[Обзор Постеров] #9: TLC 2010

[Обзор Постеров] #9: TLC 2010

Здравствуйте, друзья и все, кому ещё не надоела моя рубрика. Сегодня я поговорю о плакате TLC. Да, Final Resolution пройдет раньше, но у меня и так последнее время не очень хорошо обстоят дела с настроением, поэтому отложу плакат TNA на следующую неделю.

Приступим. Вот смотрю я на этот плакат, думаю, что-бы написать, к чему бы придраться, а в голове только: «Боже! Как же красиво!». Ну, разве могли мы подумать, что когда-нибудь увидим подобный плакат для рестлинг ППВ. Разумеется, тут, как обычно, не всё так гладко и не всё так идеально, как мне бы этого хотелось. Но сам по себе шаг — сделать плакат просто из одной черно-белой фотографии, на мой взгляд только это уже очень круто, и может быть даже смело.

Но, несмотря на мое восхищение, начну я всё же с разбора типографики. Как и утверждение гиммика для нового ППВ, логотип сделали в прошлом году, и на прошлогоднем плакате он смотрелся чуть лучше. К прошлогоднему плакату, я еще вернусь к концу обзора. А вот, кстати, логотипы PPV от WWE — это интересная тема, почему интересная? А потому, что эти логотипы отвратительны. Конечно сразу напрашивается сравнение с TNA, но логотипы у TNA не отвратительны, орудия для пыток и убийств не обязаны быть красивыми, их делали для того, чтобы калечить людей, чтобы людям было больно и страшно. У WWE ситуация другая, примерно половина их плакатов портит только плохая типографика, причем видно, что дизайнер старался, так же как видно, что дизайнер был плохо обучен. Очень некрасиво деформировалась буква «L», из-за наклонов в разные стороны, и вообще непонятно по какому принципу располагали надпись «tables ladders chairs», нет никаких выравниваний, никакой симметрии, никакой логики, надпись как-будто бы отдельно существует от остальных составляющих логотипа. Не говоря уже о том, что он это лого совсем не вписывается в стилистику плаката. Я знаю, что вопрос «Зачем писать всё прописными?» еще очень долго останется очень актуальным для моего процесса созерцания плакатов, и всё таки, ну, зачем же всё писать прописными? Дату всегда набирают прописными. Ну, почему же хотя бы один разок не попробовать набрать по-человечески? Просто чтобы попробовать, вдруг понравится? Читается всё конечно достаточно хорошо, но ведь можно сделать еще лучше.

Еще есть недовольные по поводу того, что главную и единственную роль на плакате, выдали именно Ортону. Говорят, мол, раз уж такая тематика, то на плакате должен быть Эдж, или братья Харди, или братья Дадли, но уж точно не Ортон. А я вот думаю, когда последний раз Ортон был на плакате ППВ? Так чтоб именно он один на плакате. Я не помню. Может и не так давно, но уж точно не скажешь, что он там зачастил. Про заслуги Эджа в боях лестниц, вспоминать как-то нелепо, на мой взгляд. Кто в последние годы в WWE показывал какой-то хардкор? Ну, а раз никто не показывал, то почему не поставить на плакат свирепого Ортона?

И о самой фотографии теперь. Дополнительный шарм плакату придают состаренные края фотографии, это приятная мелочь. Все детали на фотографии хорошо передают атмосферу, и указывают на некий хаос, привычный для ТЛС боев. Начинается это со стула в руках, который, судя по состоянию, уже был применен. Продолжается с очень эмоциональным выражением лица Рэнди, и лестницей на заднем плане. А заканчивается очень удачными углом и ракурсом камеры. Будь камера чуть выше, уже было бы совсем не то, а так получается ощущение, будто зритель лежит на ринге.

Прошлогодний плакат был…

Прошлогодний плакат был тоже замечательным. Тут так же присутствует атмосфера хаоса. Зачем-то на заднем плане вклеили какие-то совсем уж глобальные разрушения, на мой взгляд зря. Из-за их масштаба, разломанные столы уже не впечатляют, становится просто интересно: «Как же рестлеры умудрились обрушить потолок, или что это там вообще?». Дата чуть хуже читается, не люблю когда месяц пишут цифрами. Логотип здесь намного лучше вписался, по причине того, что здесь он не так контрастирует со всем остальным, не вытягивает внимание на себя, из-за чего его уродливость становится не такой навязчивой. Ну, а в целом, при всей цветастости и красочности, прошлогодний плакат не такой яркий как нынешний. Теряется суть во всех этих цветах и большом количестве деталей. И слегка неприятно, что правый сапог Эджа так хочет внимания к себе.

Еще раз спасибо дизайнерам WWE, за то что они хоть как-то украшают мир графического дизайна в рестлинге.

До свидания.