Внезапно выяснилось, что перевод подкаста Джерико и Сины не был опубликован. Закрываем долги, публикуем.
Один из наглядных примеров, за что не любят Сину, и почему ставшие популярными рестлинг-подкасты от их звезд рестлинга в целом (и Джерико в частности) — это сплошное уныние.
Очередной подкаст в прямом эфире WWE Network провел Крис Джерико. Его гостем был Джон Сина.
И перед обзором подкаста хочется отметить, что никогда не возникали такие противоречивые ощущения. Вот вроде говорит человек — гладко, хорошо, поставленным голосом. А начинаешь вслушиваться — какую же ахинею он несет, причем по серьезным вопросам!
А Крис Джерико представил всем Джона Сину, поблагодарил его и назвал подкаст величайшим событием в мировой истории. Джерико также поздравил Сину с очередным хорошим матчем — защитой титула Чемпиона США от Стардаста на Monday Night RAW.
Джерико сразу же поднимает вопрос «5 приемов ужаса» — 5 Moves of Doom. Он оговаривается, что Сина добавляет кое-какие приемы, а значит, приемов уже семь! Он называет спрингборд-станнер, Сина шутит, мол, а можно ли это произносить в прямом эфире (с намеком на противоречия Винса и Стива Остина), поэтому это был модифицированный некбрейкер. Джерико вспоминает характерный для Винса Макмэна крик «What a Maneuver» Гаддэмит. Вспоминают и Мичиноку Драйвер, уточняют у режиссера, мол, можно ли? Некто Алекс Требек говорит, что можно (Требек — ведущий американского шоу, прообраза «Своей игры»).
Итак, что же это все же за приемы?
Сина перечисляет их: Тэкл плечом, другой тэкл плечом, прото-бомба, дроп кулаком FKS и слэм из ноши пожарника.
Джерико уточняет, что два тэкла засчитываются за два приема?
Сина отвечает, что это абсолютно разные приемы — первый провести намного сложнее, потому что он контратакует атаку противника, а второй — получается намного мощнее.
Джерико шутит про команды из Канадской футбольной лиги, игравшие под одинаковыми названиями — Саскачеван и Оттава «Раф-райдерс».
Сина говорит, что если развести приемы, то можно один назвать просто тэклом, а другой — гигантским тэклом.
Джерико спрашивает, каково оно ему с титулом США в то время, как Рэнди Ортон стал претендентом на Чемпионство Мира?
Сина говорит, что совершенно не расстроен тем, что покинул мэйн-ивент-сцену. Он рад любой возможности реализовать себя и продемонстрировать другим хороший пример. И он готов дать возможность реализовать себя другим. Он считает, что в ростере WWE уйма талантливых парней (таких как, например, Эмброуз и Коди), и он будет рад предоставить им возможность заявить о себе, что послужит цели реабилитации и возвращения престижа Чемпионству США. Да и вообще это весело, ему это нравится. Ему вообще нравится создавать, Потому что это весело.
Крис говорит, что он теперь отодвинут в середину карда PPV!
Сина говорит, что у WWE много контента, поэтому не имеет значения, открывает ли он шоу или закрывает. Он был и там, и там. И он благодарен за любое участие в шоу.
Джерико вспоминает, как он сразу после матча с Гробовщиком за мировой титул бился с Мистерио в открывающем матче следующего шоу, как после Мирового титула владел интерконтинентальным и не видит никакой проблемы.
Сина соглашается. Он говорит, что его сюжет с открытым вызовом — это очень хорошая вещь. Ему она интересна. А если это интересно тебе, это обязательно станет интересно всем. А если всем, то они все делают правильно.
Джерико говорит, что многие сомневались, что он будет задавать острые и провоцирующие вопросы. Так вот их есть у него. Вот например такой: что если на открытый вызов Сины ответит Фунаки! Это возможно!
Сина смеется, они вспоминают, что именно Фунаки был одним из первых его друзей в WWE. В начале карьеры он путешествовал из города в город в фургончике, и вместе с ним там колесили Фунаки, Таджири, Даг и Дэнни Башэмы и Ультимо Дракон. Все они грузились в одну машину, плюс багаж, после чего переезжали в новый город и искали дешевый отель. Вообще их «группировка» называлась «Ищем подешевле» (Team Stay Cheap). Сина вспоминает, как забавно Таджири говорил с английским акцентом. Он очень любил фаст-фуд, особенно Бургер-Кинг. И он постоянно спрашивал «Как насчет пойти перекусить опером?» Его все поправляли, что не «опер», правильно говорить «вупер». И вот как-то они ехали мимо Бургер Кинга и Таджири сказал, что сейчас съел бы «вупер». Все были буквально шокированы, удивившись правильному произнесению.
Джерико предлагает поговорить об отношениях Сины с Винсом Макмэном.
Сина ответил, что у них схожий взгляд на работу. Да, креативно он порой отличается, но в целом — безусловно схож. Сина отдельно отмечает, что в то время, как многие заявляют о любви к рестлингу, он в первую очередь любит компанию. Он готов работать во благо WWE на износ. Он так же как и Винс первый утром на работе и последним уходит домой. Все ставят себе цели, а для него цель — это не чемпионства, для него это возможность доставить продукт WWE туда, где еще не был — в частности, Китай и Индию! Для него победы — не главное. Самое главное — чтобы после него компания была в разы лучше, чем до него.
Джерико шутит, что, мол, у них с Винсом наверняка есть какие-то свои встречи? Секретные рукопожатия, свои словечки.
Сина говорит, что это все так, но у них часто бывают противоречия. При этом Винс доверяет ему и предоставляет свободу самовыражения. И порой он получает больше свободы, чем остальные, но так было не всегда. Винс до сих пор регулярно недовольно орёт на него — так же, как и на других.
Джерико спрашивает, злит ли это Сину? Потому что его-то злит.
Тот говорит, что нет. Это означает, что WWE — это страсть Винса, он по-хорошему болен этим делом. 31 WrestleMania позади — это дело его жизни.
Джерико говорит, что это бывает хорошо, но бывает и плохо. Следом он предлагает вспомнить, что первый матч Сины на PPV был против него. Тогда он был в образе «Прототипа». На экране показывают фото того матча. Джерико шутит, что рефери Майк Киода тогда (в 2005м году) выглядел на 15 лет, а сейчас — на 65. Джерико напоминает, что дебют Сины был связан с неким инцидентом. Изначально по сценарию победить должен был Джерико, однако он позвонил Винсу и сказал, что считает, что Сине победа нужнее. В результате они поругались с Винсом. Он спрашивает сину, помнит ли он те времена?
Сина говорит, что конечно помнит. Особенно хорошо он запомнил первую встречу с Винсом! Это было в Чикаго, это был Smackdown, на котором Курт Энгл должен был биться с Гробовщиком, но тот по разным причинам не явился. В результате, чтобы занять время, решили выпустить Сину. Очень долго Сина и Джерико вспоминают прическу Сины — он тогда работал в образе хила, у него была дурацкая прическа с выбритыми висками. Когда Винс его увидел, первое, что он сказал, — чтоб его постригли. В принципе, это было единственное, что сказал Винс. Гаддэмит. В этом, как предположил Джерико, секрет фэйс-тёрна — постричься.
Джерико напомнил Сине времена Ohio Valley Wrestling, где он был известен как парень, читавший свои промо наоборот. Об этом он в свое время услышал от Стива Ломбарди. Что это?
Сина ответил, что это было очень весело. Он очень благодарен тогдашним руководителям OVW гениальному Джиму Корнетту и Дэнни Дэвису за возможность свободно творить и самореализовываться. В общем, они регулярно тренировали навыки чтения промо, искали темы. Пыталиь найти что-то особенное. Среди прочего тренировались и оскорбления. И вот Сина придумал такой ход — сказал что-то и если оппонент не понял, то как бы «перематывал» промо и повторяет его. Это было недолго — лишь один раз, но всем очень запомнилось.
Джерико попросил продемонстрировать пример, Сина произнес.
ОЧЕНЬ забавный момент, кстати. Пожалуй, кульминация подкаста в развлекательно-содержательном смысле.
Сина и Джерико поговорили о тех самых «кольцах счастья» (brass rings). Сина говорит, что ему понравился этот комментарий, поскольку Винс слышил свою аудиторию. Он считает, что если кто-то чувствует необходимость что-то сделать на шоу, — то он должен это делать. Да, есть правила и ограничения, у них шоу в рамках PG, но иногда надо быть сильным, переходить границы, чтобы сделать правильную вещь. Пусть тебя после этого закритикуют, но ты смог заявить о себе, ты воспользовался возможностью. Есть возможность — используй. Не следует бояться, что кто-то зажмёт или запретит, опасаясь тех или иных санкций.
Джерико предположил, что многие считают причиной отсутствия этого излишнюю «заскриптованность» шоу.
Сина ответил, что он тоже был фанатом Аттитуды, но изменились времена и правила. И все равно перед выходом никому не выдают бумагу с текстом.
Джерико снова вспоминает ранние деньки Сины. Он говорит, что у него долгое время не было финишера, и Крис называл его «сворачивающий-чудак» (whacky roll-up guy).
Сина смеется и говорит, что просто долгое время не мог найти ничего достойного. Не было чего-то, что зацепилось. Так что приходилось просто финалить букинг матча на сворачиваниями.
Джерико напоминает, что Сина всегда носил разные цвета — борцовки и трико.
Сина вспоминает, как здорово это было, и рассказал историю, откуда это пошло. Ему очень нравился европейский стиль, когда он смотрел рестлинг в детстве и отрочестве, он восхищался Уильямом Регалом и Финли. И вот, еще в бытность инди-рестлером UPW, он получил возможность провести пробный матч. И вот в Лос Анджелесе, на Стэплс-Центре он провел матч (против Майки Ричардсона), и за матчем наблюдал и оценивал как раз Регал. Сина признает, что он выступил очень паршиво. Очень. Более того, он тогда выступал в непонятном образе полу-человека/полу-робота. Его спортивная форма состояла из предметов для самых разных видов спорта. И Регал тактично объяснил ему, что ему надо выступать ну хотя бы в борцовках. Сина же посчитал, что рестлинг-трико и борцовки — это единственное, что отделяет его от статуса супер-рестлера. Поэтому он пошел в магазин и закупил 75 пар борцовок и 150 трико разных цветов.
Джерико пошутил, что это были цвета всех возможных спортивных команд.
Сина отметил, что зато он ни разу не выходил на шоу OVW в одинакоывх цветах. Он вспомнил, что в детстве ему очень нравилось, как Рик Флэр всегда выходит к рингу в разных дорогущих халатах. И это было своеобразным аналогом. когда же он начал выступать с основным ростером, он подумал, что мог бы использовать цвета местных спортивных команд, чтобы добиться дешевой популярности у зрителей.
Джерико спросил, не выбросил ли Сина все это? Тот сказал, что хранит всю форму. Джерико предложил устроить аукцион.
Дальше Джерико спросил, есть ли у него форма цветов Джетс (хоккейная команда Виннипег Джетс — их родного города Джерико, ю идиот)
Сина сказал, что конечно есть — оранжевый с синим и наоборот.
Джерико умер в прямом эфире, хотя не подал вида (оранжевый с синим — это цвета Эдмонтон Ойлерс. Цвета Джетс — красно-бело-синие). Он предложил поговорить о той компании, с которой Сина тренировался в OVW. На экране показали фотки молодых Сины, Ортона, Батисты и Леснара. Сина и Джерико посмеялись над внешностью Ортона, сравнили всю компанию с участниками труппы Чипендэйл. Джерико спросил, было ли ощущение, что эти парни совершат настоящий прорыв?
Сина сказал, что те времена ему напоминали первое появление Киану Ривза в матрице. Вот этот вот парень Брок Леснар делал «Печать Метеора», Ортон выглядел, будто специально был рожден для про-рестлинга. Безумно огромный Батиста. Еще был Шелтон Бенджамин, который умел ходить по канатам. Безумно атлетичен был Шелтон. Сина прекрасно осознавал, что он был далеко не лучшим в этой компании. У них ведь также были замечательный борец греко-римского стиля Брайан Кек, бывший неоднократный национальный чемпион по борьбе Сильвестр Теркай, была будущая звезда ММА Рон Уотерман. Конечно, нельзя забыть про его ментора Рико Константино. Талантливых ребят была просто уйма.
Джерико говорит, осознавал ли Сина, что все так хороши, уже тогда?
Сина ответил, что безусловно. И он также безусловно понимал, что был далеко не лучшим. Была целая очередь, в которой он скромно ютился далеко не в первых рядах.
Но что же он делал?
Сина сказал, что он делал все то же, что и теперь: он выходил и делал лучше. Пахал и вкалывал, старался творить и не боялся неудач. Он не был лучшим, но он дождался своего шанса.
Джерико снова вспоминает дебют Сины. Он вспомнил, что вскоре после этого на Smackdown нарисовалась троица очень хороших фэйсов — Сина, Мистерио и Эдж. Тем не менее, после ухода Джерико на RAW Сина уже очень скоро джоббил на Heat Буллу Бьюканану.
Сина поправляет, что это было не Heat, а шоу Velocity! Heat — это было второстепенное шоу RAW, а у Smackdown было Velocity. Прям принципиальный момент.
Сина говорит, что все было понятно. У него не было никакого персонажа. Он был тем самым «сворачивающим чудаком» (ваки-ролл-ап-гай). Он ничем не выделялся из остальных. А тогда было особое время. Это было время, когда на ринге творились чудеса. И многие были визуально похожи. Чем он выделялся? Ничем. Нужно было что-то монументальное. У него этого не было. И его отправили на Velocity.
Так что же спасло Сину?
Хип-хоп!
Джерико попросил расказать, с чего все началось.
Сина вспомнил, что это было в европейском туре. Он тогда общался с Рикиши, учился у него многому. И вот во время одной из поездок на автобусе на задних рядах нарисовалась компашка, которая фристайлила. Среди них были Рикиши, Чак Паламбо, Марк Джиндрак, Рей Мистерио, Эдди Герреро, даже судья Джим Кордерас, всего около 12 человек. Сам он в этом не участвовал, однако в старших классах школы немного увлекался. И в тот раз его позвали, он что-то там нафристайлил. Оказалось, что в том же автобусе, где-то рядом с водителем ехал кто-то из продюсеров, кто услышал его и передал свое мнение наверх. В результате ему дали шанс, и он его реализовал.
Джерико спросил, как давно Сина фристайлил в последний раз.
Син сказал, что очень и ОЧЕНЬ давно. Он готов повторить, но только если его кофе обратится в вино.
Джерико спросил, что он делал потом?
Сина сказал, что искал свою уникальность. Это была эра «настоящести», все были достаточно похожи внешне, соревнуясь, кто лучше на ринге. Так что он начал вызывающе и даже глупо одеваться. Он подмечал, что ему лично не нравится, и использовал это на шоу. Он надевал цепи, меха, ненавидел сам себя, но это сработало.
Джерико спросил, был ли он фанатом рестлинга в детстве?
Сина ответил утвердительно.
Джерико спросил, когда он захотел стать рестлером?
Сина ответил, что ему было примерно лет 8. Показали знаменитую фотографию Сины с самодельным поясом. Сина прокомментировал, что это его пояс Чемпиона Вселенной. Он сказал, что это было целью, но он поначалу давил ее. Он даже не осознавал, что школа Киллера Ковальски была в 25 минутах езды от его дома!
Разговор плавно перешел на то, что Сина является первым рестлером во втором поколении наоборот: сначала он занялся рестлингом, а потом, примерно в 2005м году по его стопам пошел отец — Джон Сина Старший или же Джонни Великолепный (Johnny Fabulous).
Джерико внезапно и в лоб спросил, использовал ли когда-нибудь Сина стероиды или запрещенные медицинские стимулирующие препараты (PED — performance enhancing drugs).
Сина глазом не моргнув отвечает, что никогда, ни разу и вообще он всегда любил бодибилдинг. Он сказал, что с ранних лет принимал участие в выступлениях (показывают несколько фотографий, Сина вспоминает, когда и где она была сделана), на которых проводилось жесткое тестирование на предмет использования этих самых препаратов. Несмотря на то, что на каждой фотке у Сины невероятно торчат вены, Сина говорит, что никогда ничего не употреблял. Джон говорит, что очень многие обвиняют его в употреблении стероидов, но это совсем не так. Он внешне практически не изменился, и его боевой вес очень давно не менялся — в районе 114 кг (250 фунтов).
Джерико говорит, что он верит Сине в этом, потому что он всегда помнил слова Лэнса Шторма, который, как он считает, является чуть не единственным, кто никогда не был на стероидах: Лэнс приводил аргумент, что он внешне практически всегда одинаково выглядел и его голос также практически не менялся.
Сина сказал, что он безусловно прибавил в мышечной массе, но в основном, его внешность осталась прежней с начала карьеры.
Джерико говорит, что всегда называл его мутантом, потому что он безумно быстро излечивался от травм. Он указывает на шрам на шее Сины, вспоминает, что Сина вернулся на шоу на следующий день после операции.
Сина говорит, что его оперировали в хорошей клинике, где лечат футболистов НФЛ. И он сразу после того, Как очнулся от анестезии, захотел тренироваться. Как только он проснулся, он попросил фитнес-шар, который можно сжимать, чтобы начать реабилитацию. Сина сказал, что ему очень не нравится быть на обочине.
Джерико вспомнил момент, что при всем этом Сина является одним из немногих, кто смог его перепить. Он вспоминает ставшую известной историю из тура по Аляске, когда Сина сначала помирил поссорившуюся и собравшуюся разводиться замужнюю пару, а затем вместе с Джерико перетащил в его номер кулер, наполненный пивом. Джерико отключился, а Сина уложил его на кровать, даже подоктнул одеяло, а затем остался в комнате допивать пиво и слушать айпод Джерико.
Сина тактично отмолчался, по его лицу было видно, что историю он если и помнит, то не очень хорошо. Он хвалит хорошый рок-н-ролл в плэйере Джерико.
Крис вспоминает, что в том же туре Джерико выступал в шортах, несмотря на то, что температура воздуха была минус тридцать.
Сина говорит, что он тогда принимал много плохих решений. Но это были хорошие времена.
Джерико предлагает поговорить о современной эре рестлинга — что началась после 1984 года. Крис говорит, что в рестлинге есть своя «Гора Рашмор» из супер-звезд: Хоган, Остин, Рок и Сина. Он хочет узнать, кто будет следующим, будет ли вообще и так ли это важно?
Сина отвечает, что не думает, что в обозримом будущем будет одна топовая звезда. По его мнению, изменилась динамика индустрии. Он отмечает, как быстро зрители «устают» от звезд и как часто требуют что-то новое. Когда они это получают, они очень быстро устают и от этого. Поэтому идет быстрая смена всего. Сина упоминает Рейнса, хвалит его, но признает, что фанаты очень быстро от него отвернулись.
Джерико говорит, что WWE стал важнее звезд. Раньше люди ходили посмотреть на Халка Хогана, а теперь ходят на шоу WWE.
Сина частично соглашается, но говорит, что фронтмен будет всегда. И занять эту позицию порой будет возможно только под риском быть уволенным. Он отмечает, что важно все сделать по-своему. Винсу не нравилось многое, что он делал, но он продолжал. Да, он порой перебирал, его костюмы были просто мозговыворачивающими, но это был его шанс, то, на что он был вынужден пойти. Он вспоминает, что не раз его могли уволить, а молодые рестлеры даже не подозревают этого! Многие думают, что это было именно так, но нет, это неправда. Но это не так, он впахивал как потерпевший. В любом случае, он считае, что пусть лучше уволят, но он хотя бы попробует.
Джерико вспоминает цитату Брайана Пиллмана, который говорил, что если хочешь заявить о себе, сделай то, чего не делали никогда.
Сина предлагает найти себя
Джерико спрашивает, следит ли он за NXT?
Сина говорит, что пытается.
Джерико спрашивает, что нравится?
Сина говорит, что ему нравится напор и инициатива шоу. У них чумовая аудитория, которая не стесняется громко выражать свое мнение. Ему нравится, что парни пользуются шансом устраивать потрясные шоу, которые «разрывают» аудиторию, а не просто тренируют базовые матчи. Он меняет тему, вспоминая, как в свое время оказался на шоу с агрессивно-настроенными зрителями. Это было в Чикаго, в 2005м году, когда он вводил в Зал Славы легендарного футболиста Уильяма «Морозильника» Перри. Ему казалось, что это будет круто, но когда его объявили, зрители сошли с ума, начав его освистывать. Зал сотрясался от скандирования FU Сина. И вот он стоял и мандражировал, а Винс Макмэн гнал его в зал и требовал, чтоб он улыбался. Сина говорит, что в тот момент ненавидел все на свете, но это всегда круто, когда аудитория реагирует естественно. Натуральные реакции — это здорово.
Джерико возвращается к «Рашмору». Он забывает про 2002 год и говорит, что между большими звездами разных поколений не было фьюдов. А вот у Рока и Сины был. И, как он слышал, у них были проблемы.
Сина говорит, что да, были. Он хотел, чтобы это было как противостояние Джордана и ЛеБрона (суровый фьюд лучшего против лучшего), но Рок постоянно перевести фьюд в разряд личного, поскольку ранее Сина часто в своих промо подвергал сомнению любовь Рока к рестлинг-индустрии. В результате он начал вываливать на Сину все оскорбления, которые он знает. Сина говорит, что Рок получил огромное внимание, и все, чего хотел Джон – это воможность дать достойный ответ. При его постоянно и всячески защищал Винс. Рок старался избегать деликатных тем, Сину вообще не волновало то, что он скажет. Все, что ему было нужно – это возможность ответить. Он хотел, чтобы противостояние прошло на самом высоком уровне.
Сложно удержаться от комментария, что, видимо, именно поэтому когда Сине выпадала возможность проявить себя, он шутил про письки, какашки и «перл неклас». Хотя, может, у него просто такие представления о «высоком уровне».
Джерико отмечает, что однажды Рок читал промо, написав себе шпаргалку на руке. Сина не стал называть имя рефери, который первым углядел этот факт, однако он понял, что это его шанс на миллион. Рок был очень разозлен, когда Сина начал это высмеивать. Сина вдохновил его на этот шаг. Тем не менее, как считает Джон, именно это заставило Рока отложить в сторону сценарии и снова стать Роком. Он восхищается Роком, считает его величайшим. Да, во время фьюда у них были сложные времена, однако он надеется, что теперь может хоть чуть-чуть видеть рестлинг глазами Рока.
Джерико спрашивает об отношении друг к другу за кулисами. Сина говорит, что Рок всегда вел себя профессионально и на ринге, и за кулисами — даже когда он высмеивал шпаргалки на руке. Джон вспоминает первый матч с Роком на WrestleMania XXVIII. Тогда перед матчем он дал ему бутылочку White Lightning и высказал, как сильно он хочет сделать все на высшем уровне и не хочет, чтобы Рок что-то принимал на личный счет. Джон хотел, чтобы двое лучших устроили крутое противостояние. Не выставить противника дураком, а показать себя на высоте.
Джерико спрашивает о том, насколько хорош для бизнеса их враждебный настрой. Сина говорит, что это полезная вещь. Он рассказывает о СМ Панке, а также о Дэниеле Брайане. Последнему он говорил, чтобы тот высказывал на ринге все, что угодно, но чтобы он всегда был готов, что Сина обязательно найдется, что ответить. Что Сина всегда будет первым, кто порадуется за противника, если тот «зайдет».
Затем речь снова зашла о реакции публики на Сину. Джерико сказал, что реакция была равной. Сина усмехнулся, сказав, что Джерико явно льстит ему, оценивая реакцию публики в «50 на 50». Как ему казалось, там было 99 на 1, причем этим одним был он сам.
Крис отметил, что впервые услышал “Lets Go Cena/Cena Sucks” в 2005 году на Summerslam, и спросил Сину о его мыслях на этот счет.
Сина сказал, что тогда это было не так ярко выражно, как сейчас, но такие кричалки уже в то время стали регулярными. Сина говорит, что это началось не из-за его пуша; тогда его персонаж обрел черты, свойственные настоящему Джону Сине, что не понравилось фанатам.
Немного непонятно, получается, что пока Сина играл персонажа, он пользовался расположением фанатов, но как только начал становиться самим собой — это вызвало протестные настроения. То есть фанатам на самом деле не нравится то, каким Сина является в обычной жизни, и за 10 лет не было сделано ничего, чтобы что-то поменять? Более того, Сине плевать, что думают люди, за чей счет он получает зарплату, о том, какой он есть?
Но его это особо не волнует. Нравится — скандируйте. Не нравится — не скандируйте. Также он считает, что мужской половине аудитории, возможно, просто хочется крови и слез. Но это PG-шоу, и всем угодить невозможно, но когда смотришь на детей в толпе, которые радуются, когда ты выходишь к ним, то понимаешь: оно того стоит. Сина сам вспоминает свои детские годы, говорит, что дети в зрительном зале его очень вдохновляют.
Джерико говорит, что ему больше нравится «серьезный» Сина, нежели «какашечный» Сина».
Сина говорит, если будешь одинаковым, это становится однообразным и со временем приедается. Он же не боится пробовать разное, например, вывалить на машину Лэйфилда ведро дерьма (вспомнили Cryme Tyme). Сина говорит, что это было худшее время в его карьере, когда он бы сам переключил канал.
И снова, Сина протестует против однообразия — это как рок против наркотиков. Вся же рискованность Сины выливается, получается, в писечно-какашечные темы и обливание людей и вещей дерьмом. Смело.
Далее Крис задает извечный вопрос, который постоянно висит в воздухе – совершит ли Джон Сина когда-нибудь хил-терн?
Джон говорит, что разговоры об этом заходили еще во время фьюда с Роком. Даже были созданы элементы для такого поворота событий – новый облик, новая тема, он заказал новую спортивную форму. Джон говорит, было бы здорово – продемонстрировать свою другую сторону. Но с другой стороны, ему нравится вдохновлять детей. И дети (он указывает на экран) такого не поймут. Он бы стал хилом, которого поддерживают зрители. И многих детей это расстроит. Это шоу-бизнес. И у него уже состоявшаяся карьера. Рано или поздно понимаешь, что дети – это главное. И общение с ними, общение после шоу, дарить им футболки, получать благодарности от родителей – это главное. Пусть даже такой ребенок в зале один. Это невообразимое чувство. Сина вспоминает речь Брайана в Зале Славы 2015, когда тот сказал, что они делают «ненастоящие» вещи, но детская улыбка – она оправдывает все, что угодно. Он придет на шоу и сделает свою работу. Как обычно – на высшем уровне. Хил-тёрн Сины расстроит детей, а этого делать нельзя ни в коем случае. Это было бы интересным сюжетом и развитием, но оно того не стоит. По крайней мере до той поры, пока не найдется тот, кто займет место Сины.
Затем обсудили фирменный жест Сины. Сина объяснил его просто: это значит Энергия, Верность, Уважение (Hustle, Loyalty, Respect). Но на самом деле есть и секретное значение — три пальца означают его, Майкла Коула и нынешнего шефа по кадрам Марка Карано — раньше они вместе ездили во время туров WWE. Они вместе выпили тонны литров виски и пива, провели уйму тусовок, в общем, они — настоящие три неудачника, так что это про них. Также Сина вспоминает, что помахать рукой перед лицом — это было штукой, которую они с братом придумали еще в детстве. А теперь это все превратилось в его фирменные жесты.
Следующий вопрос, который задал Джерико – какой у Сины самый любимый матч?
Джон ответил, что его любимый матч — это всегда следующий.
Джерико настаивал, и тогда Сина назвал первый матч с Роком. Они с Роком готовили его целый год, и Джон гордится тем, что они сделали. Они пытались сделать матч особенным и им это удалось. Подготовка длилась около года и это было здорово, что люди «купили» их сюжет.
Джерико снова вернулся к Року и спросил, какие у Сины с ним отношения.
Джон ответил, что отличные. Рок отличный человек, который всегда помогал ему и давал дельные советы.
Напоследок Джерико спросил Сину, осталось ли ему, что сказать, на что тот ответил, что ему всегда остается, что сказать, и он говорит это день за днем, матч за матчем.
Свое общение Джерико и Сина закончили на шутке, по-видимому, понятной только им двоим.
В результате Сина не сказал толком ничего. Даже не намекнул, кто будет следующей звездой, не рассказал о своем отношении к NXT, списал недовольство зрителей Джоном Синой на самих зрителей, выставил фьюд с Роком чуть не односторонне своей заслугой, собственную десятилетнюю статичность вообще опроверг, назвавшись инноватором и главным специалистом по аудитории WWE. Чуть не в одном предложении сказал про то, что подумают дети, и про выливание дерьма на оппонентов. Данный подкаст был еще большим PR-шагом, чем подкаст Игрока. Но если Игрок и Остин могли вспомнить старые ультра-успешные времена, то у Сины и Джерико получился эдакий разговор двух друганов за кружкой пива.
Перевод: злобная росомаха, Gambit78