Начинается все с кадров той речи Рейнса 22 октября, когда он представился настоящим именем и рассказал о своем страшном диагнозе. Отдельно было упомянуто, что то было не его предпенсионной речью. Он был намерен надрать зад болезни и вернуться, чтоб всем все доказать. И на каждый удар у него будет контр-удар. Он обещал вернуться очень скоро.
Прошли четыре месяца и четыре дня.
Само шоу началось с музыки Романа Рейнса, который бодро вышел в зал под аплодисменты зрителей. Аплодисменты, впрочем, со всплесками, но достаточно ленивые. На то, чтобы дойти до ринга, пережать много рук и похлопать много спин, ушло достаточно много времени. Дэвид Аркетт в зале. Продолжительные объятья с родственницами. Позирования в углу ринга. С улыбкой.
Громкое, но непродолжительное «Добро пожаловать». Зрители расходятся (не очень сильно), но быстро замолкают, ожидая слов Рейнса.
Роман первое, что говорит — Спасибо. Он скучал. Нет таких других фанатов, как рестлинг-фанаты. Раньше это было его двором, но теперь это их общий двор. Но к делу. В октябре было страшно, тогда он не знал, как себя вести, он не знал, нужно ли рассказывать всем про тот секрет. Страшно было, потому что он не знал, как все отреагируют. Но уже дома он получил такую огромную и широчайшую поддержку, что понял, как и что сделать. Пожеланий, благословений и теплых слов было огромное количество. И это были не только зрители рестлинга. Все вокруг желали ему добра и процветания. Память его телефона переполнилась! Неужели это все было ради его одного? И с такой поддержкой он чувствует в себе силы, чтоб сделать все, что угодно! И это все дало ему новую цель и новое направление. Здесь в WWE нужно лезть на гору, завоевывать титул, установить на горе там свой флаг. Но для него цель — это выступать каждый день. И если он сможет делать это, то он будет пользоваться этой возможностью, чтобы привлечь внимание и поддержать тех, кто оказался в той же ситуации, что оказался он. 15 минут. Наконец-то он спрашивает, хотят ли все новостей о его состоянии? Тогда в октябре он обещал биться изо всех сил, но все получилось намного лучше. Он польщен и очень рад объявить… В общем, хорошие новости — болезнь отступила! Ремиссия.
Овации.
И это значит, что Рейнс вернулся.
Роман еще раз поблагодарил всех, после чего сдал микрофон и начал уходить за кулисы. Уходить пришлось с хлопаньями по рукам и объятьями, но чуть побыстрее (Аркетт снова не остался без рукопожатия), потому что день рождения Рика Флэра на носу, а это должно занять прилично времени.
Когда Рейнс был на сцене, его встретил Сет Роллинз под свою музыку. Позирование на сцене, объятья. Реклама.