Впервые за очень долгое время после SummerSlam не была проведена пресс-конференция Игрока и рестлеров. Вместо этого провели более привычное пост-шоу с панелькой ведущих, куда заглядывали все те же Игрок и рестлеры. Игрок, к слову, несколько вляпался, посчитав, что зрители в один момент скандировали «Мы хотим Брока», хотя некоторая часть людей выкрикивала «Мы хотим Кросса». Игрок сказал, что раз они хотят Брока, вот они его и получили.
Официальных причин не назовут, но можно предположить, что это как минимум связано с тем, что Игрок на прошлой неделе был включен в президентский совет по спорту и здоровому образу жизни. Возможно, подобный запрет был включен в рабочий функционал. В принципе, можно предположить, что подобным образом пытались бы избежать вопросов о политике, хотя учитывая, что на мероприятия приходили сплошь и рядом «ручные» люди, которые за все это время задали ну буквально полтора-два серьезных вопроса, такое мнение выглядит наивным. Также можно предположить, что наконец-то кто-то обратил внимание на поведение Игрока, который откровенно не готовился ни к каким вопросам, и регулярно садился в лужу по поводу формулировок относительно сложных ситуаций и процессов. Так, например, на прошлой неделе он в очередной раз использовал ну мягко говоря некорректные формулировки относительно иска против WWE и Винса Макмэна. Также можно предположить, что сказывается переход Игрока на восьмичасовой рабочий день без выходных, и дополнительные две-три пресс-конференции в уик-енд больших шоу — это чрезмерная и неоплачиваемая нагрузка.
Моё личное отношение к этим «пресс-конференциям» никогда не скрывал. Это были жалкие и неудачные попытки каким-то образом копировать большой спорт. Слишком быстро они свалились в то, что Игрок на пальцах объяснял свой собственный букинг — даже притом, что он был примитивен, приходилось за это оправдываться. Ну и постоянное повторение одних и тех же формулировок (итц вот ви ду) быстро сделали все мероприятие как под копирку похожими друг на друга.