[Серия Пенальти]: Lockdown 2011

Рубрика: Авторские рубрики Автор: злобная росомаха

Всем привет, сегодня мы поговорим о Lockdown.

В силу определенных причин мне не удалось до сих пор полностью отсмотреть шоу, плюс парочку боев я хочу посмотреть еще раз — до полного осмысления и понимания.

Поэтому сегодня вы увидите только половину традиционной СП: обзор деталей, мелочей и интересностей. Что касается боев, обзора и оценок — это все будет добавлено в пост (который получит обновленную дату) ближе к выходным.

Начнем с доступной на данный момент технической информации:

Переходим к интересностям, статистике и деталям.


  • Аудитория шоу составила примерно 3500-4000 человек (данные WON). Второй ярус был закрыт. Также стоит отметить, что было роздано большое количество бесплатных билетов. Шоу не стало рекордным по посещаемости для TNA.
  • На этой же арене — US Bank Arena (прошлые названия Riverfront Coliseum, The Crown, Firstar Center) в прошлом проходили шоу WCW Souled Out 2000 (собрало 14,132 зрителей), WWE Cyber Sunday 2006 (7,000 зрителей), RAW 13го сентября прошлого года при участии местной футбольной звезды Чеда Очосинко, а также UFC 77 при участии местного бойца Рича Франклина (16.000)
  • Итак, темный матч вы, по всей видимости, видели, если смотрели шоу. В коротком бое Дивон победил Анархию.
  • Мэтт Харди после шоу заявил, что сломал руку. Эта информация не была подтверждена. С Мэттом все в порядке.
  • Джеффу Джарретту изначально диагностировали перелом ребер, однако по состоянию на вчерашнйи день диагноз был заменен на «сильный ушиб». Повреждение Джефф получил во время «северного сияния» с турнбакла.
  • Курт Энгл сообщил в своем твиттере, что он в этом бое выбил плечо — видимо, во время неудачно принятой «бомбы».
    Шоу собрало весьма приличную аудиторию

  • Микки Джеймс действительно получила серьезное повреждение плеча. Она не сможет выйти на ринг в течение нескольких недель.
  • Интересный факт: два своих последних чемпионства Микки выиграла в боях, которые в сумме длились менее минуты.
  • Стоит отметить, что Микки стала первой рестлершей, выигравшей Женское Чемпионство WWE (ныне упраздненное), Чемпионство Див WWE и Женский титул TNA.
  • Набор ботчей с шоу вы сможете увидеть в Ботчамани 168, обзор которой появится на нашем сайте в ближайшее время
  • Бой X-Scape, по всей видимости, стал последним в TNA для Джея Литала.
  • Бой Самоа Джо стал первым для него за три недели. Брайан Кендрик провел лишь второй бой за три месяца, Крис Сэйбин провел лишь 5й бой в этом году (из них три было в январе), Также свой бой стал 5м для Эрика Янга. Магнус принял участие лишь во 2м бою в этом году. Девон и Динеро провели лишь свои седьмые бои в этом году.
  • Курт Энгл во время своего боя провел эйс-крашер, после чего в твиттере, иронизируя, упомянул об этом, сказав, что это его «знак уважения» Рэнди Ортону. Ни о Даймонд Далласе Пэйдже, ни о Джонни Лауринайтисе не было сказано ни слова.
  • Это был третий бой Стинга за титул TNA (после того, в котором он этот титул выиграл у Харди, и того самого, на Victory Road), и ни один из этих боев не длился дольше 8 минут.
  • Титул Чемпиона Х-Дивизиона в последний раз защищался на ТВ-шоу 5 недель назад — на Victory Road. За 2 месяца (начиная с 13 февраля, когда состоялось PPV Against All Odds), титул защищался лишь дважды, причем второй бой был чисто номинальным — завершившись дисквалификацией спустя 1.5 минуты после начала.
  • Титулы Командных чемпионов, выигранные Рудом и Штормом в январе, также защищались в последний раз лишь на Victory Road. Всего в активе рестлеров лишь три защиты.
  • Суисайдом был Кристофер Дэниелс

    Итак, шоу отсмотрено, а в моем случае даже пересмотрено дважды. И хочется сказать, что именно второй просмотр очень многое дал в плане восприятия. Скажем так, все «отклонения» от нормы были прочувствованы с ну что ли особой силой. То есть хорошие моменты стали еще краше, а плохие — еще хуже. Впрочем, давайте по боям отдельно.

    Сначала напомню, что вот здесь вы можете посмотреть Оценки Дэйва Мельтцера. Ну или если кому интересно — сравнить с моими. Вперед.

    Победитель традиционно указан первым.


    За претендентство на титул Х-Дивизиона
    vsvsvsvsvs
    XScape Match

    Икс-Скейп стал тем боем, который и в первый-то раз еле заставил себя досмотреть, но во второй — это было поистине пыткой. Во-первых, очередной набор непонятных правил и чересчур большой все же перебор исполнителей, некоторые из которых откровенно выпадали из ситуации, очень портили картину. Плюс, конечно, надо признать, впечатление портило напоминание, что Литал-то уже уволен. Ну да и ладно. В самом бое ничего толкового показано не было. Спот-фест без особого смысла. Весь бой был для того, чтобы «приподнять» Мэтта Джексона. Я уже гундел, что Сэйбина держат вне ринга аж с января. Гундел, что Литала уволили. Про Реда даж вспоминать не хотелось. Что же в этом бое делали Кендрик и Робби? Черт возьми..) В общем, это был один из худших боев так называемого «Х-дивизиона». Не, ну если не вспоминать, конечно, титульных боев Робби. Здесь все должно было не так. Все должно было быть по-другому. Сэйбин должен быть в Фортуне, Поколенцы должны быть в командном дивизионе, Кендрик и Робби должны быть уволены. WWWYKI.

    VS-Оценка: 1.75.

    Идем дальше.


    vsvsvs
    Cage Match

    Прям с самого начала хочется сказать, что везде этот бой подавался как «Торнадо-матч». Проспитесь, какое это «торнадо»?? В «Торнадо» все участники одновременно на ринге! А это был самый обычный четырехугольник. С тэгами! В клетке. И он наглядно показал, что в командном дивизионе TNA сейчас просто, уж простите меня, жёпа. Мидкард, который по моему мнению, является основой успешного букинга, в TNA сейчас просто в ужасающем состоянии. В оба первых боя (которые формально и составляют этот «мидкард») запихнули участников «для массы». И только. Командный дивизион состоит из бессмысленно возрожденного Британского Вторжения, находящихся в состоянии разваливания (но все еще никак не разваливающихся) Татушников, отвратительного «альянса» имени Орландо и Эрика, а также запихнутых туда до кучи Штайнера и Кримсона. Британцы молодцы. Свою часть работы они сделали на ура. Магнус сделал мичиноку-драйвер II.)) При росте 195 было почему-то очень удивительно это увидеть.) Татушники тоже вполне спокойно выдержали то, что нужно было. Даже с учетом финального ботча Шэннона. Эрик — это та причина, по которой я смотрел этот бой. Не, еще, конечно же, Штайнер. Человек просто из железа. Мне кажется, лет десять назад он просто «законсервировался», и с тех пор не меняется. Вообще.) Держит одинаково солидный уровень. Но вот тот факт, что его заставляют возиться с этими вот «командами», это просто дикость. Все время боя мне казалось, что черт возьми, неужели Рик совсем плох? Кримсона и Магнуса, кстати я предлагаю объединить с Морганом в дивизион «бесполезных столбов». Позже объясню, почему.

    В общем, Командный дивизион TNA спасет только срочный наем новых команд. Когда Шелли выздоровеет, им с Сэйбином нужно будет с кем-то фьюдить. Что касается Пивных Денег, боюсь, они скоро несколько перейдут в индивидуальный дивизион. Впрочем, ладно. Мою любовь и критический настрой к плохому букингу Командного дивизиона знают все.

    VS-Оценка: 1.5

    Только за Штайнера и за Эрика. Бой не понравился вообще.


    За титул Женской Чемпионки TNA
    vs
    Cage Match

    А вот здесь нужно что ли подумать. На удивление. Бой, который длился менее 40 секунд, принес намного больше различных мыслей, чем все шедшее перед этим шоу. Во-первых, Джеймс травмирована. И будет в таком состоянии еще очень долго. Она пропустила эти записи, да и к следующим не вылечится. Скажите, для чего отдавать травмированной рестлерше титул?? Зачем?? Вдумайтесь, кто владеют сейчас титулами: 55-летний ветеран, травмированная рестлерша, а в Командном и Х-дивизионе титулами владеют рестлеры на безальтернативной основе! О других дивизионах позже, но здесь было даже нечто позитивное. Обратите внимание, как Джеймс выходила к рингу. Она тщательно прижимала руку к корпусу. Я прям физически вспомнил, как сам постоянно подсознательно делал это движение, когда у меня была трещина в ключице. Микки же провела пару атак, ДДТ, при этом активно размахивая больной рукой. Черт возьми, это было очень больно — и это было видно. За что Микки низкий поклон. Но в качестве Чемпионки я ее воспринимать не хочу и не буду. В данный момент. Опять же вдумайтесь, TNA тянуло с непонятнейшими сюжетами аж с февраля. И когда, наконец, решили снять с Рэйн титул, Микки получила травму!!

    В очередной раз констатирую ненавистный мне «ленивый» букинг.

    А ведь в ростере есть великолепная Сарита. Которая на этом шоу была занята лишь в джобе Дивоподобной Вельвет. В ростере есть Кэти Ли. В ростере вроде как все еще есть Тара. А в инди в этом году полноценно зажигается новая звездочка — Мэдисон Иглз. Я от нее просто тащусь. Что внешне, что по содержанию боев. В общем, нужно, конечно, подождать с выводами, посмотреть, что будет с женским дивизионом дальше, но он точно также за год был эффективно развален командой Хогана. Привет.

    Оценка: 0.25

    За мужество и старание Микки. У меня до сих пор болит рука — просто от просмотра.


    vs.
    Cage Match

    Черт возьми, а этот бой мне понравился. Я всегда был поклонником таланта Динеро, всегда признавал класс Джо (хотя и не являюсь его поклонником). Бой опять же был совершенно не тем, что там должно быть. Нет, рестлеры показали очень хороший бой. Точнее, не «очень». Просто добротный. Но вся суть этого боя — в его, прости господи, «черножёпости». Думаю, вы меня поняли. Динеро надо быть лидером. У него должны быть последователи. Пофиг какие — Новая Кровь или условная «паства» — пофиг. Он должен говорить, вести за собой!! У человека тонны харизмы. А он ее не показывает. Просто потому что не пускают на ТВ-шоу. Джо? А Джо… Блин, тут сначала надо сказать о другом.

    В таких боях — в которых рестлеры вряд ли чем удивят — мне всегда интересна структура боя. Этот бой имел следующий скелет: «нарастание темпа => БАБАХовый спот => офигевающее злое лицо Джо». Черт возьми, ну как..

    Не, не так.

    КАААААК!!!

    Да, вот так. Так вот КАК можно не офигевать от того, что вытворяет Джо?? Вот эта жиробасина совершает такие прыжки??? Мне иногда начинает казаться, что Джо — это эдакий «разжиревший» Ортон.) Только за счет потери формы он приобрел недетский «арсенал». Просто потому, что Джо должен уничтожать людей! Сейчас идет какая-то неразбериха у чемпионского титула, и кто как не Джо должен таскать этот титул сейчас?? Джо должен уничтожить Фортуну. Джо должен уничтожить Имморталов. Джо должен уничтожить вобще всех. Вот вам и выход для Джо. Выход для букеров. Разнообразие для титульной картины. Истерия и эйфория для фанатов TNA. Зависть для WWE и ее фоннадов. Почему? Да просто посмотрите в его глаза, в его лицо, в котором за слоем пофигизма и смирившегося с неизбежным уставшего талантливейшего рестлера все еще сидит самоанский монстр, которого ломали и джобами Энглу, и идиотскими татуировками, и дебильными идеями вроде «нэйшн оф вайоленс», за которыми ничего нет, и джобами Джарретту, и отсутствием сюжетов, и отказом продлевать контракт на человеческих условиях. Задача букеров проста как никогда. Взять, посмотреть, что будут в WWE делать с Конг, а потом то же самое делать с Джо. Конг ломает куклам головы и ржёт? Джо должен в промо-видео ломать двери и сурово сопеть исподлобья. Конг отламывает куклам ноги и трясет дредами? Джо должен разбивать головой бетонные блоки и сурово сопеть исподлобья. Черт возьми, «правило Корнетта» еще никто не отменял! Того, что было 7 лет (ну в данном случае «почти 7 лет») назад, уже никто не вспомнит. Просто прокрутите с Джо те же сюжеты, что были тогда! Это же просто!?

    Просто иначе он не нужен совершенно. И если Джо это устраивает, мне это грустно. Потому что такой талант нельзя закапывать. Если Джо уже сообщили, что никаких пушей не светит, ему надо было уходить. Куда угодно. Прийти в ROH, вернуться и уничтожить всех этих сраных технарей вроде Ричардса-Эдвардса-Стронга, весь этот пафосный тэг-тим дивизион Королей-WGTT-смазливых ANX-быдло Бриско, всех этих сраных новичков и молодежь.

    Джо должен уничтожать.

    Потому что он Джо.

    А Джо не делится едойпобедами.

    Как-то так.

    VS-Оценка: 2.75


    vs
    Cage Match

    Здесь хочется поговорить о другом. Итак, можно считать, что пуш Эрнандеса в качестве «сольного индивидуального рестлера» был официально признан провалившимся. И слава богу. Ему снова «набрали» группировочку. Вот только заметьте, насколько все отличается! В принципе отличается! Вспомните золотые времена LAX. Хомисайд — эдакая сволочь. Которая при этом задает ритм, задает темп, и вобще занимается локальным тактическим руководством. Коннан — эдакий Сталин. Говорит пафосные вещи, занимается глобальным стратегическим планированием. А Эрнандес… А Эрнандес был силовиком. Ему сказали, он сделал. Он был мускулами. А теперь ему надо быть лидером. Ему надо быть и сволочью, и Сталиным. А он этого не умеет. У него в «подчинении» местный Алекс Райли — Анархия, у него в подчинении несколько выбивающиеся из общего ряда Сарита и Росита, находящиеся с ним в союзе больше из «принципа». Про Сариту надо сказать отдельно — чуть позже. А Эрнандес… Что сказать…

    Хочу запостулировать, что на данный момент ни одна крупная группировка в TNA не является цельной. Это больше эдакие «собрания», но не группировки.

    Что такое «правильная группировка»? Вам подскажет Серхио «чё молчишь, патлатый» Вдовин:

    Сарита. Сначала хотел гундеть про то, что канадка изображает мексиканку, иронизируя про то, что американцы хуже. Но не буду. Напишу, что у нее красивые ноги и все.)

    Ах да. Морган.. Морган, убирайся. Рестлер, который не имеет никакого смысла. Не потому, что он плох или еще что-то (хотя он так себе, будем честны). С ним просто ничего нельзя придумать. Как мэйнивентер он слаб. Хорошо говорит? Ну и что теперь? Его роль была хорошей в образе секьюрити. Вот там бы и оставался.. Ну да и ладно. Не заслуживает он много времени.

    VS-оценка: 1.5


    vs
    «Ultimate Male Rules» Cage Match

    Второй раз за две недели ветераны рестлинга показывают, что такое рестлинг. Вслед за Гробовщиком и Игроком Джарретт и Энгл продемонстрировали, почему и чем ветераны отличаются от современных. Запредельным отношением, пресловутой Аттитудой, преданностью делу, ответственностью и готовностью выложиться на ринге на 200%. И весьма характерно, что именно такой рестлер как Курт Энгл постоянно вляпывается в какие-то дурацкие истории. Просто он живет рестлингом. Он настолько живет пространством внутри канатов, что за их пределами Курт остается просто ребенком. Он простой, наивный, в чем-то глуповатый и патологически неудачливый человек. Просто потому, что у него есть одно дело, которое он искренне любит, которому готов отдаваться запредельно. Те же Гробовщик, Игрок, Джарретт — они еще и бизнесмены. У них есть «жилка». У них все в порядке с финансами, все хорошо с семьями, все отлично. Но именно ее отсутствие у Курта позволило ему подняться на одну ступеньку выше вышеперечисленной троицы. Я всегда иронизирую над тем, что у Энгла всегда свой рестлинг. Что он всегда задает бои по «своим» правилам. Но это когда на экране нет его боев. Когда Курт на ринге PPV, я практически всегда просто смотрю, подпирая выпадающую на пол челюсть, качая головой и не в состоянии оторваться. И каждый раз приходит мысль «черт возьми, какой же он старый дурак!» — просто потому что не должен человек такого творить! Потому что это самоубийственно, глупо и просто опасно!! И на фоне таких боев далеко на второй план уходят все его неурядицы с законом, с твиттером и прочая чушь. А каждый раз, когда бой Энгла заканчивается, нужно некоторое время, чтобы просто прийти в себя — и настроиться на «остальные» бои. По обычным правилам. Ну а Джарретт… Джефф очень постарел. Я именно сегодня задумался, что Джарретт, видимо, не блондин, а поседел. Пусть в бое хватало нехорошестей — и ботчей, и неадекватного рефери, отсчитывавшего удержание в бое с болевыми, и грязного финиша, и непонятного подключения Шэттера, вдруг вспомнившего, что Джарретт-то тоже Иммортал. Энгл, который расшвыривает противников пачками, испугается джоббера со стулом? ORLY? Впрочем, общего впечатления это не испортило. 30-минутный бой (включая выходы) пролетает на одном дыхании.

    VS-оценка: 4.25


    За титул Чемпиона TNA
    vs
    Cage Match

    Специально засек: От момента начала выхода первого претендента до гонга прошло ровно пять минут. Бой — от гонга до гонга длился 7.5 минут. Нафф сэд, правда? РВД и Стинг свои лучшие деньки уже давно прожили. Ну почему этого никак не поймут-то? Что касается Андерсона… Ну я не воспринимаю его как рестлера уровня мэйн-ивента. Ну вот хоть убейте! Поржать — да, ладно. Крепенько попретендовать на титул — хорошо. Врезать мощный бой — да, хорошо. Но титульная гонка — извините. И это при наличии такого ростера. Эээх, сплошное разочарование.

    Ах да! Самое-то отвратное в этом бое!

    Это очередная попытка Халка вытащить внимание на себя. Ну зачем он там был нужен? Ну это ж просто смешно. Уберите Хогана из экрана. Насовсем. Уберите Стинга от титула. Уберите РВД и Кеннеди из мэйн-ивента. Или, наконец, уже дайте зрителям бой Стинга против Хогана. За титул. Это хотя бы будет обоснованной попыткой цепануть поистине денежный бой. Нахождение в промежутке между этими двумя крайностями — это большая ошибка.

    VS-оценка: 1.5



    vs

    Lethal Lockdown

    А вот тут я несколько отошел от общего впечатления и при повторном просмотре мнение о бое изменил в худшую сторону. Почему? Прежде всего именно по части содержания. По «условиям» задачи-то все весьма неплохо. Надо сразу сказать, что мне лично намного более импонирует новый состав Имморталов. Помните, как все начиналось? Ключевым общим фактором было «Чемпионство». Джарретт-Эбисс-Харди — это были Чемпионы Мира. Харди (х4), Эбисс (х1), Джарретт (х10). Ну и Халкстер в качестве подающего. Что теперь? Пока Хогана (слава богу) отцепили от Имморталов — хотя это и являеся абсолютным бредом в плане идеологии группировки — основным мотивом, объединяющих Имморталов, становится жестокость. Известный хардкорщик Эбисс, беспредельщик Рэй Дадли и удачно трансформирующийся в броулера Мэтт Харди. И в роли заводилы — Рик «Ба Гад» Флэр! Который, в данном случае, прежде всего не чемпион, а тоже ультражесткий рестлер. И всех четверых объединяет еще готовность на ринге отдать себя всего. Фортуна теряет свой изначальный смысл. Они превратились в простую группировку «фэйсов-оригиналов промоушна». А это дико неоригинально и даже что ли скучно. При этом какое-то нелогичное отстранение Стайлза от сюжетов-боев. Я припоминаю его травму, полученную в начале года. Травму, из-за которой он даже ходил с трудом. Но он же вернулся? В общем, несколько непонятное было выпадение Эй.Джея. Но за счет этого вернули Дэниелса, — и это хорошо.

    Говоря об исполнительском мастерстве всех восьмерых, можно разве что снять шляпу. О чем говорить, если далеко не самый средний Казариан смотрится на фоне остальных зеленым необстрелянным мальчишкой!

    Что касается боя, то тут надо сказать пару негативных слов. Прежде всего, правила. Правила способны просто свести с ума логику. Вся первая половина боя не имеет смысла. Вообще. Она нужна лишь ради того, чтоб посмотреть, как новый рестлер присоединяется к бою. Все. Собственно, после того, как гаснет свет и начинают мерцать синие огни, все и стартует. Lethal Lockdown нельзя оценивать по привычным «расценкам». Это бой — дань уважения броулингу. Неприкрытому и отвязному. Здесь нет разговора о технике, о стратегии или о тактике. Здесь задача одна — выжить. И черт возьми, эти восемь рестлеров подходят под логику боя как никто другие. Пивные Деньги [Роберт Руд и Джеймс Шторм], Харди, Рэй, Эбисс в этом бое как рыбы в воде. Каз — немножко выпадал, но лишь немножко. Дэниелс смотрелся эдаким тоже ну не слабым звеном, но несколько выделялся. За счет габаритов, да за счет какой-то утонченности что ли.. Ну а Флэр.. Что сказать.. Да ничего.

    Закончу все же обзор на несколько негативной нотке. Она связана с тем, что я уже говорил выше. Дело в том, что среди восьмерых участников боя были три текущих чемпиона — в двух дивизионах. В дивизионах, которых по факту не существует. Титулы должны защищаться. Чемпионы должны быть не просто чемпионами, но действующими чемпионами. Должны быть бьющимися чемпионами. Титул нужен не для полочек, а для боев.

    VS-оценка: 4.0


    Резюме.

    По общему впечатлению шоу понравилось. При детальном осмотре — не очень. Очень удачной оказалась компоновка. Вспомните WM, которая по оценкам получше Lockdown (если в среднем). Ее откровенно профукали бездарной концовкой. Когда финальные 40 минут безвариантно убили старания Панка-Ортона, Эджа-Дель Рио, Мистерио-Роудса, Игрока-Гробовщика. Здесь наоборот в концовочке было очень даже! Два из трех последних боев были очень сильны. И даже мини-провальчик на месте титульного боя смотрелся как эдакий «перерыв». Ну типа передышка. LL и UMR стали очень сильными боями. Не без недостатков, но все же.

    Главный недостаток шоу вытекает из главной проблемы промоушна — титулы совершенно не имеют смысла. За главный фьюдят старики, причем фьюд необосновано перезатянут. Титул то мелькает как горячая картофелина, то вдруг замирает в никак не прожевывающемся фьюде. Зачем? Командные пояса не нужны никому. Совершенно. Просто потому что их негде и не от кого защищать. Нужна свежая кровь. Х-Дивизиона нет. Он есть только формально. Но ни «кредибилити», ни мыслей в нем нет. Женский дивизион можно считать окончательно разваленным.

    Есть, конечно, надежды. И на Сариту в женском, и на Татушников в командном, и на… кого-нибудь в Х-дивизионе. В главном дивизионе надежд нет. Надо смириться, что там по-прежнему будет ковыляющий самодовольный Халк. И останется только ловить хайлайты и истинные чудеса от мидкардеров — случайные. От Энгла — поражающие. От старичков TNA — впечатляющие.

    Есть надежда, что кто-то должен все же появиться и навести там шороху. Ну просто потому что фанат TNA должен на что-то надеяться.) Имея у руля Руссо, Хогана и Бишоффа, а также неадекватную Картер в роли руководителя, иного не остается. Но когда подписывают раз за разом очередного Робби И.-Кримсона-Розиту, подбирают из WWE очередного Кеннеди-Харди, а теряют Рокси-Конг-Литала, сажая на голодный паек Джо, разваливая командный и женский дивизионы… Ну я не знаю.

    Поэтому давайте расстраиваться будем в другой раз. А по итогам этого шоу порадуемся за Энгла, Джарретта и Флэра которые все еще помнят, что такое «настрой» и «отдача», за Пивные Деньги, Дэниелса и Эбисса, которые по-прежнему высоко держат знамя, на котором написано «TNA», не давая никому сомневаться в том, что промоушн имеет своих настоящих звезд. За Рэя Дадли и Мэтта Харди, которые нашли себя в новых для себя ролях — и даже учитывая свои потери, превосходно себя чувствуют! За Казариана, Реда, Эрика и Сэйбина, которые даже уйдя в тень, хватаются за каждую минуту, которую им предоставляют продюсеры шоу! В шоу хватало неудачных моментов. Но в шоу были и потрясающие по содержанию и исполнению бои. В которых было практически все — на любой вкус — для самого утонченного поклонника рестлинга.

    И именно такие бои как LL и бой Энгла-Джарретта позволяют потом с гордостью и презрением смотреть на людей, которые несут какую-то околесицу вроде «рестлинг — это фальшивка». Покажите таким людям эти два боя.

    Пусть помнят, что люди могут быть фальшивками.

    Настоящий про-рестлинг — никогда.

  • 15 комментариев

    Sent 25.04.2011

    Знаете мне бой за титул понравился больше чем , аналогичные на Мании. Там было предложение убрать стинга из мейна, ну знаете весьма спорно, ибо выглядит (в плане реслинга) этот 51 летний мужик если не хуже то даже чуть лутше Сины и Миза.

    Khali93 23.04.2011

    Классное ппв, рвд и курт в очередной раз порадовали

    modest 23.04.2011

    хороший обзор. оценки я считаю адекватнее мельтцеровских. хотя мейну я бы все-таки тоже чуть приподнял. да, была какая-то сумбурность с выходами, но черт возьми это было круто)

    ну и магнус по-моему заслуживает больше, чем «дивизион столбов». по сравнению с кримсоном и морганом он держится молодцом. дать им с дагом побольше времени и толковый фьюд и все будет ок

    Rocckstar 23.04.2011

    Да Стингу 52 лет… да он старый… Но все ровно он мой один из любимых рестлеров. И я думаю, что он заслуживает быть чемпионом TNA. Да надо давать титул молодым рестлерам, я только за, но никуда эти рестлеры не пропадут а Стинг – возможно ето последние чемпионство Стинга.
    Джо конечно это мочь.
    Командный дивизион – я думаю, что все будет нормально. Но все ровно не понимаю, почему TNA развалили Поколение Я? Зачем было разваливать Дадли? Это неправильно. И вот подумал, а почему TNA не создать команду Джефф и Метт Харди, когда конечно вернется Джефф? Hardy Boys. Это бы подняло, на мой взгляд, командный дивизион ТNА.
    Посмотрев Lockdown, и очень мне понравился бой Енгл – Джарретт. Не могу забыть тот прыжок из вершины клетки на Джерретта. Такой типа Мунсолт. Но то, что опять Карен вмешалась, из баллончиком и вот этот грязный конец, где она дверью ударила Енгла и принесла победу Джарретту – это конечно разочаровало.

    Nash 23.04.2011

    Эх Микки Микки… боя не видел ещё, но почитав про плечо… У самого месяц назад случился повторный вывих плеча((… Ужасные ощущения и последующие неудобства с восстановлением. Так что я её понимаю! Посмотрю «бой» завтра))

    Jackie 23.04.2011

    Отличный обзор! Не совсем согласен насчет LL — по моему, лучший бой такого рода за всю историю ТНА! Насчет троих «героев» около чемпионского титула — спасибо Хогану, что хоть не в мэйнивент поставил, а так, конечно уже надоело на них смотреть — согласен! Самая сильная часть сегоднкшнего тна — это фьюд имморталов с фортуной! Надеюсь на след ППВ будет бой Стайлза против Рея! А на счет Энгла с Джарреттом — то за этот бой можно простить им все идиотские моменты с Импактов, но ну бло на этом остановиться! Гавная задача ТНА — это поднять уровень еженедельников! а ППВ, наверное, лучшее в этом году (по версии тна)!

    Кеша Карманов 23.04.2011

    очень сильно написано. со всем согласен. и джо не делится едой :D

    Jackie 23.04.2011

    Джо не делится едой (c)- в точку. Спасибо «Друзьям»)))

    Brian Kendrick 23.04.2011

    блин руссо да хоган действительно рак..ну неужели не найдется человек который сделает ЛУЧШЕ, ну есть же такие..так почему руководство цепляется не за них?!(
    совершенно не понимаю причину по которой они разваливают генерейшн ми, учитывая то, что вернется шелли и такая хорошая комманда не помешала бы для таг тим фьюдов…так мало того что они их разделили, так ещё и пустили в матчи за икс титул, когда там есть рэд, кендрик, был литал..жуть
         женский дивизион..пояс для джеймс нужно было уже давно давать, ссору между рэйн и тарой, нужно было начинать так-же давно, ладно, по ходу её серии возвращались ОДБ и т.п, так вливали бы их,…нет мусолили это дело до последнего, идиоты.
       джо-поуп, уберите поупа выпустите из этой мидзадницы джо!    
        мэйнивент(-еры) рвд-андерсон-стинг….рвд-стинг-андерсон…андерсон-рвд-стинг, нехотет мы такого

    The_Sandman 22.04.2011

    Джарретт и Энгл-супербой!Я где-то с середины матча наблюдал не бой,а полноценный триллер!!!Очень-очень круто!!!

    Rомчик 21.04.2011

    @Рик вообще подохнет на ринге!!!@
    Ему же понравился «Рестлер»

    Сергей Турецкий 21.04.2011

    Посещаемость разочаровала.

    Кабарда 21.04.2011

    Да уж. Рик старик. но тем не менее все еще есть порох, даже целый магазин!! Рик вообще подохнет на ринге!!!

    ALF 21.04.2011

    А когда будут оценки Мельтцера?

    enKoRe 21.04.2011

    Хотя обзор ещё не вышел, не могу не выразить своё восхищение Флером. Ощущение, что на Lethal Lockdown Рик отрабатывал за всех.

    Top.Mail.Ru Betwinner