Представители WWE прилагают максимум усилий, чтобы биографический фильм про Винса Макмэна получился как можно более статусным. Ленту с рабочим названием «Пандемониум» будут совместно снимать Tristar и Студия WWE.
На данный момент продюсеры пытаются прилвечь к проекту звезду максимального калибра. Так недавно предложение сняться в фильме было отправлено Брэдли Куперу. Причем не просто сняться, а сыграть самого Винса Макмэна. Ответа от актера еще не последовало.
Сценарий два года назад написал Крэйг А.Уильямс. После этого он несколько раз переписывался. Особенно жестко его начали переписывать, когда к проекту подключилась студия WWE — дабы изменить или вообще удалить некоторые сцены, которые отображали не самые приятные события для семьи Макмэн.
Брэдли Купер появлялся на шоу WWE RAW 6 июня 2010 года (имени Нексуса), когда был одним из ведущих/ген.менеджеров шоу вместе с новой Командой А. Ну а еще он отметился в одном фильме с Енотом, Батистой и Деревом.
Действие фильма разворачивается в 70е, когда Винс (уже женатый на Линде, которая работает в стрип-баре), разочарованный отсутствием достойной работы, решает пообщаться с отцом (которого представили как стереотипичного вечно матерящегося территориального промоутера), чьи дела идут не так хорошо. Посещаемость шоу WWWF крайне низкая, поэтому Винс младший пытается убедить Винса старшего в том, что назрели перемены — рестлингу нужно больше сюжетов, больше драмы, больше эмоций. Винс старший выгоняет сына. В одном из вариантов сценария Винс младший приходит к такой мысли, посетив концерт Led Zeppelin.
Линда рассказывает Винсу, что беременна (Шейном), тот заявляет, что мать его ребенка не будет работать в такой дыре, и они уходят. Владелец бара пытается задержать Винса, завязывается драка, в которой Винс бармену как следует навалял, чем впечатлил Линду. При этом та отпускает шутку-пасхалочку, мол, ни Винс, ни она сама никогда в будущем не будут похожи на политиков. Хотя вот их дети — возможно.
Со временем Винс становится сотрудником на шоу отца, который договорился с региональным ТВ, но не хочет платить полноценную зарплату, и вообще как-то прислушиваться к профсоюзам. Винс потихоньку торгуется с отцом и выкупает промоушн. Он сохраняет пост №2 в компании за Гориллой Монсуном. В ранних версиях драфта Монсун был супер-значимой фигурой. В его персонаже объединили нескольких реальных человек, включая Пэта Паттерсона и даже Халка Хогана (в части стероидного скандала). Знакомые со сценарием люди сравнивают сцену с допросом из фильма Goodfellas, в которой Рэй Лиотта вынужден давать показания против своих бывших соратников. Во время суда Макмэн произносит большую пафосную речь, в которой обвиняет правительство в бездействии по отношению к небольшому бизнесу, что привлекает на его сторону присяжных, которые затем его полностью оправдывают. При этом общие сцены суда могут напомнить «Народ против Ларри Флинта».
Среди ключевых отличий от реальности смерть Винса старшего, которую перенесли на время стероидного скандала (в реальности Макмэн умер вскоре после первой WrestleMania).
В качестве удивительного поворота начинают обсуждаться измены Винса, которые шокируют всю его семью. После того, как его оправдали, происходит сцена у лимузина, в котором родные предъявляют ему, насколько он плохой человек, а Винсу приходит мысль стать персонажем-злодеем. Никакой Монреальской подставы не происохдит, а персонаж Мистер Макмэн возникает как последствие ссоры с семьей.
Шейн и Стефани также имеют значимые сцены. Так, в школьном возрасте они устали от насмешек, связанных с судебными неурядицами отца, они как следует избивают одноклассников. В драке присутствуют «посторонние» предметы — вроде ударов о шкафчики.
Противостояние с Тедом Тёрнером в фильме также присутствует. Есть разговор с Тедом, в котором тот говорит памятную фразу «Теперь я тоже в этом вашем рэссслинге», однако Эрика Бишоффа нет. Зато есть Джим и Дэвид Крокетты, работающие на Тёрнера и пытающиеся заполучить Хогана. В поздних версиях сценария акцент смещен на эпоху Понедельничных войн, в ранних версиях этому моменту внимания уделялось меньше. Упоминается также Верн Ганье, однако лишь в разговорах о том, как Макмэн выводил WWF на национальный уровень и крал рестлеров у других промоутеров.
Тем не менее сценаристы порадовали оригинальными сценами, в которых Винс рекрутирует рестлеров. Мусорного Пса Винс подбирает на стройке. Родди Пайпера — из тюрьмы, Джимми Снуку — из порно-бизнеса. Все они до знакомства с Винсом рестлингом не занимались. Гигант Андре работал владельцем ресторана в Монреале, куда Винс привез Линду на годовщину свадьбы. И да, именно Винс убедил Андре заняться рестлингом. В поздних версиях сценария Винс крадет Хогана у AWA, после чего заставляет его переучиваться рестлингу.
Среди других реальных рестлеров в фильме присутствуют Железный Шейх (который уходит из семьи и старательно копирует американский акцент), Николай Волков, Боб Бэклунд, Бруно Саммартино, Джей Стронгбоу, Микель Сиклуна и многие другие.
В сценарии много насилия, расизма и наркотиков. Рэнди Сэвидж подрался с Родди Пайпером в самолете (якобы в состоянии стероидного бешенства). У Хогана (внимание!!) приключаются неудачи в личной жизни, а гениталии серьезно уменьшаются. Из-за стероидов, конечно.
Винс и Линда представлены (особенно в ранних сценах) как люди, готовые на все. Линда просит мужа лишь об одном, разрешая все, что угодно, но требуя, чтобы ей он всегда говорил только правду. И именно их хватка позволяет компании в первый раз устроить аншлаг в Мэдисон Сквер Гардене (что, конечно же, полнейшая неправда). Успех WrestleMania заставляет всех сойти с ума от счастья. Но именно этот успех и приводит к тому, что Винс теряет голову и подается во все тяжкие. Именно так Винс и понимает, как сильно он может обидеть Линду, которая не знает ничего о его грешках.
В одной из сцен обсуждается успех Рэнди Сэвиджа у маленьких девочек (с намеком на известный слух), в которой Рэнди обещает никогда даже не притрагиваться к Стефани. Сами понимаете, сцену вырезали.
Вырезать будут многое. Есть информация, что сценарий может быть полностью переписан — к этому уже привлекаются новые авторы. На данный момент нет никакого расписания съемок, даже кастинг не проводился.
От себя добавлю, что лично мне непонятно, как может «БИОПИК» содержать такое большое количество сознательно допущенных неточностей. Притом, что жизнь Винса полна удивительных моментов и без выдумки. Реальная жизнь Винса интереснее, чем любой сценарий. Даже если из нее вырезать кучи нежелательных моментов. Если это желание подмазаться под известное имя, почему бы не снимать по биографии? Если есть желание подмазаться под скандальный рестлинг, для чего использовать настоящие имена? В конце концов, один из лучших фильмов про профессиональный спорт и все его ужасы (Any Given Sunday) снят с вымышленными персонажами, которые в чем-то напоминают реальных людей, но нисколько к ним не привязаны.