Матчасть: Как Рингмастер стал Ледяной глыбой

Матчасть: Как Рингмастер стал Ледяной глыбой

Рассуждая о том, кто из рестлеров заслужил право называться мистером Royal Rumble, одним из первых вариантов будет Стив Остин — единственный рестлер, который к текущему моменту выиграл этот матч трижды. Но триумфальный успех в WWE Остину дался далеко не так просто и уж тем более не сразу. Первым шагом к легендарному статусу стал выбор сценического псевдонима. Нет, речь не про его имя «Стив Остин», хотя она является, конечно, одним из лучших имен для рестлинга в истории. Речь про прозвище.

«Ледяная глыба».

Вольный перевод английского выражения «Stone Cold», которое уместнее бы переводить «Холодный как лёд». Ну или дословно «Холодный как камень». Но как же здорово тогда в конце 90х попали переводчики и продюсеры, занимавшиеся переводом шоу WWF на СТС. Поэтому лучше, чем «Ледяная глыба» ничего и не придумать, и не нужно придумывать.

Но перенесемся в еще более далёкое прошлое — за пару лет до тех эфиров. Когда Стив Остин перешел в WWF в конце 1995 года, он считался самым желанным свободным агентом на рынке. Но для начала в WWF ему предложили невнятное будущее, которое можно было описать словом «Рингмастер». Слава богу, это продлилось недолго — до тех пор, пока чашка остывающего чая не изменила его жизнь навсегда! Вот, как сам Стив Остин вспоминал своё превращение из Рингмастера в Ледяную глыбу.

Дело было в самом конце зимы 1996 года. Остин дебютировал, провел несколько матчей. Он даже успел успел беспощадно заботчить свой дебютный Royal Rumble! Остину было некомфортно. Он с самого дебюта был подключён к Теду Дибиаси и его Корпорации на миллион долларов, и уже тогда в середине 90х было очевидно, что подключение рестлера к ветерану, который бы за него читал промо, говорил и лез на первый план, это путь в никуда для рестлера. И изменить всё решил сам Стив.


Я подошел к Винсу и сказал: “Я не Рингмастер” — вспоминал Остин
Винс сказал: «Хорошо, и кто же ты теперь?»
Я сказал: «Я это еще не знаю… но я точно не Рингмастер»

Я отправился домой и включил под пивко телек, где HBO показывали программу про серийного убийцу Ричарда Куклински. У него было прозвище «Ледяной человек» — Ice man. Он был наёмным убийцей, работавшим в Нью Йорке. Абсолютно отрешенный и безжалостный человек, который ни на что не обращал внимание. Он был очень холоден и без эмоций. Я сказал сам себе: «Мужик, этот парень… В нем определенно есть что-то, о чем стоит подумать».

Таким образом я предложил свою идею в офисе и мне на это ответили: «Хорошо, Стив, мы подумаем об этом”. Потом мне отправили три страницы худших сценических имен, которые я когда-либо видел в своей жизни: Отто фон Безжалостный, Ледяной Кинжал, Клык МакФрост-Мэн. Ничто не превзойдет этой несуразицы!

Я подумал: «Вы должно быть шутите надо мной? Эти гении креатива делают из ребят суперзвезд?»

В былые времена многие думали, что, пересекая порог WWE, вам предложат гиммик, который тут же сделает вас звездой. Это был не тот случай. Буквально, это была наилучший пример чуши. Поэтому я вернулся домой в полной фрустрации, и моя тогдашняя жена Джини, которая была из Англии, чтоб меня успокоить, налила мне чашку горячего чая. Она оставила его на столе и сказала, чтоб я не переживал. Она была убеждена, что я что-нибудь придумаю.

Потом она вышла, но напоследок сказала: «Не забудь про чай. А то он остынет и будет ледяным».

А дальше, как говорится, уже история.