Чьи позиции в WWE укрепились после ухода Винса Макмэна

Чьи позиции в WWE укрепились после ухода Винса Макмэна

Любопытными возможными инсайдами о будущем телевизионных шоу WWE делится Уэйд Келлер с PWTorch. Да, после ухода Винса Макмэна его сценарный функционал на себя взял Брюс Причард, который раньше курировал это направление, и который на Smackdown вёл шоу с «позиции Гориллы». Однако на роль главы креативщиком неожиданно начал претендовать Пол Хейман.

Оказывается, отношения Хеймана и Стефани Макмэн в последнее время очень хорошие, что принципиально отличается от ситуации 15-20-летней давности, когда они работали на синем бренде и не могли найти общий язык ни по какому вопросу. Хеймана хвалят за живой ум и то, что он человек из индустрии рестлинга. Также его ценят за хорошие связи с Броком Леснаром, Рондой Роузи и Романом Рейнсом. На этой почве Хейман сошёлся и со Стефани, и с Игроком. Любопытно, что Келлер отдельно оговаривает, что на финансовую монополию Ника Хана в WWE никто даже не претендует.

Хейман с перерывами работал в WWE с 2001 года. Осенью 2002 он был назначен главным букером Smackdown, и это шоу, исторически вторичное и выходившее в не самое удобное время, несколько раз било RAW по рейтингам, однако уже через полгода весной 2003 он был уволен с этого поста за плохую дисциплину и дезорганизацию. В 2006м году Хейман покинул WWE, и в конце 2000х была информация, что он мог бы возглавить TNA в качестве главного сценариста. Однако там не решились доверить ему и кадровую политику, предпочли сделать ставку на Хогана с Бишоффом (которым отдали на откуп вообще всё). В итоге в 2012 году Хейман вернулся в WWE, и с тех пор работает как экранным персонажем, так и закулисным агентом. В 2019м году около полугода он числился директором RAW, однако долго на этой позиции не задержался.

И тоже важный момент, несмотря на то, что Хейман в рестлинге был всегда, в этом году ему исполнится всего-то 57.

Обычно после схожих инсайдов становится интересно, кто же «слил» инфу. Из инсайдов Келлера с прошлой недели это не то что «интересно», это настолько очевидно, что даже скучно.