[История TNA] #19: Стинг

[История TNA] #19: Стинг

Вскоре после подписания Кристиана Кейджа TNA заполучил еще большую звезду. В декабре 2005 года на Turning Point после того, как Джефф Джарретт победил Райно и защитил Мировое чемпионство, свет погас, на экранах появился знак скорпиона, а на ринге прожектор выхватил стул, на котором лежали знакомые многим бейсбольная бита, плащ и борцовки. На новогоднем Impact Майк Тинэй объявил, что в ближайшее время в TNA появится Стинг. Это было сказано в самую полночь — а с крыши в тот момент сыпались конфетти. Кристиан Кейдж объявил, что на Final Resolution он и Стинг будут биться против Джеффа Джарретта и Монти Брауна. На следующем Impact Джефф и его приспешники Браун и Эрик Янг провели издевательски-пародийный сегмент про Стинга. Они оделись в костюмы Стинга разных времен и всячески издевались над его наследием. На самом шоу Стинг вернулся, принес своей команде победу, а фанаты скандировали «Ты все еще можешь» (You Still Got It).

Через 2 недели Стинг совершил первое появление на национальном ТВ-шоу с 2001 года, с того самого финального Nitro. Он объявил, что планирует завершить карьеру, и что Final Resolution будет его прощальным шоу. Тут как тут отказался Джефф Джарретт, рестлерам сделали сюжет, в рамках которого Эрик Янг первым усомнился, что Стинг действительно ушел. Янг начал развивать свои параноидальные замашки, которые чуть позже сделают его фэйсом. Джарретт же отправил Алекса Шелли проследить за Стингом и снять на видео — планирует ли он уходить на пенсию. В результате на Destination X Стинг появился под своим настоящим именем, без краски или иных отсылок к гиммикам. На том же шоу свой дебют в TNA совершил Скотт Штайнер, напавший на Стинга в концовке. К апрелю 2006 года Стинг стал регулярным участником Impact, начав/продолжив нескончаемый фьюд с Джарреттом.

Руди Чарльз: Еще один многолетний суперпопулярный в среде фанатов рестлер. Заполучить такую звезду , — казалось, это серьезное достижение! Стинг уже появлялся несколько раз в TNA во времена Fairground (2003 и 2004 гг.). Но теперь он стал участвовать в наших шоу регулярно. Мне нравилась та сюжетная ветка, когда он появился на PPV, а затем объявил, что планирует уйти. Многие тогда реально пытались у него выяснить, правда ли это. Это был отличный сюжет, а Стинг — отличный работник. Очень приземленный, без звездняка. С ним можно спокойно поговорить. Это было настоящей честью поработать с ним, да и вообще быть с ним знакомым. Думаю, Стинг — это еще один ветеран, который делает очень много для помощи молодежи. Помню, там была пара матчей против Эрика Янга, в которых Эрик выглядел настоящей суперзвездой. Нет, Эрик и так очень крутой, но Стинг сделал это очевидным для всех. Он вообще мог делать все, что угодно, просто потому что он Стинг! Он он никогда не гнушался помощи молодым и никогда не отказывался в своих боях помогать своим противникам выглядеть великолепно.

Сонджей Датт: Стинг — это было не просто круто. Это было по-особенному круто. Он один, сам по себе, является огромным фактором, поднимающим уровень интереса к шоу. Промоутеры и букеры очень хорошо подали персонажа. Тот самый его не уход на пенсию, слежка за ним Алекса Шелли, это было очень интересно! Я считаю, это было непохоже на то, что мы обычно делали. Непохоже еще и потому, что у него не было постоянного соглашения с TNA и в глубине души многие хотели, чтобы это произошло. Возвращение такой легенды — это некий ностальгический момент, поэтому все хотели его продлить и заполучить Стинга в роли постоянного рестлера. Не знаю, как и что пыталось сделать руководство, но у них получилось, и это сработало.

Лэрри Збышко: Я изначально посчитал это неплохой идеей, но хочу, чтобы вы знали, я никогда не был его большим поклонником. Стингу очень повезло. Он далеко не идеален на ринге, он не самый лучший на интервью — если речь, конечно, не идет о его фирменном крике. Поймите, в свое время его персонаж стал настолько мертвым, что нам пришлось одеть его как Ворона, посадить его под крышу наблюдать за шоу, спускать его на ринг в нужные моменты, заставить молчать на протяжении года. Для TNA это было хорошо, потому что на короткий промежуток времени промоушн получил публичную огласку. Мы обсуждали возможность сотрудничества — идея была пригласить его на один год, не больше. В результате все затянулось и на данный момент [весна 2010 — прим.ред.] Стинг абсолютно мертв.

Маркус Сиги: Я знаком с ним и предельно его уважаю. Он — один из самых моих любимых рестлеров всех времен. Но я как-то пытался с ним заговорить, но у меня не получилось, он предпочел отмолчаться. От других я слышал, что и с ними он тоже был не особо разговорчив. Казалось, что ему несколько наплевать, что происходило, он был сам по себе. Помню, как-то Бишофф рассказывал, что во время их работы в WCW у него уже были проблемы с мотивацией, он равнодушно относился к тому, что происходило, и по словам Бишоффа, у него совершенно не было страсти и желания выступать. В TNA с ним случилось абсолютно то же самое!

Лэрри Збышко: Я имею в виду, что мыслями он все время где-то в другом месте. Если тебе так не хочется тут быть, то зачем учинять над собой насилие? И это с каждым месяцем становится все более и более глупо. Мы это уже проходили.

Дэвид Янг: Он вообще ни с кем не разговаривал! Серьезно! У него была своя раздевалка, он никогда не переодевался с остальными. Он всегда старался уединиться. Он один из тех, про кого многие не знали, где он вообще, до того момента, пока не включалась его музыка. Если вы не были заняты с ним непосредственно в одном сюжете или матче, он совершенно не стремился ни с кем разговаривать.

Коди Динер: Стинг действительно очень помогал тем, с кем работал. Когда он вел сюжет с Эбиссом, он помогал Эбиссу. Когда он работал со Стайлзом, они общались и проводили много времени вместе, Стинг давал ему много советов. Так что он проводил время лишь с теми, с кем работал. Я никогда не пытался что-то у него узнать или спросить, так что не знаю, дал бы он совет мне. Но он очень милый человек, я уверен, что если бы я попросил его посмотреть мой матч, что-то посоветовать, он бы обязательно это сделал. Просто я к этому не стремился. Я работал с другими людьми, которые мне помогали.

Коди Динер: Стинг всегда был на виду. Он не из тех, кто будет прятаться, кого не встретишь, кто появлялся лишь для своих матчей. Нет, он всегда был открыт для общения.

Кэссиди Райли: Я не очень много времени с ним провел, но какое-то время мы с ним тесно общались. Мы оба являемся верующими и обсуждали нашу веру. Он, конечно, выдающийся человек, но, думаю, что после своего возвращения он уже был совершенно не тот. Самое большое разочарование было в том, что в ростере было много молодых ребят, включая меня, и мы каждую неделю из кожи вон лезли, выкладываясь на 120%. И иногда были моменты, когда мы просили у руководства повышения зарплаты, но нам говорили, что денег нет. И потом появлялись такие как Стинг, на кого находились деньги и кому доставалось эфирное время. А нам переставали платить премии — пусть даже небольшие, в 50-100 долларов. В моем понимании, это была самая разочаровывающая вещь в подписании таких рестлеров.

Остин Крид: У меня никогда не было с ним никаких прблем. Он всегда был мил и приветлив. От него не исходило негатива, он всегда был внимателен, если я с ним заговаривал, хотя это же Стинг! Ему, по идее, совершенно необязательно было так себя вести, но он был именно таким, и это было здорово.

Билл Беренс: Для TNA Стинг сделал очень много разного — и хорошего, и плохого. Были случаи, когда он просто удивлял своим вкладом в наш продукт, но бывали случаи, когда его участие было провальным. Проблема в мотивации. Когда она у него есть, а так было несколько раз, — он просто великолепен! Он очень хороший человек, в плане человеческого общения о нем можно сказать только хорошее! Хотя наверняка у кого-нибудь найдутся плохие слова, но я не из таких людей. Но я не могу не признать, что достаточно часто в силу разных причин Стинг работал, будучи совершенно не заинтересоанным в результате.


На протяжении всей своей карьеры в TNA Стинг работает на уровне мэйн-ивента. Трижды подряд он выигрывал мировое чемпионство на Bound for Glory, одержав победы над Джеффом Джарреттом, Куртом Энглом и Самоа Джо. И каждый год когда его контракт подходил к концу, он начинал говорить, что уходит на пенсию. И каждый раз это приводило лишь к тому, что TNA предлагало контракт на еще большие суммы, лишь бы он остался.

Руди Чарльз: Я не знаю, насколько это было его планом при ведении переговоров. Я также совершенно не знаю, сколько ему вообще лет, потому что он выступает на высочайшем уровне. Наверное, он всегда говорил о планах уйти на пенсию, чтобы получить предложение продлить контракт.

Билл Беренс: Он столько раз собирался уходить! И каждый раз Дикси делала все возможное, чтобы удержать его снова и снова, и снова… Он просто хочет завершить карьеру. Он планировал переехать в Техас, и сейчас он начинает это осуществлять. Но его жена не разделяет его энтузиазма относительно переезда, и это было большой проблемой. Он хотел построить свою церковь, это до сих пор является его целью. Возможно, он продолжает копить на это деньги? Я уже больше года не разговаривал с ним, так что не знаю. Помню, что он серьезно подумывал о возвращении [начало 2010 года], и в зависимости от рассказчика, вы услышите разные версии о том, как он не приехал на запланированное PPV. Но если вы посмотрите на его выступления, например, на бой на Bound for Glory в Атланте против Курта Энгла, вы увидите, что он работал на износ, и именно тогда ему надо было уйти. Он смог провести свой лучший матч за десять лет.


На апрель 2012 года Стинг все еще работал в TNA в роли постоянного рестлера. И очевидно, что по сравнению с весной 2011 года, когда он в очередной раз вернулся в компанию, уровень его мотивации и интереса к работе серьезно возрос.