Дасти Роудс появился в TNA в 2003 году как рестлер, а также как ментор для молодых рестлеров. В этой роли Дасти просто обожали, но времена поменялись и в ноябре 2004 года, когда его назначили главным букером. Джарретт и Руссо ушли, Дасти остался. Джефф все еще имел серьезное влияние на TNA, хотя и ушел с поста букера. Было много надежд и ожиданий от прихода на этот пост Дасти, поскольку многие устали от Джеффа, а Дасти уделял много времени, разъясняя молодым рестлерам Х-Дивизиона, какое место он для них уготовил, помогая им развивать свои гиммики.
TNA только-только перешел на практику ежемесячных PPV, появился новый главный букер, настроения были радужными. К сожалению, Дасти роль главного букера провалил с треском.
Лэрри Збышко: Вот, что сделал Дасти: он пришел и сразу заявил Бобу Картеру, что все было не так, что эти парни не понимают, что они делают, и что за шесть месяцев Дасти сможет удвоить рейтинги и продажи PPV. Грубо говоря, он навешал лапши на уши, что я сделаю то, это, короче, я Дасти, я удвою. Боб Картер сказал, хорошо, я дам тебе шанс. Придя к управлению, Дасти не убрал меня полностью, но моя роль серьезно уменьшилась.
Билл Беренс: Дасти сыграл на том факте, что Боб Картер был фанатом Дасти Роудса. Когда он стал сценаристом, он резко поменялся. Мы практически перестали разговаривать после того, как несколькими годами ранее я напророчил крах его промоушну (Turnbuckle Champmionship Wrestling) и все произошло так, как я предсказал, а сам Дасти оказался в долгах. Все из-за того, что он не послушал меня, а потом еще не разговаривал со мной почти год. Он долго бесился, понимая, какие глупости он сморозил, а затем мы помирились, он сделал несколько интересных вещей для моей компании, причем бесплатно, это было здорово. И вот когда он пришел в TNA в качестве рестлера, все было в порядке. Он был наравне со всеми, хорошо общался, вел себя по-простому, прислушивался к чужим советам. Мы много времени проводили вместе, также он любил общаться с молодежью — его любимчиками были Сонджей Датт и Эмэйзинг Ред. Он был просто шикарен. Но затем поднялся в главные букеры и все поменялось в один день.
Сонджей Датт: Поначалу Дасти был просто великолепен. Он как-то выделил из всех меня и Реда, мы были его протеже, проводили много времени, было круто. Дасти оказался очень приятным человеком. Мы уже немного были знакомы, потому что Дасти работал в Нэшвилле некоторое время до того, а потом он начал творить букинг. Помню одно из совещаний — оно было только для Х-Дивизионщиков. Он сказал, что собирается дать нам ТВ-время, что нет никаких причин, которые помешали бы нам становиться Мировыми чемпионами. Он немножко выделил нас с Редом, помню, я тогда подумал, что это здорово. В общем, когда он взялся за букинг и пообщался с Х-Дивизионщиками, мы чувствовали уверенность в завтрашнем дне, а на следующей неделе я в первый раз за черт знает сколько времени остался без участия на шоу.
Дэвид Янг: Я уже работал с Дасти в Turnbuckle, в его инди-промоушне, мы хорошо ладили. И вот он позвонил мне и предложил вернуться. Тогда они выбирали, использовать ли меня или просто платить за то, что я сижу дома. И вот Дасти решил вернуть меня, пообещав какой-то сюжет. На первой неделе я победил Шаркбоя, а после боя у ринга оказались Натуралы, Крис Кандидо, и они таскали меня на плечах, будто я выиграл Супербоул. На следующей неделе было примерно то же самое, я подумал, что у меня может быть сюжет с кем-то из них, а потом было PPV, на котором у меня был темный матч перед шоу, в котором я проиграл за две минуты. Я подумал, что, наверное, что-то будет во вторник. Настал вторник, записи, у меня снова темный матч — на этот раз командный, и на этот раз я побеждаю в по сути сквоше. Я иду к Терри Тэйлору и спрашиваю, что вообще происходит? Терри ответил, что, возможно, это будет самой большой глупостью, что он когда-либо говорил, но, по ходу, Дасти забыл, что и с кем он планирует. Он посоветовал пойти поговорить с Роудсом, быть вежливым и спросить напрямую. Я пошел к Дасти, спросил, можно ли поговорить с ним, он сказал, что да. Я спросил его, что там с планами на всех и каждого, которые он нам обещал, чтобы мы с энтузиазмом глядели в будущее? Объяснил, что я ожидал чего-то с Кандидо или Натуралами. Он посмотрел на меня и спросил, с чего это вдруг я это взял? Я разозлился, чуть не нагрубил, напомнил, что они таскали меня на плечах после моей победы. Он сказал, что будет честным со мной, что он хочет использовать меня, но не может пушить. Пуш мне там не светил совершенно. Я сказал, что признателен Дасти за честность, а потом пошел к Тэйлору и сказал, что ухожу. Потом развернулся и пошел собирать вещи. Но Терри догнал меня и попросил не делать этого, убеждая, что все скоро изменится. Он не мог сказать мне, что изменится, но попросил подождать. А через неделю Дасти уволили.
Джонни Фэйрплэй: Я считаю Дасти — самым лучшим руководителем, если не считать Дикси Картер. В TNA мне с ним работалось лучше всего — ну с ним и с Джимми Хартом, наверное.
Кэссиди Райли: Я очень хорошо отношусь к Дасти, кто бы что ни говорил. Про Дасти я не скажу ни одного плохого слова, потому что именно он предложил мне переподписать контракт. Дасти был для меня в рестлинге как отец, он очень много мне помогал. Можно было прийти к нему и выложить все как есть, и он бы ответил искренне и честно.
Руди Чарльз: Это было новым направлением, однозначно. У него был свой стиль, были какие-то хорошие вещи, что мы делали, были — не очнеь. Но я думаю, что большей частью все было правильно. Очень многим это не нравилось, но, как по мне, это было нормально. Мы получали хорошие рейтинги, сюжеты были интересными. Могло ли быть лучше? Могло. Но могло ли быть хуже? Могло. Думаю, это был хороший период.
Скотт Хадсон: Он заправлял и на собраниях режиссеров/редакторов. Я знал Дасти очень давно, он классный парень. Очень профессиональный! Мы все понимали, что, к чему и почему делалось.
Лэрри Збышко: Обычно Дасти управляется со всем сам. Если Дасти собрался что-то делать, то все возможное дерьмо — это только его вина. Тогда Дасти оказался в ситуации, когда он поставил на кон свою карьеру, так что думаю, что все, кто так или иначе участвовал в жизни компании, пытался саботировать, чтобы избавиться от Роудса.
Когда Дасти стал букером, он также стал сюжетным «Представителем Руководства». Было онлайн-голосование между Дасти и Руссо, кто из них должен занять этот руководящий «пост». Руссо тогда уже хотел уходить, и это голосование было бесполезным, особенно зная, как в интернете ненавидят Руссо. Дасти выиграл и занял этот пост (Director of Authority).
Много времени во время шоу (сегменты Impact) он проводил в пикапе, который принадлежал его сыну Дастину. Кстати удивительно, но как только Роудс пришел к власти, Дастин моментально подписал контракт с TNA! Но Дасти не один просиживал в грузовичке. Вместе с ним были Трэйси Брукс и Тринити, на тот момент единственные женщины, которые имели серьезное эфирное время на шоу. Все это кульминировалось в бредовейшем матче между братьями Харрисами и Фи Дельта Слэм. В случае победы Харрисов Трэйси становилась ассистенткой Роудса, в случае победы ФДС — Тринити. Нет, серьезно, в настоящей жизни кому из них захочется стать ассистенткой Дасти? И какой в этом интерес для команд??
Многие критиковали подхода Дасти к букингу. TNA все еще были новым шоу для FOX Sports, это был их первый опыт национального вещания. Сегменты с его грузовичком, его версия букинга приводили многих рестлеров к фрустрации. Шоу было предельно примитивным, большинству сторилайнов не хватало продолжительности. Х-Дивизион, впрочем, переживал отличные времена, но это все было исключительно заслугой профессионализма Эй.Джей. Стайлза и Кристофера Дэниелса, у которых тогда был нескончаемый (судя по всему до сих пор) сюжет.
Дэвид Янг: Все ненавидели его букинг. Ну подумайте сами, с какого черта двум красоткам придет в голову тусоваться с заурядным жирным идиотом на заднем сидении его пикапа? Ну кто в это поверит?
Билл Беренс: Это было все для того, чтобы понравиться Бобу. И это дало ему возможность участвовать в шоу в важной роли. Впрочем, это было меньшими из проблем. Рейтинги были низкими, они не улучшались, они ухудшались. Букингом рестлинга он не занимался и очень скоро стало понятно, что надо что-то менять.
Скотт Хадсон: Я приезжал туда один раз в месяц. Не могу говорить за всех, кто там бывал чаще, но то, как он ко мне относился, было здорово. Никаких проблем.
Джонни Фэйрплэй: Как-то Дасти Роудс стал смотреть на список сотрудников и мое имя попалось ему на глаза. Он спросил, за что мы платим ему так много, я его ни разу не видел. Ему объяснили, это же Джонни Фэйрплэй из Survivor, он торчит в Лос Анжелесе, а мы ему платим. Он спрашивает, что, никто не хочет с ним работать? Ему говорят, нет, это приятный парень, он был в Survivor. Тогда Дасти потребовал, чтобы у нас был сюжет, он считал, что я известнее, чем три четверти ростера, что, кстати, было чистой правдой. Так что он позвал меня, и мы стали тусоваться в его пикапе вчетвером.
Один из самых печально-известных сюжетов эры Дасти был Тритан. Бывший участник команды Секьюрити-Краснорубашечников Райан Уилсон. Огромный парень, он участвовал в первых шоу TNA в Орландо, завлекая туристов на наши шоу. Появились странные видео-промо, в которых женщина шептала «он придет». Это все привело к его дебюту. Он начал фьюдить с Монти Брауном, что вылилось в отвратительный матч на Destination X 2005, когда погас свет, Монти провел кому-то Тэкл, удержал, но Тритан исчез. После того матча он появился на шоу TNA лишь пару раз в командных матчах.
Дасти не понимал в плане букинга даже его сын Дастин. Он выступал в TNA под своим именем, но хотел, чтобы у него был персонаж типа Голдаста — в его следующее появление в TNA ему дадут персонажа «Блэк Рейна». Хотя, призадумавшись, в этом-то Дасти, возможно, был прав.
Билл Беренс: Одна из моих самых любимых историй: сижу я как-то на совещании, идет обсуждение деталей какого-то момента шоу — ну знаете, что кто-то выходит, что-то говорит, уточняется, откуда и как он получает микрофон, и все в этом роде. Я был администратором шоу, в мои обязанности входило распределять, что и где должно находиться. Так что обычно я повторял одно и то же, но никто этого не запоминал. И вот на первом собрании при Дасти, первое, что он сказал, было то, что его любимчик — Сонджей Датт. Классный парень Сонджей. Фантастический парень Сонджей. И все — Сонджей исчез с наших шоу! Эмэйзинг Ред — тоже классный, правильный, фантастический. И он тоеж исчез из сюжетов совсем. Зато стали получать букинг Бруно и Тилли. Не знаю, чем они его окрутили. Но на самом первом совещании я спросил Дасти, когда он полезет на ринг, возьмет ли он с собой микрофон. Дасти разозлился и крикнул, что конечно, черт возьми, я полезу на ринг с микрофоном. Я говорю, окей и ловлю взгляд Майка Тинэя. Дальше мы обсуждаем появление Сабу. Я снова смотрю на Тинэя и он тоже смотрит и молчит. Я вижу, что назрел вопрос и понимаю, что этот гаденыш хочет, чтобы я снова задавал этот нудный вопрос. Ну хорошо. Я спрашиваю Дасти, будем ли мы упоминать, что Сабу — прежний Чемпион NWA? Он снова срывается — второй раз подряд. Я снова смотрю на Тинэя и говорю ему, что он полная сволочь, что заставлял меня задавать такие вопросы, а он сидел и ухмылялся.
Во время букинга Дасти было впервые проведено PPV, которое станет фирменным знаком TNA — Lockdown. Шоу, все бои которого проходили в клетке. Мэйн-ивентом первого шоу был бой Эй.Джей. Стайлза и Эбисса.
Лэрри Збышко: Lockdown начался предельно глупо. Я всегда считал и считаю, что матчи в клетке не имеют никакого смысла, если к ним не подводится серьезный сюжет. Так что если у вас все матчи проходят в клетке, то бой серьезно девальвируется — теряется особенность боя. В общем, идея пришла так, что было какое-то собрание уже под конец букинга Дасти, обсуждался какой-то момент, и кто-то предложил, почему бы не провести этот момент в клетке? Дасти решил пошутить и сказал — а давайте вообще все проведем в клетке? Неожиданно выступила Дикси, Сказавшая, что это отличная идея, ей нравится. Она так и не поняла, что это была шутка! Вот так родился концепт Lockdown. Все бои в клетке — лишь потому, что Дасти решил пошутить. И теперь это их крупное PPV, все проходит в клетке. Но вот если призадуматься — то какой смысл затащить все в клетку?
Билл Беренс: Когда нам объявили про Lockdown и клетку, мы подумали, что это шутка. Но это было серьезно. Многие говорили, что это одна из самых дурацких идей. Я до сих пор считают это тупой затеей.
Сонджей Датт: Я сразу возненавидел эту идею. Честно, я думал, что все завершится на одном разе. Когда это повторилось на следующий год, а затем еще, я подумал, ну хорошо, пусть они доведут эту идиотскую затею до абсурда. Мне она не по душе.
Кэссиди Райли: Знаете, есть такие вещи, о которых слышишь и все, что ты можешь — это только вздохнуть, покачать головой и сказать «о, боже мой». Но потом из этой идеи извлекли пользу и я думаю, что получилось на выходе получить что-то уникальное и непохожее. Вот так рождаются интересные идеи. В результате получилась неплохая философия, подарившая нам отличное PPV.
Дэвид Янг: Мы думали, что это было очень глупо. Но первое шоу получилось неплохим. Матч Эй.Джея и Эбисса задал высокий стандарт для Lockdown.
Пити Уильямс: Я посчитал идею Lockdown перебором. Сделать полноценное PPV из матчей в клетке, а потом еще к каждому бою добавить дополнительное условие — я подумал, что это какой-то бред. Матч в клетке — это событие. А теперь у нас все матчи в клетке. Помню, когда Дасти стал руководить, мы с Эриком Янгом объединились и Дасти сказал, что кому-то из нас стоит заблэйдиться. Я подумал, что раз все будут пускать кровь, то из моего блэйда не выйдет ничего особенного. Я посчитал, что акцент на клетку был слишком большим.
Сонджей Датт: Клетка своей внутренней сторонйо натурально касалась канатов. И я этого не знал. И каждый раз, когда ты разбегался в канаты, локтями и спиной ты касался клетки. Это было ужасно.
Остин Крид: Мне нравилась традиция южного стиля рестлинга, когда бой в клетке — это развязка. Это когда больше некуда бежать. Трудно, когда каждый матч в клетке, потому что некоторые вещи просто нельзя делать — можно испортить шоу для всех остальных!
В мае 2005 года руководство TNA, наконец, поняло, что с них достаточно и Дасти был уволен с поста главного букера — спустя шесть месяцев после назначения. Излишне говорить, что обещанных им рейтингов и цифр продаж никто не увидел.
Маркус Сиги: Общее настроение было, что будто это все была шутка. Не происходило ничего серьезного, пока он не ушел.
Билл Беренс: Поначалу его не хотели заменять так резко. Хотели тактично намекнуть, что пора уступить дорогу, но Дасти послал всех к черту. А после этого он сделал ровным счетом то, чего клялся никогда не делать — отправился в WWE и стал одним из сценаристов. Дасти даже научился обращаться с компьютером! А вы знаете, он же не признавал никакой электроники — всю свою жизнь он все записывал на бумаге, потому что считал, что делал сценарии для фильмов, детка! Кто-то обязан был бегать за ним, расшифровывать его записи и делать из этого сценарии. Он никогда не работал по нормальному сценарию. У него всегда были эти дурацкие записки.
Лэрри Збышко: Идея Дасти, как достичь успеха, была в том, чтобы подписать контракт с Дастином Роудсом и провести серию сегментов с самим Дасти в главной роли. Все просто. Излишне говоритЬ, что за шесть месяцев это все опостылело и Боб Картер избавился от него. Когда от него избавились, меня снова позвали руководить креативным комитетом. Просто смешно, как все получилось: сначала Дасти заверял Боба, что все будет отлично, а через полгода тот дал Дасти пинка.
Билл Беренс: Дасти не хотел быть частью комитета. Все знали, что Дасти увлекается собственным букингом и может делать хорошие сюжеты. У него отличные идеи и прогрессивное направление.
Лэрри Збышко: В TNA начались болезненные процессы, когда все грызлись за власть. Сначала всем руководили люди из мира рестлинга, а потом появилась Дикси Картер, которая не имеет отношения к рестлингу, только покупает промоушн. Она ни черта не понимает в психологии рестлинга, но в то же время не знает, кому можно доверять. Она не понимала, понимает ли Джефф Джарретт, что происходило. Она не понимала, понимает ли Руссо, что происходило. Она не понимала, понимает ли Дасти, что происходило. Люди просто гадали и доверялись более красивым фразам, которые на деле были дерьмом собачьим.