В среду на Dynamite официально дебютировала Мерседес Моне. Шоу проходило в Бостоне, который давно позиционируется как ее родной город, еще со времен, когда она выступала в WWE. В тех местах он выросла, хотя родом из Калифорнии и переехала на восточное побережье в детстве.
Шоу имело название «Big Business» (Большие делишки), и изначально отсылало к ожидаемому дебюту Моне. Для нее устроили торжественный дебют, записали ремикс на Симфонию №9 Дворжака: естественно с рэпом и подсказкой, в каком месте и что скандировать (предлагается это сделать на буквах C.E.O.) Зрителям заранее раздавали таблички с надписью «Here for Mercedes Mone» (Мерседес — маленькими буквами).
Волосы были покрашены, неловкие движения и однообразные пританцовывания были на месте. Слезы тоже. Моне благодарила зрителей, которые были с ней через все ее взлеты и падения, и ради которых она сюда вышла. Она рассказала, что это все для нее очень много значит, вспомнила, как рестлинг спас ее жизнь, дал ей мечты и надежды. Естественно моментально был упомянут Эдди Герреро. Моне вспомнила свои времена в инди, записала себя в лидеры женской Эволюции, заверила всех, что если у нее все получилось, значит, и у всех получится. Ну и назвала AEW единственным местом, где возможна революция, и выразила надежду как можно скорее встретиться с местными рестлершами. Она отдельно упомянула Уиллоу Найтингейл, с которой у нее незаконченные дела (имелся в виду, видимо, прошлогодний матч, в котором Моне получила травму, а Найтингейл выиграла женский титул NJPW STRONG).
Ну а в концовке шоу Моне вышла в зал (в переодетом черно-белом костюме), когда Джулия Харт и Скай Блю напали на Уиллоу Найтингейл после мэйн-ивента. Блю получила своё еще на рампе, а Харт — уже на ринге. После этого она поздравила Найтингейл с победой и продолжила свои пританцовывания на ринге, откуда Найтингейл уже укатилась, кстати, оставив чемпионский пояс в уголке.