[История TNA] #17: Начало эры Spike

[История TNA] #17: Начало эры Spike

C ре-дебютом Impact на SpikeTV формат шоу был изменен. Поначалу шоу выходило по субботам в 11 вечера, но через пару месяцев день показа был изменен на четверг. Была новая музыкальная тема, новые декорации, не было окошка «Фокс-Бокс» с отсчетом времени. Во многом, как говорил Кэссиди Райли, TNA выступала фактически как новая компания. Старые сюжеты не игнорировались, но большинство было просто заброшено. Ворон так и не получил титульного реванша против Джеффа Джарретта, показывались много видео-вставок, рассказывавших аудитории, кто такие рестлеры TNA — например, Эй.Джей. Стайлз.

В концовке первого шоу случилось два важных события: во-первых, после долгого отсутствия вернулся Кевин Нэш. Во-вторых, дебютировали бывшие Братья Дадли — ныне под именем «Команда 3Д». Долгое время Дадли ругались с Джоном Лауринайтисом по поводу своих новых контрактов — считая, что на них всячески пытались экономить. В результате они ушли, правда, проиграв судебную тяжбу за имя «Дадли». Зато во время своего дебюта на них были футболки «FU Johnny Ace», правда, тогда большинство рестлинг-фанатов не имело представления, кто такой Джонни Эйс. Они тут же начали фьюд с топовой командой TNA — America’s Most Wanted. Они бились на следующем же Impact. Бой завершился дисквалификацией, а после матча братьев побили, было много крови и Команда исчезла с экранов. AMW тогда были участниками Планеты Джарретта, был ужасно забавный сегмент с «Похоронами Команды 3Д». Те вскоре вернулись и отомстили.

Пити Уильямс: Не, это было достаточно неплохо. Бубба — полный урод, но в самом хорошем смысле слова. Он же из Нью Йорка, а там у людей такой менталитет, так что он крутой. Девон — вот это по-настоящему классный парень. Помню, я смотрел их на ТВ, когда был маленьким, и моя мама очень любила Буббу. Она называла его душкой и ненавидела Девона, считая его гадом. Потом я рассказал ей, что в реальности все полностью наоборот. Помню, рассказал об этом Девону, он очень смеялся. Действительно — на ТВ порой все выглядит совершенно иначе, чем в реальной жизни.


Кевин Нэш вернулся для матча-реванша с Джеффом Джарреттом за Мировой титул. Бой должен был пройти на первом PPV Bound for Glory. Это шоу подавалось как крупнейшее PPV TNA, их WrestleMania — даже несмотря на то, что единственно, что отличало это PPV от любого другого — это красивое название. В день BfG у Нэша неожиданно возникли проблемы с сердцем, он попал в больницу. Многие же фанаты усмотрели в этом желание нежелание проигрывать Джарретту. В свое время в WCW Нэш частенько симулировал травмы по этой причине. Впрочем, здесь больше был фактор опасения за свою жизнь — в семье Нэша проблемы с сердцем наличествовали в нескольких поколениях. Одним словом, Нэш исчез с ТВ-шоу TNA до мая 2006 года, когда он объединился с рестлером Х-Дивизиона Алексом Шелли. А тогда TNA провело бой «Gauntlet for the Gold», который определил противника Джарретта. Победил Райно, который уже на том шоу провел отличный Бал Монстров против Сабу, Ворона и Джеффа Харди. Это означало, что Райно должен был провести на шоу три матча. И к удивлению многих он одержал победу, отобрав у Джеффа Мировой титул NWA в тяжелом весе. Впрочем, чемпионство получилось коротким, а Райно был достаточно резво отправлен обратно в мидкард.

В тот же период времени Джарретт начал один из самых идиотских сюжетов с бывшей дивой WWE Джекки Гайдой, чьи все заслуги в рестлинге до того заключались в работе менеджером метросексуала Рико и участии в одном из самых худших боев в истории RAW. А в TNA Джекки пришла с намеком, что она знает о Джарретте какой-то секрет. И вот на одном шоу она притащила видеомагнитофон, на другое — пленку. Сюжет тянулся несколько месяцев! Под шумок Джекки получила премию «Девушка года» (Knockout of the Year) 2005го года — притом, что находилась в компании всего месяц! Джарретт по сюжету отправил Алекса Шелли, чтобы тот тоже отснял какой-нибудь компрометирующий видеоматериал о Джекки, чтобы можно было шантажировать ее в ответ и присоединить ее к группировке Джарретта. В общем получилось, что Гайда шантажировала Джарретта каким-то секретом, потом Джефф шантажировал Гайду каким-то ее секретом. Что в итоге: Гайда забеременела, Гейл Ким объявила, что она уволена из компании. Никаких (!!) намеков на то, что это были за секреты, не было озвучено. Джекки на шоу TNA больше не появилась ни разу.

Лэрри Збышко: Да, я помню Джекки, она была одной из моих любимых див. Отличная внешность, отличный муж. Это был один из тех случаев — когда начали какой-то сюжет, а потом передумали. Или же все началось, а потом ее соглашение истекло. Может быть, там был комплекс причин. Зная TNA, наверное, они просто подумали, что это не работает, это не помогает Джеффу, так что попробуем что-то другое.


В начале эры Spike TV в Х-Дивизионе по-прежнему доминировали Эй.Джей. Стайлз, Самоа Джо и Кристофер Дэниелс. Джо победил Стайлза на Turning Point, выиграв свое первое Чемпионство в Х-Дивизионе. У них было множество матчей и реваншей — на протяжении нескольких месяцев. В конечном счете Джо так и остался непобежденным Чемпионом Х-Дивизиона, а Стайлз и Дэниелс сформировали команду.

Лэрри Збышко в те дни играл роль представителя руководства, фьюдя с Вороном. Через несколько месяцев Збышко сменил Джим Корнетт.

Лэрри Збышко: Когда Корнетта уволили из WWE, они с Джеффом Джарреттом были очень хорошими приятелями. Так что меня решили заменить — потому что все решали связи. Это нормально, потому что я тогда потерял интерес к происходящему.


В те же дни TNA начало вводить для своих рестлеров эксклюзивные контракты. Большинство продолжало работать по системе «разовых» контрактов, но Самоа Джо, Эй.Джей. Стайлз, Кристофер Дэниелс и некоторые другие стали работать приоритетно на TNA.

Билл Беренс: Как-то мы разговаривали с Джеффом Джарреттом и Фрэнком Дикерсоном (один из административных работников) обсуждали возможность того, чтобы наши рестлеры выступали только у нас. С теми контрактами, которые были тогда, это было невозможно. Рестлерам платили за каждое отдельное шоу, они могли заниматься своим букингом в инди. Для компании это был, по сути, набор инди-рестлеров, дорвавшихся до определенной славы. Рестлеры интересовались TNA только в той мере, с которой это было им полезно. Значительную часть своих заработков они получали в инди, потому что TNA проводило лишь одно шоу в неделю — домашних шоу тогда не было. Мы обсудили эту проблему и решили, что надо менять систему контрактов. Я тогда окончательно ушел из WWE и перешел в TNA, но Фрэнк Дикерсон покинул TNA — прямо в центре этой затеи. Вместо него появился Кевин Дэй. Мы активно работали над эксклюзивными контрактами — их называли «Конвертируемые». Их суть была в том, что TNA платило некоторую сумму денег некоторым рестлерам на постоянной основе — начали мы с 13 человек, потом расширили список до 20. Люди получали гарантированный еженедельный заработок, затем мы стали гарантировать также и определенное число выступлений, так что помимо денежного вознаграждения промоушн давал рестлерам такие бонусы как выступления на PPV, ТВ, на домашних шоу — если бы они тогда были. В общем, потребовался человек, который бы занимался контрактами, и на эту роль взяли меня. Моей задачей было ведение финансовой стороны этого дела. И за последовавшие 2.5 года на эти цели мы потратили 2 миллиона долларов.