К осени 1986 года Андре Гигант стоял перед выбором, что делать дальше? Проблемы со здоровьем ставили большой знак вопроса на продолжении карьеры рестлера. А что делать и чем заниматься после рестлинга, Андре не знал. И в этот момент Андре предложили роль в кино. Роль, которая очень сильно повлияла на Андре и его жизнь и дала ему время на то, что бы отдохнуть от рестлинга. Возможно, именно этот момент повлиял на решение Андре провести свой «последний» матч на WrestleMania III. И в этом рассказе я хочу подробно остановиться на том, как в этом фильме снимался Андре и как Гигант повлиял на людей, которые были рядом с ним во время съемок.
«Принцесса-невеста» была адаптацией оригинального одноименного романа покойного Уильяма Голдмана 1973 года.
— У меня было две маленькие дочери, — вспоминал Голдман, который уже был уважаемым автором, в интервью Entertainment Weekly. — Я спросил: «Я напишу вам историю. О чем вы хотите, чтобы она была?» Одна из них сказала, что о принцессе, а другая — о невесте. Я сказал, что так история и будет называться.
Права на экранизацию были куплены 20th Century Fox за полмиллиона долларов, и Ричард Лестер должен был стать режиссером в 1970-х годах. Но проект был забыт из-за смены руководства Fox, и Голдман выкупил права обратно. Страсть режиссера Роба Райнера к книге вернула проект к жизни 13 лет спустя, и начались поиски актёра на роль Феззика Турецкого Гиганта. Еще в 1970-х Голдман хотел, чтобы эту роль сыграл Андре.
— Я понятия не имел, кто должен играть Феззика, если фильм когда-нибудь действительно выйдет, — вспоминал Голдман. — И вот однажды ночью я увидел Андре когда он боролся. Он был тогда молод, я думаю, ему было не больше двадцати пяти. Я закричал жене: «Хелен! Боже мой, смотри, это же Феззик». Так что Андре было первым именем, которое передали кастинг-директору Джейн Дженкинс. По ее словам, она связалась с WWF, и ей сказали, что Андре будет бороться в Японии в предполагаемые даты съемок. В WWF добавили, что ему заплатят 5 миллионов долларов за этот тур. «Они спросили: «Вы заплатите ему пять миллионов долларов?» — вспоминал Дженкинс. «А я ответил: «Я так не думаю! Это как половина бюджета этого фильма!’” Андре не получал столько, поскольку максимум, который он когда-либо получал в Японии, составлял чуть меньше 10 000 долларов в неделю. Хотя New Japan действительно проводили шоу в ноябре и декабре 1986 года, можно предположить, что в то время, когда компании задали этот вопрос, WWF не хотел терять одну из своих главных звезд в течение нескольких месяцев. Возможно, Винс Макмэн-младший помнил, как его отец сказал Хогану, что ему придется выбирать между рестлингом и кино карьерой. В любом случае, на роль Фезика рассматривались и другие люди. Например, Ричард Кил, который играл Челюсти в Бондиане; Карим Абдул-Джаббар, который был поклонником книги; Лу Ферриньо, Невероятный Халк; и Карел Стрейкен, также семи футов ростом и страдающий акромегалией. Но все они или не подходили, или с ними не получалось договориться. В последнюю минуту WWF сообщил Дженкинсу, что тур Андре в Японии отменен и что он поедет в Париж к своим родным. Райнер сразу же отправился Париж, чтобы встретиться с ним.
— И вот так мы в последний момент встретились с Андре», — сказал Дженкинс. — И он был абсолютно идеален!
— Мы все знали Андре, потому что видели, как он борется, — вспоминает Райнер. — Но я понятия не имел, умеет ли он играть. Мы встретились с ним в отеле в Париже, и когда мы вошли, менеджер сказал: «Вас в баре ждет мужчина». Итак, мы вошли в бар, и это было буквально так, как Феззик был описан в книге. Это было похоже на гору, сидящую на барном стуле. Он поднялся в наш номер в отеле, чтобы почитать. У нас была сцена на три страницы для прослушивания, и я не понял ни слова из того, что он сказал!
Съемки фильма должны были проходить 15 недель в одном и том же городе, что могло бы показаться сложным для такого путешественника, как Андре.
— Я сделаю это, босс», — ответил Андре, а потом добавил: — Вы хотите, чтобы я играл эти три страницы пятнадцать недель?
Андре думал, что это его единственное реплики! После того, как ему сказали, что у него будет больше реплик и он будет во многих сценах, его ответ не изменился. Андре был в деле. «И вот он уходит — и он был действительно милым парнем — и я поворачиваюсь к Энди и говорю: «О, боже. Я не знаю, сможет ли он это сделать. Но он идеально подходит для этой роли». Райнер решил пойти ва-банк и записать каждую строчку сценария именно так, как ему было нужно, чтобы Андре мог подготовиться к своей роли. Андре так усердно учился и произносил каждую строчку именно так, как задумал режиссер, что после окончания съемок даже не потребовалась дополнительная студийная озвучка. По словам Райнера, инстинкт Андре сделал его прирожденным актером, всегда точным в своей игре. Он также считал Андре ключевой составляющей, без которой фильм бы не состоялся. Съемки проходили в Ирландии, что стало для Андре стимулом, поскольку он мог в свободное время ездить домой во Францию.
— Он часто приезжал к нам в гости, — вспоминал отец Андре Борис. — Он путешествовал с водителем на Rolls-Royce. Они переправлялись на пароме, и однажды, съезжая на берег, у них сломалась выхлопная система. В итоге они четыре часа ехали до Мольена с оглушительным грохотом!
Не смущаясь шумной поездки, Андре просто попросил своего племянника помочь водителю добраться до гаража Лабеды, чтобы он мог починить машину. Лабеда был другом детства, с которым Андре играл в карты до самой смерти. В глубине души Андре был простым парнем из маленькой французской деревушки. Съемки этого фильма дали ему шанс снова стать тем человеком.
— Когда он снимался в «Принцессе-невесте», он был дома и усердно работал над своей ролью, — вспоминал брат Андре Жак. — Он говорил нам: «Я должен читать. Я должен изучить эту книгу».
«Принцесса-невеста» была идеальным проектом для Андре, чтобы показать, что он может быть хорошим актером — не только в том, как он произносит свои реплики, но и в движениях и мимике. История о молодом мальчике, который болен и пропускает школу, которому рассказывают сказку о принцессе Баттеркап и ее настоящей любви — фермерском мальчике Уэстли, которому суждено стать ужасным Пиратом Робертсом. Молодого мальчика играет Фред Сэвидж, как раз перед тем, как он стал звездой телешоу The Wonder Years, в то время как Питер Фальк, более известный как Коломбо, играет его дедушку и рассказчика истории. Как и в сюжетной линии рестлинга, персонаж Феззик начинает как злодей из-за злого влияния сицилийца Виццини, который ведет себя как менеджер по рестлингу, заставляя его выполнять свои приказы. Медленно Феззик превращается в героя, становясь другом Уэстли. Как и Андре, у Фезика было доброе сердце. Феззик жизненно важен для истории, потому что он объединяет трех героев после их первой схватки. Феззик также находит способ помочь вернуть Уэстли к жизни с помощью Чудо Макса, которого играет Билли Кристал.
Детали из книги, которые были исключены из окончательного сценария фильма, пугающе похожи на жизнь Андре. Феззик был хорошим человеком, но очень некомфортно чувствовал себя из-за своих отличий, что было очень похоже на детство Андре. Габариты Феззика сделали его борцом, колесящим турне по миру от Европы до Азии. Одна из знаменитых фраз Феззика из фильма — «Я даже не занимаюсь спортом!» Эта фраза идеально подходила Андре, так как это было правдой для большей части его жизни. Если вам этого недостаточно, непобедимый в борьбе Феззик не был счастлив и после того, как присоединился к цирку. Так что когда он оставался один ночью в своей палатке, он также плакал о том, насколько он от всех отличается. Феззик был персонажем, которым Андре очень увлекся. Это было почти как сказка о его собственной жизни. В последующие годы он так гордился фильмом, что носил с собой копию VHS и бесконечно крутил кассету своим друзьям дома, в автобусе во время гастролей в Японии и в своем гостиничном номере, где бы ни останавливался. Он даже заказывал обслуживание номеров для тех, кто оставался смотреть фильм, что было стимулом для многих его коллег. Это был редкий случай, но здесь Андре Руссимофф сиял ярче, чем Андре Гигант — даже притом, что в титрах он был указан как Андре Гигант. Он был намного больше, чем его борцовская персона, и в этом фильме он смог реализовать себя, что оценили и подлинные поклонники кино. Кроме того, тот факт, что фильм снимался в одном и том же месте на протяжении столь длительного времени, позволил Андре хорошо сойтись с группой людей, не являющихся рестлерами. Для Андре, это значило очень много.
— Я не хочу называть его трагической фигурой, потому что он не был таковым. Он был полон радости к жизни и любви к другим людям, — выразился Крис Сарандон, сыгравший плохого парня принца Хампердинка. — Я отчетливо помню, как Андре говорил, что ему нравилось быть рядом с нами, потому что он не чувствовал себя другим. Потому что мы все были немного чокнутыми. Андре играл в джин-рамми на съемочной площадке с Энди Шейнманом. Когда он садился поиграть в карты, Андре чувствовал себя комфортно. Для большинства людей на съемочной площадке первая встреча с ним была как шаг в сказку. Мир, где этот гигант был вашим другом.
— Роб пришел ко мне в студию, чтобы я могла познакомиться с Андре, — вспоминает Мэнди Патинкин, сыгравшая третьего героя, Иниго Монтойю. — Он сидел там на том диване, как огромная гора, как сказал Билл Голдман. Я никогда ничего подобного не видела, и у меня перехватило дыхание. Мне нужно было собраться, он был моим партнером по фильму, и мы должны были сблизиться. Он сделал фото с моей семьей, но больше всего мне нравится, как он держал руки на голове моего сына Айзека.
У Андре также были возможности показать себя настоящим, щедрым, нежным великаном. Робин Райт, известная по роли Клэр Андервуд в «Карточном домике» Netflix, сыграла Лютика или, если хотите, Принцессу-невесту. Она была ошеломлена, когда впервые встретила Андре — она ничего о нем не знала. Но он показал ей, что ей не нужно бояться: «Он согревал меня, кладя свою гигантскую руку мне на голову, так как там, где мы снимали, было очень холодно. Он был самым милым». Уоллес Шон, игравший Виццини, боялся высоты. Но Андре пообещал ему, что все будет хорошо, что он позаботится о нем.
— Андре был очень добр в тот день, — сказал он. — Я был физически привязан к нему во время той части фильма, которая была для меня самой страшной. В его костюме была фляжка с коньяком, которую он мне предложил. Я отказался, потому что голова и так постоянно кружилась.
Одной из самых сложных вещей для Андре была необходимость в операции на спине. Внешне он выглядел идеально для этой роли, но физически — нет, то, что было бы для него легко несколько лет назад, теперь стало трудным.
— Поскольку Андре не мог выдержать никакого веса на своей спине, все нужно было подстроить, — вспоминает Патинкин. — Мы с Робин и Уоллесом сидели на велосипедах, так что Андре мог тянуть без напряжения.
— Андре не мог поместиться на лошади, он был слишком тяжелым, — сказал Райнер. — У нас были направляющие тросы с потолка.
Дело было не только в спине — колени Андре тоже доставляли ему много хлопот. Миф о том, что Андре был сильным до конца своей жизни, сохранился, но это не было его реальностью. На самом деле, к тому времени он настолько ослаб, что даже не мог поймать 50 килограммовую женщину.
— Есть сцена, где я должен упасть с замка, а он меня ловит, — объяснила Робин Райт. — И им пришлось подвесить меня на тросы, чтобы он не держал меня на руках.
Все объяснялось достаточно просто. Почти у 75 процентов пациентов с акромегалией развивается синдром запястного канала — одним из его симптомов является слабость в руке и кисти, что может объяснить трудности, с которыми он столкнулся во время съемок этой сцены. Также это объясняло и другие ходившие истории о том, почему Андре стал слабее к концу жизни.
Доставить Андре на съемочную площадку было непросто: он не мог пользоваться традиционными средствами передвижения. Продюсеры в конечном итоге нашли ему квадроцикл, похожий на тот, что был у него на ранчо, но об этом они потом пожалели. Андре убедил Кэри Элвеса (исполнителя роли Уэстли), что им легко управлять. Андре был настойчив, поэтому Элвес попробовал, и неизбежное произошло. Кэри попал в аварию.
— Кэри притворился, что с ним все в порядке. Я видел, что он не может ходить, и это была вина Андре, — вспоминал Райнер.
Но и Андре не столкнулся с последствиями. Продюсеры были очень довольны тем, что подобрали идеального кандидата на роль, и поэтому они не обратили внимания на некоторые привычки Андре. В тот день, когда актеры впервые собрались для совместного читки сценария, Андре отключился в вестибюле отеля «Дорчестер»: он ранее добрался до винного погреба отеля. И никто не мог его сдвинуть. Когда все, наконец, сдались, пришлось перекатить его на коврик, к которому привязали веревки. Впрочем, Андре смог реабилитироваться и в итоге он оставил хорошее впечатление. Во время съемок он всегда был обаятельным, всегда смеялся. Ну и естественно в своем стиле Андре как-то вынудил всех остановить съемки одной из сцен, легендарно испортив воздух.
— В тот раз Андре выпустил газы совершенно оглушительным образом, — писал Элвес в своей книге. — Полагаю, вы догадываетесь, что такой огромный человек как Андре не будет это делать тихо или незаметно, но тот конкретный случай был поистине эпическим. Это была настоящая симфония желудочного расстройства, которая ревела несколько секунд и сотрясала самые основы декораций из дерева и гипса, за которые мы хватались из чистого страха. Это было достаточно долго и громко, чтобы каждый член съемочной группы успел отвлечься от того, чем бы он ни занимался, и обратить внимание.
Все засмеялись, так как никто не смог удержаться в образе. Райнеру в конечном итоге удалось успокоить Элвеса. Элвес перестал смеяться, когда Райнер указал, что это, вероятно, случалось с Андре довольно часто, и ему это, возможно, уже не казалось таким смешным. Быстро собравшись с духом, он пошел поговорить с Андре и извинился. «Все в порядке», — ответил он. «Мои газы всегда смешат людей… Это было серьезно, не так ли?» На съемочной площадке никто не осознавал, что метеоризм Андре был легендарно известен в мире рестлинга.
Элвес, ставший Андре хорошим другом даже после окончания съемок «Невесты принца», сблизился с Андре больше, чем кто-либо другой на съемочной площадке. Они сидели и разговаривали во время перерывов. Андре показывал Элвесу фотографии, которые хранил в своем бумажнике. На некоторых из них он был со знаменитостями, такими как Мухаммед Али, на других — в юности. На некоторых были фотографии из Лондона, где он шел по улице или поднимал машину. Он также рассказывал и откровенные басни, но Андре был удивительно искреннен с Элвесом. Он рассказывал Элвесу, как ему было трудно справляться с постоянным вниманием. Он любил выступления в Японии, но ему не нравилось повышенное внимание, которое ему там уделяли, он рассказывал, как его раздражала японская легенда о том, что прикосновение к великану приносит удачу. Однако Андре Руссимофф все еще оставался Андре Гигантом, он хранил главную тайну рестлинга и ни разу никому не сказал, что это на самом деле — это спортивные развлечения.
— Единственная тема, по которой вы не могли разговорить Андре, была о том, подставной ли рестлинг или нет, — вспоминал Элвес. Мэнди Патинкин вторил своему коллеге:
— Я никогда не забуду, как мы обедали в Шеппертоне с Андре, Робом и Энди. И я была занят попытками наладить с ним контакт, потому что мы должны были стать партнерами на следующие четыре месяца, и я хотел сделать это как можно быстрее. Мы болтали, и в какой-то момент во время обеда я сказал:
— Так что, этот рестлинг, он, очевидно, полностью подставной, верно?» И разговор просто прекратился на месте. Андре посмотрел на меня и спросил: «Что ты имеешь в виду?» Я сказал: «Все это спланировано, да? Все это фальшивка?» Он моментально посерьезнел и сказал: «НЕЕЕЕТ, БОСС!»
— Он казался очень скромным за тем столом и очень хотел, чтобы мы ему поверили и отнеслись к нему серьезно, — добавил Патинкин. — Он не играл в игры. Я не чувствовал, что он меня обманывает. Никогда.
Возможно, именно поэтому Андре был так счастлив от этого опыта. Актерский мир давал надежду: возможность дать телу отдохнуть, быть с группой людей, которые его приняли, и заработать приличные деньги. Андре был щедр со своими коллегами, как он обычно бывал с людьми, которые ему нравились.
— Во время перерыва в съемках фильма он арендовал грузовик, садился на паром через пролив и ездил на родину, якобы чтобы увидеть своих родителей, — продолжил Патинкин. — Когда он возвращался, он приходил на съемочную площадку с ящиком паштета, сыра, фуа-гра и ящиком хорошего вина. Съемочная группа, которая уже любила его, после этого боготворила.
Съемки продолжались до декабря 1986 года. Первоначально премьера была запланирована на 31 июля 1987 года как крупный летний блокбастер. Однако из-за затянувшегося монтажа ее отложили. Хотя все, кто работал над «Принцессой-невестой», чувствовали, что они сделали хороший, смешной, трогательный и запоминающийся фильм, студия не была уверена, как его продвигать. Наконец, он вышел в ограниченный прокат 25 сентября, всего в девяти кинотеатрах Нью-Йорка и Лос-Анджелеса. Более широкий прокат состоялся 9 октября, в выходные Дня Колумба в США и выходные Дня благодарения в Канаде. Андре присутствовал на мировой премьере 18 сентября на Международном кинофестивале в Торонто, но он был слишком большим, чтобы поместиться на обычном месте в кинотеатре. Он сидел на оранжевой виниловой скамейке, предназначенной для его размеров. Фильм выиграл приз зрительских симпатий фестиваля, получил хорошие отзывы, но это не привело к кассовому успеху. Он собрал почти 31 миллион долларов (почти восемь миллионов проданных билетов) за 11 недель, что достаточно для 41го места в 1987 году. Возможно, проблема была в дате выхода фильма, так как такие хиты, как «Грязные танцы» и «Роковое влечение», все еще были в прокате. Фильм не нашел своей аудитории в кинотеатрах, хотя в конечном итоге и заработал вдвое больше своего бюджета. Студия выбрала силуэт Фреда Сэвиджа и Питера Фалька для постера вместо рекламы боя на мечах, принцессы, пирата или Великана. Фильм позиционировался как детский, что оттолкнуло значительную часть аудитории. Во Франции, где фильм наконец вышел 9 марта 1988 года, было продано всего 560 000 билетов. Однако критики были очень добры к нему, некоторые особенно отмечали игру Андре, уточняя, что он был великолепным, милым и прирожденным актером.
Аудитория рестлинга вероятно, поддержали бы его больше, если бы Андре к тому моменту не был хилом. В 1987 году все еще царили старые правила, согласно которым хилов должны освистывать, а не восхвалять как кинозвезду. Так что в WWF фильм в лучшем случае робко упоминался на шоу Superstars. В Монреале слава Андре помогла продвинуть фильм в Journal de Montréal и La Presse, но вместо того, чтобы сосредоточиться на его работе в фильме, статьи были сосредоточены на его карьере рестлера и его состоянии как гиганта. Андре Гигант снова затмил Андре Руссимоффа.
Патинкин и Андре были на Good Morning America 30 сентября, чтобы продвигать «Принцессу-невесту». И снова фильм уступил место рестлингу, хотя Патинкин убедительно утверждал, что Андре проделал фантастическую работу как актер. Андре знал, как себя рекламировать, и старался говорить правильные вещи перед новой аудиторией.
— Если у вас есть роль для гиганта, я готов, — сказал он, говоря о ролях, которые он мог бы сыграть.
Через две недели после фестиваля в Торонто состоялся показ на Нью-Йоркском кинофестивале, на котором присутствовал весь актерский состав. После мероприятия Андре пригласил своего нового друга Кэри в бар, на что актер с радостью согласился. Они пошли в одно из любимых мест Андре, P.J. Clarke’s на Третьей авеню. Это было такое место, которое любил Андре: небольшой, уютный бар, где знаменитости были просто частью семьи. Элвес вспомнил, что место затихло, когда вошел Андре.
— Тебе действительно не удается незаметно появиться, не так ли? — спросил он Андре. Великан улыбнулся и сказал: «Не всегда. Но это нормально. Меня здесь знают».
Пробыв там всего час или около того, дуэт отправился по барам по всему Манхэттену. Как обычно, Андре отказался позволить Элвесу платить за что-либо. Через какое-то время Элвес начал замечать, что какой-то мужчина, похоже, преследует их повсюду. везде, куда бы они ни пошли. Поэтому Андре посмотрел на парня и просто сказал: «О, не беспокойся о нем». Оказалось, что этот человек был полицейским. Потом Андре рассказал Элвесу, что как-то он шатался по барам в городе, выпил слишком много и, ожидая свою машину, уснул и упал… на другого клиента! Очень удивленного клиента! После этого полиция Нью-Йорка решила посылать кого-то следить за Андре каждый раз, когда он был в городе. «Они сказали, что это для моей же безопасности», — сказал Андре Элвесу, который не стал сомневаться, так как Андре обычно не был склонен рассказывать такие истории. Тем не менее, это был не первый раз, когда Андре лгал или преувеличивал историю. Но Элвес мог быть прав. Каким-то образом эта история звучит правдоподобно.
Элвес был не единственным, кому понравился Андре.
— Мне просто нравилось быть рядом с ним, — вспоминал Уильям Голдман. — Я начинаю пятый десяток своего безумия в кино, и он был, безусловно, самой популярной фигурой на любой съемочной площадке, где бы я ни работал. Как-то раз я, Билли Кристал и еще пара человек обсуждали, что надо бы написать сериал для Андре, чтобы он смог тратить на рестлинг чуть меньше, чем 300 с лишним дней в году. Думаю, он должен был называться как-то вроде «А вот и Андре!», и он должен был рассказывать о рестлере, который решил, что с него хватит, и устроился няней.
В 1998 году Билли Кристал стал соавтором фильма «Мой гигант», вдохновленного его временем с Андре. То, как Андре оставил свой след в актерском составе и съемочной группе «Принцессы-невесты», заставляет задуматься, что могло бы быть с ним, если бы его тело не стало обузой. Он снялся в рекламе хлопьев Honeycomb и отлично справился. Продавая их как большой завтрак, подходящий для великана, Андре был окружен детьми в ролике. Его выражение лица было нетипичным, детским и очень смешным. А 6 января 1991 года он появился в эпизоде второго сезон телешоу под названием Zorro, о знаменитом мстителе в маске, на канале Family Channel. Андре сыграл Нестора Варгаса, старшего брата обвиняемого в ограблении банка. Съемки были в Испании, у Андре были реплики в этой роли, но шоу не имело большого успеха. Кстати в это шоу позже приглашали Джесси Вентуру и Родди Пайпера, это было в 1990 и 1991 годах.
Летом 1992 года Андре снялся в своем последнем фильме «Ищу маму». Фильм с участием Сисси Спейсек и Анны Кламски, которая только что снялась в «Моя девочка», вращался вокруг детей Спейсек, пытающихся заменить ее, одновременно получая ценные уроки о любви. Андре сыграл, как вы уже догадались, великана, но у него было не так много реплик. Это напоминало его появления на телевидении в 1970х и 1980х годах. Фильм в конечном итоге вышел в 1994 году, так что, к сожалению, Андре так и не увидел его. Фильм был не очень хорошо принят и принес лишь 300 с небольшим тысяч долларов в прокате. Честно говоря, его игра была далека от идеальной.
Это были немногие роли, которые Андре получил после «Принцессы-невесты». То, что изначально делало его привлекательным для кастинг-директоров, — его гигантские физические характеристики, катастрофически ухудшались. Ко времени «Ищу маму» он ходил с тростью и сильно хромал. Он даже выглядел лет на 10 старше. Тем не менее, незадолго до смерти ему предложили роль в «Джеке и бобовом стебле».
— Он был очень взволнован этим, и я придирался к нему, спрашивая, какую роль они хотят, чтобы он сыграл, — вспоминал Джеки.
«Принцесса-невеста» не добилась большого успеха, но благодаря этому фильму наследие Андре получило новую жизнь. Сувенирная продукация пользовалась огромной популярностью: от футболок и игрушек Funko Pops до коллекционных карточек и многого другого. Это один из тех фильмов, который сегодня зарабатывает больше, чем при оригинальном прокате. Последовавшие продажи и прокат видеокассет сделали фильм успешным. Фильм стал культовой классикой, у него до сих пор есть поклонники из всех слоев общества: от президента Билла Клинтона до покойного папы Иоанна Павла II или гангстера Джона Готти. Рейтинг на Rotten Tomatoes составляет 94 процента, сайт поместил его на 14е место среди лучших романтических комедий всех времен.
«Это идеальная сказка», — резюмировал Билли Кристал. — Она заставляет вас чувствовать себя лучше. Она заставляет вас скучать по детству, по временам, когда вы собирались по вечерам с друзьями и рассказывали друг другу разные истории».
А эту историю вам рассказывал Гигант Андре, который совсем незадолго до этого рассказал и другую историю, в которой были ринг для рестлинга, американский герой в противоположном углу, почти 100 тысяч свидетелей; историю, в которой сам Андре стал самым большим злодеем для своих многолетних поклонников.
Свою самую большую историю.