Идея Латинской жары пришла ко мне во время просмотра фильма «Клетка для пташек». Мне понравился персонаж Хэнка Азарии, Агадор, пылкий слуга. В какой-то момент он спрашивает персонажа Робина Уильямса, почему тот не разрешает ему участвовать в шоу. Он говорит что-то наподобие: «Ты что боишься моей Гватемальской жары?» Я подумал, что это уморительно!
Поначалу Латинская жара был парнем, который считает, что от рождения имеет подход к женщинам, хотя на самом деле это не так. Я знаю, что я не самый красивый мужчина, и именно это несоответствие сделало персонаж привлекательным для зрителя.
Я начал подумывать о таком персонаже уже давно, еще до аварии. Я хотел создать персонаж, отражающий La Raza, мое мексиканское наследие. Он был бы основан на друзьях, с которыми я вырос в Эль-Пасо.
Я горжусь своей нацией. Я горжусь своей культурой: лоурайдерами, чикано и латиноамериканской музыкой. Я знаю, кто мы такие. Я знаю всю правду.
С появлением Латинской жары настала пора мне показать эту свою сторону.
Чайна и я выкатили на записи SmackDown! в Сан-Хосе на сексуальном лоурайдере, а потом поднялись на ринг для интервью.
— Зачем ты сделала то, что сделала, Мами? – спросил я ее.
— Я просто не могла противостоять твоей Латинской жаре, — ответила она.
— Ты и вправду девятое чудо света, — сказал я, выполняя свою работу — поднимая Чайну. Конечно, я и про себя не забыл. Я заметил, что все мои предки: Кортез, Дон Кихот, Панчо Вилья — гордились мной, и добавил: «И теперь Эдди встал в этот ряд!»
Тогда на ринг выбежал Y2J. Мы обменялись серией ударов, а в конце он провел на мне бомбу. К счастью для Криса, на ринг выбежали рефери, прежде чем я успел отомстить ему.
Я защитил пояс европейского чемпиона в матче против Джерико на следующем Raw (при помощи Чайны). Он хорошо подколол меня перед матчем:
— Думаю, что в чихуахуа из Taco Bell больше Латинской жары, чем в тебе, — сказал он, — а его сучка хоть ведет себя благопристойно!
— Для того чтобы быть лидером, — любил говорить мой отец, — сначала надо научиться быть хорошим последователем.
Это мудрый совет. Всю карьеру я вызывал негативную реакцию на себя, будучи чьим-то приспешником: сначала Эль Ихо дель Санто, потом Арта Барра, а потом Чайны.
Сюжет Латинской жары и Мамаситы мне очень нравился. Эта прекрасная перемена моего персонажа позволила мне продемонстрировать, каким гибким я могу быть. Винс знал, что я умею работать на ринге, но он не догадывался, как я могу проявить себя в сегментах. Я хотел показать руководству, что меня можно задействовать в разных качествах. Что я могу быть и забавным, и злым, и грубым, и даже милым. Чем больше я умею, тем больше возможностей для меня открывается.
Меня не волновало, что Латинская жара получился комическим персонажем. Я не боялся быть абсолютно глупым. Если люди над тобой смеются, это не значит, что ты перестаешь быть крутым.
К счастью, у меня было огромное количество материала для реализации образа Латинской жары. Я называл себя настоящим чемпионом Европы, ведь, в конце концов, у меня были испанские корни. Когда я это сказал, Джей Ар выдал забавную реплику: «А я думал, он из Эль-Пасо!»
Мой персонаж также стал учиться для получения диплома GED, эквивалента диплома об окончании школы. Сначала мне не нравилась эта затея, но мой настрой был взять, что мне дают, и сделать из этого рабочий сюжет.
«Это шоу, — уговаривал я себя. – Это персонаж, а не я сам».
Рестлинг проходит по очень тонкой черте. Часто люди не могут отличить реальность от вымысла. Меня до сих пор расстраивает, что некоторые люди считали нас с Чайной реальной парой. Люди не считали Дэвида Швиммера и Дженнифер Энистон парой только потому, что Росс и Рэйчел встречались.
Очень важно отличать реальность от сюжета. Для того чтобы удачно воплощать своего персонажа на экране, я должен быть доволен собой в реальной жизни. Да, мне надо играть парня, который пытается получить диплом о школьном образовании. И что с того?
Пока я готовился к тесту, Чайна и я начали фьюд с Эссой Риосом и Литой. Я понимал, что этот сюжет больше нужен для продвижения девушек, чем для продвижения Эссы или меня. Букеры собирались отделить Литу от Эссы и считали, что работа с Чайной поможет развить ее персонаж. А наше с Эссой умение провести хороший матч было приятной добавкой.
Мы с Эссой провели отличный матч на PPV Backlash в Вашингтоне. Чайна и я прибыли на PPV после моего выпускного — я ведь получил диплом. Мы выехали к рингу на лоурайдере, потом я открыл багажник и снял свой костюм. Точнее, большую часть — я выступал в брюках и бабочке!
В конце матча я провел Эссе нэкбрейкер и удержал его. После окончания боя Эсса толкнул меня в Чайну дропкиком. Потом на ринг выскочила Лита и сорвала вечернее платье с Мамаситы, оставив ее посреди ринга в нижнем белье.
До меня доходили слухи о том, что в тот период жизни я пребывал в отвратительном состоянии. В этом есть доля истины, но я хочу честно сказать: когда доходило до работы, я был настоящим профессионалом. Я был в состоянии выйти на ринг и провести хороший матч. Иначе руководство бы не стало меня терпеть.
С другой стороны, я получал мало серьезных матчей в то время. Моя реакция доставалась мне от сопровождения Чайны. Она была большой частью WWE в то время, одной из главных звезд эпохи Attitude. Я понимал, что она была главной, а я лишь играл роль второй скрипки. Моей работой было помогать ей. Я делал свою работу и позволял Чайне выйти в конце и получить всю славу. Я просто играл свою роль — дополнял образ Чайны. Для меня это не было проблемой: я счастлив, когда могу подчеркнуть чьи-то сильные стороны, не показывая своих слабых.
После фьюда с Эссой и Литой Чайна и я начали воевать с Перри и Дином, что вылилось в матч тройной угрозы на шоу Judgment Day в Луивилле. Мы все были немного взволнованы, отправляясь на PPV. Никто из нас не чувствовал себя в своей тарелке, участвуя в треугольнике. Нам казалось, что придумать, что делать трем людям в одном матче, — достаточно сложно.
Это похоже на просмотр заумного фильма: слишком много происходит на экране, из-за чего сложно понять всю картину. В этом проблема матчей с несколькими участниками: иногда на ринге происходит слишком много всего. В действии должны быть перерывы. Нельзя скормить аудитории слишком много действия, иначе они отключатся от матча.
Со временем я привык к матчам с тремя участниками, но лично мне они не доставляют большого удовольствия. Иногда мне удавались отличные матчи тройной угрозы, но до сих пор они мне даются с трудом.
Но оказалось так, что матч на Judgment Day оказался весьма хорошим. Я защитил титул Европейского чемпиона после того, как Чайна ударила Сатурна поясом и разбила вазу с цветами о голову Маленко, что позволило мне удержать Дина.
Джоани Лоурер, игравшая персонаж Чайны, очень приятный человек. В самом начале совместная работа доставляла нам кучу удовольствия. К несчастью, затем ее постигли сложные личные проблемы, которые со временем стали практически неразрешимыми. Будучи обычными людьми, иногда мы не можем не переносить на работу то, что происходит в наших личных жизнях.
Я сочувствовал ей, но также хотел держаться подальше от ее неприятностей. Изо всех сил я старался сохранять нейтралитет. Когда кто-то пытался заговорить со мной о проблемах Джоани, я просто закрывал рот. Я не собирался обсуждать личные дела других людей.
Да и в своей жизни мне хватало личных проблем. Уверен, я напрягал Джоани не меньше, чем она меня. С ее стороны, думаю, ей становилось все тяжелее воспринимать меня с моей зависимостью. Она начала переживать, насколько надежен я как исполнитель и не поставят ли мои проблемы ее в трудное положение.
Мы решили, что проще всего нам будет разойтись, но руководство было категорически против. На их взгляд, Латинская жара и Мамасита были беспроигрышной комбинацией. Более того, мы пользовались такой поддержкой, что стали превращаться в фейсов. Это случилось благодаря фанатам: они позитивно реагировали на нас, так что, естественно, мы стали хорошими парнями.
Вот один пример того, насколько далеко мы зашли в роли фейсов: на одном из матчей SmackDown! я выступал в команде с Рикиши против Криса Бенуа и Вала Вениса. В концовке завязалась большая потасовка, в матч вмешалась команда T&A [Тест и Альберт], что привело к дисквалификации Криса и Вала. Когда соперники покинули ринг, Чайна и я должны были поучаствовать в танцевальном номере со Скотти 2 Хотти, Грандмастером Секса и Рикиши. Мне эта идея очень не понравилась, но каждый фейс должен сделать такое хоть раз в жизни. Я командный игрок: мне сказали танцевать, и я танцую.
Я проиграл пояс Европейского чемпиона Перри Сатурну на шоу Fully Loaded в Далласе, после чего у меня начался сюжет с Межконтинентальным чемпионом Валом Венисом и Триш Стратус, что привело нас на SummerSlam. Мик Фоли (ставшим Комиссаром Фоли) назначил на PPV матч смешанных пар за Межконтинентальное чемпионство. По условиям, тот из нас с Чайной, кто удержит Вала или Триш, станет Межконтинентальным чемпионом. Конечно, Чайна выиграла, став первой женщиной Межконтинентальным чемпионом.
Думаю, многие парни были бы огорчены тем, что женщина выиграла у них чемпионский титул, но я не позволял этой мысли забивать мою голову. Моей задачей было помочь поднять Чайну любым возможным способом. Если Чайна не оказывалась в центре внимания по окончании матча, значит, я плохо сделал свою работу. Хорошей новостью было то, что из-за ее постоянных вмешательств я редко проигрывал матч чисто. А это помогало продвинуться уже мне.
Честно говоря, я особо не концентрировался на себе в то время. Моя жизнь стала настолько тяжелой, что карьера фактически развивалась на автопилоте, без моего участия.