Крис Джерико уставился на своего напарника. Ерунда какая-то. Почему он в команде с Роком? Зрители приветствовали Рока когда он шел на ринг, но освистали его, Джерико. Кроме того, почему их противниками были Игрок и Тазз? Бред. Крису захотелось плюнуть на все, вернуться за кулисы, найти Винса и узнать что, черт возьми, присходит, но внезапно он понял, что понятия не имеет как туда попасть. Он не знал, в каком зале находится. Он попытался припомнить, как сходил с самолета, как забирал багаж, как добирался до этого места, но ничего не получилось. Тазз и Рок разошлись по углам ринга; Игрок подошел к Крису и трижды ударил его в лицо. Он упал, ошарашеный. Игрок бил в полную силу. Откатившись от падения локтя, Крис встал и вошел в клинч с Игроком.
— Ты не сдерживаешь удары, — проговорил он. Игрок растеряно посмотрел на него.
— Знаю, извини. Слушай, где мы?
Не ответив, Джерико поднял его, провел бади слем и успел дважды пнуть, прежде чем противник поднялся на ноги. Получив еще несколько ударов в лицо, Крис ошарашенно замер на месте. Он не упал, но не мог пошевелиться. Игрок разбежался и сбил его с ног, всадив колено в лицо Криса. Поднявшись на ноги, он попытался ударить противника, но тот заблокировал удары и они снова сцепились.
— Хантер, ты бьешь в полную силу.
— Прости, я ничего не могу поделать. Где мы? Почему я в команде с Таззом?
— Не знаю, — успел ответить Джерико, прежде чем получил суплекс. Игрок начал пинать его, почти парализованого болью. В глазах Хантера было отчаяние.
— Прости, Крис, я ничего не могу с этим поделать… Крис, я не помню, как попал сюда.
Джерико откатился, вновь встал на ноги, пнул противника в живот и они вошли в клинч.
— Крис, я не могу вспомнить мое имя, — встревоженно сообщил Игрок.
Внезапно он почуствовал облегчение. Когда тебе плохо, ничто так не успокаивает, как сознание того, что кому-то еще хуже. Он-то знал свое настоящее имя. Скорее всего, это был просто сон. А раз так, Крису ничего не стоило хоть сейчас перехватить инициативу и выиграть матч. Он решил провести свою коронную двойную бомбу, но вместо этого швырнул Игрока на маты бади слэмом. Тот уклонился от падения локтя, встал и передал право боя Таззу. Крис направился в свой угол с намерением сделать то же, но вместо тега ударил Рока промеж глаз.
— Джаброни! Ты какого это сделал?
Противники тем временем подкрались к Джерико сзади; Игрок схватил его и держал, пока Тазз обрабатывал Криса кулаками. Когда жертва упала, Хантер отошел в угол ринга, бормоча себе под нос:
— Как меня зовут? Я же не Игрок. Мое имя не Игрок…
Поотбивав Крису почки ногами, Тазз рывком за волосы поднял его и вошел в клинч. Превозмогая боль, Джерико прошептал:
— Я все понял. Это сон. Вы все мне снитесь.
Рассмеявшись, Тазз поднял его в воздух.
— Если это твой сон, может, объяснишь, почему в конце прохода нет дверей?
В следующее мгновение, брошеный через весь ринг суплексом, Джерико успел разглядеть, что в конце длинного прохода, ведущего на ринг, под Титантроном, не было двери. Там была глухая черная стена. Ударившись о мат, он хотел взвыть от боли, но не смог. Тазз поднял его и они снова сцепились.
— Чуствуешь боль? Это не сон. Я знаю, в чем дело.
Суплекс живот-к-животу взметнул Криса в воздух. Как ни странно, он легко поднялся на ноги, ударил Тазза, и вновь попытался передать право боя. И опять неудачно.
— Джаброни! Ты какого это сделал?
Джерико уставился на Рока, но в это время Тазз схватил его сзади и провел три немецких суплекса подряд.
— Видишь ли, Крис, я не помню, как сходил с самолета и добирался до этого зала, и ты тоже не помнишь. Я хочу убраться с этого ринга, но не могу. Я должен драться с тобой, пока я или Игрок не уложим тебя на лопатки. Но не думаю, что это когда-нибудь случится. Я все понял. Наш самолет разбился. Мы погибли. мы в аду.
Под рев трибун, скандирующих его имя, Тазз вздернул Джерико на ноги, зашел к нему за спину и захватил в Тазмиссию. Через девять секунд он разжал тиски, ударил Криса, и, пока тот был оглушен, снова прменил захват.
— Расскажи мне о себе, Крис. Расскажи мне, потому что я забыл, кто я такой. Я знаю, что я Тазз, хороший парень, по идее я не могу побить тебя, но я это делаю. Что ты знаешь, Крис? Расскажи мне, что ты знаешь. Я даже не помню, как меня зовут.
— Я Крис Джерико, — умудрился прохрипеть он, задыхаясь. — Я плохой парень и я сильнее тебя. Я помню мое имя. Я не просто персонаж, я помню мое имя!
Тазз отпустил его, передал право боя Игроку, вернулся к Джерико и попытался удержать его, но оказалось, что на ринге нет судьи, и кроме того, он уже не считался законным участником матча. Рок вышел на ринг, пнул Тазза, и они начали обмениваться ударами. Крис поднялся, слыша за своей спиной голос Рока:
— Чуешь, что Рок готовит, джаброни?… Черт, я не могу остановиться. Я сплю. Точно, я сплю…
Игрок ударил Криса в живот и приготовился е исполнению Педигри.
— Крис, как тебя зовут? Скажи мне.
— Я знаю, как меня зовут.
Его лицо врезалось в маты. Тазз пронесся через из одного угла в другой и одним ударом вышиб Рока с ринга. Игрок провел удержание.
— Так как тебя зовут? Я должен знать!
— РАЗ! — проревел хором весь зал.
— Я знаю, как меня зовут, — ответил Джерико, у которого перед глазами стояла красная пелена. — Меня… меня зовут…
— ДВА!
— У меня нет имени. Я Крис Джерико.
За мгновение до того, как зрители прокричали «три», Крис Джерико понял, что произошло. Это не было адом, но это точно было наказанием, посланым на них какой-то высшей силой — у них отняли память и заставили драться друг м другом в полную силу. Однако высшая сила добустила ошибку. Она, вероятно не знала, что рестлинг — это шоу. Крис был плохим парнем на ринге, и в наказание за это трое хороших парней теперь вышибали из него дух в этом страшном месте, где не существовало таких понятий как любовь и дружба, где он был не властен над своими действиями. Место, где он подвергался суду и наказанию за то, что играл роль злодея. Но тогда почему Рок, Игрок и Тазз тоже страдают?
— Где я, мать вашу? — прошептал Крис. — Что это за место?
— ТРИ!
— Я маме расскажу!
Восьмилетний Билли О’Нил выбежал из комнаты в слезах. Его брат, двенадцатилетний Том, рассмеялся. Ну да, как будто маме будет интересно это выслушивать. Снизу раздались возмущенные вопли Билли:
— Мам, Том не хочет научить меня делать тег! И он все время делал мне Таззмишн!
— Том! Немедленно спускайся вниз! Обед готов!
Он еще раз рассмеялся. Мелкий просто идиот. Не допер, что для передачи права боя надо нажать А, а не В, и весь матч фигачил Рока… Выключив игровую приставку, Том вышел из комнаты.