Именно Пол Бирер втолкнул меня в дверь WWF. Ленни вырос с Полом в Мобиле, и они были настолько близки, что изначально носили одну и ту же фамилию для своих персонажей в рестлинге — Марселя и Перси Прингла. Перси присоединился к WWF в качестве Пола Бирера, менеджера Гробовщика. «Тейкер стал одной из главных звезд компании, и Пол был рядом с ним и говорил за него».
Ленни, как я уже говорил, не хотел переходить в WWF, потому что чувствовал, что не справится с постоянными переездами. Но для меня главной борцовской целью было попадание в WWF. Честно говоря, я не думал о рестлинге с тех пор, как ушел из него в 1992 году; Я был поглощен автогонками. Ленни пошел дальше и передал Полу запись моих матчей, уточнив, сможет ли он передать их дальше в Стэмфорд, штат Коннектикут, кому-нибудь из центрального офиса WWF. На то, чтобы их осмотрели, потребовалось много времени, но, очевидно, они их посмотрели и им понравилось то, что они увидели. Полу не обязательно было это делать, но он что-то увидел во мне и продолжал настаивать, на том что бы меня пригласили. Пол отличный парень, и я всегда буду ему благодарен за то, что он помог мне получить работу в WWF.
Джей Джей Диллон на тот момент отвечал за найм и увольнение, и он хотел добавить в ростер несколько новых рестлеров. Он сказал, что организует для меня собеседование в Стэмфорде на предмет моей работе в WWF. Конечно, я был рад этому предложению. Даже если я на тот момент не так увлекался борьбой, как раньше, я решил, что не будет никакого вреда услышать то, что они предложат. Я не знал, что происходило на сцене рестлинга в тот момент. Я даже не знала, кто главные звезды. Когда я перестал смотреть рестлинг, Рик Флэр только что ушел в WWF, а главными звездами были Последний Воин и Рэнди Сэвидж, а Гробовщик только начинал приобретать большое значение.
Когда я добрался до Стэмфорда, я встретился с Джей-Джеем. и Винсом МакМэном для моего собеседование. Все в штаб-квартире WWF были со мной очень вежливы, включая Винса. Мое первое впечатление о нем было: он хороший парень. Собеседование длилось недолго — мы немного поговорили о том, чем я занимался последние несколько лет, и я рассказал им о своих увлечениях автогонками, о своей работе. Они сказали, что видели мои матчи, и посчитали, что я достаточно надежный работник. Они обновляли ростер и искали замену большому количеству уволенных рестлеров, поэтому они хотели добавить в ростер несколько именно таких струдников. Мне ничего не объяснили, что я буду делать, как я буду работать, как меня будут использовать, или даже какое у меня будет имя или гиммик. Они просто сказали, что пришлют мне контракт и дадут работу рестлера. Для меня этого было достаточно. Поездка туда на встречу заставила меня вспомнить, как сильно я хотел попасть в WWF, как усердно я работал, чтобы добиться этого. Как спал в машине на парковках, питался только сухариками и сосисками, жил на 25 баксов, преодолевая безбожные расстояния после рабочего дня, чтобы провести матч в богом забытой глуши. Как подвергался бесконечным пыткам со стороны Боба Суитана… Неужели все окупилось, и я добрался до контракта с WWF. Наконец-то я добился большого успеха и собирался заработать много денег.
После встречи с Джей-Джеем. и Винсом я немного обновил свои представления о рестлинге, выяснив, что некоторые вещи изменились. Самым большим сюрпризом было то, что теперь они были на телевидение в большем масштабе — в 1993 году они запустили шоу под названием Monday Night RAW и регулярно проводили ТВ-записи. Они также показывали много шоу в прямом эфире. Это было довольно впечатляюще.
Еще одним сюрпризом стало то, что многие ведущие рестлеры уже не были такими огромными. Если раньше у них были настоящие качки типа Воина и Хогана, то теперь их главным бэбифейсом стал мой старый любимец Брет Харт. Гробовщик был на близком втором месте. Шон Майклс, парень, которого я знал в основном как командного борца, теперь был хилом и одним из их лучших исполнителей. У них все еще были большие парни такие как Лекс Люгер, но зрители не любили его так сильно, как Брета и Шона. Это было странно, потому что если на основных ролях у них работали отличные борцы, то на подхвате в лоукарде было много мультяшных персонажей, таких как Адам Бомба (радиоактивный борец), Бастион Бугер (вонючий горбун), Людвиг Борга (финский силач) которого злила окружающая среда и Доинк Клоун (очевидно, клоун-борец). В рестлинге всегда были мультяшные трюки, но мне эти трюки показались слишком глупыми. Это заставило меня задуматься, какой гиммик они собираются дать мне.
Когда вскоре после этого пришел контракт, первое, что я заметил, было имя моего персонажа. Турман «Спарки» Плагг. «Что нахрен за Турман «Спарки» Плагг?!» Но потом я подумал. Это ведь WWF, какая разница, как меня будут звать, потому что я буду выступать по всему миру, попасть в WWF — это мечта любого рестлера. Если другие борцы собирались смеяться надо мной из-за того, что меня зовут Турман Плагг, меня это не волновало, потому что я был там, а они нет. Если бы WWF постучался к ним в дверь и предложил им работу, они бы приняли любое проклятое имя, которое им дали. Я не мог ответить: «Нет, мне нравится это имя». Я хотел получить работу в WWF. Они хотели, чтобы я был Турманом Плаггом, так что, ладно, я буду Турманом Плаггом.
Недавно я узнал, что на самом деле это Джей Джей.Диллон, придумал имя и персонажа. Они оттолкнулись от моего гоночного прошлого и хотели, чтобы я был «суперзвездой в двух видах спорта»: парнем, который мог разогнаться до предела как на гоночной трассе, так и на ринге. Я бы выбрал не такой вариант, но подумал, что могло быть и хуже. В течение следующих нескольких лет они привнесли действительно нелепые трюки, такие как Дюк Дрози (мусорщик), Генри Годвинн (фермер) и Мантаур (полуборец-полубык, полная чушь — и, да, я серьезно, у него даже был костюм быка, в котором он выходил на ринг). Так что я решил, что, учитывая все обстоятельства, легко отделался. Не имело значения, чего они от меня хотели; Я собирался веселиться всю дорогу до банка.
Если призадуматься, имя имеет несколько отсылок к гонкам:
Турман — имеет отсылку к гонщику Алану Турману, погибшему во время гонки Индианаполис 500 в 1919м году. «Спарки» — это перевод слова «искра», ключевое понятие для двигателя внутреннего сгорания. Ну а «Плагг» — это перевод слова «Свеча зажигания». — прим.ред.
Они не обсуждали контракты с рестлерами. Вы либо соглашались на сделку, либо нет. На тот момент контракты не были гарантированы; все, что они гарантировали мне, это 50 долларов за матч и оплату авиабилетов. Если шоу, на котором вы выступали, получало хорошие просмотры на ТВ, по системе PPV, или на него приходило значительное число зрителей в зал, вам заплатили бы намного больше, чем эти 50 баксов. Если ваш персонаж становился популярным, у вас появлялись сувенирные товары, с продажи которых вы тоже получали свою долю. Футболки Thurman Plugg, бейсболки, фигурки для машин… ну, я не был уверен ни в чем из этого, но считалось, что ребята, работающие в WWF, заработали сотни тысяч или миллионы, поэтому я решил, что через год или около того заработаю как минимум пару сотен тысяч.
Боже, как я ошибался.
Я подписал контракт и отправил его им в ноябре 93го. С моего последнего матча к тому моменту прошло почти полтора года, так что я записался в спортзал и начал усердно тренироваться, чтобы вернуться в форму. Проблема в том, что вы не можете сделать это, не занимаясь настоящей борьбой. Я делал столько кардио, сколько мог, но выступление на ринге было совсем другой игрой.
Они прислали съемочную группу, чтобы встретить меня на гоночной трассе в Пенсаколе, штат Флорида, и мы сняли несколько виньеток для показа в телешоу WWF перед моим дебютом. Идея заключалась в том, чтобы они представили зрителям моего персонажа и заставили меня показаться звездой еще до того, как я дебютирую. Я думал, что виньетки были глупыми. Они заставили меня сесть в машину на трассе и вести себя как беспечный автогонщик, который улыбается 24 часа в сутки: «Привет, ребята, меня зовут Турман Плагг, но друзья зовут меня Спарки… Ты тоже можешь звать меня Спарки!» Это был один шаг от «ну и дела» и «боже, эй, ребята!» и это совершенно не я. Но эй, что мне было делать, сказать им «нет»? Они дали тебе что-то, сказали, что сказать, и ты сказал это. Конец.
Жизнь в дороге
Если вы хотите зарабатывать на жизнь рестлингом, вам лучше быть готовым работать изо всех сил. Люди думают, что это все блеск и гламур, но это непросто. Та часть, которую видят люди, 10–15 минут на ринге, — это лучшая часть нашего дня. Остальные 23 часа 45 минут в дороге — это работа. Большинство людей работают по 8–10 часов в день, а затем идут домой. Ты можешь попрощаться с этим, если собираешься стать рестлером.
Когда я начал работать в WWF, мы все время были в разъездах. Возвращались в отель в час ночи, и если у нас был ранний рейс, мы спали часа три-четыре и отправлялись в аэропорт. Во время записи шоу для ТВ в день мы записывали четыре или пять шоу, так что находились там с полудня до 2 часов ночи. По выходным у нас были сдвоенные шоу: мы проводили шоу в полдень субботы, потом не переодевались, переезжали в соседний город и проводили еще одно шоу в 8 вечера. То же самое в воскресенье. Мы давали девять шоу в неделю. Через четыре-пять недель у нас получалось два-три выходных, и мы либо просыпали их, либо занимались домашними делами. Потом снова в путь. Это очень жесткий образ жизни. Новички понятия не имеют, насколько легко им сейчас, потому что у них есть как минимум несколько выходных каждую неделю. Сейчас у них есть полноценные каникулы на Новый год, Рождество и День Благодарения: в 90-х у нас этого не было. Раньше я улетал домой в канун Рождества, приезжал в 11 утра, праздновал Рождество и улетал на следующее утро. Винс ненавидит праздники; он думает, что всем нужно работать, но не все устроены так же, как он. Иногда нужно сделать перерыв.