Здравствуйте, дамы и господа! С вами Stunner Cold, и я представляю вам еще один небольшой экскурс в историю.
Что первое вам приходит в голову при сочетании слов «рестлер», «пистолет», «угроза убийством» в одном предложении? Браян Пиллман и Стив Остин? Скотт Холл и неизвестный посетитель стрип-клуба? То самое шоу Big Japan, куда рестлер Такаюки Уеки таки догадался принести огнестрел и начал угрожать вообще всему залу?
Сегодня мы попытаемся расширить ваш ассоциативный ряд, да еще и при помощи не кого-либо, а самого Джима Корнетта! Как вы думаете, кому из рестлеров Джим угрожал пистолетом? Джимми Уэйн Йенгу? Йоши Татсу? Гиллбергу? Ну,конечно же, Броку Леснару! Иронично, что в английском языке слово «Shoot» означает как выстрел, так и резкую реплику вне кейфейба. Но в данном случае Корнетт не наехал на Леснара, а всерьез пригрозил его застрелить.
Как многие знают, Брок Леснар начинал свою рестлинг-карьеру в Ohio Valley Wrestling, где под руководством Джима Корнетта и Дэнни Дэвиса образование получала россыпь будущих супер-звезд WWE. В целом, Брок уважительно относился ко всем, кто имел авторитет в компании. Однако если речь заходила о тех, кто был статусом пониже, все менялось.
Инцидент случился после того, как Леснар применил чуть больше силы к жене Корнетта во время матча, хотя его попросили быть поаккуратнее. Джим разозлился, и реакция последовала соответствующая. И если Сантино Марелле, который заржал во время дебюта Бугимена, досталась лишь пощечина, то на разборку с Леснаром Корнетт принес пистолет. С другой стороны, после этого случая Корнетта не уволили — в отличие от случая с пощечиной.
Но о пощечине как-нибудь в другой раз. Зато в своем подкасте Корнетт озвучил подробности того случая и поделился, почему же он решил воспользоваться пистолетом.
«Брок и Шелтон работали в сюжете с группировкой «Ученики Греха», которой управляла моя жена Стэйси, выступавшая под именем Синн. Она была менеджером Дэмиена, Слэша и Пэйна. Позже к той группировке присоединится и Батиста, но это будет чуть позже. Слэш и Пэйн были опытными работниками, Слэш много выступал в WWF и WCW. Они могли научить новичков таймингу и другим аспектам работы в ринге. В любом случае, одним из самых ярких моментов их матча должен был быть спот, когда Брок провёл Синн пресс-слэм. Она любила принимать бампы, у нее отлично это получалось. Хотя если громила весом под 150 килограммов поднимет Женщину над головой и швырнёт на ринг… Черт возьми, это заставит всех в зале вскочить на ноги, потому что у Стэйси был отличный контакт с публикой!
Все случилось в Луивилле, на арене Freedom Hall. Там проводили продолжительные записи шоу WWE, чьей подготовительной площадкой был OVW. Главной фишкой записей был Smackdown, где заявили матч Гробовщика и Игрока по правилам No Holds Barred. Зал был забит, 18000 зрителей! Но моментом, после которого можно было распускать зрителей домой, был темный матч еще даже перед шоу Heat, где Леснар и Бенджамин бились за титулы Командных чемпионом OVW против Дамиена и Пэйна вместе с Синн, и в котором Леснар и провел тот внушительный слэм. Накануне вечером я позвонил Броку и сказал ему: «Брок, ты проведешь ей пресс-слэм и все такое. Но некоторые части ее тела особо чувствительны, так как она недавно сделала себе новый пирсинг, и эти части находятся примерно там, где будет твоя правая рука, когда ты ее поднимешь». Синн также в тот день сказала Броку: «Эй, когда будешь проводить мне пресс-слэм, будь осторожнее в «нижних областях», потому что мне только что сделали этот чертов пирсинг».
Следует отметить, что и до этого у меня с Броком были проблемы. Хотя ко мне и Дэнни Дэвису он относился уважительно (потому что мы были его тренерами), он был одним из тех студентов-спортсменов, которых постоянно обслуживали, и которым во всем делали поблажки, потому что они крупные и показывают кое-какие результаты. Он запугивал судей, он запугивал команду у ринга, однажды он даже довел одного из судей до слёз. Также у него была стычка с моим лучшим другом Кенни Болином, потому что тот случайно пофлиртовал с девушкой, которая встречалась с Броком. Нет, это была не Сэйбл, но, знаете, Брок вспылил, наорал на него и даже потолкал его. В общем, Брок вел частенько себя как придурок, потому что он станет вас уважать, только если вы его тренер или занимаете более высокую должность. Если же Брок чувствовал, что парень перед ним ниже его по рангу, типа парня, что подносит воду спортсменам, он будет его лишь унижать».
В общем, в день самого шоу Брок постоянно задевал Стэйси, повторяя, что когда он ее поднимает, он максимально сильно надавит на пирсинг. Стэйси просила его вести себя поосторожнее, но он продолжал вести себя как хамло. В общем, когда настало время, Брок провел ей этот гребанный прием, и он весьма сильно сжал ее правой рукой!
Корнетт продолжает: «Вообще у Стэйси довольно высокий болевой порог. Однажды в Калифорнии во время матча Стэйси сломала лодыжку в двух местах, но все-равно смогла закончить тот чертов матч. Но тут за кулисами она плакала, рыдала, а когда Брок вернулся, они начали ругаться. Нужно также сказать, что Стэйси всегда говорит людям сразу в глаза то, что она о них думает (это одна из причин почему мы с ней женаты). В общем, она орет на Брока, Брок орет на нее, я захожу в раздевалку и спрашиваю: «Какого хрена тут происходит?» Стэйси вперемешку с кучей проклятий и мата сказала мне, что Брок целый день говорил ей, что собирается это сделать, и он сделал это! Она просила его весь день, но он все-равно не послушал. Брок же говорил, что ничего не собирался делать, он просто шутил, а потом еще и послал ее на три буквы прямо передо мной.
Вот чего этот парень не понимал. Из-за того, что его так долго оберегали, лелеяли и продвигали, он считал, что никто не станет драться с Броком Леснаром, что бы он ни сделал. И он прав, никто с ним драться не будет. Но парень не понимал, что если он хорошенько достанет кого-нибудь – кто-то может достать гребаный пистолет. Вы бы начали драку с Броком Леснаром? Нет! Он долбанный зверь, генетический чертов фрик! Никто не станет с ним драться. Но если он скажет неправильную вещь не тому человеку – его же просто могут пристрелить. Меня не волнует какую штангу он жмет или какие приемы знает, он не сможет воспользоваться всем этим после долбаного выстрела в его гребаную башку.
Тогда я сказал ему: «Никогда не говори ей такое, особенно в моем присутствии, иначе я достану свой сраный пистолет и спущу курок». Он проявил неуважение к человеку, о котором должен был позаботиться. Я также сказал ему: «Если ты, мать твою, собираешься целый день издеваться над кем-то и обещать сделать то, что нельзя, то тебе лучше убедиться, что ты этого не сделаешь! Иначе с чего бы это этому человеку верить тебе, если ты целый день перед этим говоришь, что собираешься это сделать?»
И затем я сказал, чтобы он не проявлял неуважение ко мне, посылая на*уй мою жену, еще и в моем присутствии, потому что таким образом он ввязывал в это меня, и это выходит из области рабочего в область личного. Я не буду драться с тобой, я просто тебя застрелю. Чем раньше ты усвоишь эти вещь, там дальше сможешь продвинуться в этом бизнесе, потому что никто не станет драться. Но если в грязной раздевалке на чертовом инди шоу, или где ты там будешь находиться, нахамить не тому человеку, то высока вероятность, что рано или поздно один из участников шоу просто пристрелит его к чертовой матери.
После этого Брок пошел к Дэнни Дэвису и нажаловался на меня, мол, я планирую его застрелить и бла-бла-бла. Дэнни ответил ему что-то вроде: «А чего ты еще ожидал, что должно было случиться?»
На следующей неделе я позвал Брока и Стэйси в раздевалку, они извинились друг перед другом и пожали руки во благо всей гребаной раздевалки.
Знаете, наверное, сложно найти двух более разных людей, чем я и Брок Леснар. Я, конечно, признаю его талант в этом деле, я признаю его атлетизм, его способности, но я не любил его как человека. В те дни в OVW мы называли его «Блок» Леснар не просто так — какие-то вещи просто не доходили до его мозга.
В те дни в OVW было много талантливых рестлеров, которые впоследствии стали крупнейшими звездами в индустрии. Ну вы в курсе — Сина, Батиста, Ортон. Но то было начало 2000х, когда культура инди-рестлинга несильно отличалась от того, что происходило в территориальных промоушнах двадцать или тридцать лет назад. Кто знает, что еще может всплыть об их прошлом? Какие еще рассказы расскажут их ранние тренеры и промоутеры?
А еще про Корнетта и его жену рассказывают огромное количество слухов, про их личную жизнь и различные пристрастия. Но в том, что Джим обожал и обожает Стэйси, сомнений нет никаких. И если это было необходимо, Джим бы не то что достал пистолет и застрелил бы Леснара, а еще и загрыз бы его своими зубами.