Эрик Бишофф дал интервью Лилиан Гарсии в эфире AfterBuzz TV.
О последней встрече с Роузи
Мы виделись полтора года назад. Мы оказались на одном фан-фестивале, а после того, как он завершился, немного прокатились на машине. Это была наша первая встреча за 5-7 лет, поэтому мы даже не говорили о рестлинге, не вспоминали о WWE, несмотря на то, что у нас там был общий сюжет, который оставил положительные эмоции. Мы говорили о любимой еде, о наших семьях. Пожалуй, это то, что я о нем запомню больше всего: он выступал в WWE, он был звездой, он долгое время выступал на самом высоком уровне, он выходец из известной династии, но для меня он останется парнем, который очень любил готовить, проводить время с семьей и наслаждаться жизнью.
Самый забавный сегмент в истории
Без сомнений это свадебная церемония Билли и Чака, в которой мы участвовали с Джамалом и Роузи.
О своем главном вкладе в рестлинг
Мне кажется, мне удалось поменять бизнес-модель рестлинга. Если бы не наша работа в WCW, мы бы не смотрели сейчас 3-часовые шоу RAW по понедельникам. Если бы не наш тот новый подход, мы бы не смотрели сегодня полутяжей на шоу 205 Live. Думаю, что есть еще многое, что я привнес в WWE не напрямую, а косвенно, и что привело WWE к сегодняшнему успеху.
Почему он отказался от первого предложения WWE
Первый раз мне позвонили где-то за год до моего дебюта. Лето 2001го я провел в Вайоминге, мне позвонил Джим Росс. Он не особо дружелюбным голосом предложил поучаствовать в сюжете. Я уточнил, что это был за сюжет. Он сказал, что над этим еще пока думают. Я спросил, когда они хотят меня видеть. Росс ответил, что уже в понедельник. А это была пятница, и я был в доме полном гостей. Это был день независимости, 4 июля, у нас было под три десятка гостей — друзей и родственников, которые собрались со всей страны. И я подумал, какого черта я брошу все и поеду куда-то, чтобы поучаствовать в чем-то, что еще толком не готово. Поэтому я вежливо отказался и, как мне кажется, поступил правильно.
Как Винс убедил его присоединиться к WWE
Мы все же созвонились, и первое, что он мне сказал, было примерно вот что: «Послушай, Эрик. Мне лично хочется верить, что если бы история обернулась иначе, и победил бы ты, то ты бы позвонил мне и предложил возможность остаться в рестлинге». Это было сказано неожиданно, приятно и очень по-доброму.
Вопрос, который Винс задал ему, когда позвонил
Он спросил меня только одно: на что я точно не соглашусь. Я ответил, что точно не перееду в Коннектикут. А в остальном я готов на что угодно. И мне показалось, что именно это он и хотел услышать. Я не ставил никаких условий, не торговался ни за что. У меня не было списка своих требований, на что я был согласен, а на что — нет.
Почему он был против того, чтоб его сын начал заниматься рестлингом
Я был против. У нас даже была пара жестких разговоров, потому что я знал эту индустрию изнутри. Я видел, что рестлинг становится все более и более сложным, а возможностей остается все меньше и меньше. Ну я в том плане, что осталась только одна компания, в которой можно работать, и это WWE. А с моей фамилией это будет проблемно.
О проблемах отца со здоровьем
Мой отец был парализован. Он не мог одеваться, не мог чистить зубы, это делала моя мама. Тем не менее он стремился жить полной жизнью. Он учился и пытался работать каждый день. В один момент, несмотря на его состояние он дослужился до управляющей должности, находясь на которой и умер в возрасте 70 лет.
Учитывая, что мой отец был парализован, хотя о того он был большим любителем спорта и рыбалки, его состояние особенно тяготило его. Поэтому в юности мы все испытали на себе все его приступы боли и разочарования.
Я никогда никому этого не говорил, многие из его обязанностей приходилось делать мне. А учитывая, что я был маленьким и многого не знал, я не мог сделать все, что он меня просил. От этого мне было особенно обидно.
О сделанных ошибках
У меня сложился достаточно известный образ. Многие убеждены, что знают, что мне нравится, как я реагирую на то или иное. Я думаю, судить обо мне нужно на основании достигнутого успеха. А мне кажется, я успеха добился. Но первое, что я говорил на любых бизнес-встречах, это тот факт, что я смог заработать куда больше денег и, работая консультантом, и работая исполнительным продюсером, — это не из-за моих прежних успехов. Это из-за моих ошибок. Я давно понял, что куда большую ценность для человека несут его ошибки и провалы, чем успехи.
О своем финансовом состоянии
Если честно, сейчас у меня есть денежные затруднения. Я не могу полностью обеспечить своих детей, не могу сделать это так, как мне хотелось бы, чтобы им не о чем было беспокоиться. У меня старенький пикап «Форд», но мне другого не нужно. Все это у меня уже было. Успех для меня — быть полностью независимым, и этого успеха я так и не достиг.
О проблемах в детстве, и как он их решал
На второй или третий день в школе, когда у меня еще не было никаких друзей, со мной никто не хотел дружить, в общем, я был в положении любого новенького в школе. В общем, кто-то врезал мне по голове на автобусной остановке, и все посмеялись. Тогда я повернулся и врезал ему по зубам, затем пнул между ног. Поверьте, это был крепкий парень, но он упал, а водитель вышвырнул меня из автобуса. Так что до конца года я добирался до школы своим ходом. На следующий день тот парень предложил мне разобраться, и я сказал, что никаких проблем. Когда я пришел на задний двор, там была большая свора школьников, но я надрал этому парню зад, потому что за его агрессивным поведением не было вообще ничего, он не умел драться так, как в свое время научился я. Для меня все было серьезно, а для них это было игрой. Поэтому у меня не возникло трудностей справиться с этой проблемой. Больше до конца школы у меня не было ни одной драки.