Интервью с Крисом Мастерсом (21.02.2005)

Интервью с Крисом Мастерсом (21.02.2005)

Арена STATE COLLEGE, штат Пенсильвания — Неделями крутились видео материалы, Говорящие о том, что «Masterpiece», Крис Мастерс скоро будет на RAW. Пока время шло, ожидание дебюта Мастерса в WWE, росло и росло, всё шло так, как и было задумано.
В вечер понедельника, «The Masterpiece» воплотил свою мечту. Точёный новичок сделал короткую работу над Стивеном Ричардсом, заставляя его сдаться с очень знакомым болевым приёмом — the Full Nelson. После победы Мастерса, он воспользовался моментом, чтобы насладиться криками фанатов штата Пенсильвания, перед тем как вернуться за кулисы.

Крис Мастерс: «Люди называют меня «The Masterpiece» потому что я идеальное создание, я имею ввиду хотя бы один вид моего тела. Нет никого похожего на меня, и вот почему я имею полное право называть себя Крис Мастерс — «The Masterpiece.» Даже представьте как это круто, когда 16-ти кратный чемпион мира ждёт тебя на стоянке, чтобы лично поприветствовать меня на моём дебюте на RAW. Это что-то очень необычное. Стивен Ричардс был просто началом моего завоевания Мировой Федерации Рестлинга. К сожалению, для него, он был первой жертвой — и получил сломанный нос — но этот лист не заканчивается здесь. Один за другим, я собираюсь демонтировать каждую суперзвезду WWE, пока, наконец, я не стану самым главным парнем на RAW. Парнем, который держит Чемпионат Мира в тяжёлом весе. Я один со всем престижем.»

Как многим из больших, мускулистых суперзвезд, которые были до него, Мастерсу надо будет доказать, что он куда более, чем просто великолепное тело. С небывало высоким соревнованием, мир скоро узнает если Мастерс столь своеволен, как его рекламировали его видео. Но если его дебют, это любой знак того, что мы увидим в будущем, то «The Masterpiece» кажется находится в самом начале его грандиозной карьеры в рестлинге.

Крис Мастерс: «Будущее видится ярко, только с моей точки зрения. Я 22-ух летний, 193 сантиметра и 122 килограмма идеальности. Только представьте каким я буду через пять лет, или даже через десять лет. Я буду доминантом в этом бизнесе, и нет никакого пути, чтобы кто-нибудь оспорил это.»