[Эдди Герреро: Обмани Смерть. Укради Жизнь] Глава 37

[Эдди Герреро: Обмани Смерть. Укради Жизнь] Глава 37

Я провел в WWE после возвращения лишь несколько месяцев, но Ледяная Глыба Стив Остин — главная звезда компании — решил, что хочет поработать со мной.

Стив оказывал мне поддержку с самого моего возвращения в компанию. Ему нравились мое отношение, моя агрессия на ринге. «Вот то, что мне нужно», — сказал он мне.

Для меня честь, что Стив такого высокого мнения обо мне. Я был потрясен возможностью поработать с кем-нибудь его калибра.

Винс подошел ко мне предложить, чтобы Стив и я начали сюжет с записи сегмента в баре: «Нет проблем?»

Я не был уверен в идее отправиться в бар, но не собирался упустить шанс поработать со Стивом. «Конечно, Винс, — ответил я. – Нет проблем».

Я отправился туда настороже. Я не бывал в барах с момента своего отрезвления. Во время моей сцены я пользовался поддельной бутылкой с пивом.

— Нет, нет, — сказал Винс. – Дайте ему настоящее пиво.

Затем Винс посмотрел мне в глаза:

— Это ведь не проблема, так?
— Не проблема, Винс, — но я чувствовал запах пива в своей руке. Мне не хотелось его пить, но нервы напряглись до предела. Я был скорее испуган. Словно держал в руках огонь.

Конечно, я ударил Стива по голове уже поддельной бутылкой. Хотя это было «сахарное стекло», Стив все равно получил порез.

После показа сегмента мне позвонил мой терапевт, пребывавший в бешенстве.

— Это было плохое решение, — говорил он. – Зачем ты позволил им это сделать?

Уверен, также подумали многие. Но я оказался в реальном мире. Винс готовился дать мне шанс поработать с Ледяной Глыбой Стивом Остином. Он не мог позволить себе поставить меня в такое высокое положение, рискуя, что я сорвусь. Он должен был проверить, в каком я состоянии.

Я не считал это нечестным, скорее рассматривал как проверку. Будучи моим работодателем, Винс имел все права поступить так, как сделал. На самом деле, будь я на его месте, поступил бы точно так же. Когда ты в мэйн-ивенте, на кону не только твоя карьера и карьера твоего оппонента. На кону престиж всей компании.

Что, если я был бы не готов к этому? Если бы мне дали шанс, а я напился бы и не появился на шоу? Тогда встал бы вопрос, а с чего вообще мне решили дать такой шанс. Так что я ни капли не виню Винса. Я просто был благодарен быть частью этого сюжета.

К несчастью, Стив тогда переживал трудности в личной жизни и решил уйти из WWE, прежде чем наш сюжет набрал обороты. Я поработал с ним на нескольких домашних шоу, что меня безмерно вдохновило. Я был восхищен находиться в ринге с рестлером такого калибра.

Дорожные агенты WWE видели наши матчи на домашних шоу, и до Винса дошли отзывы, что это были классные бои. Несмотря на все случившееся, эти две недели работы со Стивом позволили мне продемонстрировать свой уровень. Это было словно испытание на прочность для будущих времен.

Признаюсь, я был слегка разочарован из-за ухода Стива. Я чувствовал, что мы упустили отличный шанс. Наш фьюд мог бы стать особенным. Я позвонил ему вскоре после ухода, просто чтобы поблагодарить за поддержку:

— Спасибо, что позволил мне быть частью твоей жизни, — сказал я. – Если я когда-то смогу что-то для тебя сделать, только скажи.

Я всегда буду в долгу перед Стивом. В каком-то смысле его желание работать со мной позволило Винсу рассматривать меня как потенциального мэйн-ивентера. Может, если бы не Стив, Винс никогда не подумал бы обо мне такого.

Без Стива у меня не было сюжета. В итоге я вызвал Рика Флэра на матч на шоу King of the Ring.

Я преклоняюсь перед Риком. Он был одним из моих героев, сколько я себя помню. Во многих отношениях, я пытался строить свою карьеру на его примере, учился у него психологии матча. Работа с одним из своих кумиров — это огромная честь.

Рик — превосходный атлет, даже в его возрасте. Он может работать. Это просто поразительно. За все годы, что я слежу за ним, он не проявлял слабости. Он всегда на пике.

Если Господь продолжит благословлять мою жизнь, я с удовольствием буду выступать в возрасте Рика. Но Рик Флэр такой один. Очень самонадеянно думать о себе в таком свете. Даже если Господь позволит мне выступать так долго, мне все равно будет далеко до Рика.

Я намеревался провести выдающийся матч с Риком на PPV. Я хотел выйти на ринг и порвать зал.

Но пришло время матча, и я провалился. Я слишком хотел сделать отличный бой. Хотя мы уже работали вместе несколько раз, я все равно пытался доказать Рику, что чего-то стою. Такое случается с каждым, кто выходит на ринг с Риком. Мы все хотим впечатлить его, услышать от него: «Что за классный работник, вот это талант». Каждый хочет услышать о себе такие слова от Рика, потому что лучшего комплимента не существует.

Я жалею, что не расслабился и не был самим собой. Я слишком старался, и матч не вышел особенно хорошим. Мне следовало бы работать в привычном стиле, а не вытворять фокусы, чтобы впечатлить Рика. Мне нужно было просто выйти на ринг и быть Эдди.

Если Господь еще раз даст мне шанс поработать с Риком, я сделаю все правильно. Я дам ему вести бой. Дам ему быть Риком Флэром.

Винс, должно быть, заметил, что я хорошо держусь, потому что я продолжал работать с ведущими звездами WWE.

22 июля я получил бой за объединенный пояс Рока. Матч был назначен, когда я прервал интервью Рока своим промо:

— У меня две маленькие дочки, эсэ, и они ценят землю, по которой ходит их отец, — сказал я с апломбом Латинской жары. – Они преклоняются передо мной, мужик. Недавно я вошел в их спальню пожелать им спокойной ночи, чтобы они выказали уважение своему отцу, и я увидел нечто раздражающее. На их стене я увидел не только свое изображение, но и постер фильма «El Rey de Scorpion», эсэ. Рок. Мистер Звезда, киногерой. Знаешь, что, мужик? В глубине души я понял, что должен преподать девочкам урок. Я взял твой постер, порвал его и сжег! Они бегали за мной с криками: «Папочка? Por que? Por que? Почему ты порвал этот постер?» Заткнитесь! Уважайте меня!

Рокки оборвал меня, сделав пародию в своем неповторимом стиле, сравнив меня с Чичем и Чонгом. Это еще больше завело меня!

— Ты завидуешь мне, мужик, — сказал я. – Ты знаешь, и все эти gavachos знают, что я лучший рестлер, кореш. Я лучше выгляжу. Народный чемпион? Орале, эсэ, вот что я тебе скажу. У меня самая сексуальная прическа в Америке. Никто не носит прическу «маллет» так, как я. Да ладно, ее нужно назвать народный маллет!

— Дай-ка Року сказать вот что, — прервал он меня. – С такой прической и таким лицом, похоже, что Билли Рэй Сайрус взялся за дело и занялся сексом с умственно отсталой гиеной!

Он спел «Ла Бамба», изменив слова, чтобы еще больше подшутить надо мной. Вот как все было; потом я вызвал его на матч в тот же вечер, который, конечно, проиграл.

Работать с Роком — одно удовольствие. Сначала мы не смогли сработаться. Это была моя вина: я произвел на него плохое впечатление во время предыдущей совместной работы.

Тогда я должен был вмешаться в концовку матча Криса Бенуа и Рока. Наверное, я неправильно понял подсказку, потому что Крису пришлось удерживать Рока чуть дольше, чем планировалось. После этого Рок заимел на меня зуб. В раздевалке он подкалывал меня на тему непонимания подсказок. Я принимал его шутки с улыбкой, потому что очень люблю и уважаю его.

Когда мне самому, наконец, выпал шанс выступить против Рока, я намеревался доказать свое умение. Наверное, я заслужил уважение чемпиона в тот вечер, потому что после того матча он стал любезен и дружелюбен со мной.

Некоторое время спустя Рок признался мне, что рад был видеть, как далеко я смог зайти.

— Я горжусь тобой, Эдди, — сказал он. – Два года назад я и подумать не мог, что ты будешь на таком уровне.

Уважение Рока подняло мое настроение. Для меня многое значило, что он сказал о том, что гордится мной.

Рок столько сделал для нашего бизнеса. Его достижения (например, переход в звезды популярного кино) поднял престиж рестлинга в глазах людей. А то, что он остается таким добрым и скромным, делает его еще более особенным.

Если кто-то и имеет право на завышенную самооценку, то это Рок. Эго — это монстр, жертвой которого может стать каждый. И каждый становится, в той или иной мере, но жизнь всегда найдет способ усмирить нас. Бог найдет способ усмирить нас. Что поднимается, в конце концов, упадет. В счет идет то, как ты ведешь себя у подножья горы — как ты справляешься с неудачами, как используешь полученные уроки, чтобы стать лучше.

Самым лучшим определением Рока будут слова высококвалифицированный профессионал, под этим я подразумеваю того, кто делает лучше для бизнеса, находя при этом лучший вариант для себя и рестлера, с которым он работает. В нашем матче Рок позаботился обо всем: о компании, о себе и обо мне. Он сделал так, чтобы я выглядел на его уровне. Это профессионал. Он стал главной звездой не без причины. Рок поднял всех.

Существует считанное число рестлеров, которые, на мой взгляд, регулярно демонстрируют такой профессионализм: Рок, Рик Флэр, Стив Остин, Игрок, Гробовщик. Эти пятеро достигли вершины индустрии и остаются на ней так долго не без причины.

Я стремлюсь быть похожим на этих парней. Равняюсь на их профессионализм. Я стараюсь следовать этим стандартам каждый день. Я делаю все в своих силах, чтобы заставить шоу, моего оппонента и себя выглядеть лучше.

Я считаю себя счастливым человеком, поскольку смог установить хорошие личные отношения со всеми этими парнями, особенно с Гробовщиком. Он был невероятным источником поддержки для меня в последнее время. Я не только уважаю и преклоняюсь перед ним как перед исполнителем, но он стал словно старшим братом для меня. Я могу раскрыться перед ним, как личность. У нас сложилась приятная, близкая дружба.

Тэйкер всегда поддерживает меня, напоминает, что я заработал свое место в индустрии:

— Не сомневайся в себе! – как-то сказал он мне. – Ты здесь, потому что этого заслуживаешь.

По мне, лучшего и представить нельзя. Когда сам Гробовщик делает тебе такой комплимент, это означает, что ты что-то делаешь правильно.