Альберто дель Рио в подкасте Коннана рассказал, для чего и как его возвращали в WWE в 2015-м году.
О зарплатах до WWE и в WWE:
Конечно, на первой WrestleMania я думал, как же все круто. Я и в Мексике получал неплохо — особенно после моей поездки в Японию и участия в шоу ММА. Но поначалу в Мексике я получал по 80 долларов за шоу. Отец не хотел, чтобы я получил все на блюдечке с голубой каемочкой, он хотел, чтобы я зарабатывал свой каждый доллар. Так что все переговоры с промоутерами я всегда вел сам. Так что начинал я с 10-часовых поездок на автобусе. Потом я смог позволить себе авиабилеты. Япония также повысила мои заработки. Но это все были жалкие крохи по сравнению с тем, что я получил за WrestleMania.
Почему Винс позвал его обратно в 2015-м
Буду честен, инициатива исходила от Игрока и Джонни Эйса. По всей видимости, Винс Макмэн крайне разозлился после очередных записей, увидев, что хилы не могут быть настоящими хилами. Ну знаете, сегодня многие хилы заботятся лишь о том, чтобы быть крутыми, чтобы их все любили. Времена, когда хилы были крутыми злодеями, ушли. Теперь все хотят поддержку, все хотят тысячи подписчиков в соц.сетях. Все боятся настоящей ненависти, которую можно заработать в нашей индустрии. В общем, Макмэн был недоволен, и хотите верьте, хотите нет, — Игрок согласился и предложил вернуться к моей кандидатуре. Он видел меня в инди, он видел меня в Lucha Underground, он знал, что я находился в отличной форме. После непродолжительных переговоров я вернулся.
Как проходили переговоры и чем все закончилось:
Мне звонили на протяжении нескольких недель перед Hell in a Cell, я говорил, что прекрасно зарабатываю в инди, так что придется раскошелиться. Я заработал себе репутацию в Мексике. Но по-настоящему я укрепил его в WWE. Я всегда признавал, что я многим обязан WWE: там мне дали возможность, там я создал свое имя. Многие говорили, что я вылил на WWE потоки дерьма, и черт возьми да, я ругал многое. Я ругал те вещи, которые мне не нравились. Но я всегда ценил и поддерживал то, что считал правильным. Я всегда понимал, что WWE повысили мой статус от национальной звезды до международной. Именно поэтому я и пользовался популярностью в инди. В общем долго ли коротко, мне позвонили за день до Hell in a Cell, и спросили, что я думаю о возвращении? Я сказал, что это было бы интересно. В результате в 2-3 часа ночи мы подписали контракт, обменялись факсами, и на следующий день я вернулся на шоу WWE. Они пытались создать какой-то гиммик мексиканских американцев, но это не сработало: никто не понимал, что происходит. Они не знали, Датч не знал, даже я сам не понимал. Ну и естественно, аудитория тоже это не оценила.
О Лиге наций
Надвигалась WrestleMania, и они посчитали, что группа парней ничем не занята, поэтому можно бы и объединить их вместе. Никто из нас не хотел работать в группировке. Никто не хотел даже быть в группировке. Никому не нравилась та идея, мы много об этом говорили, и в конечном счете ее развалили. Это открыло мне глаза, что я бывал дома лишь один день в неделю. И тогда я спросил, этого ли я хотел? Я осознал, что оно того не стоит. Я вспомнил о том, как было раньше, когда у меня было больше свободного времени и на себя, и на семью. Так что я принял решение уходить. Я поговорил с агентами, но они попросили меня задержаться ненадолго. Мне пообещали вернуть тот образ Чемпиона Дель Рио, крутого Дель Рио. Но этого в итоге не произошло.