Интервью WWE.com с амбициозным новичком из Кейптауна, ЮАР — Джастин Гэбриел.
Ситтерсон: Поздравляю вас и Мэтта Харди с победой во вторник. Вы первый новичок NXT, которой удержал профи. Как вам?
Гэбриел: Великолепно, тем более что побежден Уильям Ригал. Я всегда был его огромным поклонником, и удержать его в WWE это совершенно поразительно.
С: А есть другие суперзвезды на которых вы выросли?
Г: Я фанат многих европейских рестлеров, как Финли и Ригал, разумееться. В основном из-за того, что я вырос в ЮАР, а рестлеры из Европы туда приезжали, я получил возможность смотреть их выступления.
С: Ваш отец был рестлером в ЮАР, да? Можете немного рассказать о нем?
Г: Мой отец был профессиональным рестлером с любительским прошлым. Он известен, как Розовая Пантера. В итоге мой отец стал промоутером, и это причина, по которой я попал в рестлинг. Я рос и наблюдал за ним и за каждым его шоу.
С: Рестлинг в ЮАР отличается от рестлинга в США?
Г: Они совсем разные. На самом деле, рестлинг в США отличается ото всех в мире. Знаете, ЮАР — все еще развивающаяся страна. Мы немного позади в плане персонажей, но у нас большое разообразие стилей рестлинга. Есть много больших парней (я, наверное, один из самых маленьких), а еще немало хай-флаеров.
С: Очевидно, что вы росли большим фанатом рестлинга. Но только южноафриканских промушнов? Или вы следили и за WWE?
Г: Я был большим фанатом. Это то, что я всегда хотел делать, это то, что я рожден делать. Я рос наблюдая за своим отцом, и когда мне было 13 или 14 WWE пришло на южноафриканское ТВ в первый раз. Показали матч Теда ДиБиаси и Рэнди Сэведжа в мейн-ивенте WrestleMania IV. Но почему-то показали только этот матч.
С: Ну, по крайней мере, хороший матч.
Г: Абсолютно! Это было феноменально. До сих пор один их мои любимых. С тех пор я знал что хочу делать и что WWE — компания в которой я хочу это делать.
С: Учитывая вашу связь с отцом, я полагаю, что вы начали тренироваться довольно рано.
Г: Когда я был подростком, я хотел начать тренировки, но мой отец запретил мне это делать, потому что в ЮАР существует закон, что вы можете стать профессионалом, только в 18 лет. Ну, я начал тренировки, но очень тайно. Когда мне было 17, я дебютировал в маске, чтобы никто не узнал, что это я. Когда мне ыбло в 18 мой отец умер, и я оставил рестлинг на некоторое время, потому что весь мой мир просто рухнул — он был моим наставником и лучшим другом. После этого я собрал чемоданы и отправился на 5 лет в Европу, просто чтобы прийти в себя. На последний год в Европе я снова занялся рестлингом, и вот уже 4 года прошло.
С: Не только ваш потрясающий «450-градусный сплэш» привлек внимание людей во вторник. Но и ваша одежда, в которой вы выходили на ринг была достаточно уникальна.
Г: На самом деле, она придумана мной самим. Я просто хотел что-то новое и необычное. Та часть, которая свисает спереди — как у Зулусских войнов в Африке, но поскольку она другого цвета, я не знаю, есть ли люди понявшие это. А на спине черно-белая версия флага ЮАР.
С: Ваш наставник — Мэтт Харди — рестлер, который тоже известен своим хай-флаем. Вы рады возможности сотрудничества с Мэттом Харди?
Г: Я очень рад — я и не просил лучшего наставника, так как мне всегда нравился стиль Мэтта. Хотя теперь его стиль очень отличается от того, когда он дебютировал, он по-прежнему хай-флаер и я считаю его одим из лучших в WWE на сегодня. До того, как я встретился с ним, он связался со мной и залез на YouTube, чтобы посмотреть, что я могу, а что нет. С тех пор он очень помог мне, и мы даже изучили некоторые его старые записи.
С: Что делает Харди хорошим учителем?
Г: Тот факт, что он долго варится в этом котле. По-моему, он попал в WWE, когда ему было около 16 лет. Он тут очень долго и этот тот опыт, которого у меня нету. Я с нетерпением жду его уроков, потому что он прошел все это несколько раз и точно знает, что делать, когда и каким образом.
С: Я уверен, что его опыт пригодится. На прошлой неделе вы в первый раз были за кулисами WWE, не так ли?
Г: Да, и я был просто поражен. В ЮАР я всего раз видел WWE по телевизору. Но многие ребята, против которых я выступал, имели возможность попасть на живое шоу и PPV. И находясь на шоу WWE в первый раз, и увидел, как все работает я был поражен. И когда я вышел на глаза публики… это было неописуемо. У меня даже нет слов.
С: Во вторник мы узнали, что профи нельзя будет голосовать за или против своего новичка. Поскольку вы не можете рассчитывать на голос Харди, попробуете ли вы наладить контакт с другими профи?
Г: Нет. Я говорил с некоторыми профи и просил советов, некоторые из них действительно готовы помочь больше, чем другие. Но некоторые делают все только для себя и заботятся только о своих новичках. Некоторые их них даже пытаются отделаться от своих учеников, поскольку недовольны ими. Так что я даже не буду пытаться делать что либо. с ними. У нас в сезоне 17 недель, так что я просто буду делать все возможное, чтобы впечатлить всех. Я хочу бросить им вызов, показать, что я конкурентоспособен. Тогда, возможно, они захотят сделать меня победителем, чтобы продолжить свои выступления против меня.
С: Вы, возможно, уже очень хорошо разгневали Уильяма Регала, победив его во вторник. Учитывая, что он мог отдать бы отдать решающий голос за победителя WWE NXT, вы считаете, что правильно было удерживать его?
Г: Я никогда не думал о таких вещах. Я не собираюсь идти по пути услужливых поражений. Я был там, чтобы выиграть матч, прислушивался ко всем советам своего ментора. Я здесь, чтобы заявить о себе и не собираюсь ни под кого ложиться.
С: Кроме Ригала вы столкнулись на ринге и со Скипом Шеффилдом. А есть другие новички, против которых вы бы хотели сразиться?
Г: Я бы хотел попасть на ринг со всеми из них, но больше всего я буду рад бою с Дэниэлом Брайаном, который очень сейчас хорош. Он прошел 15-минутый матч с Чемпионом Мира, Крисом Джерико, а это о многом говорит. Я уверен, что мы могли бы дать друг другу толчок, в чем мы ограничены.
С: Брайан самый опытный их новичков. Вы обеспокоены встречей с таким опытным соперником?
Г: Вовсе нет. Я знаю, что у него 10 лет опыта, что больше, чем у его ментора, что весьма иронично. Но мой стиль совершенно отличается от его, и я буду делать, что всегда делал, потому что это привело меня очень далеко. Независимо от того, выйграю ли я или проиграю, я уверен, что будет очень развлекательно. Есть поговорка «Выживший в буре, танцует в дождь».
С: А кроме новичков, с кем бы хотели встретиться?
Г: Мечта всей моей жизни — поняться до ростера Raw или SmackDown. И если выбирать одного противника, то это будет Шон Майклз. Мне он всегда очень нравился, я следил за его карьерой, еще с того времени, когда он выступал в AWA. Я знаю, что на WrestleMania он выйдет на ринг против Гробовщика, и может быть, мы в последний раз увидим его на ринге. Так что не знаю, случиться ли это когда-нибудь. Но это моя мечта встретиться с ним хотя бы раз.
С: Если вы выйграете первый сезон NXT, то это может сбыться. Есть еще что-то, чем бы вы хотели поделиться со Вселенной WWE?
Г: Я просто хочу сказать спасибо за поддержку. Я всего ли раз появился на NXT, но мои блог на WWE Universe и Twitter уже переполнены. Я завелен хорошими отзывами. Я просто хочу быть самим собой и делать, что я всегда делал. Надеюсь болельщики будут продолжать следить за мной.