Майк Квакенбуш прокомментировал обвинения в свой адрес

Майк Квакенбуш прокомментировал обвинения в свой адрес

Майк Квакенбуш снял весьма продолжительное (~13 минут) видео, в котором высказался по поводу обвинений, высказанных в свой адрес. Видео весьма эмоциональное и оставляет впечатление того, что Квакенбуш действительно говорит искренне и верит в то, что говорит.

Проблема в том, что такая позиция Майка может говорить о том, что самой проблемы-то он и не видит. Майк прошелся по всем (или по большинству) обвинений в свой адрес и поделился своими мыслями, а также принес извинения. Кстати благодаря этому видео, в котором Майк собрал все, что было высказано, становится ясно, что на одно обвинение в действительно серьезном проступке приходилось несколько обид, высосанных из пальца. И это, кстати, дает возможность иначе взглянуть на всю эту движуху.

— Обвинение в том, что одна из студенток Wrestling Factory посетила частное занятие дома у одного из тренеров, после чего была напоена алкоголем до состояния отключки, Квакенбуш прокомментировал тем, что слышит о нем впервые, поскольку не лезет в личную жизнь своих сотрудников. Он сказал, что готов поверить на слово этой анонимной обличительнице, Майк провел свое расследование, нашел человека, который был знаком с ситуацией, и выяснилось, что этот тренер был уволен несколько месяцев назад.

— Обвинение в том, что один из рестлеров продемонстрировал обличительнице свои гениталии в отеле во время выездного шоу, Квакенбуш признал, поскольку поведение всех до единого он контролировать не может, но шоу было организовано им, а значит, он несет полную ответственность. За этот инцидент он принес извинения. Про этот инцидент они говорили, были приняты дисциплинарные меры, однако детали ситуации он узнал только из анонимного обличительного твита.

— Одно из самых неприятных обвинений касалос того, что в августе 2017го года во время тренировки одной из студенток была сознательно нанесена серьезная травма ноги, после чего над этим случаем шутили в стиле того, что это был «Нарочная травма». Квакенбуш сказал, что при нем никто таким образом об этом не шутил, однако он он помнит этот инцидент, поскольку был на ринге, а позже ездил в больницу. При этом он признает, что проконтролировать поведение всех он не может, Квакенбуш признал свою ответственность и принес свои извинения, назвав такое поведение неприемлемым. При этом Квакенбуш отрицает, что травма была нанесена сознательно, такое предположение противно его представлениям о тренировочном процессе и вообще о человеческих отношениях.

В ходе соцсетевых обсуждений этого инцидента вспомнили книгу Мика Фоли, где рассказывалось, что подобная практика — сознательного нанесения травмы студентам — это старинная практика «дедовщины» в рестлинг-школах. Самым простым способом было приказать ученику встать на четвереньки, после чего учитель со всей силы бил коленом по лодыжке сверхом, нанося перелом ноги, лодыжки или травму колена. Делалось это или в отместку, или в наказание, или просто так.

— Та же обличительница сказала, что в ходе обучения в школе ей сначала внушали, что у нее все получается, а потом предложили пройти курс обучения еще раз. Квакенбуш сказал, что в его практике было много случаев, когда ученик не справлялся с курсом, и его отправляли «на второй год». Квакенбуш рассказал, что та студентка сначала достигла успеха, а потом регресировала и ей не хватало физической силы, чтобы на ринге обеспечить безопасность своему оппоненту. Все обвинения в том, что это было сделано безосновательно, Майк отрицает. И уж тем более не было никакого ни манипулирования, ни внушения чего бы то ни было. Квакенбуш также сказал, что когда студентка отказалась продолжить тренировки, она поблагодарила его и тренеров за чудесный опыт, но признала, что у нее нет ни денег, ни времени на то, чтобы возвращаться в школу.

— Еще одно обвинение касалось того, что он любил ходить налево со студентками школы рестлинга и хвалиться своими сексуальными победами. Тут Майк сказал, что никогда не будет обсуждать свою личную жизнь публично, но данные обвинения он отрицает однозначно. Майк признал, что у него была интрижка на стороне с действующей (в то время) рестлершей Chikara. Но это было по обоюдному согласию, они оба были совершеннолетними, и они были свободны в своем выборе. Никакого манипулирования или угроз относительно будущего этой дамы он не применял. Майк отрицает, что у него когда-либо были связи со студенткой Wrestling Factory.

— Очень эмоциональным выдался фрагмент, когда Майк комментировал обвинения в том, что в прошлом кто-то из рестлеров, приглашенных в Chikara использовал оскорбительные слова в адрес сотрудника/рестлера с аутизмом. Квакенбуш сказал, что он сразу понял, о ком идет речь, это Стив Уинер, который в 2010-2011 годах регулярно принимал участие в жизни Chikara. У него был аутист, и при нем никто и никак Стива не оскорблял. Вместе с тем он готов согласиться с этим обвинением, и он принес извинения Стивену лично. Никакие такие оскорбления не должны были быть произнесены (речь идет о слове retard, которое часто используют для того, чтобы обозначить, что человек умственно неполноценный). Майк сказал, что у него есть друзья с аутизмом, и он знает, каким болезненным является это слово. Если это было сказано на его шоу, кем-то, кого он пригласил, это его вина, и он признает ее, и он приносит свои извинения как Стиву, так и всем, кто счел это обидным.

— Майк нашел в себе силы, чтоб признать, что в прошлом порой использовал гомофобные словечки, но со временем также осознал, что это является неприемлемым. Параллельно он отрицает, что когда-либо использовал расистские или женоненавистнические оскорбления. Он сказал, что адрес его электронной почты остался прежним, и он готов пообщаться на любые темы.

— В завершении Майк принес свои извинения относительно всех случаев, когда подвел кого-то, оскорбил или обидел. Он призвал не держать в себе никаких обид и продолжать их открыто высказывать.

https://www.youtube.com/watch?v=Ha3kcsOB1mQ