Ты начал выступать в ECW в 1992-м году, когда она еще называлась просто Eastern Championship Wrestling. Какими были твои первые впечатления от этой федерации?
Я очень плохо это помню, на первом нашем шоу было всего 34 человека, но мы продолжали работать над собой, и со временем получилось нечто по-настоящему особенное.
Благодаря усердному труду работников ECW и стала такой, какой она есть. Это было прекрасное время и я очень по нему скучаю.
В чем был секрет успеха ECW?
Значение слова «хардкор» существенно изменилось именно благодаря ECW. Много людей думает, что стулья, лестницы и столы — это просто оружие. Но это не так. Это целый стиль, заключавшийся в том, чтобы пойти на все ради публики.
Во время боя ты стараешься изо всех сил. В ECW были лучшие рестлеры — Эдди Герреро, Дин Маленко, Рей Мистерио — эти ребята были большой частью успеха компании.
Начиная с фьюда Ворона и Дримера и заканчивая прочими впечатляющими вещами, которые вы видели, строился хардкор — и это было не просто насилие. Ну, когда-то было именно так.
Что ты думал об уходе рестлеров ECW в «большую двойку» — WCW и WWE?
Когда это происходило, я радовался за парней, ведь рестлинг — это бизнес, и у них тем самым появлялась возможность заработать больше денег.
Но в то же время, это конечно вредило компании, которая лишалась звезд, и мне это тоже наносило удар, ведь я лишался друзей. С точки зрения бизнеса для ECW это было невыгодно.
Но в этом то и заключается прелесть ECW. Когда кто-то один ее, к ней присоединялся кто-то другой.
Например, когда Братья Дадли в 1999-м году перешли в WWE, их заменили Impact Players.
Ключевые фигуры всегда были на месте. А если кто-то из них и покидал ECW, он тем самым освобождал свое место кому-нибудь другому.
За время работы в ECW у тебя были замечательные фьюды с Сэндмэном. Если бы тебе пришлось выбрать один самый лучший бой за всю свою карьеру, им бы стал … ?
Сложно назвать один. Я фанат рестлинга с 9 лет. Я люблю каждый матч, в котором участвовал. В моей карьере было много хороших матчей и решительных моментов, поэтому выбрать всего один из них очень сложно.
Но есть и нечто выделяющееся. Это поединок против Брайана Ли, который мы провели среди строительных лесов, и поединок против СиДаб Андерсона по правилам «Я сдаюсь».
Я по-прежнему фанат рестлинга и по-прежнему живу мечтой.
Какой матч ты бы хотел провести в будущем?
В моей голове есть куча матчей, которые мне бы хотелось провести здесь, в TNA. Я бы с радостью провел бой с ЭйДжеем Стайлзом или Самоа Джо. Также я хотел бы сразиться один на один против Рика Флера.
Я не могу выбрать всего одного противника.
Какой матч в ECW представлял наибольшую опасность для рестлеров?
На Born To Be Wired был поединок между Сабу и Терри Фанком, который, как следует из названия, был проведен не без участия колючей проволки. На теле Фанка после боя остались 140 шрамов.
Ты был вовлечен в сюжет с вторжением, когда перешел в WWE. Был ли ты доволен его развитием?
Да, причем очень! Это потрясло мир в который раз, и к тому же позволило мне заниматься тем, к чему я привык.
Когда WWE нужно было помочь исправить провальное положение сюжета с вторжением WCW, мы пришли и спасли положение.
Да здравствует старая добрая ECW!
WWE провело трибьют-шоу ECW в 2005-м году в виде PPV One Night Stand, которое вполне удалось. Как думаешь, это должен был быть единичный случай или же стоило продолжать шоу вместе с телевизионной программой ECW?
В первый раз я был очень счастлив, ведь я писал букинг к обеим шоу One Night Stand и меня это очень будоражило. Когда это принесло WWE миллионы, они решили продолжить развивать ECW под своей эгидой.
На второй год мы решили идти вперед и я снова был ужасно взволнован, но именно это и стало причиной моего ухода из WWE — множество ребят подавали большие надежды, но не оправдывали их.
Во рту фанатов возник неприятный привкус после того, как они увидели, что случилось с наследием ECW, ведь все должно было быть совсем иначе.
Если заглядывать наперед, какова твоя дальнейшая судьба и роль в TNA?
Мое будущее заключается в том, смогу ли я помочь TNA — не важно, на экране или за кулисами — потому что это напоминает мне, с чего я начинал, как я пришел в бизнес, и как я верну его к жизни.
Кого ты приметил в ростере TNA?
ММГ и Бир Мани являются одними из лучших команд нашего времени и они проводят великолепные матчи. Ростер TNA очень глубокий и в нем хватает и перспективных молодых рестлеров, и ветеранов.
Вы хорошие друзья с бывшим владельцем ECW Полом Хейном. В последнее время ходит много слухов о его приходе в TNA. Можешь рассказать нам что-то об этом?
Я много разговариваю с Полом, и если он решит присоединится к TNA, то это всем только на пользу.
Что стоит ожидать от TNA в ближайшем будущем?
Мы были вынуждены не впустить в зал во время Hardcore Justice около 1000 фанатов. Это плохо, но в этом есть и плюсы — значит, на наши шоу ходят!
К тому же, наши рейтинги в Британии и США существенно растут.
Моя часть плана и цель — поднять TNA на новый уровень, в смысле, сделать ТВ-шоу компании популярными.
iMPACT! после PPV вероятно был одним из лучших в истории, даже фанаты скандировали «Best Show Ever».
Ну, и напоследок, что ты думаешь о двух твоих последних начальниках — Винсе МакМэне (WWE) и Дикси Картер (TNA)?
Помимо моего отца, Винс был самым влиятельным человек в моей жизни.
У нас с Винсом были прекрасные отношения. Он просил меня не покидать WWE и устроил мне хорошие проводы на ТВ-шоу ECW. Я очень уважаю и восхищаюсь Винсом.
Что касается Дикси, то она вне конкуренции. Когда я вижу Дикси, то мне хочется просто обнять ее, потому что она ужасно мила.
Она деловая женщина, но очень заботливая по-отношению к людям. Она как сестра, которая готова всегда всем помочь.
И, конечно же, Дикси гораздо симпатичнее Винса — у нее прекрасное тело, и сама она горячая штучка!