса «Мини-мы». Тот исполнил Спинаруни и еще немного потанцевал перед тем, как появился Лэнс Шторм и провел тому суперкик. Я понял, что чувствовал Голдберг, когда в WWF появился тощий джоббер по имени Гиллберг, одевавшийся как он и высмеивавший его манеры.

Должен признать, что во время работы с Роком у меня были самые забавные моменты в моей карьере. Когда исчезли соревновательные эмоции, мы хорошо сошлись, понимая, сколь харизматичн был оппонент. Чтобы добиться успеха в нашей индустрии, нужны усилия двух человек, которые должны доверять друг другу, уметь не только самому вести матч, но и следовать за другим. Только тогда получится рассказать нужную историю.

К тому моменту парни в раздевалке уже знали, как я себя веду и что я из себя представляю. И несмотря на то, что я еще не рассматривался как парнем из WWF, ко мне относились хорошо. Однако мне еще было нужно очень многое доказать.

Проиграв титул, некоторое время я не принимал участия в матчах за Чемпионство. Я прилагал максимум усилий, чтобы все запомнили, кто я таков, даже если бы я больше никогда не выиграл Большой золотой пояс.

Если ДДП начал использовать фразу «It’s me, it’s me, it’s DDP» в начале своей музыкальной темы, я начал демонстрировать пять пальцев на руке, напоминая, что я — пятикратный, пятикратный, пятикратный, пятикратный, пятикратный Чемпион WCW!

Благодаря такому жесту никто не забывал, чего я достиг. И до конца своей карьеры я никому не позволю забыть!


Оглавление книги



Это никак не связано с книгой, однако поздравлю вас заранее с наступающим Новым годом! Большой вам всем (и самому себе в том числе) из июня уходящего года, когда был завершен перевод этой главы. Пусть у вас все получается и будет как следует!)