Тренировочный Лагерь WWE изнутри

Тренировочный Лагерь WWE изнутри

В марте, как многие помнят-знают, был тренинг-кемп WWE в Орландо. Лагерь проводили Билл Демотт, Норман Смайли, Дин Маленко, Уильям Регал и Мэтт «Тенсай» Блум.

В интервью JTStrong.com подробный рассказ о том, что было на пробах, предоставил участник лагеря бодибилдер Мэтт Доусон.



Это было что-то. Самая тяжелая неделя, что у меня вообще когда-либо была, если говорить о спорте.

Я прибыл в Орландо в среду вечером. Встретился с соседом по комнате и еще парой ребят, которые приехали в Лагерь. Мы взяли напрокат машины и поехали в отель, чтобы распаковаться. Кто-то пошел поесть, но все разошлись по номерам очень рано, потому что мы знали, что нас ждет ад.

И знаете, «ад» — это еще слишком мягко сказано.

Мы прибыли в Тренировочный центр WWE в 7:30 утра, пораньше, потому что не хотели опоздать — анонсированное время начала было 8 утра. Нас с ходу отправили на медосмотр, чтобы убедиться, что мы достаточно здоровы для участия в Лагере. Мне замерили рост и вес — 190.5 сантиметра рост и 128 килограммов вес. Я был одним из самых больших участников Лагеря. Был кто-то еще из России, но он был под 150 килограммов ростом и под 2 метра ростом.

Всего нас было 30. У 20 был опыт выступлений в «профессиональном рестлинге». Они занимались им годами, кто-то даже почти 10 лет. Были про-рестлеры из Японии, из Европы, ну и естественно из США. Были ребята, которые всю свою жизнь посвятили рестлингу и на 100% уверены, что цель их жизни — это попасть в WWE. Почти у всех была хороша яспортивная подготовка. Многие в прошлом становились лучшими в своих штатах или даже по стране в борьбе, футболе и легкой атлетике (All State, All American). Пара ребят специально получали актёрские степени, чтобы это помогло им попасть в WWE.

Остальных нас называли «спортсмены» («athletes»). У нас не было никакого опыта про-рестлинга, но зато мы все имели очень неплохой опыт в различных видах спорта. Были бывшие футболисты NFL, успешные борцы, бодибилдеры, пауэрлифтеры. Были даже бобслеисты из олимпийских сборных и гимнасты! Почти все с званиями All American.

Меня очень впечатлили тренеры. Они ВСЕ о нас знали. Они отлично поработали перед Лагерем, изучив наши биографии и прошлый опыт.

Короче, первые два дня были разбиты на две трехчасовых тренировочных сессии, между которыми был полуторачасовой перерыв на обед. После медосмотра мы сразу же приступили к трем часам изматывающих испытаний на физическое состояние (conditioning). Это не моя сильная сторона, потому что последние 15 лет я тренировался поднимать все бОльшие веса, а о подобных тренировках вспоминал лишь в виде полуминутных ускорений. Там были три ринга, и мы постоянно перемещались с одного на другой и безостановочно проделывали различные упражнения — кувырки, прыжки, перекаты, броски, отжимания и так далее. Пять раз я думал, что умираю. Но я не сдавался. Я даже не представлял, что человека можно загнать до таких пределов! Это было самым сложным испытанием в моей спортивной карьере. Я предпочел бы два месяца футбольных тренировок по две в день, чем еще раз пережить такие три дня. Это было жестоко — и то это слишком мягкое слово.

После каждой тренировочной сессии я думал, что не выживу. Каждая мышка, каждая связка, сухожилие, сустав буквально кричали от нагрузок.

Третий день был попроще. Это был финальный день Лагеря, поэтому у нас была только одна тренировочная сессия, и то половину времени мы посвятили фотосессиям и чтению промо. Мне выпал образ безумного учителя, которого заколебали испорченные дети, безразличные родители; который устал от того, что дети ведут себя, как хотят, а родителям все равно или они боятся, или еще что-то. На удивление получилось очень неплохо, потому что все даже удивились, как хорошо все получилось. Мало кто подозревал, что этот образ был очень близок к тому, что и как я на самом деле думаю.

В конце тренеры выступили с торжественной речью. Они сказали, что это был один из лучших Лагерей, что они помнят (такие мероприятия проводятся трижды в год). Не было ни одного сошедшего с дистанции, мы смогли справиться с нагрузками. Они знали о нашем опыте, они понимали, что многие из нас просто не подготовлены к подобным нагрузкам! Они сознательно хотели загнать нас до предела, посмотреть, кто на что способен, кто способен вынести такие испытания. WWE — отличная компания. И все время, пока мы там были, они проявляли дружелюбие и заботу. Я был очень впечатлён уровнем профессионализма и ответственности. Нам сказали, что обратную связь дадут через 6-8 недель — ну чтобы сказать, предложат ли контракт или нет.

А вообще это был потрясающий опыт. Но это такой опыт, который я не рискну повторить. Я преисполнился уважения всем звездам WWE, которые живут такими жестокими тренировками, и кто способен вытерпеть такие нагрузки.

#