[F.A.Q.] #71

Рубрика: Авторские рубрики Автор: злобная росомаха

Ну что.. Прошлонедельный формат большинству понравился, и отлично. Только знаете, что самое смешное? Что несколько человек ПРОДУБЛИРОВАЛИ проигнорированные вопросы с фразами типа «Наверное, ты не увидел мой вопрос». Да… Не увидел..

На этой неделе был большой соблазн все же вернуться к «таким» вопросам, а главное — к ответам.. Но я удержался. Ну почти..

Поехали.


I_Came_To_Play: Вообщем Такие вопросы… Незнаю Насколько они тупые, но да ладно

1) Булли Рей, ещё во время существования Team 3D, часто появлялся, в футболе LaX, а потом число 5150, появилось даже на его мерчендайзе… Хотелось бы узнать о его отношениях в Хомисайдом…

А причем тут Хомисайд? 5150 — это код/обозначение в каком-то из штатов (по-моему, Калифорния), обозначающий совершение преступления или же человека, совершившего преступление в состоянии психической невменяемости. То бишь, когда полицейский говорит другому полицейскому в рацию (ну или диспетчер там) 5150 — это означает, что совершено вышеуказанное преступление или идет задержание вышеуказанного же человека.

2) Во время Промо Брук Хоган, звучала песня Real American, не является ли это нарушением авторских праву WWE

Опять про авторские права вопрос? Я по-моему, достаточно пиарил сайт трейдмарок и авторских прав, чтобы можно было самостоятельно разобраться, разве нет? И почему не подумать, что правами на эту песню обладает как минимум Рик Деррингер или звукозаписывающей компании?

3) Во многих Инди, в том числе ROH, очень часто звучат музыкальные темы WWE, или Различных изврестных Рок, Рэп исполнителей, небыло ли каких судов на эту тему?

Во-первых, ROH — это в определенном смысле уже не инди. Во-вторых, на их шоу не звучат темы WWE. В-третьих, а за что подавать в суд? К вопросу о том сайте — можно прекрасно зайти и посмотреть, что и как защищает «авторское право».

И не нужно перенасыщать вопрос своими домыслами и измышлениями, которые не соответствуют действительности.


Стингер: Рос знаешь ли ты бои в мма, где были использованы приемы из реслинга, я понимаю, что в реслинге приемы зачастую требуют взаимодействия с оппонентом, но а все таки бомбы, дропкики может быть было такое?

Вобще, конечно, обычно приемы берут в обратном направлении — сначала что-то используется в боевых искусствах, а затем идет в рестлинг. Но вот бомба — это прием, изобретенный Лу Тезом. И ее можно иногда видеть на шоу ММА. Чтобы увидеть, достаточно зайти на ютуб и вбить, например, MMA Powerbomb. Не вижу никаких проблем,которые помешали бы найти, к примеру, одну из самых известных «бомб» — от Рампэйджа Джексона.


The_UndertakeR666: Привет. Что это был за маразм?

Имелось в виду вот это:


Альтернативные ссылки: Rutube, ВКонтакте, Vimeo

Маразм, дружок, это то, что творится в твоей голове и голове большинства младофанатов с памятью золотых рыбок. А весной 2009 года был отличный сюжет, когда Мик Фоли стал Чемпионом TNA. Для того, чтобы понять, что там было, достаточно было зайти в профиль Мика Фоли. Там вкратце указано, что к чему.

Хоть я и считаю, что TNA потеряло свою аутентичность осенью 2008 года, но не могу не признать, что 2009 год подарил несколько крайне интересных моментов. И сочетанием сразу нескольких из них весной того года стали: а) Выигрыш Чемпионства Мира TNA Миком Фоли, который позволил ему перейти из скучного образа «совладельца» промоушна к веселому безумному Чемпиону-хилу, который хотел не защищать свой титул вообще, остаться чемпионом навсегда, а после того, как он умрет, чемпионом стал бы Робот-Фоли. Чемпиону-хилу, который после победного пайлдрайвера «Рокки» расплакался и сказал, что это был ВТОРОЙ самый лучший день в его жизни. А б) Это насколько тогда смог раскрыться Дон Уэст. Это было недолго, но было четкое ощущение, что еще чуть-чуть и Уэст может стать чуть не вторым Бобби Хинаном… Громко, конечно, но черт, хил-комментатор Дон Уэст — это было настолько ВЫШЕ хила-комментатора говноКоула, что слов не было.. Но потом титул вернулся к Энглу, а Уэста заменил Тэз. Был еще потом всплеск к концу года, но подписание Хогана и Ебишова быстро все окончательно упокоило.

И кстати, мэйн-ивент Impact с «боем» Фоли и «Рокки» — это на голову выше, чем юродствования имени Коула и Сины в мэйн-ивенте RAW. Потому что в 2009 году был отличный сюжет, а бой помог развитию персонажа, а в 2012 году это не помогло ничему и никому. В 2009 году это было логично, а в 2012 году слово логика в одно предложение с большинством сюжетов подставить крайне сложно.

Так что, дружок, перед тем, как начать разбрасываться словами типа «маразм», поинтересуйся историей, загляни в матчасть. Она содержит много интересного. Кстати, в твоем случае еще не помешало бы поинтересоваться значением слов, которые ты употребляешь.


Юкки Пивовар: Вопросец, да.

Все мы сейчас наблюдаем ситуацию с ТВ-шоу WWE. И RAW и Smack уже не торт, а всё чаще — даже не пироженка. И мы осознаем (с нашей стороны) причины фейлов — слабый букинг, раскрутка своих детищ, ну вы поняли.

А теперь вопрос:

Разве директорат/Винс не понимает того, что видим мы? Или есть еще подводные камни какие-то, что мешают нам наблюдать мейн-ивент Реслмании 29 «Дин Эмброуз — Зак Райдер»? Наверху же явно не глупые люди сидят — так почему никто ничего толком не делает?

WWE — это Винс. Винс — это WWE. Это несложно запомнить. Зак Райдер в мэйн-ивенте WrestleMania — это, простите, пиндец. Тут все те же малолетние правдорубы-обличители истекают разными жидкостями от гнева, когда я пишу, что мне нравится рестлер Зак Райдер, но даже в своих самых позитивных диванных букингах я никогда даже не представлял Райдера в мэйн-ивенте WM. Поэтому, наверное, да: все же глупые люди в WWE — они, конечно, глупые, дураки и вообще. Куда им всем до Юкки Пивовара! Ура!

Ай-яй-яй, мне очень стыдно перед правдорубами-обличителями, защищающими друг друга в своей безграмотности, необразованности и ограниченности.

Хотя погодите-ка.. Нет, не стыдно.

Ну и так, на разминку. Почему снижается ценность второстепенных поясов? При грамотном обращении вокруг них можно создать немало молодых звезд, но денег срубить на том же пресловутом мерче можно будет явно. Да и привлечь ТВ-аудиторию тоже.

Я рад, что ты пропустил прошлый выпуск от и до. Повторение — мать учения.


Charismatic Aenigma: 1.Помню в одной из статей ты отвечал на вопрос по поводу финишеров, дескать Гробовщику принадлежат права на Тоумстоун и.т.д. А вопрос вот в чём есть ли рестеры у которых такой привилегии нет( не беря в расчёт мидкард и лоукард).Меня к примеру интересует ситуация с Ортоном и Игроком у них есть привилегия,что только они могут использовать свои финишеры в ВВЕ?( это я к тому,что если мне память не изменяет тот же Шон использовал педигри на Игроке).

Никакому рестлеру не могут принадлежать права на прием. Я не знаю, каким местом ты слушал или читал. Я говорил о том, что пока в WWE выступает та или иная суперзвезда, его финишер НЕ будет отдан никому из мид- или лоу-кардеров WWE. Пока выступает Гробовщик, мы не увидим пайлдрайверов. Пока выступает Ортон, мы не увидим эйс-крашеров. Пока выступает Сина, мы не увидим ДВД.

Практика обмена финишерами — это очень старый ход, который порой употребляется для повышения накала в матчах. И используется пусть нечасто, но используется. И ни о каких «принадлежащих правах» речи не идет.

Речь идет о том, что персонально Винс МакМэн желает, чтобы такой класс приемов ассоциировался лишь с одним рестлером. Чтобы фанат видел пайлдрайвер и ассоциировал его ТОЛЬКО с Гробовщиком. Видел суперкик, ассоциировал его ТОЛЬКО с Майклзом. Итд итп и др. А куда обращаться со своими домыслами — указано выше.

2.Представляешь ли ты СМ Панка лицом ВВЕ (вообще возможно ли что он потеснит Сину с этого почётного пьедестала)? надеюсь не сильно загрузил вопросами.но буду очень признателен,если ты ответишь не в короткой форме.

Панк не может быть лицом промоушна прежде всего потому, что его «коронный» образ совершенно не коррелирует с образом «Лица промоушна». Коронный образ Панка — это персонаж, который тебя лично презирает за твою неполноценность. Он все это говорил не раз и в том году, и раньше — на протяжении доброго десятка лет. Ты можешь представить себе, чтобы ЛИЦО компании говорило такие вещи? Я — нет. Подчеркну — ЛИЦО. Панк к тому же банально НЕ выглядит этим самым ЛИЦОМ. Потому что сегодняшнее лицо — это прилизанный генеричный добрый парень в костюме. Который немного проявляет свой характер/личность/персонажа, но в таких рамках, что этого почти и незаметно. Представить Панка в костюме — ну это очень сложно. Почему? Потому что это уже будет не СМ Панк. Он себя чувствует банально некомфортно, это давно и успешно заметно. Что на ринге, что в том же твиттере.

Ну и могу добавить своих личных ощущений — я считаю, что Панк не должен быть топовым фэйсом вообще. Совершенно не претендуя на оригинальность, напишу, что его стихия — это хильство, причем хильство мощное. Как мидкардовый фэйс он был хорош. Но на вершине пирамиды WWE он хилом смотрится не в пример лучше, чем фэйсом. ДАЖЕ когда ему дается мидкардовый статус (хила), он все равно автоматически перетаскивает одеяло на себя. Просто потому, что Панк — это золото современного рестлинга. Даже с учетом того, что последний год, который он провел именно «хорошим парнем», причем МАКСИМАЛЬНО адаптированным к текущему продукту WWE (читай, сведенный к генеричному регулярному, не имеющиму никаких отличий от других фэйсу), — это далеко не лучший год с точки зрения развития СМ Панка как персонажа, как рестлера. Это топтание на месте. Вспомни первые дни Чемпионства СМ Панка годичной давности и сравни с сегодняшним состоянием рестлера. Есть ли отличия? Хоть одно? Кроме новой футболки и еще одного выигранного титула — нет.

Конечно был и десяток потрясающих боев, но мы говорим о росте, о прогрессе. Если прогресса нет, это значит, остановка в развитии, это значит, плохо. Один другой бывший безальтернативный мэйн-ивентер наглядно это подтвердил — что если ты несколько месяцев топчешься на месте — в силу разных причин, — ты перестаешь быть интересным.

Это, конечно, не имеет никакого отошения к непосредственному ответу, но косвенно — да, имеет. Джон Сина — это настолько вершина этой самой пирамиды, что вообще никак. Это искусственная ситуация, безусловно, потому что на эту вершину человек поставлен мнением и волей одного Винса МакМэна. Почему? Бикоз хи кэн. ТОЛЬКО потому. WWE боится делать новых звезд. Винс МакМэн боится делать новых звезд. Причина — Винс до потери сознания боится, что он сделает новую звезду, а она потом уйдет и станет успешной где-то еще. МакМэн сделал звезду Брока Леснара, очень много на него поставил, а Брок принял решение уйти, попробовать себя во «взрослой» жизни, где преуспел. МакМэн сделал большую ставку на Курта Энгла, начал регруппировать его персонаж, в результате Энгл ушел и МакМэн остался ни с чем. МакМэн попытался сделать ставку на Бобби Лэшли, тот тоже ушел (правда, ни в чем не преуспел). Поэтому Винс ОЧЕНЬ боится того, что он сейчас сделает новую звезду, а она возьмет и бросит все. Поэтому он будет до последнего цепляться за Джона Сину. Потому что тот его убедил, что никуда не уйдет. Хотя реальная ситуация в том, что просто Джон Сина нигде и никому не нужен вне WWE. Реалии конца 90х, когда успешный рестлер мог запросто уйти в кино или еще куда, давно ушли. Сегодняшние звезды WWE — это сугубо внутренний продукт внутреннего же употребления. Продукт, который за пределами WWE малоизвестен и малоинтересен. Реалии Хогана, Сэвиджа, Флэра, Стинга, Харта, Остина и Рока — это совершенно не для нынешних звезд.

Излишне, наверное, говорить, что собственно успешные времена у МакМэна были именно тогда, когда он не боялся делать ставку на новых лиц? Когда взял хорошего, но не самого известного Хогана. Когда сделал ставку на «бесхарактерного» Харта. Когда дал пуш генеричному бесформенному лысому парню в трусах, который в промоушне появился меньше года назад. Когда дал пуш еще более бесформенному беззубому и безухому весьма препаршивому рестлеру? Когда дал пуш еще одному генеричному парню в трусах, который хорошо говорил в микрофон. Когда дал пуш двум бывшим полутяжам из бывшего конкурирующего промоушна. Все это выливалось в триумфы разных степеней успешности. Но опять же, это дела давно минувших дней. Сегодняшний Винс МакМэн НЕ заинтересован в производстве новых звезд. Сегодняшний Винс МакМэн НЕ заинтересован в том, чтобы раскручивать СМ Панка до уровня ультразвезды. Почему? Потому что он боится.

Хороший повод для поразмышлять, фактически неоффтопчик получился. Кстати, эту тему еще продолжу чуть ниже.


Гарпия: привет, Рос. Пара вопросов:

1) (вопрос уже задавался, но ты тогда меня не так понял): можно ли реслерам использовать какие-то болеутоляющие препараты/мази/компрессы(например, знаю что можно напр. полотенце промочить в спец. жидкости, наложить в качестве компресса на некоторое время, и потом на этой части тела не чувствуешь боли определьонное время), в частности в WWE??

Можно.

2) Сколько всего боев получило оценку в 5 звезд??

Точно не помню, порядка 65.

3) В чем отличие между Powerslam’ом(обычным, не Front) и Body Slam’ом??

В широком смысле слова бадислэм — это ГРУППА приемов-бросков, при которых противник полностью отрывается от земли. В узком же смысле слова, бадислэм — это обычно «скуп-слэм». Когда Хоган проводил «бадислэм» Андре — это был именно скуп-слэм. «Скуп» — это движение, когда рестлер поднимает противника, хватая одной рукой за шею, а другой — между ног, после чего поднимает его на уровень груди и переворачивает на 180%. Из этого захвата можно проводить разные приемы, например, бомбу — ее отлично исполнял Монти Браун.

Пауэрслэм — это другая группа бросковых приемов, но в узком смысле слова — это бросок, при проведении которого рестлер сам падает на колени или на противника — лицом вниз. То бишь добавляет к броску еще и придавливание своим весом. При этом в отличие от спайнбастера, противник должен быть приземлен грубо говоря, головой — не в ту же сторону, куда направлена голова проводящего.. Либо вбок, либо в сторону ног. Сложно на словах объяснить.. Но понимая, что такое спайнбастер, думаю, проблем не возникнет.

Есть прием на стыке — «скуп-пауэрслэм». Он сочетает оба момента — противник хватается за шею и между ног, а после этого проводящий как бы проворачивается вокруг своей оси, перебрасывая противника и придавливая его сверху. Его исполнение можно посмотреть у Рэнди Ортона.


женька: Рос, у меня один вопрос…можноли где нибудь найти список всех хаус шоу WWE, которые плаируются???

Можно зайти на сайт WWE и посмотреть раздел Live Events.


Сергей Петров: Хотелось бы узнать о рестлере Gangrel, зачем появился и куда ушел(карьера)?

Хороший вопрос.. «Зачем появился рестлер»… Я бы его задал по отношению к 90% ростера WWE…

Гангрел же работает на западном побережье — приоритетно в калифорнийских компаниях. Он тесно работает-сотрудничает с промоушном и рестлинг-школой Рикиши. Про калифорнийский рестлинг я тут уже как-то упоминал.. Если кому интересно развитие ситуации, детали и аргументы, прошу сюда.


Вульф: Почему когда Ортон проводит Rope DDT, судья начинает отсчитывать 5 секунд до дисквалификации? Это же совсем не болевой и не удушающий прием, и всем известно, что через пару секунд последует ддт.

Потому что в рестлинге запрещено проводить любые приемы, используя канаты. Или же если противник частично находится за их пределами. Термин «всем известно» несколько не применим по отношению к спорту или спортивным развлечениям. Рестлинг — это рестлинг. Насколько это постановочный вид спорта/развлечений, но правила все же есть.

Я все еще хочу найти тот кусок из бачамании, когда парень истеричным голосом орет «Даз энибади кэйр эбаут факинг рулз???» Конечно, провернуть можно все, что захочется, благо если у человека имя «Винс», это уже означает, что захотеться может самое разное.. Но правила — есть правила. И если проводится прием, при котором используются канаты, судья обязан открывать отсчет. По правилам постановочного вида спорта/развлечений, имеющего сценарий.. Кхм.. Да..


YES!YES!YES!: Рос, КТО в первые и КОГДА использовал песню Steam — na na hey hey с целью поглумиться (попрощаться).

В начале 70х годов, на играх футбольной команды Университета Texas A&M.


Cooler: Хотелось было бы узнать мысли на счёт изменений NXT и FCW

Пока что никаких изменений не было. Когда будут — тогда посмотрим и через несколько недель можно будет делать вывод.


Yadro: Привет рос. Мне вот интересно почему Мальтцер почти каждый год отмечает Кейна как главного неудачника года, то худший фьюд, то переоцененный рестлер, и даже не только как Кейн но и как фальшивый дизель. У Мальтцера какая то личная неприязнь к Глену Джейкобсу? Может быть гдето проскакивала такая инфа?

Ну давай не будем обобщать? Пробежимся по годам и антинаградам:

— Худший фьюд
2002: Игрок. Кэти Вик. Нафф сэд.
2003: Шейн МакМэн. В принципе, можно придраться, но фигура Шейна тогда была совершенно случайной. Он влез к Каину, когда тот провел тумстоун Линде по причине собственного помешательства на почве снятия маски.
2004: Мэтт Харди и Лита. Беременность. Нужно продолжать?
2007: Биг Дэдди Ви. Тут вообще достаточно одного этого имени.
2008: Мистерио. Это был бред. Просто тупой и идиотский бред.
2010: Эдж. Идиотичный Эдж — да, кому-то нравилось. Ну кому-то нравится и когда в мэйн-ивенте PPV Джон Сина и Джон Лауринайтис устраивают цирк, да.. А там помню, натурально общались с кем-то и обсуждали, что когда смотрели очередную их разборку, очень напрашивалась музыка из Бенни Хилла. Прошла неделя и натурально в одном сегменте эту музыку использовали.

— Худший гиммик: ну тут, думаю, и говорить не нужно же, да? Фальшивые Дизель и Рамон — это был фэйл в кубе.

— Худший бой 2001 года — тут да, можно спорить, но большую часть вины за проваленный бой должны взять совершенно отвратительные и неподготовленные к тому бою Кроники.

— Худшая промо-тактика 2004 года — ну это снова привет Лите.

— Самый переоцениваемый рестлер 2010 — все ж таки Каин тогда был Чемпионом Мира, и из этого Чемпионства не вышло РОВНЫМ счетом ничего хорошего. Безусловно, у WWE половина ростера должна топтаться вокруг этого звания, но читатели сайта решили так.

Поэтому, пару вещей — да, можно оспорить, но в остальном, логичный выбор.


Zuma: В тему комментария про Брока и прямого или косвенного участия в его судьбе «The Kliq». Кто сейчас входит в «The Kliq» (из ныне активных рестлеров в WWE)?

Я, конечно, понимал, что если что-то написать, то большинство правдорубов не догадаются шевельнуть извилиной. Все же нужно воспринимать конечно же буквально. WWE — это Винс. Клика — это Игрок и Майклз. Людям, которые не видели и не видят, как и карьеры скольких рестлеров угробил персонально Игрок, не помогут ни советы или пожелания купить очки или мозг. Людям, не замечающим эго Игрока, которое может конкурировать ну разве что с эго Кевина Нэша, тоже не помогут никакие ни советы, ни пожелания. Хотя они в этом не нуждаются. Ибо как это там было.. Преумножающий познания преумножает печаль.. Ну вот большинство предпочитает оставаться щасливыми в своей безграмотности. Зато, как говорится, у них каждый день свежие новости.

Почему Игроку лично не нравятся Рок и Брок — потому что те успешные люди вне WWE. Они добились огромных успехов сами. Игрок — нет. Их любят фанаты вне WWE. Игрока — нет. Сидит такой малыш в песочнице и ощущает себя крутым, потому что он на год старше остальных в этой песочнице. Иногда появится кто-то новенький, кто лепит куличи круче него, кто-то еще там что-то делает круче, но что мешает подойти и разрушить его фигурки или там это самое еще что-то? Ничто. Он подойдет и разрушит. Иногда в эту песочницу приводят других малышей. И если они начинают качать права, то им можно безнаказанно навалять, потому что мамаши защитят своего. И порой этот малыш заводят «дружбу» или как это можно еще назвать.. В общем, начинают вести какое-то общение с другими, которые так или иначе ищут подхода и контакта. Кто-то принесет конфету, кто-то похвалит, кто-то еще что. И за это получают разные плюшки.

А иногда в песочницу возвращается кто-то из ушедших ранее. Причем возвращается и реально лепит круче, и конфеты у него вкуснее, и остальные на него почему-то смотрят и радуются. Более того, они еще и крутой стишок прочитать могут! И к этой песочнице начинают даже незнакомые дяди и тёти подходить! И нахваливать этого вернувшегося. А многие даже говорят «где же вы так долго были»??

Что сделает этот бывший «блатной» малыш? Естественно начнет настраивать других детишек против новичка. Начнет жаловаться мамаше. Подговаривать своих шестерок жаловаться своим. Мамаши смотрят-смотрят и вдруг тоже «видят» (с), что и стишок у того новенького-де плохой, и конфеты у него вредные, и лопаточка новая — так вообще ядовитая!! И эти действия обязательно получат свою публику и вызовут некую реакцию. Как это так? У нас тут была такая крутая песочница, а оказывается, есть еще круче?? Не бывать такому. А то, что тот такой крутой, так это все неправда!! Я так сказал и мамаша моя так сказала. Так что сидите и жрите то, что есть.

Ну и экстраполируй.

А кто входит? Ну вспомни, с кем Игрок состоял в группировках, с кем тренируется, с кем проводит время и кого он пиарил. Вопросы-то исчезнут сразу же.


Станислав Кузичкин: Пол Бирер не работет в WWE cейчас?

Нет, работает по принципу единичных приглашений. Позвали — приехал. Есть ли у него контракт «легенды» — сомневаюсь, не уверен.


Руслан Гатальский: 1. в WCW у Халка Хогана была тема группы Hulk Hogan & The Wrestling Boot Band — American Made. Вопрос: кто еще помимо самого Терри (который, судя по википедии, довольно неплохой музыкант) участвовал в этой группе?

В группе участвовали Джимми Харт и его со-автор по большинству песен Джон Магуайр.

А еще, по словам Халка, он должен был стать первым басистом Металлики — не шучу, Хоган действительно такое утверждал. Ульрих, правда, об этом никогда не слышал. Но это же Халк сказал.

2. Кусала ли змея самого Джейка Робертса и когда он впервые появился со змеей на ринге?

Точную дату дебют змей не скажу. Но подозреваю, что в 1986 году. Его звали «змеем» еще до WWF, однако с питоном он стал появляться только в WWF.

Кусали ли змеи Робертса — не скажу. Порылся в гугле, толком ничего не нашел..

Автор сайта CorvaX напоминает, что на памятном Halloween Havoс, во время боя против Стинга с перчаткой на шесте Робертс был укушен змеей. Проверяйте.


Михаил Рыбчинский: Здравствуйте. Вопрос: вспоминает ли Николай Фоменко о рестлинге (ведет ли какой-нибудь блог)?

Нет, не ведет. У него большое количество других серьезных увлечений и работы. В интервью иногда ему задают что-то вроде вопросов или предлагают вспомнить. Тогда да, иногда что-то отвечает. Вроде того, что изначально был готов работать, совершенно не зная сюжетов и лепя откровенную околесицу, но потихоньку втягивался и в конце работы с рестлингом уже переводил промо чуть не дословно.


Денис Николаев: Здравствуй Рос!
1.Скажи пожалуйста где до ROH выступал Майкл Элгин и что он добивался? (просто стало интересно после вашего обзора 5 зв. боя)

Чего добивался — можно зайти в его страничку профиля и посмотреть. Правда?

А выступал в многих канадских средне-западных инди-компаниях. Могу перечислить с десяток, но думаю, вряд ли ты их слышал. Я и сам их знаю чисто номинально. Карьеру он начал аж в 2006м. В ROH появлялся и до прошлого года — в 2007м году провел несколько матчей, но тогда не закрепился. А вот в 2009м его, видимо, заприметили окончательно — после того, Как он провел несколько очень достойных матчей в IWA MS и DS. Вобще у меня раньше было ощущение, что его Корино порекомендовал — после пары совместных матчей.. Но это лишь ощущение.

Посмотрим еще раз его пятизвездочник?


Альтернативная ссылка ВКонтакте, Rutube

2.Какие финишеры в FCW применяет Тайлер Блэк? И как думаешь как скоро он попадет в ростер WWE?

Не вижу никаких проблем, чтобы зайти в обзоры FCW, которые с недавних пор в отличном режиме делает новый автор — modest.

Когда он попадет в ростер WWE — если честно, не представляю. Я всегда считал вообще удивительным, что за Блэка хоть как-то зацепились. В том плане, что он АБСОЛЮТНО отличается от того типажа, который востребован Винсом МакМэном. Он небольшой, он совершенно генеричен в плане промо, у него слабый голос. Это все, конечно, не коррелирует с тоем, что он неплохой рестлер, но кого в WWE можно удивить хорошим рестлингом? В смысле, кому это нужно? Иногда было ощущение, что Блэк — это как-то что ли «про запас» — типа, если у Дэниелсона сорвется, мы попробуем с другим. Но у Брайана получилось.

Ну и вообще да, я не понимаю, ЧЕМУ Блэка (как и Крида, кстати) можно ДВА ГОДА «учить» в FCW? Это глупость.


Максим Иванов: Привет, пару небольших вопросов: 1) знают ли комментаторы о исходах боёв перед началом шоу и если да можно немного про это по подробнее?

Когда как. Некоторые — да, знают. Готовят материалы и тексты, которые нужно сказать в соответствующем случае. Кроме того, некоторые комментаторы состоят в креативных комитетах (Тинэй во времена WCW, например, или Росс в WWF — самые наглядные примеры). В некоторых — не знают.

2) кто на ваш взгяд лучший комментатор из 5-ки: Коул, Лоулер, Страйкер, Мэтьюс, Букер?

Это шутка, да?

3) У Панка после завершении карьеры рестлера получилась бы карьера комментатора?

Получилась бы.


Олег Садов: Привет, Рос! Нравится ли тебе рестлер Акэбоно? Какие бои с ним посоветуешь посмотреть?

Хоть я и лепил его страничку на википедии, но это совершенно не означает, что он мне хоть как-то импонирует.)) Поэтому посоветую то, что обычно советую в конце подкастов — смотри ХОРОШИЙ рестлинг!.)


Засим прощаюсь. Новый блок вопросов и ответов будет опубликован на следующей неделе. Если у вас есть какие-то комментарии или уточнения (не на уровне «как по мне», а прям вот да), обязательно пишите, пост будет дополнен, а в особых случаях отдельно упомяну в следующем F.A.Q. Другие вопросы можно оставлять в комментариях к этому посту, в группе ВКонтакте, ну и не забывайте про Конференцию. В «быстром» режиме можно что-нибудь задать и там.

#

Top.Mail.Ru