«О черт, опять…»
Это единственная эмоция, которая возникает при любом действии Джона Сины на любом шоу WWE. Потому что он не делает ничего, что как-то отличалось от чего-то, что он уже делал не раз. Вне зависимости, было ли это очередное «промо» про письки и какашки, или гениальный матч против СМ Панка.
Писек и какашек, правда, намного больше и намного чаще.
А матч был крутым, да.
Но.
Нет, дорогие синалюбы и синафилы. Мистер Джон Сина — по-прежнему один из худших образцов того продукта, который существует сегодня на ТВ в принципе. И никакие попытки сделать из него что-то стоящее, ситуации не меняют. Поэтому если вам претят любые рассуждения на данную тему, закрывайте страничку, поберегите нервы.
Себе.
Да, пару месяцев назад у него был один из лучших матчей в недавней истории RAW.
Более того, это был один из ЛУЧШИХ матчей в истории RAW ВООБЩЕ.
Черт, это был один из ВООБЩЕ лучших матчей в истории WWE!
Но так ли все чисто? Матч поднялся до уровня «WrestleMania» благодаря простым, но действенным штучкам: использование мощных НОВЫХ приемов и обилие ситуаций, когда рестлеры вырывались из удержаний после таких приемов. Это автоматические «+Несколько звезд». Это делает матч непредсказуемым в плане продолжительности — непонятно, когда он кончится. Курт Энгл, кстати, обожает такой рестлинг. Он у него свой, но то Курт..
Расхожий аргумент «Сина — хороший работник» уже давно стал пустым звуком, ибо основной и единственный аргумент в защиту этого аргумента — это безудержные детские вопли во время его выхода к рингу. Мол, публика реагирует. Но достаточно разобраться, что именно Сина делает, чтобы вызвать эту реакцию, как, по идее, вопросы должны отпадать.
И кстати, в достаточно большом количестве мест, на большом количестве арен его вовсю освистывают. Более того, уже в который раз его освистали на WrestleMania? Перед мэйн-ивентом WrestleMania.
Негативная реакция на Сину — это, по большей мере, НЕ реакция на то, что он делает. Это в значительной мере реакция на то, что он НЕ делает. Это реакция на то, что он ДОЛЖЕН бы делать и по идее даже МОГ бы, но не делает! Более того, это еще и реакция на то, КАК он это НЕ делает. Хил вызывает отрицательную реакцию своими негативными поступками. Если он их не будет делать, он не будет хилом. У Сины ситуация примитивна донельзя — казалось бы, ему нужно просто играть старую добрую партию бэйбифэйса. И тем не менее, он делает это (ну то есть НЕ делает ничего) в такой манере, от которой тошнит любого человека, выросшего из коротких штанишек.
Причем Сина уже настолько далеко вышел за рамки, что это иногда даже пугает. Есть мнение, что в первые месяцы своих выступлений в WWE Сина был БОЛЕЕ качественным исполнителем. Причина — тогда он искал и пытался, а сейчас его все устраивает. И WWE все устраивает. И синафилов/синалюбов все устраивает. И один хороший (даже очень хороший) матч на RAW не должен перекрывать того факта, что Сина ведет себя совершенно неподобающим образом.
Как и того факта, что Сина — просто посредственный рестлер. Кстати, большой вопрос, что хуже — быть плохим или посредственным. Плохое заставляет думать, искать, что-то изменять. Или высмеять, в конце концов. Посредственное ни к чему не приводит. «Прокатит».
Это не мое личное мнение (хотя я его и частично разделяю). Это мнение экс-комментатора WCW Марка Мэддена (чью колонку на Wrestlezone.com я продолжаю читать сам и рекомендовать остальным).
И да, пусть синафилы/синалюбы утрутся, но Панк «тащил» тот февральский матч на 95%. Как и их чикагские пять звезд.
В конце концов, чем Сина в том матче на RAW отличался от себя обычного? Двумя приемами. «Мощная бомба», которая чисто гипотетически должна быть в арсенале любого рестлера таких габаритов. Ну и «бомба самому себе» — заботченная хураканрана. Кстати, вы заметили тенденцию? Сина снова попытался выпендриться, бросить перчатку своим не-поклонникам, проведя НОВЫЙ для себя прием (ну относительно). Но как это с ним в последнее время бывает, он просто плохо подготовился, в результате получается бред. Как с «Манки-флипом» на TLC Долфу Зигглеру.
Новые приемы далеко не так важны, как это вроде как считается. Знаковый матч Сины против РВД в 2006м году, когда Сине скандировали «Сэйм олд щит» притом, что РВД этой речевки заслуживал намного больше. Вот только дело в том, что у Сины этот «новый прием» (как, кстати, и поражения) появляется лишь тогда, когда нужно как-то подъязвить, подзудить, подстебнуть фанатов, которые об этом заикаются. Вообще вся карьера Сины становится эдакой подстебкой. Вы ноете, что Сина не проигрывает? А КАК ЖЕ РОК??? А КАК ЖЕ БИГ ШОУ!!?? Вас устраивают эти контр-аргументы? Меня больше впечатляет, что из 185 задокументированных cagematch матчей в 2012 году Сина одержал победы в 165. По проценту побед это за год среди рестлеров, проведших более 10 поединков, это хуже, лишь чем у Бродуса, Райбэка, да какого-то ирландского Скейтера. Во всем мире, понимаете ли.
Данная сентенция была заготовлена еще в середине марта. Но я решил попридержать публикацию до WrestleMania, ну дабы проверить. И что мы видим? Абсолютно сэйм олд крэп. Сина снова растерялся и не понимал, что делать — уже после матча. Он стоял, мялся и искал на голове кепку, чтобы изобразить «эмоцию номер два», не понимая, почему на ринге остался еще и Рок. Почему два? Чуть позже..
И точно так же, как и на TLC, и на RAW, и в позапрошлое воскресенье оппонент сделал все, чтобы Сина смотрелся ну хотя бы чуть-чуть правдоподобно: В декабре Зигглер с привычным для себя энтузиазмом прыгнул головой в стол. Панк изобразил, что «бомба-самому-себе» — это прием. Рок отчаянными жестами с трудом донес до Сины, куда ему надо отправиться для того, чтобы закрыть шоу.
А на каждый аргумент, что, мол, Сина ничего не умеет, у Сины есть непререкаемый контр-аргумент: хедлоки. Много хедлоков. Именно они, видимо, помогли ему победить Брока Леснара.
Исполнитель должен работать, чтобы получать нужную реакцию от зрителей. Это ключевое. Сина же ничего не делает, никак не работает. Вообще. Всех «устраивает», что его букает половина аудитории — а главное, его самого это устраивает. Он подтверждает это раз за разом, позволяя себе совершенно неуместные ущербные ухмылки в любой ситуации. Вторая эмоция в его арсенале — это «снять кепку и погладить себя по голове». Это тоже означает широкий спектр эмоций — от озадаченности до работы мысли. Все это обильно сдобрено столь же ущербными промо, которые не необходимы, необязательны по причине своего глупого содержания. Промо, которые не помогают никому и никак.
Надолго запомню момент несколько-месячной давности, когда Сина решил сказать привычную пару бодрых слов оператору, снимавшему его выход на рампу. На что оператор, не подозревавший, что режиссеры не выключат микрофон на его камере, устало ответил что-то «Да-да, конечно…»
А еще Сина никогда и никому не помогает. Ничьей карьере. Ничьему матчу. Никакому фьюду. У него не раз были возможности помочь рестлеру, против которого он выступает. Необязательно проиграть ему, но помочь. Как это делается — мы проходили не раз. А Сина не помогает ни в матчах, ни за его пределами. Никому. Он не умеет «продавать» свои матчи, раскручивать свои противостояния. Все его позывы — это жалкая ерундень, которую можно смело пропускать мимо ушей. Особенно отчетливо это заметно на фоне потрясающего словесного противостояния, которое нам, любителям рестлинга, подарили СМ Панк и Рок не далее как в январе. Когда каждое слово подогревало интерес, каждый жест прибавлял жару.
Сине этого ничего не нужно. Его основной «курс» — это затоптать своего противника. Вмешать в грязь. Понятно, что в обычной жизни это, по идее, может цениться.. Но рестлинг — это всегда двусторонний процесс. Как говорит Родди Пайпер, если ты в своих промо называешь противника дерьмом, то в чем ценность твоей над ним победы? Если твой противник — недостойный и ущербный, то что можно сказать о тебе самом — о человеке, который занят противостоянием с таким противником? Глупые промо, глупый букинг, глупые сценарии.
На самом деле, нет никакой разницы, заставляют ли его так себя вести сценаристы, или это его инициативы. Просто если рестлер, находясь десяток лет в таком безальтернативном статусе мега-топ-звезды, НЕ получил права на управление (хотя бы частичное) своим букингом, — он непроходимый лох. Халк Хоган подтвердит.
Есть еще один весомый аргумент. Говоря о действительно полноценно классных рестлерах, можно всегда задать вопрос: сколько у классного рестлера было матчей, ставших классикой? Гробовщик, Стинг, Остин, Харт, Флэр, Хоган, Майклз, Энгл… У каждого из них были россыпи таких матчей. У кого-то больше, у кого-то меньше. Но россыпи. Против разных противников. В разное время. Сколько в активе Сины матчей, которые можно назвать классикой? Ну вот, да, пара матчей против Панка, да матч против Шона на RAW в 2007 году.
Я пару недель назад задавался, кого можно назвать «карьерным» противником Сины. Вот врагом от и до. Самый явный претендент — это Биг Шоу. Старый больной человек с разбитыми стероидными голосом и коленями, но, судя по всему, с железным компроматом на Винса Макмэна.
Корни проблемы в том, что Сина — это синоним понижения планки, понижение уровня, понижения класса. Да, он МОГ бы больше. Но каждый раз, когда он появляется на рампе, с каждым его словом, с каждым его матчем — это очередной «О черт, опять…» «Сколько можно». В кейфейбной броне Сины нет уязвимостей. Чисто он не проигрывает никому и никогда. Рок? Ну да. Но всем же было ясно, чем все кончится, и что это все задумывалось уже тогда.
Вот и получается, что главный аргумент в пользу синафилов/синалюбов — это победы и титулы.
Серьезно??
В спорте, в котором исходы матчей предопределены заранее??
Весьма серьезный аргумент, не так ли?
Отдельный разговор — это правдоподобие «персонажа». Закроем глаза на то, что у персонажа нет никакой «предыстории», нет никакого развития. Это взявшаяся из ниоткуда сущность, которая не движется никуда, да и не имеет никаких мотивов к движению. Все моменты, на которых акцентируется внимание зрителей перед важными матчами, — они высасываются из пальца настолько усердно, что нужно быть очень толстокожим, чтобы их не замечать. Те, у кого хорошо с памятью, могут помнить, как в 2009м году Сина усердно высасывал из пальца тезис «Я не сдамся». Перед матчем против Рэнди Ортона. Перед матчем I Quit. В которых Сина и без того не проигрывал.. Дайте подумать, сколько.. НИКОГДА не проигрывал. Из каких глубин голубого ада мог взяться человек (и человек ли?), заподозривший бы Сину в том, что он сдастся? И тем не менее на это напирали-напирали. Высасывали и высасывали. А самаритянин Майкл Коул усердно подсасывал за троих. Если не очень хорошо с памятью, давайте вспомним прошлый год. Как там назвали этот матч против Рока? «Greatness vs. Redemption»? Вы давно смотрели в словаре смысл слова redemption? Вы вообще искали в словаре это слово? Я не буду вспоминать, когда последний раз Сина проигрывал чисто, но давайте вспомним «худший год» для Сины. Тот, после которого кому-то взбрело в голову произнести слово redemption..
Победа над Каином, победа над Леснаром, поражение от Джонни Эйса (после вмешательства Биг Шоу), победа над Биг Шоу, выигранный Money in the Bank, не-выигранный титульный трехсторонник (удержан был третий участник), двойное удержание в матче за титул, еще один не-выигранный трехсторонник (с вновь удержанным третьим участником), поражение от Зигги (после вмешательства Эй.Джей. — тут клин клином вышибают), выигранный Рамбл, проигранный матч 3х3 (удержан не Сина — при абсолютно идиотском поведении самого Джона, кстати). В случае с Эйсом сразу после матча Эйс был уволен (по сюжету). В случае с Зигги, Долфа ждал дерьмо-дождь и два карлика, а Сину — победа в Рамбле и топовые матчи — таки и кто проиграл?
Это худший год? Друзья, дай бог всем вам, чтобы ваши ХУДШИЕ годы были такими. От и до.
Есть интересное мнение о том, что сюжет в про-рестлинге должен соответствовать правилу «шестилетнего ребенка». То бишь сложность сюжета, закрутка событий должны быть понятны и шестилетнему ребенку. Если этого нет, значит, ребята, вы перебрали. В случае с Синой нарушена причинно-следственная связь. Шесть лет — это предел. Ни в коем случае не перегружать сознание! Не перегружать память! Все, что вам нужно, вам расскажет и напомнит добрый самаритянин Майкл Коул! Комментаторы подскажут, где нужно хлопать, где нужно пустить слезу, где нужно радоваться. Комментаторы подскажут, что было, чего не было, что должно было быть. А все, о чем они не скажут, того не было.
WWE не сделает Сину хилом. Хил Сина — это будет та самая ситуация, когда этот шаг ждут и хотят — пусть и в силу разных причин. И шагом, который поддержат очень многие фанаты. А хил, которого поддерживают или хотя бы одобряют фанаты, — это не хил, это черт знает что. Это проходили во всех крупных промоушнах последних лет. А кое-где и по несколько раз. Единственное, что могло бы намекнуть WWE, что дело совсем не так, единственное, как «Вселенная WWE» могла бы навязать свое мнение Винсу, — это отсутствие на Сину любой реакции. Любой. Молчание. Или перестать ходить на шоу и лишить Винса заработка. Такая ситуация заставила бы Винса подумать, что пора обновиться.
Но и этого не будет. Потому что стоит Сине выйти на любую арену, как часть зала в предвкушении счастья и восторга на автомате потянется руками вниз и начнет раздвигать свои ягодицы, а другая от отвращения скривится. Причем неизвестно, от чего больше — от появления Сины или от автоматических действий той другой половины. В каких-то городах больше первых, в других больше вторых. Факт остается фактом, к 2013 третьего не дано.
И кстати, задумайтесь, к какой части аудитории WWE принадлежите вы.
При этом реакция зрителей — это ключевой параметр для любого рестлера. Фэйс — поддержка. Хил — ненависть. Рэнди Ортон — крепкий здоровый сон. Если рестлер вызывает РАЗНЫЕ реакции, причем не в отдельных городах, но на постоянной основе, — то это как-то что ли не так. Здесь же это «нормально». Мол, «реакция есть, деньги платят, то-сё». Освистали в мэйн-ивенте Wrestlemania? Три года подряд? Четыре? Да и бог с ним. Деньги же платят.
Эффект WrestleMania. Помните я писал такую серию статей пару лет назад? Вот вам еще один эффект. Винс мог просто вылить на MetLife огромную кучу дерьма. Он мог нанять для WrestleMania московские тех.службы и полицию, которые пропускали бы всех через один узкий вход. Давка? Я вас умоляю… Эффект в том, что на следующую все равно набьется полный стадион. И Джастин Робертс пафосно объявит, что установлен рекорд по посещаемости Ньюорлеанского стадиона. И главный символ этого эффекта — именно Джон Сина.
Тут говорят, типа, он читает сильные промо. Какая чушь.. Все его промо это мед из анекдота про Винни Пуха. Сина периодически пытается под какие-то популярные вещи и как-то на этом сыграть. Но каждый раз это получается столь нелепо, что хоть за голову хватайся. Вот помнится, на Survivor Series 2006 Игрок, видя, какие овации у филадельфийской публики вызвал выход СМ Панка, предложил часть своей «Дегенеративной» речи сказать именно ему. И это было круто. Со стороны Игрока это было очень логично, очень естественно и очень круто. Майклз в 2005м вышел в Монреале и натурально разорвал всех своим Who’s your daddy, Montreal? Сина в Филли нелепо шутит про Макнабба.. В Вашингтоне Сина нелепо шутит про Роберта Гриффина III. Или пытается пританцовывать как Фанданго. Или пытается примириться с нью-йоркскими фанатами, предложив им поскандировать нелепую, собственно, в той ситуации кричалку «We are awesome»… И это только примеры попыток «выехать на актуале» за последние три месяца. И это то, на что обратил внимание я (в том смысле, что было однозначно больше, просто американский футбол — моя тема, да). Сина постоянно пытается вскочить на еще горячую ступеньку любого «успешного» поезда. И каждый раз делает это с грацией отличного мужика, но плохого рестлера Марка Генри, обреченно обрушивающего свои двести килограммов на ножки стула. Любое промо Сины — это пережеванный сто восемнадцать тысяч раз мёд. И если кто-то в нем слышит что-то новое, особенное или интересное, проверьтесь у ЛОРа. Возможно, у вас уши закрыты самаритянской лапшой Майкла Коула.
Любую работу Сины на ринге характеризует слово «посредственность». А в последнее время еще и непрофессионализм. Вы заметили, что он патологически не умеет селлить. Как и две реакции на происходящее (ухмылка и тронуть-кепку) у него есть две стадии селлинга — «лежу и мне больно», а также «встал, восстановился». Причем между собой они связаны совершенно.. Да не связаны никак. Вспомните промо Панка на RAW в июне 2011 года. Один прием в стол, после чего Сина не мог подняться пять минут (!!!). Это человек, который не замечает по несколько финишеров, проведенных ему разными топ-звездами.
Халк Хоган, с которым Сину пытаются сравнивать некоторые горе-фанаты, умел селлить как Бог. Любой его противник в матче с Хоганом выглядел реально страшно как угроза очередного мирового экономического кризиса. Потому что к каждому Халк подходил хоть и со своим достаточно шаблонным набором эмоций и реакций, но он понимал степень, понимал грань. Он может и не демонстрировал, но очень чутко понимал всю величину шкалы селлинга. И это было заметно сразу же. Возможно, именно в этом крылся успех Халкамании — в том, что при всей своей непобедимости Халк в каждом серьезном матче давал повод усомниться или в стиле «Да ну неет!», или в стиле «Да хорош!!», или в стиле «Неужели???» И поэтому когда он начинал свои «халк-апы», хочешь не хочешь, а веришь, что так действительно бывает! Что вот тут ему плохо, тут хуже, тут совсем плохо, а тут вот второе дыхание! Если кто захочет поставить Сину и Хогана в один смысловой ряд, смейтесь в голос и не сдерживайтесь.
Кстати, говоря о непрофессионализме, вы заметили, что в последнее время он совершенно не палится, указывая противникам, что надо сделать? Не далее как в понедельник он отчетливо объяснял, кому и на кого смотреть. Не далее как во время WrestleMania его ценнейшие «советы» слышал весь зал. При этом чуть что выходит за рамки жесткого сценария (или же если он его забывает), он теряется и начинает искать на голове кепку! Как Рокки пытался донести до него, где и как должна пройти концовка WrestleMania.. Это же просто нечто…
А знаете, за что я ненавижу Сину больше всего? За его ущербную и дегенеративную музыку на выходе. Музыку, которая уже сто восемнадцать тысяч лет ничего не символизирует, но каждую неделю «радует» фанатов своими «Рапуту» и «Ёпты» (прислушайтесь, там есть такое слово, серьезно!!). Музыка должна отражать персонажа, дополнять и раскрывать. Что когда рестлер идет к рингу, сразу понимаешь, кто это. Как бы я ни иронизировал по поводу Ортона или Игрока, но у них всегда были отличные мелодии.
«Я возьму свое, а ты сгоришь в моем огне». Открываешь глаза, видишь выражение лица Ортона и образ сложился!
«На колени, пёс!», «Пусть это игра, но играю в нее я!» Открываешь глаза, видишь Игрока и образ сложился!
А Флэр!?? Сколько из вас, наблюдая за начальными кадрами «Что Где Когда», ждут Рика!?
А нервный эмоциональный гитарный рифф, придуманный одним Хартом для другого!?
А винтажная тема Майклза? 50-летнего «пацана», все еще успешно разбивающего сердца?
Бьющееся стекло Остина. К которому даже музыки не надо!
«Линия на песке» «Эволюции» (наверное, самая моя любимая музыкальная тема из числа мега-известных).
«Лови настоящий момент, он больше не повторится» Мэтта Харди (еще одна гениальная песня).
Да даже из нетрендовых — Марк Генри, который выходит, и понимаешь, что сейчас кому-то сломают шею!?
Музыка должна отражаться в сердцах слушателей. Даже если это таксебешная музычка. Она должна настраивать на определенный лад!
Кого и на что настраивают посредственные вирши Джона Сины в 2013 году? Ну кроме вышеобозначенной группы людей, которые как собаки Павлова запрограммированы на нужные реакции многократным повторением.
Отдельно сообщу, что Cult of Personality Панку’2011/13, на мой взгляд, совершенно не подходит. Ну это так.. К слову.
Кстати, есть еще типа-недо-аргумент в пользу Сины. Мол, он «отличный работник за пределами ринга». Еще одна абсолютная и законченная чушь.. Как вообще здоровый человек может ставить это в «плюс» работнику, который является лицом компании и представляет ее на различных встречах, промо и PR-ивентах? Этим занимается и будет заниматься любой рестлер, которого поставят высоко в иерархии «лиц». Будь то Игрок, СМ Панк, Миз или Джек Суэггер. Бог с ним, этим будет заниматься любой сотрудник любой компании! Счет тех самых Make a Wish Foundation — это продукт безальтернативного нахождения в мэйн-ивенте в образе фэйса на протяжении десятка лет.. Ни один рестлер никогда в истории рестлинга не был в таких условиях. Поэтому эти мэйк-э-виш никого в заблуждение вводить не должны. Этими вещами занимались Халк Хоган, Брет Харт, Рок, Курт Энгл, Стив Остин. Даже Кевин Нэш, которому всегда было плевать на всех, кроме Кевина Нэша.. Да даже уколотый в нулину Шон Майклз середины/конца 90х находил в себе силы протрезветь, натянуть штаны, смыть с лица белый порошок (не сухой лед!) и съездить на очередную такую встречу. Ну почти на каждую.. Да, это было порой в тягость, но корпоративные обязанности — это корпоративные обязанности. Надо быть последним Последним Воином (каламбур, да), чтобы открыто ими пренебречь.
Я часто расхваливаю Пола Хеймана. Потому что все, к чему он прикасается, возносится на небывалые высоты. О том же про Пола Бирера сказал Винс Макмэн: просто ставите в один сюжет, и получаете выигрыш. Ситуация с Синой — это абсолютная противоположность. Все, кто соприкасаются с Синой, оказываются в дерьме. Многие фигурально, а многие и натурально. Зак Райдер, Ив Торрес, Каин, Эйс, Биг Шоу, Долф Зигглер, — все в дерьме. Рано или поздно. Так или иначе. Это только последний год. Сюжет с Синой — это прямая дорога в никуда. Даже если ваше имя — СМ Панк. Который один из немногих, кто имеют в активе серьезное количество побед над Синой, но НИ ОДНА из них не была полностью «чистой». Рок? Вы подумайте, сколько у Рока — человека, на которого любители рестлинга должны молиться — и я имею в виду МОЛИТЬСЯ, НЕ РАЗГИБАЯСЬ КАЖДЫЙ БОЖИЙ ДЕНЬ!!!!, человека, который натурально своими руками ковал одну из самых успешных эпох в истории рестлинга, человека, который не следовал чьему-то пути, а который сам этот путь прокладывал, человека, который своими руками выковал не одну звезду как своего времени, так и будущего, человека, который ушел «на повышение» и стал успешным вне родного WWE, человека, который уже на третий-четвертый год своих выступлений заработал себе Зал Славы, человека, без которого сегодняшнего рестлинга, сегодняшнего WWE не было бы вообще, понимаете? ВООБЩЕ!! Так вот сколько у этого человека развелось ненавистников, хейтеров и фобов относительно одного лишь факта, что у него матч против Сины. И относительно того факта, что в обмене промо он Сину раз за разом уделывал в одну калитку.
Мизу потребовался год, чтобы хоть немного отмыться от Сины, и явить лучшего себя (да-да, Миз тоже мог быть очень хорош — в своих рамках). СМ Панку — ну примерно полтора года. Биг Шоу, Джерико и Лэйфилд и еще десяток рестлеров так, кстати, и не отмылись. Посмотрим, удастся ли это сделать Зигги. Дай ему бог выдержать все ноши, которые раз за разом обрушиваются на его голову.. А ведь на многих это все обрушивалось не только фигурально, не только сюжетно! На некоторых обрушивалось вполне себе реальное дерьмецо (см. Райли, Алекс; Джеймс, Микки; Виктория; Дайкстра, Кенни; Панк, СМ. Список неполный)!
Но самое гнусное даже не в этом. Самое гнусное — это постоянные ложь и лицемерие, окружающие рестлера. Пожалуй, никто в истории нашего любимого спорта/развлечений не был окружен таким плотным и непрошибаемым слоем лжи и лицемерия, как наш сегодняшний «герой». Когда после мэйн-ивента WrestleMania самаритянин Майкл Коул орал, что после поражения от Рока в мэйн-ивенте WrestleMania XXVIII весь год Сина «…не был на себя похож», что «он прошел цикл искупления», привычная волна лицемерия WWE поднялась выше обычного. Потому что, как подметил автор популярных видео Botchamania Мэттью Грегг, Сина все это время был точно таким же. Абсолютно таким же, как и в прошлом. Как и в будущем, будьте спокойны.
Но он же долж…
Он мог б…
Но ведь..
Зачем?
Сина снова уничтожит всех. Старых, новых, неважно. По первому, второму, третьему разу. Всех.
Не ждите ничего нового.
И даже не надейтесь.