Пятница — время вопросов и ответов! Поэтому паехалиии!
time for the Show: Здравствуйте. Вы не могли бы написать кратко, о первом мужском чемпионе промоушена Smash? И где теперь выступает этот рестлер?
Если имеется в виду рестлер Старбак (Starbuck) — настоящее имя Майкл Маялахти (Michael Majalahti), то он продолжает выступать там же, где и раньше: у себя дома в финском инди-промоушне Fight Club Finland, выступающем в различных городах, но чаще в Хельсинки, а также в новом промоушне Таджири — Wrestling New Classic (последнее появление 1 сентября, в командном ультрахардкорном матче). А FCW он также является тренером и (я подозреваю, со-промоутером). Учился он в Канаде, у Лэнса Шторма и, думается, Скотта Д’Амора (ибо в его промоушне был замечен аж в середине 90х.
ванёк: У меня несколько пустяковых вопросиков)
1. Какую оценку получил бой Дениел Браян против Дольфа Зиглера на ППВ bragging rights 2010. Насколько я помню бой был офигительным!
Матч получил неожиданно мало, всего 3.5. Но там были свои причины. И само шоу, и сюжетно-ситуационная подоплека были слабоваты. Тем удивительнее было и увидеть поистине столь интересный матч.
2. Действительно ли Кристиан единственный Чемпион ВВЕ(Ф) выйгравший титул из-за дисквалификации соперника?
На уровне мировых титулов — да.
3. Видел какое-то видео, где Ив Торрес как-то победила после нечто похожего на кросс армбрейкер, но то видимо был единичный случай, типо «гарпуна» от Келли. А вопрос такой. Кто-то в ВВЕ до Альберто Дель Рио использовал «Кросс Армбрейкер» в качестве финишёра?
Торрес одно время тренировалась у знаменитого семейства Грэйси. Но, как мы видим, единственное, что она вынесла из тех тренировок, — это будущая свадьба на одном из членов этой известнейшей Династии.
А насчет финишера, «рычаг локтя» — это очень популярный прием, особенно в Японии.
Если «да», то кто?
Например, Салман Хасимиков! Из современных, например, Кохей Сато.
И в довесок, чем отличаются «armbar» и «armbreaker».
Заранее спасибо
Я так понимаю, тебя интересует именно «cross armbreaker» (поскольку в рестлинге технически обычный «армбрейкер» — это слэм, при котором рука противника бьется о какую-нибудь часть тела проводящего прием — по аналогии с «шолдербрейкером» (плечо) или «некбрейкером» (шея), или «шинбрейкером» (лодыжка)).
Так вот armbar — это любой захват руки с «выламыванием» локтевого и/или плечевого суставов. Его можно провести и сидя, и стоя, и лежа, и прыгая. Об руку, об колено, об канаты, об турнбакл. Соответственно у такого приема есть множество разновидностей (например, «Фудживара армбар» или сокращенно просто «Фудживара» — по имени изобретателя).
Cross Armbreaker — это название подвида «Armbar», при котором а) рука идет на слом в локтевом суставе за счет усилия, прикладываемого руками проводящего, б) рука противника находится между ногами проводящего, который ими же фиксирует этого самого противника. То есть, рестлеры формируют своеобразный крест своими телами. Технически такой прием называется «cross armbar». Слово «брейкер» добавлено исключительно для красоты.
То есть фактически (с чисто технической стороны) «армбрейкер» и «кросс армбрейкер» — это совершенно не связанные друг с другом приемы. «Армбрейкер» — это слэм (вот например, Дель Рио иногда использует эдакий «кодбрейкер руке» — это и есть технически «армбрейкер»). «Кросс армбрейкер» — это НАЗВАНИЕ для подвида армбара. Также не стоит забыватЬ, что в случае Дель Рио этот «Кросс армбрейкер» включает в себя прием перевода противника в позицию для армбара (захват руки, переступание ее ногой, а затем падение на спину с переводом противника в партер).
Надеюсь, стало понятнее..)
TheExtremeEnigma: Рос, на ночь глядя, назрел музыкальный вопрос, какие муз. темы ППВ ВВЕ начиная с 2000 тебе более запомнились/понравились (твой топ 10, ну или больше)?
Я не большой поклонник музыкальных тем WWE, особенно в последнее время. Но некоторые безусловно свой след оставили.
Still Unbroken (Breaking Point 2009)
Bodies (Summerslam 2001)
Light it Up (WrestleMania XXIV)
Showstopper (Fatal 4 Way 2010)
Но это исключительно те, которые запоминались именно в связи с шоу. Ну то есть либо я их «узнавал», либо «запоминал» именно по связи.
Так еще можно безусловно добавить Be Yourself (Wrestlemania), Enemy (No Way Out 2005), Fire Burns (Unforgiven 2006), но эти песни я очень слабо ассоциирую именно с этими PPV.
Jerk: Рос, как думаешь, почему Брайану изменили кричалку с YES на NO? Из-за того, что он хил и публика должна его презирать, или скорее из-за дополнительной продажи мерча?
Изначальной причиной было безусловное желание «поднять» за счет популярной кричалки персонаж Эй.Джей. Но этого по понятным причинам не получилось и в результате фактически кричалка попала в СЮЖЕТНОЕ забвение. То есть ее кричат все, безусловно! Но она уже не ассоциируется ни с кем. Ибо Брайан от нее ушел и кричит новое.
С мерчендайзом, думается, это связано в наименьшей степени. Скорее, это мерч подвели под новую кричалку.
Насчет хильства — тут сложный вопрос. Ведь эту кричалку Брайан начал именно в статусе хила. И сделал эти три буквы потрясающими (с). Поэтому опять же фактически эта кричалка и ЕСТЬ олицетворение его хильства. Но в крупном про-рестлинге в последние годы не принято ценить мнение зрителя, поэтому фэйсом будет не тот, кто популярен, а тот, кого мы «назначим». Соответственно этот бренд (а настолько популярная кричалка безусловно стала брендом, который перешел границы конкретного вида спортивных развлечений) сейчас в WWE фактически не востребован и заброшен. С чем это сравнить, я даже не знаю.. Но к таким глупым шагам нас уже приучили.
Strungout: вопрос не по теме)) а из какой серии Симпсонов эта гифка с Гомером?)
Это 17 эпизод 4 сезона Last Exit to Springfield. Примерно за минуту до конца серии. Могу вот такое предложить еще:
Говорят, именно Гомер Симпсон придумал дабстеп
Charismatic aenigma: Росс спасибо за ответ. К вопросу о батисте, как ты думаешь он прижился бы в UFC? (не конкретно в ММА).
Вопрос поставил меня в тупик. Прижился бы в UFC, но не конкретно в ММА. Может, наоборот? Потому что UFC — куда уж конкретнее?? Или UFC занимается еще чем-то кроме ММА?
Если говорить об UFC (или других серьезных ММА-компаниях), то думаю, нет. Мне кажется, вот чисто по каким-то субъективным подмечаловам, он бы не потянул мощные схватки с сильнейшими противниками. Какой-то он.. Не знаю.. Толстый Винни бросил пару ударов, Батиста потом пол-минуты приходил в себя.
пс: Естественно, я имею в виду возможность приживания несколько лет, а то и с десяток лет назад, а не сейчас.
nunogomesvolgograd: Расскажите кто был фальшивым Кайном. По габаритам он точно соотвествует Глену Джейкобсу, чем закончился сюжет и почему рестлера не оставили на постоянной основе сняв с него маску и придумав ему новый облик?
Здрасьте.. Чем рестлинг смотрим?
По-моему, вообще ничего общего, если говорить терминами «точно соответствовать». От того, что Джейкобс банально выше, и до комплекции.
Ну и «здрасьте» №2, фальшивым Каином был Дрю Ханкинсон, а.к.а. Фестус, а.к.а. Люк Гэллоуз, а.к.а. Исайя Кэш, а.к.а. Джонни 99, а.к.а. еще море имен. И рестлера именно что оставили на постоянной основе, сняв с него маску и попытавшись придумать ему аж несколько гиммиков (не сразу, конечно).
head: Алексей, привет.
хочу пообщаться с тобой о Голдберге. Вернее, не столько о самом Голдберге, сколько о гиммике суперчеловека на его примере.
Вообще, бытует мнение, что Голдберг – это отличный пример того, как WCW очень хорошо что-то начинала, а потом сама превращала свое же начинание в дерьмо. Матч на Starrcade, ставший своего рода апогеем букерской «карьеры» Нэша, считается чуть ли не тупиком в карьере Голдберга. Моментом, обесценившим его непобедимый гиммик.
Но не о Starrcade сейчас речь. Интересует другое: а какие были варианты? Ведь рано или поздно суперчеловек тоже должен проиграть.
По сути, ситуация была следующая. В компании был рестлер, который на голову сильнее всех остальных. Этот человек носил титул чемпиона мира. Он уже победил остальных суперзвезд в компании. Публика от него в восторге.
И вроде все на мази. Но со временем возникает вопрос: что с этим суперчеловеком делать дальше? С кем делать фьюды, как развивать сюжеты, где брать интригу в борьбе за пояс? Может быть, делать другого суперчеловека? Может, переводить этого суперчеловека в хилы? Или что-то еще? Нэш вон, к примеру, решил проблему собственной нечестной победой. А что еще можно было сделать? Лично у меня на этот счет нет однозначного рецепта.
Интересует твое мнение. Сформулирую конкретными вопросами:
Представь, что ты – Эрик Бишофф, на дворе – лето 1998. Голдберг только что победил Хогана и стал чемпионом мира, не потерпев до сих пор ни одного поражения. Что бы ты делал с ним дальше? Как долго бы ты смог сохранять интерес зрителей к нему, за счет чего?
Вот странно, никогда не думал, что МНЕ можно предложить разговор о Голдберге причем так, что меня это заинтересует!) Интересная постановка вопроса. И перед тем, как ответить, я сделал бы оговорку, что Нэш эту проблему НЕ решил. Это случилось, но это не было решением. Вы не решите проблему саранчи искусственным наводнением..
Да и вообще, была ли в принципе ПРОБЛЕМА осенью 1998го? Голдберг как суперчеловек не был проблемой. Точнее, к тому моменту просто не успел ей стать. При всем уважении К Юджи Нагате и Скотту Нортону, но до того 6 июля, когда он победил Скотта Холла, а затем Халка Хогана, в его активе было НОЛЬ побед над рестлерами поистине топового уровня. И победив, он продолжил побеждать таких же противников! Курт Хенниг в 1998 году был уже совершенно не тот. Даймонд Даллас Пэйдж наоборот был ЕЩЕ пока «не тот». А больше-то никого и не было! Голдберг побеждал Эла Грина, Менга, Рика Фуллера, Скотта Путски. В матчах за Мировой фрикинг титул! И проблема если и была, то в том, что Голдберг, став Чемпионом, имея беспроигрышную серию, не был мэйн-ивентером! Ничего не напоминает? В мэйн-ивенте было NWO, был Хоган, был дебютировавший Последний Воин. А Голдберг был неподалеку, но не более!
При этом фанаты деньгами и пультами голосовали именно за него! И вот именно потеря связи с реальностью и аукнулась WCW. Они не понимали, чего хотят зрители (см. выше, про кричалку Yes-Yes-Yes). С другой стороны, мы же помним, что главным букером WCW тогда был Кевин Нэш, для которого весь букинг сводится к собственной персоне, так что ничего удивительного.
Поэтому когда Голдберг начал свою серию, условный счетчик запустился. Когда Голдберг выиграл титул (а это случилось ОЧЕНЬ РАНО!!!!), его персонаж встал на грань. Потому что все понимают, что а) титул он рано или поздно проиграет, б) серия рано или поздно прервется. Победы-поражения по дисквалификациям/отсчетам в такой ситуации — это двойной фэйл, от которого проигрывают все.
Если бы я был Эриком Бишоффом летом 1998 года, Голдберг должен был получить высоко-профильный фьюд этим самым летом. Длительный. И Мэйн-ивентовый. Учитывая, что годом ранее WCW фактически обосрались с сюжетом Стинга, не доведя его до человеческого завершения, у них была готовая калька и схема, где были отчетливо обозначены грабли. Схема проста: Шайка негодяев, один хороший парень. Шайка берет числом, но хороший парень один на один сильнее. Осень дана Голдбергу на то, чтобы уничтожать членов NWO (а их тогда была уйма) по одному, а Starrcade 1998 — время главного титульного матча. Против кого — если честно, мне никогда не нравились эти разделения NWO на части, на подчасти, на субчасти и прочее. Поэтому раз Хоган был готов «лечь» 1998го, значит, он бы потерпел и вышел на матч и в конце 1998го. Словно бы еще и получая воздаяние за прошлый год.
Не забывай, что на момент июля 1998 года активная карьера Голдберга длилась меньше года.
Для информации, первый матч Голдберга на ТВ-шоу WCW состоялся в июне 1997 года против Бадди Ландела, но активно выступать со своим гиммиком непобедимого он начал лишь с сентября.
Нет, бывало, когда рестлер выигрывал Мировой титул и быстрее, факт! Но Брок Леснар, например, по дороге к титулу победил Харди (обоих), Дадли (обоих), РВД, Теста, Букера Т., Флэра, Хогана и Рока. А уже в третьей защите победил в Hell in a Cell Гробовщика. Список жертв Голдберга чуть выше.
Поэтому Голдбергу помимо пиара со стороны промоушна нужны были серьезные победы. Которых у него не было. И это ключевое слабое звено твоих предпосылок. Никаких «всех» Голдберг не побеждал. К декабрю 1998 у него из серьезных побед была парочка матче с ДДП, Хоганом, Холлом, да Гигантом, которого тогда подкладывали под кого угодно, ибо уже было ясно, что он уходит в WWF. Все.
Прибавь все ужимки самой WCW испортить отношение фанатов к Биллу: искусственные «кричалки», ставили матчи далеко не в мэйн-ивент, Билл пропускал шоу (например, то, где был год с начала его «серии»). В общем, закулисные политиканы делали все, чтобы Голдберг фанатам не нравился. Это, конечно, не в полной мере, но сработало. Плюсы Голдберга на протяжении этих полутора лет были одни и те же: внушительная внешность, новизна (для фанатов), серия побед. За полтора года качественно не улучшился ни один из них — побеждал он джобберов, серию ему фальшиво увеличивали, нового в арсенале не появилось ничего.
А вот когда Голдберг стал Чемпионом, тут нужно резко превращаться в градусник и начинать постоянно и серьезно замерять общественное мнение. Пока он популярен, его можно двигать до бесконечности. Год? Хорошо, год. Два? Хорошо, два. Как только интерес начнет спадать, а лучше, как только появится НОВАЯ звезда (а новых звезд творить НУЖНО), вот тут надо решаться.
Победная серия (счетчик, мы помним) — это такая вещь, которая создается ради того момента, когда ее прервут. Это как куча денег, которую с каждым матчем все пополняют и пополняют. И выглядит она, конечно, с каждым разом все красивее и красивее. Но самым красивым будет, когда ее кто-нибудь выигрывает. Забирает. Заполучает. Это большая награда, которую рано или поздно должен кто-то получить. Иначе смысла в ней особого нет. Тем более, что это не 20+летняя серия рестлера из другой компании, которая далеко не такая неуязвимая на протяжении сезона, а всего лишь 1-1.5-летняя серия побед. Поэтому рано или поздно должно было настать время, чтобы отдать победу над Голдбергом кому-то из молодых и перспективных. Коих в WCW вопреки желаниям закулисных политиканов всегда хватало. Кому именно? Это сложный вопрос. Но к примеру, именно эта победа могла стать катапультой для условных Эдди Герреро, Криса Бенуа или Криса Джерико, забросившей бы их в мэйн-ивент и открывших бы новую эру. Если эти ребята для тебя невелики, то у WCW на контракте появился такой парень как Майк Осом. Правда, это было чуть позже. Еще варианты? ДДП. В реалиях NWO это выглядит утопично, да. Но мы же говорим о том, что могло бы быть
Как вообще прокатила эта идея с суперчеловеком? Ведь зрители (ну по крайней мере, большинство) понимают, что рестлинг – это не по-настоящему.
Вот тут отчетливо начало казаться, что ты как-то загнался с идеей. Никакого суперчеловека не было, одумайся. Опять же рекомендую/напоминаю посмотреть список противников Голди. Чтобы их побеждать, не нужно быть суперчеловеком. А зрители — большинство — были рады тому, что это а) новое лицо на фоне застарелых ветеранов из WWF, б) он внушительный, в) он побеждает. ТэЧеКа.
И насчет того, что рестлинг — это не по-настоящему, я даже комментировать не буду. Иди и проведи сам себе хотя бы скуп-слэм.
И вопрос вдогонку: возможно ли создание такого суперчеловека сейчас, в наши дни? Ну не о Райбэке речь, конечно, а о серьезном, внушающем страх и уважение, рестлере.
Оставляем за скобками еще одно повторение «суперчеловека». А схема вон она, выше. Главный фактор — чтобы зритель в него верил. Любой зритель. В «Эдди Герреро» или «Криса Бенуа» зритель не поверит, да. В том смысле, что внушать скорее будет большой и мощный парень. Поэтому для той схемы нужны габариты. Ну и все. Самое главное — не считать фанатов идиотами, которые забудут, как всего-то года два назад этого рестлера побеждали Дэррен Янг, Уэйд Барретт или Хит Слэйтер с Джастином Гэбриелем.
Юра Hbk: Здраствуйте! Вот прочитал новость на вашем сайте » Так что если Линда станет конгрессменом, недалек тот день, когда вернут ECW (с Йоши Татсу и Зиком Джексоном), а также кровь и пояс полутяжей.» А почему ВВЕ не может просто вернуть кровь, ИСиДаби и т.д.? Или это просто шутка?
Потому что сейчас это может навредить образу Линды МакМэн, которая баллотируется в конгрессмены.
Ну а так если, логичный вопрос: а зачем?
2) Я слышал что конгрес плохо относится к ВВЕ. Правда ли это и из-за чего?
Во-первых, мне интересно, где ты это слышал. Я серьезно. У кого такие инсайды.) Во-вторых, Конгресс никак не относится к WWE. Это одна из компаний, работающих в Коннектикуте — со своими работниками, налогами и прочая.
Женя Кунинец: Алексей, на шоу рестлеры сами выберают какую форму одевать
В WWE — нет. Их идеи безусловно выслушиваются, но окончательное решение выносит руководство.
В остальном рестлинге — конечно, сами. У кого что есть, тот то и надевает. Естественно с учетом советов/пожеланий на тему гиммиков и прочего (имею в виду некие ограничения или цвета).
и второй что ты думаеш насчет рестелмании 29 и если можно предскажи свой кард я тоже не очень люблю фентези букинг но все таки
Пока я о ней ничего не думаю. И начну думать, когда она замаячит на горизонте. До нее еще почти полгода и произойти еще может море всего. От травм до отстранений.
Данила Голованчиков: Привет Рос!!!Спасибо за прошлые ответы!!! Назрело еще пара вопросов.
1)Сколько всего мировых титулов у Эль Дженерико?
Признаваемых (с подачи PWI) — нуль. Но чисто теоретически чемпионства PWG имеют право именоваться Мировыми. С этой точки зрения — два.
2)В каком году прошел самый первый женский матч и кто в нем учавствовал?
Самое ранее время, до которого я докопался, был 1932 год, в котором выступали Барбара Уэйр и Клара Мортенсен. Но они в том же году уже разыграли некое Мировое женское чемпионство (которое никем толком не признавалось до того, как появилась первая звезда женского рестлинга — Милдред Бёрк. До того времени еще должны пройти порядка 5 лет.
3)Кто по твоему мнению самый устрашающий реслер?
Сразу оговорюсь, что страх бывает разным. Поэтому Мута, Кабуки, Окс Бэйкер, Психо-Цирк, ну и Доинк.
Владимир Бетеня: расскажите про igf genome?Это постановочный рестлинг или последователь бусидо?
В сотый раз:
Bushido — это название ТВ-шоу японского промоушна UWF-i. Там результаты матчей также были известны заранее, то бишь бои были постановочными.
Иноки — большой любитель «шут-стайла», который он регулярно старался привить в своих промоушнах. В NJPW его усилия совершенно не оценили, поэтому уйдя, он решил создать свою компанию — IGF. Inoki Genome Federation. Это традиционный рестлинг, просто стилистически отличающийся от того, что мы привыкли видеть.
Женя Старков: Читая F.A.Q. 38 наткнулся на вопрос по PGWF и там было объяснено,мол что это гей-реслинг.Простите,это как?Там геи,что ли,только выступают или реслинг какой-то уникальный?
Вот честно — совершенно неохота копаться на сайте этого, прости господи, промоушна. Ибо NSFW и все такое. Из того, что помню, персонажи ориентированы на LGBT-аудиторию, правда не знаю, насколько такая позиция приносит позитивное паблисити. О сексуальной ориентации участников — ничего не знаю. И знать не желаю.))
На этом все. Напомню, что для следующего выпуска вы можете задать вопросы здесь, в комментариях (они будут скрыты и перенесены в отдельный раздел), либо в группе ВКонтакте. Не забывайте также про Конференцию, где можно пообщаться на всякие разные другие темы.
Всем хороших выходных, а я сматываюсь!