О смерти Умаги:
«Это большая потеря, не только для нас, но и для профессионального рестлинга, для фанатов… Вы никогда не ожидаете получить звонок с таким известием. У меня муражки, когда я говорю с вами об этом. Я пережил утрату брата с помощью фанатов и семьи. Вы не поверете, сколько соболезнований, звонков и имейлов было от поклонников со всего света. Я очень горд этим.
Как бы много не было людей в рестлинге, персонаж Умаги коснулся всех, хорошо это или плохо. Это что-то, что не в наших силах. Никто не хочет, чтобы это случилось именно с ним. Я очень благодарен, что я провел последнюю часть его жизни с ним в Австралии. У нас был очень сердечный разговор. Вы не виделись какое-то время. Учитывая это, встреча была особенно фантастической. Так что мое сердце полно, мое сердце цело. Я очень сожалею, что ушел рестлер, такой хороший рестлер.
О сыновьях, близнецах Юсо:
«Ребята, берегитесь их! Я всегда говорил своим мальчикам: «Парни, у вас есть много обуви, но носите то, что вам удобно. Выиграли фанатов, выиграли матч». Они видят, что папа заходит в дверь хромая, не хочет играть в футбол, не хочет играть в баскетбол. Но они хотят убедиться в этом воочию.
Я помню, когда в свое время, еще выступая в инди повсюду, мои дети смотрели на меня. И когда я поднялся в этом бизнесе, они жили в нем со мной. И то, что в тот бизнес пришли Ротунды и Бриско, как и другие рестлеры второго и третьего поколения — для меня не удивительно. Я говорил сыновьям, что хочу видеть их игроками в футбол в NFL, так как в рестлинг они всегда смогут вернуться. Очевидно, что они хотят окунуться в семейный бизнес и попробовать свои силы в профессиональном рестлинге. Честно говоря, готовься Земля, потому что вы увидите в двое больше — когда я говорю в двое больше, это значит, в двое больше развлечений, в двое больше электричества, готовьтесь увидеть двоих Роков!».