Многие недооценивают роль Джерри Джарретта в истории становления TNA. А ведь он не только со-основал компанию вместе со своим сыном в 2002м году, а затем чуть не вылетел в трубу, пытаясь спасти TNA. Тогда он чуть не потерял свою собственную строительную компанию! Джерри изначально был главным букером, но достаточно быстро покинул эту должность, что привело к власти Джеффа. У Джарретта было много серьезных противоречий с Винсом Руссо и с Картерами, что неизбежно привело к его окончательному уходу из TNA d 2005м году.
Билл Беренс: Джерри был самым первым букером. За ранние сюжеты нужно хвалить или винить именно его. За любую ересь, которой хватало в молодом TNA, и которая людям не нравилась, всегда ругали Руссо. А ведь Винс просто помогал писать сценарии, да выходил к рингу в качестве персонажа. Именно Джерри был главным сценаристом с первых дней промоушна. И лишь затем к написанию сценариев пришел Джефф — вместе с Датчем [Мантелом — прим.ред.] и Винсом.
Скотт Хадсон: Джерри был везде. Я не знал его до работы в TNA и не знал методов его работы, но он был вообще везде. Он был на входе, он был за кулисами. Он был похож на главного тренера футбольной команды.. Знаете, когда помощники объясняют схемы и стратегию игры, а тренер — это нечто вездесущее и непонятное. Я так до сих пор и не понимаю, в чем была его роль, но он был везде и пытался улучшить все, что только попадалось ему на глаза. Это хорошо, да и забавно было предостаточно. Джерри — отличный руководитель. Но должен признаться, я приезжал в TNA лишь раз в неделю. Совершенно не знаю, что там было в понедельник, вторник, четверг и пятницу.
Билл Беренс: Поначалу проблемы Джерри и Винса Руссо были очень просты. Мало того, что Джерри не доверял Винсу, так он его еще открыто недолюбливал. Он постоянно твердил Джеффу, что Винс — это раковая опухоль, которую нужно удалять. Джефф же с Винсом общались не в пример лучше. И посмотрите, во что все вылилось к весне 2010 — Джефф больше не участвует в управлении TNA, но работает в компании. Винс руководит креативным комитетом [Напомню, интервью давались весной 2010 года. В марте 2012го Винс Руссо был уволен из TNA — прим.ред.], Джерри Джарретт — не имеет к TNA никакого отношения, так еще и не разговаривает с сыном.
Скотт Хадсон: Вне зависимости от того, в чем были их проблемы, но уверен, было одно из двух — или этого не было, когда я работал в TNA, или это очень тщательно скрывалось. Я никогда не замечал никаких трений. Мы работали вместе некоторое время, и я не разу не слышал, чтобы они ругались. Никогда не было такого, чтоб Руссо хватал меня, уводил в сторону и говорил, «Эй, слушай! Никогда никому не говори об этом!» Вообще ничего не было. Так что либо это было без меня, либо это удачно замалчивалось.
Кэссиди Райли: Лично я никогда не видел их проблем. Я читал записи Джерри, а мы с ним очень хорошо общались, и если у меня были какие-нибудь вопросы, он всегда был готов помочь мне. Он весьма мне симпатизировал. Думаю, это все потому, что он видел мое уважение к его прошлому, к тому, чего он добился в рестлинг-бизнесе. Мы всегда могли сесть и поговорить о чем угодно — это было большой честью для меня! Он очень много знал и очень хорошо разбирался в рестлинге! И с ним было очень просто работать, потому что он всегда готов был разъяснить свою точку зрения — в отличие от многих, кто просто вручает тебе сценарий и говорит «запоминай». Я не замечал особых трений между Джерри и Винсом. Думаю, их отношения были профессиональными, и если конфликты возникали, то их скрывали, чтобы рестлеры могли спокойно работать.
Руди Чарльз: Я не помню, чтобы что-то происходило. Просто в один день вдруг Джерри перестал появляться в офисе. Поначалу я не понял, что произошло, тогда я еще был работником слишком низкого уровня, до меня не доносили такой информации, а сам я не спрашивал — чтобы не нарваться на неприятности. Просто бац — и в один день его не стало, а по офису поползли пересуды. Естественно, я подозреваю, что у Винса, Джеффа и Джерри были какие-то проблемы, и Джерри оказался крайним. Это было в 2003 году.
Руди Чарльз: Хотя в 2004м, когда мы переехали в Орландо, Джерри все еще был с нами, потому что порой он приезжал на шоу.
Пити Уильямс: Это все было похоже на то, что ему резко сократили функционал. Винс и Джерри были в одной лодке, не думаю, что в 2004 у них оставались какие-то конфликты. Джерри все еще работал с бумагами компании, предлагал свои идеи по шоу, боям, и все в этом роде. Во время шоу он участвовал в продюсировании, занимая место на «Позиции Гориллы» (весьма ответственное место сразу за кулисами на рампе, где во время шоу после завершения работы комментатором всегда находился Горилла Монсун — потому это место и получило такое сленговое название — прим.ред.). Мы обедали вместе, он много шутил и всегда был на одной волне с ребятами — без завышений или лишнего пафоса! Но да, он ушел примерно в то же время, что и Винс. Ну может, чуть позже.
Сонджей Датт: Джерри — отличный человек. Веселый, понимающий. Он очень сильно помог мне лично, всегда был готов выслушать ваше мнение, обсудить все это. При этом он был очень умным. В Орландо он ходил с нами в буфет, да и даже в туалет, куда ходили рядовые сотрудники! Черт, я даже не знаю, что там произошло. Наверное, семейные дрязги какие-то.
Кэссиди Райли: Как я понимаю ситуацию, у Джерри было свое видение развития, не совпадавшее с видением других. Но видит бог, я даже не представляю, как с ним можно было спорить! У него богатейший опыт успешного и многолетнего самостоятельного ведения рестлинг-бизнеса! Если бы все зависело от меня — я имею в виду, решать, кому давать бразды правления, — я бы, не сомневаясь, вручил их Джерри. Я уверен, он бы сделал все правильно. Не знаю, что там и как получилось. Думаю, там дело было в их противоречиях, при этом он был в меньшинстве, а потом ему просто надоело и в конце концов он решил выйти из дела, чтобы не иметь ничего общего с тем, что считал обреченным на провал. Я не могу его в этом винить.
Скотт Хадсон: Во время моей последней поездки в Орландо мы вышли с ним позавтракать — перед PPV. Он был таким же как обычно. Как обычно великолепен! Обычно мы травили байки, вспоминали былые времена — не так много людей работало в TNA, с кем можно было повспоминать старое. В общем, мы вспоминали Датча Мантела, Джерри Лоулера, Энди Кауфмана, Остина Айдола, Джекки Фарго, и все такое..
Дэвид Янг: Трения между Джерри и Руссо были всегда. Джерри терпеть не мог Винса. Всегда. Сложно сказать, что там было у Джеффа с Джерри, потому что Джерри всегда поддерживал своего сына. И когда они работали вместе, он позволял Джеффу быть номером один.
Билл Беренс: Джерри всегда поддерживал сына. Всегда и во всем. По-моему, когда мы еще обитали в Нэшвилле, у Джерри возникли серьезные проблемы с сердцем. Чуть не сердечный приступ. Но даже если не приступ, то что-то очень серьезное — его срочно отвозили в больницу, а мы успокаивали Джеффа и предлагали, чтобы он бросил шоу и уехал к отцу. Они были очень близки — до того момента, пока Джерри не решил уйти из TNA, а Джефф его совершенно не поддержал.. Именно тогда Джерри очень сильно обиделся на Джеффа и вычеркнул его из своей жизни.
Дэвид Янг: Честно говоря, я не знаю, почему Джерри ушел. Да, он тогда занимался Владимиром Козловым, устраивая его в WWE. Джерри тогда общался с Джоном Лауринайтисом, наговорил ему много всего про TNA.. Но это все слухи, я их не проверял.
Пити Уильямс: Да, я помню эти разговоры..
Джерри Джарретт: Та ситуация в TNA меня очень расстраивала во всех смыслах. Это была серьезная потеря и в личном смысле, и в плане бизнеса. Я принял очень болезненно решение и предпочел уйти из TNA, когда понял, что все мои усилия — впустую, что эту битву мне не выиграть. И я не хочу возвращаться. Даже говорить об этом.