ДДП: о Халке, о Дэвиде Аркетте, о сюжете «сталкера», о пародии на Ла Парку

ДДП: о Халке, о Дэвиде Аркетте, о сюжете «сталкера», о пародии на Ла Парку

Пару недель назад Даймонд Даллас Пэйдж дал интервью WGD Weekly. Хайлайты предлагаю вашему вниманию:

О внимании со стороны Халка Хогана
В общем, я возвращаюсь за кулисы после своего матча, меня отводит в сторонку Халк Хоган и говорит: «Слушай, ты в последнее время выглядишь все лучше и лучше». Я благодарю, спрашиваю, откуда он узнал? Он отвечает, что в последнюю неделю смотрит мои матчи. Я подумал, ничего себе: Халк смотрит мои матчи! В общем, он сказал, что да, смотрит. Я ответил ему, что был в Power Plant. Он спросиЛ, что то такое. Я объяснил ему, что давно понял, что чем больше работаешь с новичками, тем лучше. Когда каждый день работаешь по одним и тем же схемам, сложно прогрессировать. Так что я в свободные дни ездил в Power Plant, где понял, что чем больше и чаще я тренирую молодежь, тем больше учусь сам, тем лучше становлюсь. Халк тогда не очень меня понял, потому что он представлял другое поколение, когда рестлеры постоянно путешествовали по различным территориям. Тем не менее, он сказал, что неважно, чем я занимаюсь, я должен это продолжать, поскольку не в этом году, так через год, или через два мы с ним сможем сделать очень хорошую кассу. После этого он ушел.

О реакции Пола Орндорффа на пародию на Ла Парку

Когда я вышел на матч против Сэвиджа в костюме Ла Парки — это один из моих любимых моментов в карьере. Никто этого не ожидал. Никто такого не делал раньше! Бишофф позвал меня в комнату, где был Салливан. И он предложил надеть костюм Ла Парки, после чего дождаться здесь нужного времени, затем выйти на ринг.. Ну и в определенный момент провести «Расколи Алмаз». Я ответил, что черт возьми, Согласен! Бишофф сказал, чтобы я потом снял маску и все умрут от счастья. В общем, я сижу в комнате с Ла Паркой, который почти не говорит по-английски. И я пытаюсь научиться, как он ходит, как он двигается, как он изображает игру на гитаре/стуле. Он мне все демонстрирует, после чего мы направились к Полу Орндорффу, который был тогда агентом шоу. Он ходил по подтрибункам, сообщал, какой матч чем завершится. И вот он стучится в нашу дверь, я открываю — в костюме. Надо пониматЬ, что Ла Парка ростом 180 см, а я на пол-головы выше. Орндорфф, который знал, что он выше Ла парки, ошалел. Он смотрит на меня, потом смотрит в сценарий. И ошалевает еще больше. Потом он даже не сказал, а спросил: «Ты побеждаешь?» Смотрит снова на меня, замечает, что у меня голубые глаза, и говорит: «Ты не Лапаркер». Прошли еще несколько секунд, он понял, что это я и сказал: «Черт, это здорово». После этого он ушел.

О Дэвиде Аркетте

Дэвид Аркетт был сам себе на уме. Но знаете, при всей грязи, что на него вылили… А вы знаете, что весь свой немаленький заработок за появление на PPV, когда он разбил мне голову гитарой, а Джарретт выиграл Чемпионство Мира, он передал Мелани Пиллман [жене Брайана — прим.ред.]. Знаете, когда в нашем матче он, а не я удержал Бишоффа, я сказал, что это будет абсолютный провал. Этого не должно было происходить, но это было. Это было пожеланием Креативного комитета, а не самого Дэвида Аркетта. И каждого, кто лил на него помои, нужно макнуть в собственное дерьмо. Я уверен, что если любого из нас поместить в те условия, в которых оказался Аркетт, просто их не вынесет. Именно поэтому когда я слышу, как кто-то оскорбительно рассуждает на эту тему, мне хочется ударить этого человека. Таким людям я всегда говорю, что они бы в такой ситуации облажались бы по полной. Сраные марки.

О сюжете с женой Гробовщика

О черт, тот случай научил меня уходить с любых переговоров, не соглашаясь на чужие условия. Я научился этому в WWE. Не надо было соглашаться с Винсом на этот гиммик «навязчивого преследователя» (stalker). Надо было сказать, что это крутая идея, но не для меня. Надо было уйти и сказать, чтоб они позвонили мне, когда захотят сделать сюжет «Народный чемпион против народного чемпиона». Да я даже до лифта не успел бы дойти. Эх, всего-то надо было не соглашаться на изначальные условия. Но я подумал, что они наверняка знают, что делают. Тот момент научил меня всегда брать паузу. После этого я никогда не подписывал контракты и соглашения прям сразу. Плевать, о чем может идти речь. Я всегда стараюсь не соглашаться с чем-то с первого раза. Я прошу время подумать.